Тема: Теплоходы проекта 305 рано списывать со счетов?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68
  1. #1

    По умолчанию Теплоходы проекта 305 рано списывать со счетов?

    Все теплоходы проекта 305 построены около 50 лет назад. Периодически возникают слухи, что теплоходы устарели, что запретят "старые корыта". Теперь представим реку без судов 305-го проекта. Становятся недоступны Ока и Белая, не говоря уже про Вятку. Возрастает стоимость путевок, так как с рынка уйдут теплоходы самые лояльные по цене. Не забываем, что многие теплоходы 305-го проекта модернизированы, и уровень кают и сервиса на некоторых из них не ниже, чем на более крупных судах. Какие перспективы у двухпалубных теплоходов?

  2. #2

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    Я уже это говорила (кстати и не одна я), но повторюсь.
    Надо смотреть не на возраст судна, а на отношение хозяина (судовладельца) по отношению к теплоходу. Если хозяин радивый, то у него и теплоход ухоженный и ремонт делается не по принуждению, что что-то сломалось, а от того что это просто НАДО, пора менять как устаревшее/износившееся, да и просто для комфортного пребывания туристов на нем.
    А если хозяин балбес, то и 4-х дек, что моложе "пузыря" по возрасту, может угробить до состояния "корыта".
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  3. 16 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  4. #3
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    А если хозяин балбес
    Вообще глядя на современное состояние флота, у меня создается ощущение, что хозява нынешние сочетают в себе всю "Троицу" - Трус, Балбес и Бывалый. Думаю, все помнят эту веселую компашку. гениально сыгранную Вициным, Никулиным и Моргуновым. И если теплоход в отличном или хорошем состоянии - то это скорее исключение ныне, чем правило.
    С другой стороны - стоимости деталей и работ сейчас выросли астрономически. И впервую очередь - изза безграмотной ценовой политики заводов с одной стороны, и с другой - фактически развала пароходств и разброда теплоходов по малым, но частным "квартирам"

  5. 2 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  6. #4

    По умолчанию

    Да как не ухаживай, но у каждой детали есть свой срок. А вот замены ей практически нет. Нет денег, на которые можно купить и содержать теплоход.

  7. #5
    Администратор Аватар для Владимир
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Да как не ухаживай, но у каждой детали есть свой срок. А вот замены ей практически нет.
    Ресурс разумеется есть, и он вырабатывается. Но какой, например, детали нет замены на корабле? Вон, даже паровую машину для парохода новую изготовили... Было бы желание.

  8. 4 пользователей сказали cпасибо Владимир за это полезное сообщение:


  9. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
    Было бы желание.
    Думаю, что кроме желания тут еще экономическая эффективность для их производства должна присутствовать. 1 экземляр еще можно списать на поддержание уникальности парахода. А когда речь пойдет всего про 5-10 штук элементов судна, то вряд ли кто будет этим загружать завод. Либо цены такие выставят, что....

  10. #7
    Администратор Аватар для Владимир
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    MIXCD, думаю, даже все агрегаты можно серийные подобрать, совсем не обязательно делать "под заказ". Собственно отсюда и вопрос: какой детали или узлу не найти замены на твой взгляд?

  11. #8

    По умолчанию

    Владимир, так сразу даже не могу сказать. Я не эксплуатант 305 проекта. Не думаю, что всё унифицировано. Конечно, можно поставить новую проводку, генератор и т.д., но скорее всего есть уникальные узлы, которые присуще именно данному проекту. Гадать не буду. Откуда взяться серийному, выпущенному 50-70 лет назад, чтобы поставить на родные места?
    Возможно ты прав, но что будет через 5-10 лет?
    Лично я предполагаю уже остановку 3-х деков.

  12. #9
    Администратор Аватар для Владимир
    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Откуда взяться серийному, выпущенному 50-70 лет назад, чтобы поставить на родные места?
    А и не ставят на "родные", рассчитывается фундамент под новый агрегат, изготавливается, конечно всё это хозяйство согласуется с Регистром... В любом случае это правильнее, чем заказывать где-то "родного" бронтозавтра - по всем параметрам лучше: и топливная экономичность, и автоматизация, и шум и занимаемое место. Я уж не говорю о том, что "родные" дизель-генераторы физически не способны обеспечить современное энергопотребление (кондиционеры те же ого-го сколько "кушают"), ну и не только они конечно. Думается мне, что сложнее всего с главными двигателями в данном случае дело обстоит, но и они при ближайшем рассмотрении запросто могут оказаться по крайней мере частично "донорскими", т.е. уже и не совсем "родными".

  13. #10

    По умолчанию

    Да, но тут еще другой вопрос.
    Эксплуатация она ведь не только техническая сторона. Тут и переделка под современность. На мой взгляд сам проект не особо удачен даже под переделку. Середина - жарко, корма трясет, палуб, а значит и мест под общее пользование мало. Удобные места только нос ттеплохода. Это ведь тоже влияет на будущее проекта.

Похожие темы

  1. Грузовые теплоходы ГТ, СТ
    от AlexJ в разделе Грузовой флот
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 13:19
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 21:50
  3. Как зимуют Теплоходы. Лысковский Затон - 2011
    от aka Frid в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 17:13
  4. Теплоходы зимой
    от Yu.konkova в разделе Давай с тобой поговорим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 21:47
  5. Как зимуют теплоходы - Затон ПСРЗ
    от Михаил Пашковский в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •