Тема: Как зимуют Теплоходы. Лысковский Затон - 2011

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1

    По умолчанию Как зимуют Теплоходы. Лысковский Затон - 2011

    Как зимуют Теплоходы. Лысковский Затон - 2011


    Итак, 7 января 2011 года мы с товарищем Алексом успешно добрались до Гамовских теплоходов. Проблема была в том, каким образом добраться до места зимовки от Лысковского автовокзала. на самом деле, все оказалось просто: пересев с Нижегородского микроавтобуса на первую попавшуюся местную маршрутку, через 15 минут мы оказались рядом с Лысковским Речным Вокзалом, который, если кто не знает, был построен с расчетом на полное, проектное заполнение Чебоксарского Водохранилища, однако, уровень воды в наши дни таков, что вокзал оказался совсем далеко от и.... высоко от Волги, в прочем, как и многие сооружения и дамбы вдоль Водохранилища.



    В настоящее время здание Вокзала перестраивается то ли в гостиницу, то ли в яхтклуб, со слов местных.


    Рядом - спуск к пешеходному ледовому переходу в Макарьев и причал Парома, работающего во время навигации







    Паром зимует здесь же. А вдали видны Они


    И мы двинулись в ту же сторону, по переходу в сторону Макарьева


    Переход "для всех", так сказать, общего пользования, ноги в снегу не утопали, лед толстый, в обычной зимней обуви шлось быстро и комфортно. Шаг влево, шаг вправо от основной трассы - лучше не рисковать, или передвигаться так

    либо в рыбацких сапогах, в которых не страшно увязнуть в ледяной воде по щиколотку, нас предупредили, что на "рыбацких тропах" вдоль основной дороги под слоем снега может быть тонкий лед, или вообще вода, особенно рядом с местом зимовки теплоходов.


    Как-то так это выглядело: фото сделано с общей дороги, рядом куча тропинок, и много рыбаков

  2. #2

    По умолчанию

    Мы шли дальше и в какой-то момент полностью потеряли из вида Гамовцев, шли по общей дороге и не понимали даже, в какой стороне находятся теплоходы, однако, вскоре из-за угла показался...

    пузырь Ура, мы почти на месте! Вся штука в том, что основная дорога уходила прямо, чтобы ближе подойти к теплоходам, нам пришлось уже идти по рыбацким тропам, и дальше наш ход замедлился, ибо часто приходилось останавливаться и проверять лед на прочность, чтобы нога не провалилась. Опасности уйти под воду, конечно, не было, однако промочить ноги тоже не хотелось, Ваш покорный слуга, кстати, 2 раза испытал "радость" перестать чувствовать твердую опору под ногами, так сказать <_< , к счастью все обошлось и ноги в итоге оказались сухими.
    Едва увидев показавшийся из-за угла пузырь, мы встретили двух парней, видимо матросов, шедших с теплоходов, они посоветовали не подходить слишком близко к судам, дабы не быть укушенными собаками, которые, со слов ребят, были не на цепи.
    Мы двигались дальше, и постепенно нашему взору открывались новые детали

    "Свешников" и "А.С. Попов"


    "А.С. Попов"


    "Свешников", "А.С. Попов" и "Алдан"


    "Алдан"


    "А. Свешников"


    "Алдан"


  3. #3

    По умолчанию

    Сразу за двумя "пузырями" и 588-м стоит неразлучная тройка


    От берега - "Иван Кулибин", "Афанасий Никитин" и "Октябрьская Революция"


    Корма "Свешникова" и "А.С. Попов"


    "Октябрина"


    "Свешников", "А.С. Попов" и "Алдан"




    "Свешников" и "А.С. Попов"


    Практически всех захватил в кадр


    Самый красивый кадр, я считаю




    Вот по таким дорожкам нам приходилось пробираться вдоль судов, и не всегда было понятно, толстый там лед, или не очень :unsure:

    Пройдя чуть дальше по льду, вышли на берег у небольшой рыбацко-туристической станции.

  4. #4

    По умолчанию



    Затем мы вышли на тропинку, ведущей мимо входа на территорию стоянки теплоходов к объездной автотрассе в Лысково, идущей вдоль непригодившейся дамбы






    Ближе к теплоходам приближаться не стали; хотели зайти к охраннику да как-нибудь договориться поближе к судам подлезть (за спрос ведь денег не берут, как говорится), да вот только путь в сторожку преградили вышеупомянутые собаки.
    В итоге, мы вышли на объездную дорогу, пройдя по ней немного назад, сделали еще пару кадров










    Вдали Макарьев





    Вот и все, собственно. Все мои фотографии Вы можете посмотреть в альбоме http://photofile.ru/users/aka_frid/200307237/

    Напоследок хочу высказать особую благодарность местным парням на 14-й Ладе, которые нас подбросили от Затона до Лысково, иначе топать бы нам по объездной ого-го

    Надеюсь, сей небольшой фоторепортаж Вам понравится. Всем Спасибо!


    Кстати, кому интересно точное расположение теплоходов. вплоть до 100 метров

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород. СОРМОВО.
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Даже не знаю дополнить фотоотчёт Дмитрия или нет?

  6. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Даже не знаю дополнить фотоотчёт Дмитрия или нет?

    Алекс, Конечно дополняйте! Такие репортажи всегда очень интересны. Ведь большенство форумчан там никогда не были и вряд ли когда побывают
    И вопросы немного не по теме от несведующего. Где находятся затоны Лысково, Октябрьский, ППК относительно Нижнего. Сколько км по реке, вверх или вниз, на каком берегу? Видно ли их хоть немного с судового хода? Хотя бы со шлюпочной палубы? Сколько км до судового хода? А то кроме Хлебникова и Белого городка ничего не видел пока.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород. СОРМОВО.
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Алекс, Конечно дополняйте! Такие репортажи всегда очень интересны. Ведь большенство форумчан там никогда не были и вряд ли когда побывают
    И вопросы немного не по теме от несведующего. Где находятся затоны Лысково, Октябрьский, ППК относительно Нижнего. Сколько км по реке, вверх или вниз, на каком берегу? Видно ли их хоть немного с судового хода? Хотя бы со шлюпочной палубы? Сколько км до судового хода? А то кроме Хлебникова и Белого городка ничего не видел пока.
    Про расстояние в км от Нижнего ничего сказать не могу. Может быть подскажет кто-то другой. Затоны Октябрьский и ППК хорошо видно с любой палубы теплохода. В Лысково как такового затона нет. Напротив Макарьевского монастыря в направлении паромной переправы есть как бы залив. Там и ставит г-н Галкин уже два года свои теплоходы.
    А данную тему в ближайшие дни постараюсь немного дополнить. Правда большинство моих кадров сняты с того же ракурса, что и у автора темы, но вроде есть и кое-что отличающееся от выложенных кадров.

  8. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Про расстояние в км от Нижнего ничего сказать не могу. Может быть подскажет кто-то другой.
    Подскажем, расстояние от Нижнего Новгорода до Лысково около 90 км, если точнее 93.

  9. #9

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton Gurov Посмотреть сообщение
    Подскажем, расстояние от Нижнего Новгорода до Лысково около 90 км, если точнее 93.
    Извиняюсь за офтоп. Антон, подскажи еще расстояние до ППК и Октябрьского. И по какому берегу Волги. все, как я понимаю, вниз по реке от Нижнего?

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород. СОРМОВО.
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за офтоп. Антон, подскажи еще расстояние до ППК и Октябрьского. И по какому берегу Волги. все, как я понимаю, вниз по реке от Нижнего?
    И Октябрьский и ППК по левому берегу Волги, а "затон" в Лыскове по правому, но его с реки не видно. А про расстояние Вам наверно на самом деле подскажет Антон.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •