Про душу точно подмечено. Нам видемо этого тоже не хватило. Фурманов и ЛС более душевные. Спасибо за отзыв. Во многом согласны.
Про душу точно подмечено. Нам видемо этого тоже не хватило. Фурманов и ЛС более душевные. Спасибо за отзыв. Во многом согласны.
Извините на форуме пишу недавно, если не понятно я про ЛО. И про капитанский ужин. С нами за столом сидели люди из Мурманска и с Чукотки, так гарнир их просто убил, да и сам выбор блюд на капитанский ужин. Могло бы быть и лучше. Правда все в общем вкусно.
1. Теплоход (проект). Илья Муромец (588)
2. Оператор (судовладелец). Цезарь Тревел
3. Маршрут круиза. Москва – Казань – Москва
4. Продолжительность и даты круиза. 10/9 (суток или дней/ночей):
с 09 июня 2021 г. по 18 июня 2021 г.
5. Стоянки по маршруту. Углич – Ярославль – Нижний Новгород – Казань – Чебоксары –
Козьмодемьянск – Городец - Кострома – Мышкин – Хвойный бор
6. Каюта. № 309
7. Оценки (по пятибалльной шкале):
7.1. Теплоход. 4
– Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта). Все работает
– Техническое состояние (при возможности оценить его).Ещё побегает
7.2. Маршрут. 5
– Степень необычности и интересности. Стандартный маршрут, для меня новые стоянки: Казань, Чебоксары, Козьмодемьянск, Городец, Хвойный бор; стоянки длительные; Мышкин в конце круиза (покупка рыбы)
– Удачность/неудачность составленного расписания.Понравилось все, кроме Городца.
7.3. Организация экскурсионного обслуживания. 5
– Включённость экскурсий в стоимость путёвки. да
– Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). да
– Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). да
– Организация продажи экскурсий.Незаметно, спокойно
– Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы. Всё в порядке
7.4. Программа стоянок
Стоянка 1. 5 г.Углич. Длительность 4 часа с учетом опоздания на 30 мин. Экскурсии обычные, гуляли самостоятельно.
Стоянка 2. 5 г.Ярославль.Длительность 6 часов. Ездили в Толгский монастырь.
Стоянка 3. 5 г.Нижний Новгород. Длительность 4 часа. Экскурсии стандартные, гуляли самостоятельно.
Стоянка 4. 5 г.Казань. Длительность 8 часов. До ужина основная экскурсия, после «Казань вечерняя». На вечерней очень понравилось, и показали больше интересных достопримечательностей.
Стоянка 5. 5 г.Чебоксары. Длительность 6 часов. Ездили в г. Йошкар-Ола. Великолепная экскурсия! Чебоксары увидеть не успели, в другой раз.
Стоянка 6. 5 г. Козьмодемьянск.Длительность 2 часа. Этнографический музей с фольклорной программой.
Стоянка 7. 3 г. Городец.Длительность 6 часов. Экскурсия обзорная бегом 2 часа с музеем самоваров (музей с часовой экскурсией очень понравился). Теплоход далеко от города, самостоятельные прогулки только на такси. Дополнительная экскурсия была только на Николин ключ.
Стоянка 8. 5 г. Кострома.Длительность 6 часов. Экскурсии стандартные. Гуляли самостоятельно.
Стоянка 9. 5 г. Мышкин.Длительность 3 часа. Удалось попасть на чай к Авдотьям. В предыдущих круизах группа не набиралась. Выпили наливки, посмеялись и напились чаю с пирогами.
Стоянка 10. 5 Хвойный бор.Длительность 4 часа. Природа, шашлыки, зеленое пиво и концерт.
7.5. Каюта.5– Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода). Средняя, ближе к носу
– Количество мест и ярусность. 2, одноярусная
– Имеющиеся удобства и исправность их работы. Всё, что необходимо для жизни и отдыха– Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. Не было.
– Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). нормально.
– Особенности каюты, улучшающие её. Стандартная.
– Особенности каюты, мешающие отдыху. Небольшая, отсутствие полочек.
7.6. Уборка.
– В каюте. 4 Все дни после завтрака вне зависимости есть экскурсия или нет.
– Во внутренних помещениях теплохода. 4
– На внешних палубах. 3 Чистые палубы были в первый день.
7.7. Работа дирекции. 5
– Организаторские способности. 5
– Манера поведения и особенности общения с туристами. 5
– Учёт пожеланий и претензий туристов. 5
– Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. Не было
7.8. Работа администраторской (ресепшн). 4
– Внимательность и доброжелательность. 4
– Быстрота реагирования на обращение туристов не обращались
7.9. Анимация. 5
– Проводившиеся мероприятия. Концерты и игры каждый вечер, мастер классы, программы для детей
– Запомнившиеся члены анимационной бригады. аниматор Денис, певец Сергей Долинский.
– Наличие детской анимации.да
– Наличие бортовок. Мини концерты «Муромцы-молодцы». Песни все время разные.
– Качество анимации. Не посещала
7.10. Путевая информация. 5
– Читалась вживую или давалась в записи. По-разному
– Степень интересности.основное
– Своевременность предоставления. Вовремя
– Достаточное/недостаточное количество. В самый раз
7.11. Работа трансляции. 5
– Своевременность объявления о событиях на теплоходе. да
– Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. Музыка к месту
– Количество подобной трансляции и качество подборки.подборка очень приличная, оригинальные приглашения на завтрак, обед, ужин.
– Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. Почти везде отлично
7.12. Питание. 3-
– Режим питания:
завтрак: стандарт
обед: выбор
ужин: выбор
– Качество и вкус блюд. Всё салаты, хорошие, остальное не всегда мне нравилось. Схоже со столовой.
– Размеры порций. В самый раз
– Оформление блюд. обычное
– Сервировка стола. нормально
– Общая оценка питания. Все блюда приходилось досаливать. Выпечка свежая и хорошая. Шикарный вкусный торт Капитанском ужине.
7.13. Обслуживание в ресторане. 3
– Внимательность. Не всегда.
– Расторопность. Очень, очень, очень медленно.
7.14. Работа баров.
– Ассортимент. Не посещали
– Цены. Не для нас
7.15. Соотношение «качество/цена». 4 (считая 20% возврат)
7.16. Общая оценка круиза. 4- Старались не все.
8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были). Отмена Плёса.
9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом. Как и везде: сильно не напрягают
10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). Новые интересные стоянки, хорошая погода, интересные экскурсии.
11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Только если будет новый интересный маршрут.
12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? Не знаю.
13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать). Нет, возможно, только фотоотчёт.
Мой мини-отзыв – анкета о круизе «Москва – Константиново – Рязань – Коломна – Москва» с 21 по 25 июня на теплоходе «Сергей Образцов».
1. Теплоход (проект). «Сергей Образцов». (Проект 305).
2. Оператор (судовладелец). Мостурфлот.
3. Маршрут круиза. Москва(ЮРВ) - Константиново - Рязань - Коломна - Москва(ЮРВ).
4. Продолжительность и даты круиза. 4 суток, точнее 5 дней/4 ночи): с 21 по 25 июня 2021г.
5. Стоянки по маршруту. Константиново, Рязань, Коломна.
6. Каюта. № 23, одноместная, на средней палубе.
7. Оценки (по пятибалльной шкале):
7.1. Теплоход. 4 (хорошо).
– Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта). Для теплохода такого «возраста» - состояние и качество модернизации хорошее. Получше некоторых трёх-, даже четырёхпалубников.
На теплоходе в среднем пролёте главной палубы есть кулер с горячей и холодной водой.
7.2. Маршрут. 4
– Степень необычности и интересности. Стандартный маршрут, но для меня он новый. Я, до этого, никогда не ходил по Оке.
– Удачность/неудачность составленного расписания. Вполне удачное, однако, теплоход довольно долго стоял во время круиза.
7.3. Организация экскурсионного обслуживания. 4
– Включённость экскурсий в стоимость путёвки. Да.
– Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). Нет.
– Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). Были.
– Организация продажи экскурсий. Дополнительные экскурсии не приобретал.
– Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы. Не самая удобная система информирования туристов о номере группы – списки с номерами кают на «ресепшене».
7.4. Программа стоянок.
Стоянка 1. 4 с.Константиново. Обычная пешеходная «обзорка» в усадьбу Есениных с посещением земской школы.
Стоянка 2. 4 г.Рязань. Обычная автобусная «обзорка» с посещением объектов архитектурного ансамбля города и главных его достопримечательностей, а также скульптуры «Грибы с глазами» - символа Рязани.
Стоянка 3. 4. г.Коломна. Обычная автобусная «обзорка» с посещением Коломенского кремля.
7.5. Каюта.5
– Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода). Средняя палуба, в среднем пролёте.
– Количество мест и ярусность. Одноместная, одноярусная.
– Имеющиеся удобства и исправность их работы. Каюта со всеми удобствами: туалет, душ («стандартный» санблок), телевизор, холодильник, фен, кондиционер (сплит-система), телефон (внутритеплоходная связь). Всё работало, но телевизор плохо показывал, дело не в самом телевизоре, а, видимо, в антенне, точнее, системе телеприёма, но телевизор в круизе не очень и нужен, я его почти не смотрел.
– Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. Были таковые, но для теплохода такого «возраста» вполне нормально, мне не мешало отдыхать.
– Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). Всё достаточно близко.
– Особенности каюты, улучшающие её. Стандартная.
– Особенности каюты, мешающие отдыху. Не заметил.
Туристам в каюту предоставляется одноразовые: мыло, шампунь и гель для душа, а также, единовременно, бутылка питьевой воды без газа 1,5 л.
7.6. Уборка. Уборка проходила незаметно.
– В каюте. 5
– Во внутренних помещениях теплохода. 5.
– На внешних палубах. 4
7.7. Работа дирекции.
– Манера поведения и особенности общения с туристами. Доброжелательная манера поведения и приятное общение с туристами.
– Учёт пожеланий и претензий туристов. Претензий у меня не было. Пожелания учитывались, по мере возможности.
– Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. Не заметил таких ситуаций в моём рейсе.
7.8. Работа администраторской (ресепшн). 5
– Внимательность и доброжелательность. Внимательно и доброжелательно.
– Быстрота реагирования на обращение туристов. Не обращался.
7.9. Анимация. 4
– Проводившиеся мероприятия. Были вполне «стандартные» дневные программ, типа песен под баян, оздоровительных программ (1000 шагов по палубе), различных детских программ и т.п., также выступал театр «Комедиант», но лично мне они были неинтересны.
А понравились мне вечерние дискотеки, точнее, танцевально-музыкальные вечера на корме средней палубы.
– Запомнившиеся члены анимационной бригады. Поющая ведущая Ольга и ведущая дискотек Дарья.
– Наличие детской анимации. Была.
– Наличие бортовок. Не было.
– Качество анимации. Хорошо, с учётом вышеуказанной вечерней музыкально-танцевальной программы на корме средней палубы.
7.10. Путевая информация. 4
– Читалась вживую или давалась в записи. Вживую, вроде бы.
– Степень интересности. Хорошо.
– Своевременность предоставления. Вроде бы, вовремя, хотя я, особо, не следил за этим.
– Достаточное/недостаточное количество. Достаточно.
7.11. Работа трансляции. 4
– Своевременность объявления о событиях на теплоходе. Я не особо следил за этим… Но, как мне показалось, на некоторые мероприятия не было приглашения по радио, возможно, я просто их не услышал…
– Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. Музыка была. Радиоспектаклей не было, насколько я знаю.
– Количество подобной трансляции и качество подборки. Среднее. Только музыкальные, но не «голосовые» (т.е. прочитанные методистом): утреннее приветствие и приглашения на завтрак, обед, ужин. Не было утреннего «анонса» предстоящей программы дня, хотя бы, ближайших её пунктов.
– Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. Не везде было слышно.
7.12. Питание. 4
– Режим питания:
завтрак: стандарт (на выбор йогурт/каша + «стандартные» блюда)
обед: заказная система
ужин: заказная система с предоставлением на выбор (водка/вино/пиво/сок).
– Качество и вкус блюд. Хорошее.
– Размеры порций. «Стандартные».
– Оформление блюд. Хорошо.
– Сервировка стола. Отлично. (Кстати, спасибо девушке-официантке, которая каждый вечер «перенакрывала» все столы в верхнем ресторане).
– Общая оценка питания. Хорошо.
7.13. Обслуживание в ресторане. 4-
– Внимательность. 4 (хорошо).
– Расторопность. 3 (удовлетворительно).
На весь верхний ресторан было всего два официанта (это очень мало, поэтому и медленное обслуживание), юноша и девушка (наш стол обслуживал юноша).
7.14. Работа баров.
– Ассортимент. 4- (неплохо).
– Обслуживание. 5 (отлично).
7.15. Соотношение «качество/цена». 4
7.16. Общая оценка круиза. 4-
8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были). Не заметил.
9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом. Стандартные: Персонал в масках и перчатках и т.п.
10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). Новые интересные стоянки, хорошая погода. Новый для меня маршрут. Интересная вечерняя дискотека на корме средней палубы.
11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Возможно, если будет новый необычный маршрут или стоянки.
12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? Сложно сказать. Зависит от их запросов, вкусов и интересов.
13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать). Возможно.
*Lara, Alena, AMG58, BAY, gdvm, GrekOFF, kiril40, krokodil, Ladelnika, Linira, Marina, Nalali, Olsestar, roller, syno, tulka, Vit247, Александр Зайцев, Беренис, Василий Краюхин, Виктор Анатольевич, Волжанин, ЕлАн, Леонид Белкин, Любовь, ЛЮМакс, Маринару, Миха, пих, Селебрайна, СЕлена, Трувор, Человек-теплоход
1. Теплоход (проект). "Александр Свешников" (305)
2. Оператор (судовладелец). Гама
3. Маршрут круиза. Чебоксары-Уфа-Чебоксары
4. Продолжительность и даты круиза. 7/8 (суток или дней/ночей):
с 20 июня 2021 г. по 27 июня 2021 г.
5. Стоянки по маршруту. Запланировано: Чистополь – Елабуга –Уфа – Казань. Фактически: Чистополь –
Елабуга – Агидель(автобусом Уфа) - Нижнекамск – Болгары – Тетюши -Свияжск - Казань.
6. Каюта. № 225
7. Оценки (по пятибалльной шкале):
7.1. Теплоход. 3
– Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта).Окно открывалось на 20 см. Санузел с мизерной раковиной, дребезжание дверей устранялось затыканием бумагой. Кондиционер старенький, на четвёртый день стал работать как вентилятор. Пока была дневная жара, в каюту было лучше не заходить.
– Техническое состояние (при возможности оценить) Технически не знаю, внешне, а вернее внутренне, не очень.
7.2. Маршрут. 4
– Степень необычности и интересности.Круиз выбран из-за реки Белой и Уфы. В результате по Белой прошли только до Агидели, до Уфы везли 3 часа автобусом, 4 часа обзорная экскурсия без музеев и 3 часа обратно. Из добавленных остановок не была только в Нижнекамске. Сразу скажу, что всю не делю стояла жара больше 30 градусов.
– Удачность/неудачность составленного расписания. Было составлено удачно, но из-за обмеления реки Белой не состоялось.
7.3. Организация экскурсионного обслуживания. 5
– Включённость экскурсий в стоимость путёвки. нет, все экскурсии покупались на борту.
– Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). нет
– Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). нет
– Организация продажи экскурсий. На уровне.
– Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы. Всё в порядке
7.4. Программа стоянок
Стоянка 1. Чистополь. 5 часов. Обзорная по городу, музей Пастернака, два парка, купеческие особняки.
Стоянка 2. Елабуга. 5 часов. Стандартно, Городище, музеи Дуровой, Шишкина, домик и мемориал Цветаевой и пешеходная улица.
Стоянка 3. Агидель-Уфа. Стоянка теплохода в трёх километрах от города. Автобусом с сухим пайком едем в Уфу. Уфа понравилась, была замечательная, очень опытная женщина экскурсовод, рассказала историю Уфы, показала все памятники, достопримечательности. Все остались очень довольны.
Стоянка 4. Нижнекамск. 4 часа. Гуляла самостоятельно в парке с источником, в жару там была тень, наблюдала как купались в открытой купели в холодной воде. Набрала воды.
Стоянка 5. Болгары. 5 часов. Не удалось доехать до Белой мечети, не подошло расписание автобуса, такси больше на территорию не пускают. Пешком в жару не пошли. Сделали ближайший круг и вернулись на теплоход.
Стоянка 6. Тетюши. 5 часов. Очень хорошая экскурсия по городу, музей истории Тетюшь, где нас встречали и угостили настойкой с куличиком. Затем посмотрели усадьбу Молоствовых, где нас тоже угощали чаем на травах из самовара.
Стоянка 7. Свияжск. 5 часов. Самостоятельный осмотр и на теплоход, было очень жарко.
Стоянка 8. Казань. 4 часа. В Казани была многократно. Гуляли по пешеходной улице Баумана. По две остановки в день, жара, тяжеловато.
7.5. Каюта.3 Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода). Средняя, на корме.
– Количество мест и ярусность. 3, двухярусная.
– Имеющиеся удобства и исправность их работы. Написала выше.
– Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). Рядом ресторан и дискотека по вечерам.
– Особенности каюты, улучшающие её. Нет таких.
– Особенности каюты, мешающие отдыху. Отсутствие полочек.
7.6. Уборка.
– В каюте. 4 Выносили мусор и пылесосили.
– Во внутренних помещениях теплохода. 5
– На внешних палубах. 5
7.7. Работа дирекции. 4
– Организаторские способности. 5
– Манера поведения и особенности общения с туристами. 5
– Учёт пожеланий и претензий туристов. 4 Сначала убавили количество пребывания в Уфе с 6 до 4 часов в расписании на день. Когда спросили ДК об этом, ответ был "Я узнаю у капитана". О том, что не идём по Белой до Уфы сообщили вечером по радиотрансляции.
– Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. Возмущений почти не было, автобусом свозили в Уфу и 4 стоянки добавили.
7.8. Работа администраторской (ресепшен). 5
– Внимательность и доброжелательность. 5
– Быстрота реагирования на обращение туристов. Быстро.
7.9. Анимация. 4
– Проводившиеся мероприятия. Программы для детей, песни под баян и радио викторины для взрослых.
– Запомнившиеся члены анимационной бригады. Исполнение песен под баян, людям нравилось.– Своевременность объявления о событиях на теплоходе. Своевременно.
– Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. Музыка разнообразная.
– Количество подобной трансляции и качество подборки. Нормально.
– Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. Везде слышно, кроме носа теплохода.
7.12. Питание. 4
– Режим питания:
завтрак: без выбора
обед: выбор
ужин: выбор
– Качество и вкус блюд. Хорошее кафе, стандартные блюда, готовят вкусно.
– Размеры порций. Нормальные.
– Оформление блюд. Без оформления.
– Сервировка стола. Стандартная.
– Общая оценка питания. Хорошее вкусное питание, без изысков.
7.13. Обслуживание в ресторане. 5
– Внимательность. Внимательные девушки.
– Расторопность. Быстро обслуживали.
7.14. Работа баров.-2
– Ассортимент. Мороженое и молочные коктейли закончились на второй день круиза, т.к в Нижнем Новгороде теплоход был в выходной день и бар не пополнили. А в жару мне там больше ничего не надо.
– Цены. Выше чем у Водохода.
7.15. Соотношение «качество/цена». 3
7.16. Общая оценка круиза. 3 За не исполнение заявленного маршрута (очень хотелось пройти по Белой).
8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были). Написала выше.
9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом. Как везде.
10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). Кусочком реки Белой, который видели до Агидели, понравившейся Уфой, новыми знакомствами и жарой.
11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Нет.
12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? Не знаю, скорее нет, но нижегородцам нравится.
13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать). Нет.
raduga, спасибо за отзыв. Жаль, что не удалось пройти по Белой, это главная фишка и цель этого маршрута. Вот и РР в июне на дошла до заявленного Бирска, только до Агидели. Красоты на Белой, да и по сути сама Белая, начинаются после Агидели.
Я для себя вывод сделал. Не хочется учавствовать в лотырее. Теперь на Белую только в мае. Тем более такая возможность теперь появилась.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Максим.
Троллям. Не относитесь к другим любителям реки, как свинья. И тогда вас не будут считать свиньёй.
1. Теплоход. Алдан (305)
2. Оператор (судовладелец). ГАМА
3. Маршрут круиза. Казань – Уфа - Казань
4. Продолжительность и даты круиза. (7дней/6 ночей) с 01.06.2021 г. по 07.06.2021 г.
5. Стоянки по маршруту. Чистополь – Нижнекамск – Елабуга – Уфа – Болгар
6. Каюта. № 227
7. Оценки:
7.1. Теплоход. 4
– Обычный «пузырь»
– Оценить все остальное не могу
7.2. Маршрут. 5
– Степень необычности и интересности. Необычный, интересный и незнакомый для меня участок маршрута по реке Белая
– Удачность/неудачность составленного расписания. Расписание на мой взгляд вполне удачное
7.3. Организация экскурсионного обслуживания. 4
– Включённость экскурсий в стоимость путёвки. Нет
– Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). Нет
– Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). Нет
– Организация продажи экскурсий. Экскурсии продавались администратором на ресепшен. Очередей не наблюдалось.
– Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы. На информационном стенде размещалась информация по каютам о номере группы
7.4. Программа стоянок
Стоянка 1. Чистополь : самостоятельная прогулка
Стоянка 2. Нижнекамск: самостоятельная прогулка
Стоянка 3. Елабуга: самостоятельная прогулка
Стоянка 4. Уфа: обзорная экскурсия по городу
Стоянка 5. Болгар: самостоятельная прогулка
7.5. Каюта. 4
– Расположение. Каюта в корме средней палубы
– Количество мест и ярусность. Двухместная одноярусная каюта с удобствами в одноместном размещении
– Имеющиеся удобства и исправность их работы. Все работало исправно
– Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. На ходу теплохода ощущалась незначительная вибрация
– Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов. Каюта рядом с рестораном и кормой средней палубы, где проходили вечерние мероприятия. Но учитывая, что ресторан работал только во время питания туристов, а все увеселительные мероприятия заканчивались не позднее 23.00 – неудобств не испытывала
– Особенности каюты, улучшающие её. Довольно уютная каютка
– Особенности каюты, мешающие отдыху. Крошечный санузел, отсутствие полочки над кроватью, сломанная тумбочка
7.6. Уборка.
– В каюте. 4
– Во внутренних помещениях теплохода. 4
– На внешних палубах. 4
7.7. Работа дирекции. 1
– Организаторские способности. Практически отсутствуют. Узнала от туристов что директора зовут Алексей и все…
– Манера поведения и особенности общения с туристами. Общение ограничивающалось ответами типа: «не положено», «это не наша вина» и проч
– Учёт пожеланий и претензий туристов. Обращаться с просьбой было бесполезно
– Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. Проблемы решались самостоятельно
7.8. Работа администраторской (ресепшн). 4
7.9. Анимация.
– Проводившиеся мероприятия. Не посещала
– Наличие бортовок. Нет
7.10. Путевая информация. 4
– Читалась вживую или давалась в записи. Информация читалась вживую по написанному тексту
– Степень интересности. Интересно для новичков
– Своевременность предоставления. Практически своевременно
– Достаточное/недостаточное количество. Краткая информация по ходу следования
7.11. Работа трансляции. 4
– Своевременность объявления о событиях на теплоходе. Не всегда
– Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. В меру
– Количество подобной трансляции и качество подборки. Рассчитано на возраст 65+
– Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. Ближе к корме теплохода трансляции не слышно
7.12. Питание. 4
– Режим питания
завтрак: традиционный без выбора блюд
обед: традиционный с выбором блюд
ужин: традиционный с выбором блюд
– Качество и вкус блюд. Хорошее
– Размеры порций. Крошечные (для меня - достаточно, а для большинства туристов – нет)
– Оформление блюд. Хорошее
– Сервировка стола. 2 скатерти, ложка для десерта, первого блюда, по ножу и вилке для салатов и второго
– Общая оценка питания. Всегда удачными были салаты, каши и выпечка. Все остальное съедобное, вкусное
7.13. Обслуживание в ресторане. 5
– Внимательность. Да
– Расторопность. Быстрое обслуживание.
7.14. Работа баров. Не посещала
7.15. Соотношение «качество/цена». 4
7.16. Общая оценка круиза. 3 (оценка) Впечатление испортил директор круиза.
8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были).
Изменилось время окончания круиза, + 3 часа к заявленному изначально.
9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом. Команда в масках, дирекция круиза – без оных, официанты в масках и перчатках
10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). Прекрасный маршрут, красавица Белая, знакомство с Уфой, познавательные самостоятельные прогулки
11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Пойду, если это будет эксклюзивный маршрут
12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? Подумаю
13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать). Нет
Немного припозднилась с написанием отзыва, но все же рискнула.
Последний раз редактировалось Marina; 10.07.2021 в 14:35.