Тема: Текущая навигация-2017: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 207
  1. #1
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию Текущая навигация-2017: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)

    После завершения круиза многим из нас есть, что сказать. О теплоходе. О маршруте. О впечатлениях. Тем не менее, не всегда возможности создать отзыв о своём путешествии. Поэтому каждую осень я жду появления темы «Все наши круизы. Навигация ____ года)» (7 частей за 2010–2016 годы), идея которой принадлежит Максиму (ЛЮМаксу) и цель которой – подведение итогов завершившейся навигации.

    Данная тема, развивает идею Максима (ЛЮМакса). Её цель: помочь в выборе круизов ТЕКУЩЕЙ навигации – путём сообщения участниками круизов АКТУАЛЬНОЙ информации о теплоходах.

    В течение навигации революционные изменения (смена директора круиза, режима питания и т.п.) редки – на ближайшие 3–4 месяца информация мини-отзывов не устареет.

    Во избежание хаоса предлагаю правила размещения мини-отзывов:

    I. Форма отзыва может быть свободной или соответствовать анкете (как удобно автору).
    II. «Букве анкеты» не обязательно следовать неукоснительно: Вы можете добавить свою информацию – или не отвечать на какие-то пункты (для удобства читателей, пожалуйста, удалите из Вашего мини-отзыва незаполненные строки анкеты).
    III. По возможности не ограничивайтесь только оценками и ответами типа «да/нет», а поясняйте – хотя бы в нескольких словах – своё мнение, чтобы оно было полезно читателям.
    IV. Срок размещения отзыва: от дня окончания круиза до трёх-четырёх недель после его завершения. Чем скорее, тем лучше (разумеется, по возможности).
    V. Оптимальный размер отзыва – один-два поста. Если получается больше, то может, следует подумать о создании отдельной темы для своего рассказа?
    VI. Хорошо, если в отзыве будет 10–15 наиболее удачных фотографий, иллюстрирующих его. Разумеется, их количество и факт размещения – на усмотрение автора. Но и одни фотографии (без текста) не должны подменять собой отзыва.
    VII. Наличие репортажа, который вёлся во время круиза, и намерение написать в будущем подробный отзыв – не препятствие для составления мини-отзыва здесь.


    В теме приветствуется доброжелательное отношение к авторам, а также вопросы читателей по мини-отзывам.

    Флуду и троллингу здесь не место.


    В заключение хочу поблагодарить:
    Максима (ЛЮМакса) – за те темы, под влиянием которых возникла эта; а также за разработанный им опросник, послуживший основой для моей анкеты;
    – моих друзей Татьяну и Игоря – за помощь в подготовке анкеты.

    Поскольку размер поста ограничен определённым количеством знаков, вынуждена перенести АНКЕТУ сюда, чтобы освободить место для содержания темы.
    Для тех, кому удобнее сначала написать текст, а затем вставить его в сообщение на форуме, прикрепляю файл с анкетой: Anketa Mini-otz 2017.doc

    СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ

    С. 1. "Бородино". Москва - Касимов - Москва. 5-9.05 (автор - Селебрайна)
    С. 3. " Семён Будёный". Самара - Н.Новгород - Самара. 4-9.06 (автор - Самарская)
    С. 4. "Бородино". Москва (ЮРВ) - Н.Новгород - Москва (СРВ). 10-19.05 (автор - Vit247)
    С. 4. "Бородино". Москва - Касимов - Москва. 5-10.06 (автор - Маринару)
    С. 5. "Семён Будённый". Саратов - Ростов-на-Дону - Саратов. 14-22.06 (автор - glasniy)
    С. 5. "Александр Свешников". Москва (ЮРВ) - Н.Новгород. 28.05-1.06. (автор - ЕлАн)
    С. 5. "Родная Русь". Н.Новгород - Березники - Самара - Н.Новгород. 1-13.06 (автор - ЕлАн)
    С. 7. "Михаил Танич". Москва - Углич - Москва. 23-25.06 (автор - Алексей Плеханов)
    С. 8. "Дмитрий Фурманов". Москва - С.-Петербург. 18-25.06 (автор - Наталья Алексеевна)
    С. 8-9. "А.И. Герцен". Казань - Углич - Казань. 10.07-18.07 (автор - Челнинец)
    С. 9. "Павел Бажов". Саратов - Березники - Саратов. 26.06-06.07 (автор - krokodil)
    С. 10. "Дмитрий Фурманов". Москва - Тверь - Москва. 21.07-23.07 (автор - Дмитрий)
    С. 11. "И.А. Крылов". Москва - Пермь - Москва. 10.07-25.07 (автор - Люсёнок)
    C. 13. "Владимир Маяковский". Казань - Березники - Казань. 19-25.07 (автор - leo)
    C. 13. "Борис Полевой". Казань - Уфа - Казань. 13-19.07 (автор - leo)
    С. 13. "Александр Свешников". Нижний Новгород - Москва. 05-09.05 (автор - leo)
    С. 13. "А.И. Герцен". Самара - Елабуга - Самара 30.07-04.08 (автор - Самарская)
    С. 13. "Белая Русь". Брест - Стахово (Туров) - Брест. 05-12.08 (автор - Антон Захаров)
    С. 14. "Александр Суворов". Самара - Петербург - Самара. 01-18.08 (автор - Селебрайна)
    С. 14. "Алдан". Нижний Новгород - Углич - Нижний Новгород. 12-15.08 (автор - Tatyana_S)
    С. 15. "Санкт-Петербург". Петербург - Валаам - Петербург. 28-30.08 (автор - ЕлАН)
    С. 16. "Свешников". Нижний Новгород - Пермь - Нижний Новгород. 27.07-05.08 (автор - Алексей Плеханов)
    С. 17. "Панфёров". Самара - Астрахань - Самара. 5.09-12.09 (автор - Самарская)
    С. 17-18. "Маяковский". Пермь - Волгоград - Пермь. 23.08-2.09 (автор - Prazdnic)
    С. 19. "Бородино". Москва - Тверь - Москва. 29.09-01.10 (автор - Селебрайна)
    С. 21. "Бородино". Москва - Самара - Москва. 4-17.09 (автор - magrateya)
    С. 21. "Григорий Пирогов". Москва - Касимов - Москва. 22-28.05 (автор - СЕлена)
    Последний раз редактировалось Селебрайна; 18.03.2018 в 16:41.


  2. #2
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Как водится, начну с себя.
    Я всегда пишу много (ну, люблю я этот процесс ещё со школы!) – поэтому размеры моего мини-отзыва никак не могут служить эталоном.

    Навигация-2017: мой КРУИЗ № 1

    1. Теплоход (проект). «Бородино» (305)

    2. Оператор (судовладелец). «Белый лебедь»

    3. Маршрут круиза. Москва – Касимов – Москва

    4. Продолжительность и даты круиза. 4 суток 8 часов (суток или дней/ночей): с 12.00 ч. 5 мая 2017 г. по 20.00 ч. 9 мая 2017 г.

    5. Стоянки по маршруту. Константиново, Касимов

    6. Каюта. № 24


    7. Оценки (по пятибалльной шкале):

    7.1. Теплоход. 5
    – Характерные особенности теплохода, его «изюминки». Доброжелательный и общительный капитан – Урал Фауатович Ямалетдинов.
    – Черты, присущие и этому теплоходу, и другим теплоходам данного оператора (если приходилось совершать на них круизы). Общее с «Таничем»: пропускание мимо ушей пожеланий туристов, навязчивая палубная трансляция и безумно вкусная выпечка.
    – Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта). Теплоход был модернизирован аж в начале 2000-х годов, причём это один из самых удачных вариантов модернизации «пузырей»: большие каюты, просторные санузлы в них (в которых не надо принимать душ, сидя на «троне» из-за тесноты), отлично приспособленный под проведение мероприятий бар (благодаря чему у гуляющих вечером туристов не отбирается под дискотеку единственная круговая палуба). За 10 лет, которые я не видела «Бородино», он не стал «ушатанным»: внешне интерьеры по-прежнему смотрятся аккуратными и ухоженными. А вот «дух теплохода», его энергетика, теперь совершенно другие.
    – Техническое состояние (при возможности оценить его). Насколько я могу судить – отличное. Самый быстроходный из всех «моих» пузырей (в 2007 году он так быстро не бегал). Вибрация – слабая и не мешающая. Копоти на шлюпочной палубе не видела.

    «Бородино» в Константинове



    7.2. Маршрут. 5
    – Степень необычности и интересности. Нестандартный интересный маршрут праздничной КВД-шки, вдвое длиннее по продолжительности, чем обычный круиз выходного дня.
    – Удачность/неудачность составленного расписания. Удачное. Две длительные стоянки в удобное время.

    7.3. Организация экскурсионного обслуживания. 5
    – Включённость экскурсий в стоимость путёвки. Да.
    – Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). Нет.
    – Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). В Константинове – не было. В Касимове предложили дополнительную автобусную экскурсию в Гусь Железный и Погост (она была тем более актуальной, что из-за приезда в Касимов патриарха был перекрыт центр города). В автобусе было человек 35. Это немногим менее половины – теплоход шёл полностью загруженным (около 80 туристов).
    – Организация продажи экскурсий. Удачная: несколько раз по трансляции делалось объявление, в течение некоторого времени можно было подойти и спокойно оплатить – очереди не было.
    – Организация распределения туристов по группам и / или посадки в автобусы. Хорошая. Туристы заранее делились на группы в зависимости от номеров кают. Чётко объявлялось, где собираются группы на пешеходную экскурсию (ДК и аниматоры следили за сбором групп) или где находится автобус (который поехал только после того, как ДК убедилась, что все купившие экскурсию сидят в нём).


    7.4. Программа стоянок (экскурсии? зелёные стоянки? самостоятельная прогулка?)

    Стоянка 1. Константиново. 5. Программа стоянки (официально 4 часа, с 9.30 до 13.30, фактически больше из-за прихода ранним утром). Стандартная пешеходная экскурсия с посещением усадьбы Кашиной и дома родителей Есенина. Работа экскурсовода – прекрасная. После экскурсии оставалось полтора часа свободного времени. Впервые я оказалась в Константинове утром и без толчеи: кроме нас не было никаких других групп. «Бородино» стоял почти в одиночестве: рядом с ним в течение официального времени стоянки располагалась полицейская моторная лодка, убежавшая сразу после того, как теплоход отошёл от причала. Не иначе – за нами надзирала.

    Стоянка 2. Касимов. 5+ Программа стоянки (5 часов, с 14.00 до 19.00). Ездила на экскурсию (очень интересную!) в Гусь Железный и Погост, после которой нас минут на десять завезли к исторической мечети, а затем – в историко-краеведческий музей. Часа полтора (без музея - два) оставалось на самостоятельную прогулку.


    7.5. Каюта. 5
    – Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода). Носовая часть главной палубы, правый борт.
    – Количество мест и ярусность. Ярусная трёхместка, выкупленная в двухместном размещении – в круиз собирались я и моя подруга Таня. К моему огромному сожалению, Таня заболела, и я круизила одна.
    – Имеющиеся удобства и исправность их работы. Санузел. Всё работало исправно.
    – Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. Полностью отсутствуют тогда, когда в баре выключены колонки. Одна из колонок расположена прямо под каютой, и музыка не только хорошо слышна – от неё вибрируют пол и стены…
    – Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). Каюта примыкает к детскому салону, где малышня охотно проводила время, не обращая внимания на сильный запах краски в первые три дня круиза (в каюту он не проникал). Под каютой – бар, где проводится основная часть развлекательных мероприятий, включая дискотеку. Хорошо слышно, как на нос теплохода проходят члены команды, переговариваясь и громко шлёпая ведущей туда дверью (ночью неоднократно просыпалась от этого).
    – Особенности каюты, улучшающие её. Значительная площадь санузла, большой и удобный шкаф.
    – Особенности каюты, мешающие отдыху. Достаточно шумная. Мне этот шум почти не мешал (кроме хождения команды и хлопков двери). Днём меня в каюте не бывает, поэтому детей и мероприятия не слышала. Раньше 23.00 я не ложилась – а дискотека к тому времени прекращалась. Если кто-то любит проводить много времени в каюте – выберите какую-нибудь другую.

    7.6. Уборка.

    – В каюте. 5. В моё отсутствие, на стоянках или во время завтрака, без конфискации у меня ключей. Любимая аллергия на пыль почти не проявляла себя – значит, убирались на совесть.
    – Во внутренних помещениях теплохода. 5
    – На внешних палубах. 5

    7.7. Работа дирекции. 4
    – Организаторские способности. В этом году на «Бородино» новый ДК – Ольга Николаевна Морозова. Организатор она хороший, мероприятия на теплоходе и экскурсии на стоянках прошли по плану и без срывов.
    – Манера поведения и особенности общения с туристами. Вежливая и доброжелательная, НО… есть черта, как мне кажется, отражающая принципиальную позицию по отношению к туристам компании «Белый лебедь» (и любой другой компании-лоукостера)…
    – Учёт пожеланий и претензий туристов. …при обращении с просьбой она мило улыбается, обещает что-то сделать – и не предпринимает ничего, даже если просьба разумна. Такой подход имеет философское обоснование: на всех не угодишь, Вам не нравится – другим нравится (см. п. 7.11).
    – Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. Натиск аццких бабушек с их капризами выдерживает. Во время эксцесса в Троице (см. п. 8) тут же вышла на палубу к туристам и успокаивала – затем сделала объявление по трансляции, что с теплоходом всё в порядке и скоро он продолжит путь.

    7.8. Работа администраторской (ресепшн). 5
    – Внимательность и доброжелательность. Да.
    – Быстрота реагирования на обращение туристов. Реагируют быстро, очень стараются помочь.

    7.9. Анимация. Не посещала.
    – Проводившиеся мероприятия. Чтобы уважаемые читатели получили о них представление – вот программа четвёртого (ходового) дня.




    – Запомнившиеся члены анимационной бригады. Она невелика: две дамы и мужчина-диджей. Учитывая, что даже при максимальной загрузке на теплоходе нет и сотни туристов, а на мероприятия ходят не все – вряд ли нужно больше.
    – Наличие детской анимации. Была.
    – Наличие бортовок. Слава богу, нет!
    – Качество анимации. Не участвовав, не берусь судить.

    7.10. Путевая информация. 3
    – Читалась вживую или давалась в записи. Частью – в записи, частью – вживую.

    – Степень интересности. Интересно.
    – Наличие/отсутствие «ляпов». Встречались, но нечасто. Неоднократно смеялась над дико перевранными ударениями – причём не в живой речи, а в записи: «земскАя школа» или «хан БАтый».
    – Своевременность предоставления. Чаще всего – своевременно, но не всегда (иногда рассказ об интересном месте был до или после его прохождения).
    – Достаточное/недостаточное количество. Недостаточное. На «Бородино» я пообщалась с доброй половиной пассажиров. Видя у меня в руках карту и слыша, как я отвечаю на вопросы типа «А что это за церковь? А какой город мы сейчас проплываем?», ко мне постоянно кто-нибудь подходил и интересовался объектами на берегу. Когда путевая информация даётся в достаточном количестве, туристам нет нужды массово обращаться за ней к одному из собратьев.
    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь


  3. #3
    Аватар для krokodil
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,857

    По умолчанию

    Всё хорошо, но ведь такая подробная анкета уже на полноценный рассказ тянет! Особенно, если с фото. Так что, идея принимается, но название "мини-" не совсем верно, как кажется. Я в своём рассказе не на все эти вопросы ответил, а он и так на 9 страниц потянул.
    И это пройдёт...

  4. 7 пользователей сказали cпасибо krokodil за это полезное сообщение:


  5. #4
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    7.11. Работа трансляции. 3
    – Своевременность объявления о событиях на теплоходе. Своевременно, в необходимых случаях – неоднократно.
    – Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. Песни, радиоспектакли, чтение стихов.
    – Количество подобной трансляции и качество подборки. По качеству претензий нет. А вот количество…
    Трансляцией нас просто насиловали! Она звучала – довольно громко – по четыре-пять часов без перерыва!!! С гарантией вещание останавливалось только на стоянках и в течение полутора-двух часов «тихого часа» после обеда. Иногда его отключали во время обеда и ужина.
    Вечером первого дня я обратилась к директору круиза с просьбой. Нет, не отключить трансляцию, а делать перерывы! Мне в вежливой форме было озвучено сакраментальное «тебе не нравится – другим нравится». Я вновь предложила делать перерывы, чтобы угодить всем (час трансляции – час молчания). Прозвучала другая сакраментальная фраза «Я Вас услышала» (в переводе: «Пропускаю Ваши слова мимо ушей»). Наконец ДК меня «осчастливила», сказав, что идёт навстречу и пообещав прерывать трансляцию на время «тихого часа». Тётенька, а тётенька! Я прекрасно знаю, что это не Ваше одолжение, а обычная практика на всех теплоходах!
    Аццкие бабушки, которые могли бы подкрепить мои просьбы скандалом, на палубу практически не выходили. От остальных я неоднократно слышала жалобы – но есть ощущение, что к ДК кроме меня никто не обращался…
    Свою просьбу о перерывах в трансляции считаю РАЗУМНОЙ.
    – Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. Нормально.

    7.12. Питание. 4
    – Режим питания:
    завтрак:
    традиционный без выбора блюд.
    обед: традиционный с выбором блюд (выбор первого и второго – из двух позиций: мясное или рыбное/вегетарианское; гарнир ко второму, салат, напиток и десерт не выбираются)
    ужин: традиционный с выбором блюд (выбор основного блюда из двух позиций; гарнир, салат, напиток и выпечка не выбираются).
    – Качество и вкус блюд. Откровенно неудачных блюд не было. Но для ресторана всё-таки простовато. ОЧЕНЬ вкусная выпечка.
    – Размеры порций. Большие – даже самые пузатые мужики в меру упитанные мужчины в самом расцвете лет не жаловались.
    – Оформление блюд. Почти дотягивало до ресторанного.
    – Сервировка стола. Почти ресторанная. Отдельные приборы к салату и второму блюду не полагались. Съел салат – оближи вилку, она пригодится для второго блюда.
    – Оценка питания в целом. Скорее хорошая столовая или неплохое кафе, чем ресторан.

    7.13. Обслуживание в ресторане. 5+
    – Внимательность. Внимательное
    – Расторопность. Ждать приходилось изредка и недолго.

    7.14. Работа баров. 5
    – Ассортимент. Неплохой. Большой выбор напитков. Сладостей можно побольше.
    – Цены. Для теплохода подобного класса – завышенные.
    – Обслуживание. Приветливая и внимательная девушка.

    7.15. Соотношение «качество/цена». 5+
    Пять дней по нестандартному маршруту в каюте с удобствами – по цене двухсуточной КВД-шки на более дорогих теплоходах.

    7.16. Общая оценка круиза. 5+
    Повезло с маршрутом, экскурсиями, погодой – и приключениями.


    8. Внештатные ситуации, произошедшие во время круиза.
    Вечер второго дня. «Бородино» подходит к селу Троица. Я иду по правому борту и замечаю, что теплоход движется очень близко к берегу. Когда выхожу на нос, он уже находится в кустах… Я не почувствовала удара о берег. Время – 21.07.
    Туристы начинают паниковать. Кое-кто вылетел на палубу со спасжилетом в руках. Одна бабуля со слезами бросилась на шею своему деду. Другие галдят: «Всё! Теперь только ждать буксира, который нас снимет! Круиз окончен!».
    Я не волновалась: во-первых, понимала, что эксцесс УЖЕ ПОЗАДИ ; во-вторых, в кусты мы вписались аккуратно и вряд ли получили пробоину или сломались; в-третьих, если всё плохо – мы у самого берега, а не посреди Камского водохранилища.
    Минут через сорок снялись с берега и встали на якорь. К туристам вышел Урал, сказал, что сейчас команда ещё раз проверит, всё ли в порядке с теплоходом – и мы отправимся к Касимову.
    В начале 23.10 пошли дальше. На дальнейшей программе круиза инцидент не отразился.
    Утром следующего дня слова капитана передавали в такой редакции: мы чуть не врезались в паром, и уворачиваясь от него, вписались в берег. В Троице есть понтонный мост, но парома я там не помню! Случай спросить у самого Урала Фауатовича представился перед отправлением из Касимова. Вот информация от него:
    На подходе к Троице находящиеся на вахте люди разглядели в темноте перегораживающий реку мост, до которого оставалось метров триста. Связались с берегом и потребовали его убрать, получив ответ: «Он сломался». На вопрос: «Почему молчите и нас не предупреждаете?» внятного объяснения не было. Решение было принято такое: лучше положить теплоход на берег, чем врезаться в мост, который начали убирать, но не успели бы освободить судовой ход к проходу «Бородино». Далее: нос в кустах, а корма – в воде около обрывающейся в реку дороги, к которой должен подходить мост.
    Я не разбираюсь в судовождении, но на мой дилетантский взгляд, Урал и его команда – МОЛОДЦЫ!

    Во время «стоянки»:



    При свете дня



    Есть предложение – присвоить мосту в Троице название «Бородинский». Чтобы как в столице!


    9. Чем мне запомнился этот круиз (резюме).
    Безумно красивым закатом в Фаустове, Окой, стоянием носом в берег и видами с колокольни в Погосте.

    Фаустово




    Пощупово – Иоанно-Богословский монастырь



    Рязань



    Устье реки Истьи



    Лунино. Богородице-Рождественская церковь (1769)



    Близ Лашмы



    Телебукино. Вдали – «Свешников»



    Касимов



    Погост. Вид с колокольни на реку Гусь



    Храмовый комплекс в Погосте. Никольская (1771) и Спасо-Преображенская (1734) церкви с колокольней (1780)



    10. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы?
    Да, но ТОЛЬКО в короткие рейсы – я не выдержу количества «бородинской» трансляции дольше пяти дней!

    11. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым?
    Непритязательным – уже рекомендовала, большинству – вряд ли.

    12. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать).
    Нет.
    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь


  6. #5
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krokodil Посмотреть сообщение
    Всё хорошо, но ведь такая подробная анкета уже на полноценный рассказ тянет! Особенно, если с фото. Так что, идея принимается, но название "мини-" не совсем верно, как кажется. Я в своём рассказе не на все эти вопросы ответил, а он и так на 9 страниц потянул.
    Спасибо!

    Отзыв на два поста большим не получится (есть ограничение и на количество знаков, и на количество фотографий в одном посте).

    Я не вижу смысла ради этих двух постов и 10-15 фоток делать отдельную тему. А после многих круизов есть, что сказать... Думаю, не только мне.

    Я дала наиболее подробный вариант анкеты, охватывающий все стороны круиза. Любой желающий может сократить её "под себя"
    Последний раз редактировалось Селебрайна; 04.06.2017 в 20:08.
    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь

  7. 13 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:


  8. #6
    Аватар для Александр Зайцев
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва, Коньково, ул. Островитянова
    Сообщений
    6,035

    По умолчанию

    А в Погосте и Гусе-Железном у вас было достаточно времени? Просто некоторые говорят, что там у них было очень мало времени, потому что многие туристы хотели побольше времени на Касимов. Интересно, что мне ожидать на "Образцове" в конце июля?
    37 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Александр Зайцев за это полезное сообщение:


  10. #7
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Александр, времени было немного. В Погосте мы находились минут 40, в Гусе - примерно столько же. В Касимове было несколько минут у мечети и примерно 40 минут - на экскурсию по музею. От пешей прогулки "мечеть - музей", предложенной экскурсоводом, группа отказалась (точнее, отдельные дамы с активной жизненной позицией).

    "Побольше времени" на КАЖДЫЙ объект - да, требовали (в основном - вышеупомянутые дамы), как требуют всегда и везде в подобных случаях (да ещё с претензиями: мне недодали программу, за которую я заплатила!). Одна беда - интересного много, а стоянка не резиновая. Хочется (как обычно) всего сразу и побольше - а не получается... И в НАТО сесть, и галстук съесть - причём одновременно - даже Мишке Саакашвили не удалось.

    На мой взгляд - с учётом продолжительности стоянки - время на каждый из трёх объектов рассчитано очень оптимально (и ещё осталось довольно много свободного на закупку-прогулку).
    Если хочется что-то посмотреть подольше, погулять пообстоятельнее и т.д. - надо или ехать в какое-то одно место из трёх, или продлевать стоянку.

    Если поедете в Гусь и Погост, надеюсь, Вам там понравится.
    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь

  11. 9 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:


  12. #8
    Аватар для 1дмитрий
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Москва-Пермь
    Сообщений
    3,257

    По умолчанию

    По мне, не совсем удобно, в плане поиска. В принципе, много отдельно созданных тем- отзывов в 1-2 сообщения. Ну а для упрощения работы
    Цитата Сообщение от Селебрайна Посмотреть сообщение
    в помощь выбирающим теплоход и круиз
    необходимо в первом сообщении создать и регулярно редактировать содержание данной темы с активными ссылками.

  13. 2 пользователей сказали cпасибо 1дмитрий за это полезное сообщение:


  14. #9
    Аватар для Vit247
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Раменский район, c. Cофьино
    Сообщений
    2,931

    По умолчанию

    Селебрайна, Отличная идея! Шикарная анкета! Я про кругосветку на любимом пузыре не хотел писать, но в таком формате просто будет легче поделиться впечатлениями. Полагаю, что Будет одна проблема. Мы в одной теме будем выкладывать субъективный взгляд, а в комментариях добавится объективности. Не перемешаются ли все мини отзывы с комментариями?
    Не ждите чуда, Чудите сами !!!

  15. 2 пользователей сказали cпасибо Vit247 за это полезное сообщение:


  16. #10
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    В любой теме есть комментарии к отзыву автора - не перемешаются.

    Думаю, что имеет смысл сделать обновляемое содержание темы в первом посте, как предлагает 1дмитрий

    Виталий, ждём Вашего рассказа! Кругосветка - один из интереснейших маршрутов! Кстати, я его никак не освою...
    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь

  17. 3 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2017
    от Максим63 в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 29.12.2017, 09:53
  2. Навигация 2017
    от ЛЮМакс в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 1272
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 12:01
  3. Навигация на Дону - 2017
    от Lanser в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 22:20
  4. Теплоход Михаил Булгаков!! Ищу отзывы!
    от еленанещ в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 07:20
  5. [по реке] Мини-круиз на ПОРТ-АРТУРЕ
    от Алексей Плеханов в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •