Навигация-2020 стартовала!!!
Поздравляю её первопроходца "Русь Великую" и всех нас - туристов - с тем, что несмотря на экстремальные обстоятельства, теплоходы всё же выходят на просторы наших рек, озёр и морей!
"Коронавирусная" навигация будет во многом непохожа на привычные нам речные туристические сезоны.
Любой любитель круизов, которому греет душу купленная путёвка, задаётся вопросом: а какие порядки будут на теплоходах в 2020 году? как будут организованы экскурсии, питание и анимация? обязателен ли на палубе "намордник"? Особенно остро эти вопросы (и многие другие) стоят применительно к тому теплоходу, на котором планируется - несмотря ни на что - путешествие.
Словом, новейшая информация с борта теплоходов важна всегда, - но в этом году необходимость в ней особенно велика!
Поэтому я традиционно предлагаю уважаемым форумчанам делиться друг с другом АКТУАЛЬНОЙ информацией о круизах и теплоходах НАВИГАЦИИ-2020*.
Тема продолжает три темы прошлых лет:
Текущая навигация-2017: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
Текущая навигация-2018: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
Текущая навигация-2019: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
Размер и оформление мини-отзыва остаются на усмотрение каждого из авторов.
Вы можете как воспользоваться приведённой ниже анкетой, так и рассказать о круизе в любой удобной для Вас форме.
_________
* Данная тема (как и аналогичные темы прошлых лет) развивают идею Максима (ЛЮМакса), несколько лет назад предложившего в похожем формате подводить итоги завершившихся навигаций. Опросник разработан на основе составленной им анкеты. Выражаю Максиму искреннюю благодарность за идею и материалы, которые легли в основу тем с мини-отзывами о текущих навигациях.
АНКЕТА
в помощь авторам мини-отзывов
Навигация-2020: мой КРУИЗ № …
1. Теплоход (проект). … (…)
2. Оператор (судовладелец). …
3. Маршрут круиза. …
4. Продолжительность и даты круиза. … (суток или дней/ночей):
с … … 2020 г. по … 2020 г.
5. Стоянки по маршруту. …
6. Каюта. № …
7. Оценки (по пятибалльной шкале):
7.1. Теплоход. ___ (оценка)
– Характерные особенности теплохода, его «изюминки». …
– Черты, присущие и этому теплоходу, и другим теплоходам данного оператора (если приходилось совершать на них круизы). …
– Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта). …
– Техническое состояние (при возможности оценить его). …
7.2. Маршрут. ___ (оценка)
– Степень необычности и интересности. …
– Удачность/неудачность составленного расписания. …
7.3. Организация экскурсионного обслуживания. ___ (оценка)
– Включённость экскурсий в стоимость путёвки. …
– Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). …
– Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). …
– Организация продажи экскурсий. …
– Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы. …
7.4. Программа стоянок (экскурсии? зелёные стоянки? самостоятельная прогулка?)
Стоянка 1. ___ (оценка). Программа стоянки: …
Стоянка 2. ___ (оценка). Программа стоянки: …
Стоянка 3. ___ (оценка). Программа стоянки: …
и т.д.
7.5. Каюта. ___ (оценка)
– Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода). …
– Количество мест и ярусность. …
– Имеющиеся удобства и исправность их работы. …
– Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. …
– Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). …
– Особенности каюты, улучшающие её. …
– Особенности каюты, мешающие отдыху. …
7.6. Уборка.
– В каюте. ___ (оценка) … (при желании – пояснение)
– Во внутренних помещениях теплохода. ___ (оценка) … (при желании – пояснение)
– На внешних палубах. ___ (оценка) … (при желании – пояснение)
7.7. Работа дирекции. ___ (оценка)
– Организаторские способности. …
– Манера поведения и особенности общения с туристами. …
– Учёт пожеланий и претензий туристов. …
– Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. …
7.8. Работа администраторской (ресепшн). ___ (оценка)
– Внимательность и доброжелательность. …
– Быстрота реагирования на обращение туристов. …
7.9. Анимация. ___ (оценка)
– Проводившиеся мероприятия. …
– Запомнившиеся члены анимационной бригады. …
– Наличие детской анимации. …
– Наличие бортовок. …
– Качество анимации. …
7.10. Путевая информация. ___ (оценка)
– Читалась вживую или давалась в записи.
– Степень интересности. …
– Наличие/отсутствие «ляпов». …
– Своевременность предоставления. …
– Достаточное/недостаточное количество. …
7.11. Работа трансляции. ___ (оценка)
– Своевременность объявления о событиях на теплоходе. …
– Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. …
– Количество подобной трансляции и качество подборки. …
– Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. …
7.12. Питание. ___ (оценка)
– Режим питания (традиционный без выбора блюд? традиционный с выбором блюд? «шведский стол»?):
завтрак: …
обед: …
ужин: …
– Качество и вкус блюд. …
– Размеры порций. …
– Оформление блюд. …
– Сервировка стола. …
– Общая оценка питания. …
7.13. Обслуживание в ресторане. ___ (оценка)
– Внимательность. …
– Расторопность. …
7.14. Работа баров. ___ (оценка)
– Ассортимент. …
– Цены. …
– Обслуживание. …
7.15. Соотношение «качество/цена». ___ (оценка)
… (пояснения – при желании их дать)
7.16. Общая оценка круиза. ___ (оценка)
… (пояснения – при желании их дать)
8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были). …
9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом. …
10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). …
11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? …
12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? …
13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать). …
Вложение 15603 (Вордовский файл с анкетой 2019 г. Вставить сюда файл с отредактированной анкетой мне не удалось)