Тема: Текущая навигация-2021: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102
  1. #1
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    2,777

    По умолчанию Текущая навигация-2021: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)

    Навигация-2021 года благополучно началась!

    В отличие от предыдущего года, она открылась в своё обычное время - во второй половине апреля. Её первопроходцем стал "Суворов", но скоро на наши реки, каналы, озёра и моря выйдут и другие теплоходы.

    Открываю традиционную ежегодную тему для всех, кто планирует свою личную навигацию-2021 и желает получить актуальную информацию о положени дел на борту того или иного теплохода в текущем году.

    Призываю путешественников рассказать в мини-отзывах о своих рейсах, тем самым облегчив другим форумчанам выбор круиза и теплохода, - в соответсвии с предпочтениями в маршруте, познавательной программе, комфорте на борту и развлечениях.

    Четыре аналогичные темы прошлых лет:

    Текущая навигация-2017: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
    Текущая навигация-2018: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
    Текущая навигация-2019: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
    Текущая навигация-2020: мини отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)


    Размер и оформление мини-отзыва остаются на усмотрение каждого из авторов.
    Вы можете как воспользоваться приведённой ниже анкетой, так и рассказать о круизе в любой удобной для Вас форме.
    _________
    * Данная тема (как и подобные темы 2017-2020 годов) развивают идею Максима (ЛЮМакса), несколько лет назад предложившего в похожем формате подводить итоги завершившихся навигаций. Опросник разработан на основе составленной им анкеты. Выражаю Максиму искреннюю благодарность за идею и материалы, которые легли в основу тем с мини-отзывами о текущих навигациях.


    АНКЕТА
    в помощь авторам мини-отзывов

    Навигация-2021: мой КРУИЗ № …

    1. Теплоход (проект). … (…)

    2. Оператор (судовладелец).

    3. Маршрут круиза.

    4. Продолжительность и даты круиза.(суток или дней/ночей):
    с … … 2020 г. по … 2020 г.

    5. Стоянки по маршруту.

    6. Каюта. № …


    7. Оценки (по пятибалльной шкале):

    7.1. Теплоход. ___ (оценка)
    – Характерные особенности теплохода, его «изюминки».
    – Черты, присущие и этому теплоходу, и другим теплоходам данного оператора (если приходилось совершать на них круизы).
    – Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта).
    – Техническое состояние (при возможности оценить его).

    7.2. Маршрут. ___ (оценка)
    – Степень необычности и интересности.
    – Удачность/неудачность составленного расписания.

    7.3. Организация экскурсионного обслуживания. ___ (оценка)
    – Включённость экскурсий в стоимость путёвки.
    – Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты).
    – Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату).
    – Организация продажи экскурсий.
    – Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы.

    7.4. Программа стоянок (экскурсии? зелёные стоянки? самостоятельная прогулка?)

    Стоянка 1. ___ (оценка). Программа стоянки:

    Стоянка 2. ___ (оценка). Программа стоянки:

    Стоянка 3. ___ (оценка). Программа стоянки:

    и т.д.

    7.5. Каюта. ___ (оценка)
    – Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода).
    – Количество мест и ярусность.
    – Имеющиеся удобства и исправность их работы.
    – Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа.
    – Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.).
    – Особенности каюты, улучшающие её.
    – Особенности каюты, мешающие отдыху.

    7.6. Уборка.

    – В каюте. ___ (оценка)(при желании – пояснение)
    – Во внутренних помещениях теплохода. ___ (оценка)(при желании – пояснение)
    – На внешних палубах. ___ (оценка)(при желании – пояснение)

    7.7. Работа дирекции. ___ (оценка)
    – Организаторские способности.
    – Манера поведения и особенности общения с туристами.
    – Учёт пожеланий и претензий туристов.
    – Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации.

    7.8. Работа администраторской (ресепшн). ___ (оценка)
    – Внимательность и доброжелательность.
    – Быстрота реагирования на обращение туристов.

    7.9. Анимация. ___ (оценка)
    – Проводившиеся мероприятия.
    – Запомнившиеся члены анимационной бригады.
    – Наличие детской анимации.
    – Наличие бортовок.
    – Качество анимации.

    7.10. Путевая информация. ___ (оценка)
    – Читалась вживую или давалась в записи.
    – Степень интересности.

    – Наличие/отсутствие «ляпов».
    – Своевременность предоставления.
    – Достаточное/недостаточное количество.

    7.11. Работа трансляции. ___ (оценка)
    – Своевременность объявления о событиях на теплоходе.
    – Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п.
    – Количество подобной трансляции и качество подборки.
    – Насколько хорошо трансляция слышна на палубах.

    7.12. Питание. ___ (оценка)
    – Режим питания (традиционный без выбора блюд? традиционный с выбором блюд? «шведский стол»?):
    завтрак:

    обед:
    ужин:
    – Качество и вкус блюд.
    – Размеры порций.
    – Оформление блюд.
    – Сервировка стола.
    – Общая оценка питания.

    7.13. Обслуживание в ресторане. ___ (оценка)
    – Внимательность.
    – Расторопность.

    7.14. Работа баров. ___ (оценка)
    – Ассортимент.
    – Цены.
    – Обслуживание.

    7.15. Соотношение «качество/цена». ___ (оценка)
    (пояснения – при желании их дать)

    7.16. Общая оценка круиза. ___ (оценка)
    (пояснения – при желании их дать)


    8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были).

    9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом.

    10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме).


    11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы?

    12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым?

    13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать).


    Для тех, кому удобнее писать мини-отзыв в Ворде:
    Anketa Mini-otz 2021.doc




    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь

  2. 15 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для Селебрайна
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва, Подмосковье
    Сообщений
    2,777
    Последний раз редактировалось Селебрайна; 07.06.2021 в 21:26.
    Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

    В чём и подписуюсь

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для Сисой
    Регистрация
    05.06.2015
    Адрес
    default city
    Сообщений
    4,027

    По умолчанию

    Пока кратко напишу без формата:
    Лунная Соната, рейс открытия навигации - 5 баллов почти по всем пунктам.
    Важно, что каюта А2 Комфорт, именно она дает положительные эмоции, в Стандарте было бы не так.
    Минус один: некоторые пассажиры все же жаловались на нерасторопность официантов (за моим столом все было отлично).
    Но это дело наживное, научатся.
    Остальное понравилось: и питание, и анимация, и методист, и организация экскурсий, и обслуживание в баре.
    Погода подвела, но она не во власти круизной компании.
    Следующий "круиз": 27.06.21, прогулка в ХБ на Башкортостане. Теплоход Шредингера.


  6. #4
    Аватар для Papengut
    Регистрация
    07.04.2018
    Адрес
    г.Орёл
    Сообщений
    447

    По умолчанию


    Навигация-2021: мой КРУИЗ № 01


    1. Теплоход (проект) "Алдан"
    (305)

    2. Оператор (судовладелец).
    Гама

    3. Маршрут круиза. Нижний Новгород – Казань – Нижний Новгород

    4. Продолжительность и даты круиза. 4/3:
    с 30 апреля 2021 г. по 3 мая 2021 г.

    5. Стоянки по маршруту. Свияжск – Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск (запланирована, не состоялась)

    6. Каюта. № 008


    7. Оценки:

    7.1. Теплоход. 4
    – Характерные особенности теплохода, его «изюминки».
    Обычный "пузырь" без особенностей.
    – Черты, присущие и этому теплоходу, и другим теплоходам данного оператора.
    Удлиненная корма верхней палубы с большим навесом.
    – Степень изношенности и/или качество модернизации.
    Изношен не более и не менее, чем иные теплоходы этого проекта, каюты выглядят недавно подновленными, мебель новая.
    – Техническое состояние.
    Не трясется, ходит резво, прочих особенностей не заметил.

    7.2. Маршрут. _4__
    – Степень необычности и интересности.
    Несколько расширенный КВД, для идущих впервые по этому отрезку Волги должен быть интересен.
    – Удачность/неудачность расписания.
    Мало времени на Казань. Посещение города в вечерних сумерках, переходящих в темноту.

    7.3. Организация экскурсионного обслуживания. _2__
    – Включённость экскурсий в стоимость путёвки.
    Не включены.
    – Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты).
    Нет.
    – Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату).
    Нет.
    – Организация продажи экскурсий.
    На рецепции в живой очереди, очень неторопливо.
    – Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы.
    Без нареканий.

    7.4. Программа стоянок

    Стоянка 1. _5_: Свияжск, пешая прогулка по острову. Компетентный экскурсовод, интересный рассказ – лучшая экскурсия в круизе. Даже дождь не испортил впечатления.

    Стоянка 2. _4-_: Казань вечерняя, автобусно-пешеходная. Три часа на Казань – это мало. Гид рассказывал интересно, уделял много внимания знаменитостям, родившимся или жившим в Казани. Увы, это дало повод некоторым "патриотически" настроенным туристам выкрикивать, что он допускает экстремистские высказывания. То ли это влияние алкоголя, то ли повреждение мозга официальным телевидением. Экскурсия была омрачена дождем, неисправным микрофоном и проблемами с микроклиматом, жара в салоне стояла удушающая.

    Стоянка 3.
    _3_: Чебоксары, автобусно-пешеходная. Без особенностей и без огонька, "посмотрите направо - посмотрите налево", из музея пива гидесса увела нас так быстро, что мы и пенного купить не успели.


    7.5. Каюта._4-_

    Расположение. Нижняя, носовая.
    – Количество мест и ярусность. Трое в четырехместной двухъярусной.
    Имеющиеся удобства и исправность их работы. Санузел с душевым шлангом и сливом в полу. Вода грязно-желтая с какими-то хлопьями. Сливная труба под раковиной подтекала. Замок в двери санузла не запирался. Отопление нормальное, температура была комфортной. Холодильник слабенький, но все же рабочий. Радиоточка с неисправной регулировкой громкости – или молчит, или кричит. Пришлось завесить полотенцем, чтобы не долбила по ушам.
    Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. В санузле было дребезжание чего-то, но в самой каюте оно не ощущалось.
    Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов. Удалена, в каюте тихо.
    Особенности каюты, улучшающие её. Недавний ремонт, удобные полки, неплохая отделка, хорошая вентиляция.
    Особенности каюты, мешающие отдыху. Столик между койками был наглухо прибит к полу, его перегородки внизу мешали сидеть на койке непосредственно за самим столом. Светильники у изголовья размещены крайне неудобно, они должны светить прямо в подушку или затылок. Впрочем, мы не узнали, куда они светят, так как те просто не работали.

    7.6. Уборка.

    – В каюте. _1__
    Уборки за все дни мы не заметили, мешок с мусором простоял на полу до конца круиза. Даже за туалетной бумагой приходилось ходить на рецепцию.
    – Во внутренних помещениях теплохода. __4_
    Персонал с пылесосами видел, мусора не валялось.
    – На внешних палубах. _3__
    Матросы с тряпками протирали что-то, но лужи после дождя не убирались долго.

    7.7. Работа дирекции. _3-_

    – Организаторские способности.
    Что-то дирекция делала, но особо не усердствовала.
    – Манера поведения и особенности общения с туристами.
    Вежливо-равнодушная.
    – Учёт пожеланий и претензий туристов.
    Я претензий не высказывал, не знаю.
    – Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации.
    Острых конфликтов не было, в сложной ситуации с высадкой туристов в конечном пункте вела себя никак.

    7.8. Работа администраторской (ресепшн). _4__

    – Внимательность и доброжелательность.
    Умеренные.
    – Быстрота реагирования на обращение туристов.
    Туалетную бумагу выдали сразу)

    7.9. Анимация. _1__

    – Проводившиеся мероприятия.
    Изготовление фетровых пасхальных яиц и игра в лото. Зарядка по утрам. Концертов и дискотек не было.
    – Запомнившиеся члены анимационной бригады.
    Таковых нет.
    – Наличие детской анимации.
    Радиоспектакли для детей, если это можно отнести к анимации.
    – Наличие бортовок.
    Нет.
    – Качество анимации.
    Сложно оценивать то, чего практически не было.

    7.10. Путевая информация. _3__

    – Читалась вживую или давалась в записи.
    Частично вживую, частично в записи.
    – Степень интересности.
    Невысокая.
    – Наличие/отсутствие «ляпов».
    Не заметил по причине малого ее количества.
    – Своевременность предоставления.
    Не обратил внимания по той же причине.
    – Достаточное/недостаточное количество.
    Недостаточно.

    7.11. Работа трансляции. _4__

    – Своевременность объявления о событиях на теплоходе.
    Своевременно.
    – Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п.
    В небольших количествах и то и другое.
    – Количество подобной трансляции и качество подборки.
    Так себе.
    – Насколько хорошо трансляция слышна на палубах.
    На носу и на корме – вообще никак, по бортам так-сяк.

    7.12. Питание.
    _3+

    – Режим питания
    завтрак:
    без выбора
    обед:
    с выбором
    ужин:
    с выбором
    – Качество и вкус блюд.
    Без изысков, но приемлемо. Супы бывали и весьма прихотливые, вторые блюда попроще, но тоже вкусно, запеканки на троечку.
    – Размеры порций.
    Достаточные, нам хватало.
    – Оформление блюд.
    На уровне столовой.
    – Сервировка стола.
    При отсутствии скатерти говорить про сервировку вообще смысла нет.
    – Общая оценка питания.
    Все съедобно, порой вкусно, голодать не пришлось. Но не ресторан это...

    7.13. Обслуживание в ресторане. _4_

    – Внимательность.
    Не особо внимательны, порой подают не те блюда, что заказывались.
    – Расторопность.
    Приносили-уносили достаточно быстро.

    7.14. Работа баров. _3_

    – Ассортимент.
    Скудный.
    – Цены.
    Конские.
    – Обслуживание.
    Только за наличные.

    7.15. Соотношение «качество/цена». _2

    Казалось бы, круиз относительно недорогой, жаловаться грех – за что уплОчено, то и получено. Но вспоминается круиз позапрошлого года на теплоходе этой же компании и этого же ценового сегмента "Александр Свешников", так вот это – земля и небо. Насколько нам все понравилось тогда, настолько же вызывало неприятие ныне на "Алдане".

    7.16. Общая оценка круиза. _2_

    Грязная вода, убогий ресторан, отсутствие уборки в каюте, накладки с экскурсиями, отмененный Козмодемьянск, который даже не попытались скомпенсировать хотя бы удлинением стоянки в Чебоксарах…Финальным же аккордом, а вернее - падением в оркестровую яму, стала высадка с рейда на берег в Нижнем, затянувшаяся на несколько часов.


    8. Изменение программы во время рейса; особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза.
    Отмена посещения Козьмодемьянска, о которой было объявлено за час до подхода к городу, хотя о том, что пристань не принимает, стало известно еще за сутки. Безобразная организация высадки на берег. Придя в Нижний, стали вторым бортом к Жукову, третьим подошел Свешников. На берег выходить бессмысленно, особенно иногородним, потому что весь центр города перекрыт. Кое-кто из живущих недалеко все равно ушел. Сначала "Сурой" на Стрелку вывезли партию туристов со "Свешникова", пообещав вскоре вернуться за нами. Теплоход отошел от "Жукова" и ушел на рейд. Возвращение затянулось на три часа, в каютах уборка, в пролетах толпа, снаружи дождь, присесть некуда, люди, взявшие билеты на поезд, были вынуждены их сдавать и менять. Мы же лишились заказанной в городе экскурсии. Полагаю, что о перекрытии движения стало известно не за час и у компании было время подготовить своевременную высадку.

    9. Чем мне запомнился этот круиз (резюме).
    Кроме Свияжска, ничем хорошим.

    10. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы?
    Ни в коем случае.

    11. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым?
    Только если стану враждовать с ними.

    12. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать).
    Может быть, напишу со временем.


  7. #5

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,210

    По умолчанию

    И этот отзыв ещё раз нам говорит о том, что не нужно экономить на круизах, т.е. не стоит покупать "дешёвые" круизы на теплоходах "эконом-класса"...

  8. 6 пользователей сказали cпасибо glasniy за это полезное сообщение:


  9. #6
    Аватар для Леонид Белкин
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Москва ЮАО ниже шлюза №10
    Сообщений
    11,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    И этот отзыв ещё раз нам говорит о том, что не нужно экономить на круизах, т.е. не стоит покупать "дешёвые" круизы на теплоходах "эконом-класса"...
    Не удивлён компании Гама, в том году плевался от их сервиса - никаких развлечений на борту....Хорошо хоть у меня кусочек был Нижний Новгород - Казань на Кулибине
    Чем лететь куда - то самолётом,
    Лучше по реке и с "Мегафлотом".

  10. 5 пользователей сказали cпасибо Леонид Белкин за это полезное сообщение:


  11. #7
    Аватар для Сисой
    Регистрация
    05.06.2015
    Адрес
    default city
    Сообщений
    4,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    И этот отзыв ещё раз нам говорит о том, что не нужно экономить на круизах, т.е. не стоит покупать "дешёвые" круизы на теплоходах "эконом-класса"...
    Иногда бывают непредвиденные обстоятельства.
    Мне в субботу идти на Свешникове. И вполне возможно, он такой же сейчас, как Алдан. Но как я мог предугадать это летом 2019го при покупке круиза? В то время теплоход имел преимущественно положительные отзывы. Плюс личный опыт круизов на нем.
    Следующий "круиз": 27.06.21, прогулка в ХБ на Башкортостане. Теплоход Шредингера.

  12. 17 пользователей сказали cпасибо Сисой за это полезное сообщение:


  13. #8
    Аватар для Papengut
    Регистрация
    07.04.2018
    Адрес
    г.Орёл
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    И этот отзыв ещё раз нам говорит о том, что не нужно экономить на круизах, т.е. не стоит покупать "дешёвые" круизы на теплоходах "эконом-класса"...
    Тут дело в том, что когда я покупал его еще в конце 2019 года, у меня об "эконом-классе" Гамы были самые положительные впечатления. Так и не понял, то ли в Алдане дело, то ли Гама испортилась. Когда в разговоре с охранником Алдана я выразил свое недоумение, он ответил: "На Свешникове всегда была лучшая команда, а на наш Алдан кого попало набирают."

  14. 18 пользователей сказали cпасибо Papengut за это полезное сообщение:


  15. #9

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,210

    По умолчанию

    Да уж тут многие знают, что такое "Гама", особенно, их эконом-класс...

  16. 3 пользователей сказали cпасибо glasniy за это полезное сообщение:


  17. #10

    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
    Мне в субботу идти на Свешникове.
    Обязательно напишите о Свешникове подробно. Иду на нём в июне до Уфы.

  18. 6 пользователей сказали cпасибо raduga за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. [по реке] Текущая навигация-2020: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
    от Селебрайна в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 203
    Последнее сообщение: 01.11.2020, 19:15
  2. [по реке] Текущая навигация-2019: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
    от Селебрайна в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 23.11.2019, 11:27
  3. [по реке] Текущая навигация-2018: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
    от Селебрайна в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 19.11.2018, 06:42
  4. [по реке] Текущая навигация-2017: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
    от Селебрайна в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •