Навигация-2021 года благополучно началась!
В отличие от предыдущего года, она открылась в своё обычное время - во второй половине апреля. Её первопроходцем стал "Суворов", но скоро на наши реки, каналы, озёра и моря выйдут и другие теплоходы.
Открываю традиционную ежегодную тему для всех, кто планирует свою личную навигацию-2021 и желает получить актуальную информацию о положени дел на борту того или иного теплохода в текущем году.
Призываю путешественников рассказать в мини-отзывах о своих рейсах, тем самым облегчив другим форумчанам выбор круиза и теплохода, - в соответсвии с предпочтениями в маршруте, познавательной программе, комфорте на борту и развлечениях.
Четыре аналогичные темы прошлых лет:
Текущая навигация-2017: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
Текущая навигация-2018: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
Текущая навигация-2019: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
Текущая навигация-2020: мини отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
Размер и оформление мини-отзыва остаются на усмотрение каждого из авторов.
Вы можете как воспользоваться приведённой ниже анкетой, так и рассказать о круизе в любой удобной для Вас форме.
_________
* Данная тема (как и подобные темы 2017-2020 годов) развивают идею Максима (ЛЮМакса), несколько лет назад предложившего в похожем формате подводить итоги завершившихся навигаций. Опросник разработан на основе составленной им анкеты. Выражаю Максиму искреннюю благодарность за идею и материалы, которые легли в основу тем с мини-отзывами о текущих навигациях.
АНКЕТА
в помощь авторам мини-отзывов
Навигация-2021: мой КРУИЗ № …
1. Теплоход (проект). … (…)
2. Оператор (судовладелец). …
3. Маршрут круиза. …
4. Продолжительность и даты круиза. … (суток или дней/ночей):
с … … 2020 г. по … 2020 г.
5. Стоянки по маршруту. …
6. Каюта. № …
7. Оценки (по пятибалльной шкале):
7.1. Теплоход. ___ (оценка)
– Характерные особенности теплохода, его «изюминки». …
– Черты, присущие и этому теплоходу, и другим теплоходам данного оператора (если приходилось совершать на них круизы). …
– Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта). …
– Техническое состояние (при возможности оценить его). …
7.2. Маршрут. ___ (оценка)
– Степень необычности и интересности. …
– Удачность/неудачность составленного расписания. …
7.3. Организация экскурсионного обслуживания. ___ (оценка)
– Включённость экскурсий в стоимость путёвки. …
– Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). …
– Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). …
– Организация продажи экскурсий. …
– Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы. …
7.4. Программа стоянок (экскурсии? зелёные стоянки? самостоятельная прогулка?)
Стоянка 1. ___ (оценка). Программа стоянки: …
Стоянка 2. ___ (оценка). Программа стоянки: …
Стоянка 3. ___ (оценка). Программа стоянки: …
и т.д.
7.5. Каюта. ___ (оценка)
– Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода). …
– Количество мест и ярусность. …
– Имеющиеся удобства и исправность их работы. …
– Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. …
– Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). …
– Особенности каюты, улучшающие её. …
– Особенности каюты, мешающие отдыху. …
7.6. Уборка.
– В каюте. ___ (оценка) … (при желании – пояснение)
– Во внутренних помещениях теплохода. ___ (оценка) … (при желании – пояснение)
– На внешних палубах. ___ (оценка) … (при желании – пояснение)
7.7. Работа дирекции. ___ (оценка)
– Организаторские способности. …
– Манера поведения и особенности общения с туристами. …
– Учёт пожеланий и претензий туристов. …
– Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. …
7.8. Работа администраторской (ресепшн). ___ (оценка)
– Внимательность и доброжелательность. …
– Быстрота реагирования на обращение туристов. …
7.9. Анимация. ___ (оценка)
– Проводившиеся мероприятия. …
– Запомнившиеся члены анимационной бригады. …
– Наличие детской анимации. …
– Наличие бортовок. …
– Качество анимации. …
7.10. Путевая информация. ___ (оценка)
– Читалась вживую или давалась в записи.
– Степень интересности. …
– Наличие/отсутствие «ляпов». …
– Своевременность предоставления. …
– Достаточное/недостаточное количество. …
7.11. Работа трансляции. ___ (оценка)
– Своевременность объявления о событиях на теплоходе. …
– Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. …
– Количество подобной трансляции и качество подборки. …
– Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. …
7.12. Питание. ___ (оценка)
– Режим питания (традиционный без выбора блюд? традиционный с выбором блюд? «шведский стол»?):
завтрак: …
обед: …
ужин: …
– Качество и вкус блюд. …
– Размеры порций. …
– Оформление блюд. …
– Сервировка стола. …
– Общая оценка питания. …
7.13. Обслуживание в ресторане. ___ (оценка)
– Внимательность. …
– Расторопность. …
7.14. Работа баров. ___ (оценка)
– Ассортимент. …
– Цены. …
– Обслуживание. …
7.15. Соотношение «качество/цена». ___ (оценка)
… (пояснения – при желании их дать)
7.16. Общая оценка круиза. ___ (оценка)
… (пояснения – при желании их дать)
8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были). …
9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом. …
10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). …
11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? …
12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? …
13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать). …
Для тех, кому удобнее писать мини-отзыв в Ворде:
Anketa Mini-otz 2021.doc
СОДЕРЖАНИЕ
"Алдан". Н. Новгород - Казань - Н. Новгород (30.04-3.05). Автор - Papengut
"Алдан". Казань - Уфа - Казань (1-7.06). Автор - Marina
"Белая Русь". Круиз по Днепровско-Бугскому каналу и рекам Белоруссии (3-10.07). Автор - Astron
"Александр Бенуа". Москва - Городец - Москва (31.05-6.06). Автор - krokodil
"Александр Бенуа". Москва - Городец - Москва (31.05-6.06) Автор - Linira
"Бородино". Москва - Касимов - Москва (3-9.05). Автор - Селебрайна
"Михаил Булгаков". Москва - Петербург - Москва (30.08-9.09). Автор - Арриана