В прежние времена "Нижний Новгород" работал для отечественных туристов. Я побывал на нём в круизе в то время, когда судно работало из Москвы. Потом он совершал рейсы из Нижнего Новгорода. Сейчас это реконструированный интуровоз. В этом сезоне в продаже на отечественном рынке есть всего один рейс на нём с 30 июля по 5 августа. Видимо к данной дате приурочен и день открытых дверей. Реновация кают "Нижнего Новгорода" прошла по образу и подобию прошлогодних "Кронштадта", "Федина" и "Чернышевского", т.е. умывальников в комнатах кают не нагородили и то хорошо. Каютный фонд на данный момент такой: 6 кают класса «Люкс» (на средней палубе), 52 каюты класса «Делюкс» (вся главная палуба и частично средняя и шлюпочная), 8 одноместных кают и 30 двухместных одноярусных кают (шлюпочная и средняя палубы), 10 трехместных 2-ярусных кают (нижняя палуба).
Каюта №215 "делюкс" на главной палубе
Туалет каюты №215
Коридоры на главной палубе
Кипятильник стандартной конструкции на главной палубе остался...
... но к его нише приделали дверцы и теперь он находится как бы в шкафчике
Сувенирный киоск на главной палубе
Коридор на корме главной палубы
Лестничная площадка на корме главной палубы
Коридор на средней палубе
Лестничная площадка на корме средней палубы
Кофе-стейшн на корме средней палубы
Ресторан на средней палубы стал похож на оный на "Санкт-Петербурге" - такие же светильники-шарики