Тема: "Эрмитаж". Теплоход проекта 305

Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 272
  1. #71
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Так он как раз позиционируется в таких ценовых категориях, например Москва-Казань-Москва (10 дней ) - одноместная 40800, двухместная от 26700 до 35000.
    Виктор, от не получилось похвалить РТФ, попробуйте еще раз
    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  2. #72
    Виктор
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
    Если это будет действительно бюджетный теплоход,то всё,что задумано понять можно...Если же путевки будут стоить под 4000 рублей в день,то извините,такой теплоход нам не нужен!
    Можно пример теплохода (бюджетного) с ценой как Вы пишите, только с удобствами в каюте?

  3. #73
    Аватар для Миша55
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Московская обл. г.Пушкино
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цены примерно те же...но серьезные,проверенные компании,а у ЭТОЙ компании репутация неважная,да и т/х не обкатан серьезными туристами...Поэтому риск не оправдан...

  4. #74
    Виктор
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Виктор, от не получилось похвалить РТФ, попробуйте еще раз
    Я не собираюсь на 305, не нравится он мне просто, хотя люблю все теплоходы, я на "Рылеев" в сл. году, но об этом в другой теме.

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Можно пример теплохода (бюджетного) с ценой как Вы пишите, только с удобствами в каюте?
    Можно...
    т/х В.Куйбышев (не пузырь, а 4-х дек, и не бюджет) 10 дней. двушка на средней, где у Эрмитажа верхняя - 28700 против 40800
    т/х А.Бенуа (проверенная и достойная компания, почти французский шарм, 3-х дек к тому же) в тот же день и тоже Казань всего на 5000р подороже

  6. #76
    Виктор
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
    Значит пусть владельцы "Эрмитажа" ищут себе туристов,которые готовы платить столько за этот отстой! Меня и многих других туристов,которые хоть что-то понимают в этой кухне там не будет...
    Почему же сразу отстой, вы же не видели еще готовый теплоход и уже предвзятое мнение, странно это , вот Андрей Кузьмичев и Михаил Мозжухин съездили привезли классный фотоотчет об этом еще не готовом теплоходе, молодцы спасибо им за это. Их мнение и документы гораздо важнее Ваших голословных рассуждений.

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Их мнение и документы гораздо важнее Ваших голословный рассуждений.
    А какое их мнение насчет тех кают без окон и со столбами? С узенькими и коротенькими кроватками?
    Можно узнать?

  8. #78
    Виктор
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    А какое их мнение насчет тех кают без окон и со столбами? С узенькими и коротенькими кроватками?
    Можно узнать?
    Мы все с удовольствием думаю это уже прочли, есть надежда, что "Эрмитаж" в дальнейшем пойдет в тех местах, для которых он и построен, где ни 3-декам, ни тем более 4-х, делать нечего. Думаю, что это его предназначение и если уж и сравнивать проект 305 то с подобными судами, а то мы так можем и до морских лайнеров дойдем, там и удобств побольше будет

  9. #79
    Аватар для Миша55
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Московская обл. г.Пушкино
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    На любых теплоходах есть каюты Л и П/л...мы же говорим о каютах вообще...Если за счет кают для экипажа увеличивают кол-во пассажиров,- это уже характеризует и т/х и компанию...Если увеличивается к-во пассажиров и при этом уменьшается экипаж,- то это ОТСТОЙ!

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Мы все с удовольствием думаю это уже прочли, есть надежда, что "Эрмитаж" в дальнейшем пойдет в тех местах, для которых он и построен, где ни 3-декам, ни тем более 4-х, делать нечего. Думаю, что это его предназначение и если уж и сравнивать проект 305 то с подобными судами, а то мы так можем и до морских лайнеров дойдем, там и удобств побольше будет
    А много у нас таких мест?
    Ока - которая перекрыта почти все лето.
    Белая - где кроме Уфы смотреть нечего.
    Все остальное 305 бегают по тем местам, где и 3-х и 4-х деки проходят.

Похожие темы

  1. "Н.В. Гоголь". Теплоход проекта 588
    от КатЁна в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 15.06.2025, 11:49
  2. "Александра" (экс "Т. Г. Шевченко"). Теплоход проекта 302МК
    от rivershkiper в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 19.09.2024, 22:55
  3. «Валерий Брюсов». Теплоход проекта Q-065
    от Станислав Р. в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 29.09.2022, 09:47
  4. "Господин Великий Новгород". Теплоход проекта 646
    от Irinka в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 12.01.2019, 17:12
  5. "Юрий Долгорукий". Теплоход проекта 588. Последний причал
    от террановец81 в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 19:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •