Тема: Теплоход проекта RPV8714

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,500

    По умолчанию Теплоход проекта RPV8714

    ПАО ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания) и ОАО Восточно-Сибирское пароходство построят новое судно для круизов по о. Байкал. В настоящее время идет выбор судостроительного завода
    Главные размерения и основные характеристики:

    Длина по КВЛ (не более), м - 84,0
    Длина габаритная (не более), м - 88,0
    Ширина по КВЛ (не более), м - 14,0
    Ширина габаритная по корпусу (не более), м - 14,5
    Высота борта на миделе, м - 4,7
    Осадка максимальная (не более), м - 2,6
    Водоизмещение в пресной воде при осадке по КВЛ, т (не более) - 2100
    Мощность главных двигателей, n×кВт - 3 х 450
    Экипаж, чел/мест - 42/44

    Пассажировместимость, чел:

    в прогулочном варианте (рейс до 12 часов) - 200
    Дальность плавания (не менее), км - 1600
    Водоизмещение порожнем (не менее), т - 1500

    Автономность, сут:

    по запасам топлива - 4
    по запасам масла - 12
    по запасам пресной и питьевой воды (без учета водоподготовки) - 7
    по запасам провизии - 10
    по сточным водам и очищенным водам - 6
    по нефтесодержащим водам - 12
    по сухому мусору и пищевым отходам - 10

    Боковой вид


    палуба рубки и палуба 4 яруса надстройки


    план палубы 3 яруса и вариант трансформации кормового салона


    типы пассажирских кают


    палуба 2 яруса


    палуба 1 яруса


    главная палуба


    нижняя палуба


    визуализация проекта
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  2. 12 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    04.04.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,699

    По умолчанию

    Понимаю, наверное, причины, но никак для себя не могу принять, что у новых теплоходов нет возможности выйти на открытые площадки на носу и корме. Такое залечивающее повседневность воздействие от созерцания там свободной реки.

  4. 4 пользователей сказали cпасибо ЕлАн за это полезное сообщение:


  5. #3

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    На мой взгляд, теплоход сильно переразмерен для Байкала. Для Байкала даже Империя на 48 туристов велика. Высаживать туристов на резиновых лодках или вельботах на берег, это весьма неудобно. На теплоход просто так не вернешься. Да и время на такие высадки-посадки затрачивается немалое.
    Вот Александр Великий на 30 мест для Байкала самое оно. Зато он практически везде пристает к берегу сам.

    Такой огромный корабль на Байкале не нужен, на мой взгляд. Не указана пассажировместимость в круизном варианте. Но видимо более 100 туристов! Скорость тоже не указана. Но он видимо сможет пройти Байкал из конца в конец, примерно за сутки, если без остановок. Там 500 км с небольшим всего. Такого на Байкале не нужно.
    Отсутствуют виды с палубы вперёд по курсу и даже назад. Для Байкала это очень критично.
    Ну и новомодные ныне балконы. В условиях Байкала это двойное зло. Туристы будут разделены на 2 неравноправные половины. Маршруты по Байкалу обычно круговые, вдоль берега, как правило против часовой стрелки. Получается, что туристы в каютах правого борта всё время будут любоваться берегами, горами и их красотами. Я по этой причине на Байкале всегда беру правый борт. В то же время у туристов кают левого борта всегда будет один и тот же вид: вода до самого горизонта, море, которое далеко не всегда бывает солнечным и приветливым. А чаще наоборот, серым, пасмурным, в дымке. При этом подозреваю, что стоимость кают левого и правого борта будет одинаковой.

    На мой взгляд, если дойдёт дело до строительства этого огромного корабля, ВСРП и Истлэнд сделают большую ошибку. Лучше построить за эти же деньги 3 однопалубных круизного попроще, размерности Александра Великого (до 30 туристов). На мой взгляд, на Байкале как никогда актуально правило: чем меньше, тем лучше.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  6. 6 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  7. #4

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    На Байкале это однозначно будет монстр. В вот для Чёрного моря в самый раз. )
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  8. 3 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  9. #5

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Позволю дать здесь ссылки: https://fleetphoto.ru/vessel/122482/.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  11. #6
    Аватар для glasniy
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,038

    По умолчанию

    Я тоже позволю себе дать ссылку - https://zen.yandex.ru/media/2_12_85_...2a25202d7df06e

  12. 2 пользователей сказали cпасибо glasniy за это полезное сообщение:


  13. #7

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Тогда ещё 1 ссылка. Материалы по новому судну, в том числе техническое задание, можно найти на сайте Госзакупок: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/...er=32111001581.

    Далее: раздел Документы, извещения. Скачать файл rar.rar.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  14. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  15. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Несколько цитат оттуда:
    1.1 Общие сведения
    1.1.1 Тип судна – пассажирское.
    1.1.2 Назначение судна – круизные рейсы по озеру Байкал, отдых на воде.
    1.1.3 Архитектурно-конструктивный тип судна – однокорпусное закрытое
    судно с четырехъярусной надстройкой, носовым расположением рулевой рубки и
    кормовым машинным отделением.
    1.1.4 Класс судна – «+М3,0(лед 30)А»...
    1.4.2 Расчетная скорость хода на тихой глубокой воде со
    свежеокрашенным корпусом при осадке 2,6 м и полной мощности главных
    двигателей составляет 24 км/ч.
    1.4.3 Дальность плавания при скорости хода 20 км/ч составляет 1600 км...
    Пассажировместимость, чел:
    - в прогулочном варианте (рейс до 12 часов) 200
    1.7.1.1 Для размещения пассажиров численностью 144 человека на судне
    предусматривается 44 каюты, расположенные в надстройке...
    Практически все каюты 3-4 местные. Получается, что максимальное число пассажиров в круизном варианте 144 человека. Реальная полная загрузка (в каждой каюте 2-3 человека) - примерно 110 человек.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  16. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  17. #9

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Стоимость контракта на строительство до 1,5 млрд. рублей. Согласно протоколу №2 от 27.01.2022 конкурсную заявку на строительство теплохода подало только одно предприятие: «Костромская верфь» (ООО «КВ»).
    Итоги конкурса:
    1. Закупка признана несостоявшейся.
    2. Заявка единственного участника признана не соответствующей требованиям Документации о закупке.
    Видимо будет проводиться повторная конкурсная процедура
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  18. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  19. #10
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    1. Закупка признана несостоявшейся.
    2. Заявка единственного участника признана не соответствующей требованиям Документации о закупке.
    Максим, в случае заявки только от одного участника тендер считается несостоявшимся, так как не было торга на снижение стоимости. Но тут еще возможно заключение договора.
    Скорей всего КВ завернули по той причине, что у них нет возможности строить столь крупные суда. Вообще непонятно другое - КВ в настоящее время вылазает на тех аукционах, где им вообще делать нечего - они такие суда не построят. Причем они выходят единственными и закупка признается несостоявшейся. Возможно (мое предположение) есть какие-то заморочки у Восточно-Сибирского пароходства, поэтому вот таким макаром "завернули" торги. Будем наблюдать.

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Позволю дать здесь ссылки: https://fleetphoto.ru/vessel/122482/.
    я туда и выложил чертежи. Здесь они в теме не видны?

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Я тоже позволю себе дать ссылку - https://zen.yandex.ru/media/2_12_85_...2a25202d7df06e
    ник автора ничего не напоминает ?
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  20. 3 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 02.07.2024, 20:46
  2. «Валерий Брюсов». Теплоход проекта Q-065
    от Станислав Р. в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 29.09.2022, 09:47
  3. Теплоход проекта PV11
    от serg333 в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 21:47
  4. теплоход проекта PV-500VB
    от Максим63 в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 07:51
  5. Сухогрузный теплоход проекта 1526
    от rivershkiper в разделе Грузовой флот
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •