концепт четырёхпалубного теплохода проекта PV-500VB
из календаря компании "ВодоходЪ" за 2014 год (10 лет компании)
концепт четырёхпалубного теплохода проекта PV-500VB
из календаря компании "ВодоходЪ" за 2014 год (10 лет компании)
Держу правильный курс!!
ИДИ в КРУИЗ !
Вроде было уже где-то на форуме. Но уместно повторить здесь: ссылка на сайт разработчика: "Морское инженерное бюро", с тех. характеристиками и схемами этого проекта: http://meb.com.ua/pas/PV500VB.html.
(Прошу осторожно переходить по ссылке: Фирма украинская, точнее украино-российская.)
Очень кратко:
ПРОЕКТ PV500VB.
Круизное пассажирское судно пассажировместимостью 550 человек.
Назначение - перевозка пассажиров на круизных линиях Москва-Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва-Астрахань, с выходом в Каспийское море и Финский залив.
Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 21.12.2014 в 21:25.
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
Занятно))) Мостурфлот тоже хочет построить такое судно
Держу правильный курс!!
ИДИ в КРУИЗ !
Из статьи "Перспективы круизов по рекам России" в журнале "Морские вести России", №13 (2013).
Автор - Геннадий Егоров, генеральный директор "Морского инженерного бюро".
http://www.morvesti.ru/tems/detail.php?ID=25067....Новые проекты
1. Архитектурно-конструктивный тип концепта PV500VB – стальное самоходное трехвинтовое (с полноповоротной винторулевой колонкой в ДП) судно с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с удлинённой надстройкой бака, надстройкой юта, со средним расположением четырехъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.
Имеет следующие основные характеристики: класс РРР М-ПР 2,5 (лед 30) А; длина габаритная 179,86 м; длина между перпендикулярами 176,0 м; ширина габаритная 17,00 м; ширина расчетная 16,80 м; высота борта 5,50 м; осадка наибольшая 3,20 м; высота габаритная от ОП 16,4 м; экипаж и обслуживающий персонал – 117 чел.; автономность по топливу – 15 суток, по прочим видам запасов – 10 суток.
Компоновка круизного судна в варианте пассажировместимости 518 чел. имеет 97 стандартных двухместных кают площадью 15,5 м2, 72 двухместных кают с французским балконом площадью 17 м2, 64 двухместные каюты с балконом площадью около 17 м2, 24 двухместных кают люкс с балконом площадью1 около 26 м2 и апартамента люкс с балконом площадью1 41 м2. Пассажировместимость судна может варьироваться в зависимости от установленных каютных модулей.
Каюты пассажиров размещаются в средней вертикальной зоне на 4 ярусах надстройки и в корпусе на нижней палубе. Каюты капитана и комсостава располагаются на солнечной палубе рядом с рулевой рубкой. Размещение остальных 107 членов экипажа предусмотрено в корпусе в средней (жилой) вертикальной зоне. Каюты на верхней и солнечной палубах имеют собственные балконы со сдвижными секциями для обеспечения сквозного прохода по палубе в аварийных ситуациях. В носовой вертикальной зоне размещаются ресторан, панорамный театрально-музыкальный салон с баром и террасой, трансформируемые конференц-залы, камбуз, буфет, провизионные кладовые, кают-компания и салон отдыха для экипажа, помещения установок кондиционирования воздуха и обработки пресной воды. Кормовая вертикальная зона отведена под «24 часа» бар с террасой, гриль-бар, видеосалон, библиотеку, магазины, бюро информации, детскую комнату, интернет-офис, сауну, парикмахерскую, спа-салон, массажную, тренажерный зал, кладовые, машинное отделение и помещение обработки сточных вод...
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
http://www.metalinfo.ru/ru/news/63330.Фактически на базе концепта PV500VB уже идет отработка вариантов пассажирской части для ведущих операторов пассажирского флота - "Мостурфлота", "Водохода" и российской компании Viking River Cruiser ("Пассажирский флот").
Думаю, сейчас для Викинга в России уже не идёт никакая "отработка пассажирской части". Очевидно и для МТФ с Въ её отложили на неопределенное время, до лучших времён...
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
По мне, так речное страшилище, неужели эстетического восприятия нет у дизайнеров?
Последний раз редактировалось Максим63; 22.12.2014 в 11:34.
Держу правильный курс!!
ИДИ в КРУИЗ !
Ну и я о том же. "Новогодняя сказка". Даже в относительно стабильном 2013 году всё было очень уныло:
НННШ.Судно PV500VB, несмотря на строительную стоимость, выигрывает за счет значительно большей пассажировместимости. Еще одним существенным фактором является то, что судно PV500VB эксплуатируется на тяжелом топливе.
По оценке специалистов ОАО "Московское речное пароходство", при ставке по кредитам в 6% годовых, срок окупаемость проекта PV500VB составит около 20 лет.
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
С осадкой 3,20 он там на Каспии и останется. Общага на 550 мест это круто.