Тема: РечТурФлот и всё о нём

Страница 1 из 25 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 247
  1. #1

  2. #2
    Аватар для goee
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Странно, что только сейчас его направили на психиатрическую экспертизу. Надеюсь вытрясут с него все долги до копейки, он этого заслужил...

  3. 1 пользователь сказал cпасибо goee за это полезное сообщение:


  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goee Посмотреть сообщение
    Странно, что только сейчас его направили на психиатрическую экспертизу. Надеюсь вытрясут с него все долги до копейки, он этого заслужил...
    Давно не общался на форуме, даже зарекался писать, так как нет времени ни отвечать, ни даже прочитывать большинство сообщений. Но уж очень интересная тема. Очень сильно сомневаюсь в "невменяемости" Павельева. Я не защищаю и не обвиняю, да и прав у меня нет таких. Хочу лишь личное впечатление передать. Я последние несколько месяцев регулярно общался с Юрием Ивановичем, хотелось, чтобы его теплоходы ходили, было просто желание помочь. Но не получалось нормального контакта. У меня сложилось впечатление, что человек находится в состоянии сильнейшего стресса. Даже если предположить, что накопил долгов, а потом решил их скинуть, то как-то по-дурацки это делалось. Развод с женой, дочь,основной менеджер, вышла замуж и тоже ушла из фирмы, переоценил свои силы и заключил непродуманный договор с агентствами, разрешив им платить после выхода теплоходов в рейсы, агентства не платят, денег нет на подготовку судов,остановка бизнеса, уголовное дело. Глупостей сделано огромное количество, потеряно взаимопонимание с женой, партнерами, нет денег. Может ли быть кто-то уверен, что сам однажды не окажется в такой же ситуации? И что будет с теплоходами? Сгниют или на металл их разрежут? Неужели не жалко? Неужели нельзя как-то повлиять на ситуацию, чтобы эти теплоходы не сгинули, а ходили, не важно - от Юрия Ивановича, от Юлии Анатольевны или еще от кого.. Наивно это все, конечно, но мне всегда обидно, когда очередной теплоход уходит с реки, а в данном случае их шесть, если "Эрмитаж" считать.

  5. 11 пользователей сказали cпасибо Константин за это полезное сообщение:


  6. #4

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
    ...переоценил свои силы и заключил непродуманный договор с агентствами, разрешив им платить после выхода теплоходов в рейсы, агентства не платят, денег нет на подготовку судов,остановка бизнеса,...
    Думаю, это основное. Ну и партнёры в кризисной ситуации, мягко говоря, не поддержали. ИМХО, знамо дело.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  8. #5

    По умолчанию

    Когда после развода Сизиных остановился "Шлиссельбург", агентства огребли по полной программе. Когда пошли слухи про развод Павельевых, все напряглись и потребовали гарантий, что подобного не повторится. После долгих переговоров Юрий Иванович почему-то пошел на вариант оплаты после выхода теплоходов, хотя были другие предложения. На вопрос, на какие деньги он будет подготавливать флот к навигации, он ответил: "Я разберусь." Ну ладно, своя реализация у него была, или кредиты он мог взять, или еще что... Все пожали плечами и подписали. А потом началось, что началось. Но это на поверхности. Что на самом деле в "Речтурфлоте" происходило, можно только предполагать. Но управленческая ошибка в плане договора с агентствами налицо, также как и развод с супругой и уход дочери, приведшие к дезорганизации деятельности компании.

  9. 8 пользователей сказали cпасибо Константин за это полезное сообщение:


  10. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
    Может ли быть кто-то уверен, что сам однажды не окажется в такой же ситуации? И что будет с теплоходами? Сгниют или на металл их разрежут? Неужели не жалко?
    Вопросы скорее риторические. Думаю, в условиях сокращающегося который год подряд рынка речных круизов, эти теплоходы ни одному из действующих операторов не нужны ни в Москве, ни где бы то ни было. РТФ больше нет. Жаль конечно, не самые плохие теплоходы были, со своей постоянной клиентурой. Но это в прошлом, таковы суровые реалии нынешнего рынка.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  12. #7

    По умолчанию

    "Плеханов" бы загрузился. На Соловки нет сейчас эконом-варианта. Да и "Сибиряк" тоже был бы продан - загрузка небольшая, всегда заранее раскупался. Народу мало, почти яхта). Пузыри - пара "Кругосветок", "День России", КВД, Казань - худо-бедно была бы загрузка. "Рылеев" - хуже всех продавался, но решаема была проблема. А сейчас остановились теплоходы - чтобы их заново запустить совершенно другие затраты и усилия нужны.

  13. 3 пользователей сказали cпасибо Константин за это полезное сообщение:


  14. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
    "Плеханов" бы загрузился. На Соловки нет сейчас эконом-варианта.
    Сейчас в Москве вообще нет эконом-варианта. В отличии от регионов, кстати. Даже Танич подходит под эту категорию с натяжкой.

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
    "Плеханов" бы загрузился. На Соловки нет сейчас эконом-варианта.
    Сейчас в Москве вообще нет эконом-варианта. В отличии от регионов, кстати. Даже Танич подходит под эту категорию с натяжкой.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  15. #9
    Аватар для goee
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
    Может ли быть кто-то уверен, что сам однажды не окажется в такой же ситуации?
    А Вам в голову не приходило, что благодаря его "хозяйствованию" не одна сотня людей оказались в такой же ситуации еще раньше (у многих кредиты, дети, семьи и пр.). Самые стойкие еще ждут зарплаты за 2! года (не месяца). И таких не единицы. И он заранее знал, что заплатит им только в случае резкого улучшения в своем бизнесе, в которое он уже и сам не верил наверно. А сейчас у него видите ли "состояние стресса". Ну да перспектива уголовного дела наверное радости не прибавляет. За его отношение к людям, Бог и наказывает. ИМХО конечно.

  16. 3 пользователей сказали cпасибо goee за это полезное сообщение:


  17. #10

    По умолчанию

    Я говорил про "невменяемость" Павельева. А также говорил, что у меня нет права ни судить его, ни оправдывать. Если он кому-то не заплатил, то это не значит, что он невменяемый. У некоторых директоров, которых я знаю, лозунг: "Главное пообещать!" Но они вполне вменяемы. Пусть не обижаются другие директора.

  18. 1 пользователь сказал cпасибо Константин за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. [навигация 2014] Александр Свирский. Речтурфлот. Срыв круиза
    от ТТ2014 в разделе Репортажи
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 08:14
  2. [по реке] т/х "Мамин-Сибиряк" (Речтурфлот). Путешествие на Соловки.
    от MIXCD в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 22:04
  3. Обсуждение уровня сервиса на теплоходах компании "РечТурФлот"
    от Jameson в разделе Давай с тобой поговорим
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 23:24
  4. Компания "Речтурфлот" приглашает на работу менеджеров по продажам.
    от Речтурфлот в разделе Поиск и предложение работы на флоте
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •