Выбор именно этого круиза обусловлен был тремя факторами.
Я никогда не отправлялась в круиз в такое время, фактически поздней осенью.
Я очень хотела повидаться с форумчанами.
И я хотела сходить именно с Инфофлотом на одном из их теплоходов.
С этим фактором выбора всё тоже не так просто. Прогулка по КиМу у меня была на "Бенуа" (спасибо Александру Маркову) и уже тогда мне этот теплоход понравился своей внутренней атмосферой. Да и все круизы этого года как бы намекали на то, чтоб пойти именно с Инфофлотом. Первый круиз был на "Феликсе Дзержинском" от Водохода, это было в мае, для меня фактически открытие навигации. Летом удалось сходить в круиз на т/х "Николай Карамзин" от Мостурфлота. И вот на закрытие так и хотелось попасть на инфофлотовский теплоход. Маловодье немного сменило планы и вместо "Некрасова" в круиз пошел "Бенуа". Так что мне удалось побывать на трех разных по проекту теплоходах, которые объединены под флаг "Речного альянса".
И так после долгих утрясок различного рода проблем выкуплены две путевки для себя со Светой и наших друзей. Так же были выкуплены ж/д билеты. Но отслеживая тему про закрытие навигации я понимала, что с Ярославлем будут проблемы. Оповещение о рекомендации на который поезд нужно брать билет из Ярославля было получено за сутки до начала круиза.... Пришлось вечером в срочном порядке менять билеты.
И вот наступил день отправления. День то рабочий. Так что сначала на работу (хотя мыслями я уже на теплоходе ), потом бегом домой за сумкой и только потом короткий забег до СРВ. Уже темнеет и ещё в добавок пошел дождь. Но у меня своя примета. Если круиз начинается с дождя, то всё будет замечательно дальше. Примета проверенная! Но на всякий случай с собой в сумку уложила и наш талисман - матроса Сидорова.
Дойдя до теплохода, мы обнаружили, что калитки из парка на сам причал уже закрыты, и нам пришлось сделать приличный круг от нулевого причала до центрального, что бы попасть к теплоходу. Фото теплохода я даже и не пыталась сделать - темно и дождливо. Так что быстренько ныряем в уютное нутро теплохода.
Нас встречают хлебом-солью. Регистрация заняла буквально пару минут. Сверка паспортов, выдача ключей и карточек на ресторан и на каюту. Ключа два. Это удобно!!! В посадочной карточке указан ресторан в котором будем питаться, номер столика и тут же прописан номер экскурсионной группы.
Каюту сфоткала поверхностно. Так как уже внесли сумки. Но это не страшно. Достаточно поискать в Интернете разного рода отзывы и рассказы про теплоход и можно найти много фотографий и кают и общественных помещений. Да и потом компания Инфофлот довольно часто устраивает ДОД (день открытых дверей) и можно посмотреть всё что интересует.
Так что просто протокольные кадры.
Каюта 333, расположена в носовой части средней палубы, рядом с салоном. Весь необходимый набор внутрикаютного сервиса присутствует. Санблок, кондиционер, холодильник, телевизор и даже дорожный набор (нитки, ложечка для обуви, губка для обуви). Фен есть в каждой каюте. Так что мне он как раз пригодился. До отправления есть время высушиться после дождя.
Выставила на окно "маячок".
Тем временем большая часть форумчан собралась уже в кормовом баре. За разговорами время пролетело очень быстро. Скоро отправление. Мы в заключительный круиз, а эти теплоходы уже зимуют.
Это нам так помогают, отталкивают от причала.
Вадим, Алексей - СПАСИБО что зашли проводить!
Готовимся к отправлению.
Ну вот и пошли!!! Мощно погудел и попрощался с Москвой до следующей навигации теплоход "Александр Бенуа".
Сразу после отправления позвали на урок безопасности. Явка была низкой. Но с нами была туристка которая шла первый раз на теплоходе. Ей надо всё показать и рассказать.
Директор круиза Наталья и старпом показывают как правильно одеть и завязать жилет.
Аниматоры подходили ко всем и проверяли или помогали в правильности надевания жилета.
Нас одели(упаковали) в спасжилеты.
Через некоторое время нас всех позвали на ужин.