Тема: Навигация 2022

Страница 80 из 356 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 3556
  1. #791

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL0N Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько будут продолжаться конвульсии региональных операторов трехпалубных судов, где по сути - все убогое. Кроме цен)
    Вопрос не провокационный - просто реально интересно. По сути, на достойном уровне реконструированных судов старых проектов по пальцам одной руки пересчитать, да и у тех уже все материалы и дизайн устарели. Ведь затраты на их эксплуатацию становятся все выше, и запросы туристов - тоже. И чем дальше, тем сложнее будет загнать на условных Кутузова, Бажова, Алдан, Кулибина и так далее платежеспособных клиентов. А способов сократить издержки при эксплуатации этих судов немного.
    Что-то мне подсказывает, что в ближайшие лет 10 большинство этих судов пойдут на иголки.
    Сегодняшние реалии показывают обратное. Региональные и не только региональные 3хдеки в эту навигацию ходили часто с полной загрузкой. А вот МТФские 4хдеки ходили пустыми и полупустыми. Тут определяющий фактор на сегодня цена круиза. Что будет через 10 лет конечно предположить сегодня трудно. Ну кто в 2011 году, особенно до Булгарии, мог предположить, что сегодня у нас будет ТАК?
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  2. 9 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  3. #792

    По умолчанию

    Ну, у МТФ ценообразование вообще отдельная тема. Ну и вообще это не самая гибкая компания, у которой нет нормальных продажников.
    Я про то, что в этом году число людей, которые крутили пальцем у виска при показе им трехпалубников (региональных), стало сильно больше. Не готовы платежеспособные клиенты отдавать 5-6-7 тыс в сутки в человека за старые пароходы с убогой анимацией. И посредственной кухней. А дешевле предложений нет на них в каютах с удобствами. Каюты без удобств даже побоялся предлагать в 2021 году))
    Александр Суворов, 13-14.09.25, Казань-Болгар-Чебоксары-Казань

  4. 4 пользователей сказали cпасибо SL0N за это полезное сообщение:


  5. #793

    Регистрация
    12.10.2018
    Адрес
    Климовск (Подольск)
    Сообщений
    5,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL0N Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько будут продолжаться конвульсии региональных операторов трехпалубных судов, где по сути - все убогое. Кроме цен)
    Вопрос не провокационный - просто реально интересно. По сути, на достойном уровне реконструированных судов старых проектов по пальцам одной руки пересчитать, да и у тех уже все материалы и дизайн устарели. Ведь затраты на их эксплуатацию становятся все выше, и запросы туристов - тоже. И чем дальше, тем сложнее будет загнать на условных Кутузова, Бажова, Алдан, Кулибина и так далее платежеспособных клиентов. А способов сократить издержки при эксплуатации этих судов немного.
    Что-то мне подсказывает, что в ближайшие лет 10 большинство этих судов пойдут на иголки.
    Да, рано или поздно все трехпалубники - пойдут на иголки.
    Но, это явно будет уже ПОСЛЕ того, как на иголки пойдут ВСЕ "крокодилы", за исключением м.б. того же Ростроповича?
    PS: И это ваше мнение, отн-но трехпалубников - касается и т\х Волга Дрим???
    Последний раз редактировалось Эх, Рома; 28.10.2021 в 22:04.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Эх, Рома за это полезное сообщение:


  7. #794

    Регистрация
    12.10.2018
    Адрес
    Климовск (Подольск)
    Сообщений
    5,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL0N Посмотреть сообщение
    Ну, у МТФ ценообразование вообще отдельная тема. Ну и вообще это не самая гибкая компания, у которой нет нормальных продажников.
    Я про то, что в этом году число людей, которые крутили пальцем у виска при показе им трехпалубников (региональных), стало сильно больше. Не готовы платежеспособные клиенты отдавать 5-6-7 тыс в сутки в человека за старые пароходы с убогой анимацией. И посредственной кухней. А дешевле предложений нет на них в каютах с удобствами. Каюты без удобств даже побоялся предлагать в 2021 году))
    Не готовы платить, ну и что с того?
    Могут они походить по бережку, т.к. круизы - не для таких приверед.
    И еще через несколько лет, явно - нужно будет платить в несколько раз больше, или даже на порядок больше.
    Да и зачем таким привередам речные круизы???
    Пусть уж они совершают круизы виртуально, а не вживую!
    PS: И в этом 2021 году, у большинства региональных компаний самым большим спросом пользовались каюты без удобств в каюте, т.е. самые недорогие.

  8. 5 пользователей сказали cпасибо Эх, Рома за это полезное сообщение:


  9. #795

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,822

    По умолчанию

    Тут все проще. Кто имеет необходимую сумму денег, тот скорее всего пойдет на более дорогих теплоходах (4хдеках и не только) компаний РА и иже с ними.
    У кого нет такой суммы, пойдет на более дешёвых эконом-теплоходах 2-3 эшелона (не обязательно на 3хдеках), или не пойдёт вообще.
    Это как правило. Но исключения из правил тоже часто бывают.)
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  10. 6 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  11. #796
    Аватар для TSO
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Сегодняшние реалии показывают обратное. Региональные и не только региональные 3хдеки в эту навигацию ходили часто с полной загрузкой... Тут определяющий фактор на сегодня цена круиза...
    Максим, позволю себе слегка возразить! Навигация-2021 не очень показательна в силу нескольких причин. Первая и главная - очень много переносов с сезона-2020. Плюс экстремально жаркое лето, плюс закрытая Турция (не говоря уже про Европу), плюс жёсткие меры по вакцинации в Сочи... Всё это, безусловно, сыграло "на руку" круизным компаниям. Однако, далеко не факт, что в следующем году всё будет столь же фартово и благополучно...
    А цены, да, конечно, они имеют огромное значение. Имели, имеют и будут иметь... Но по моим наблюдениям, всё большее значение имеет уже соотношение цены и качества...

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от krokodil Посмотреть сообщение
    Я не общался с Юсевым, но общался с Орловым. Пропал СГ!
    Ну, почему же?! Просто там будет другая "концепция", пермская. Это было сразу ясно...
    Конечно, нас, самарцев, больше бы порадовало возвращение "Никулина" в наш город. где он много лет работал, где его ещё помнят и любят. Но вышло так, как вышло...

  12. 9 пользователей сказали cпасибо TSO за это полезное сообщение:


  13. #797

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Углич
    Сообщений
    6,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Плюс экстремально жаркое лето, плюс закрытая Турция (не говоря уже про Европу), плюс жёсткие меры по вакцинации в Сочи...
    Фактически Турция была закрыта только 2 месяца нашей навигации. И спрос был даже летом в жару. Уверен.

    Как ни крути, но сезон 2021 всё же не очень вышел.

  14. 4 пользователей сказали cпасибо Антон Зубов за это полезное сообщение:


  15. #798
    Аватар для TSO
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
    Фактически Турция была закрыта только 2 месяца нашей навигации. .
    Да, это так. А Вы считаете, что это мало? При всех остальных закрытых, по сути, странах... От этого выиграли больше, конечно, наши черноморские курорты. Но и круизы тоже...
    Кстати, говоря про экстремально жаркое лето я имел в виду не Турцию, а Россию. Многие жители мегаполисов пытались "спастись" на реке...

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
    Как ни крути, но сезон 2021 всё же не очень вышел.
    Ну, это как посмотреть... Конечно, при наличии интура у всех грандов итоги финансовые были бы лучше...
    Всё познаётся в сравнении. Прошлый год вообще вспоминать даже не хочется...

  16. 4 пользователей сказали cпасибо TSO за это полезное сообщение:


  17. #799
    Аватар для glasniy
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    4,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Ну, это как посмотреть... Конечно, при наличии интура у всех грандов итоги финансовые были бы лучше...
    Всё познаётся в сравнении. Прошлый год вообще вспоминать даже не хочется...
    Да, 2020 год для речных круизов был "провальным".

  18. 4 пользователей сказали cпасибо glasniy за это полезное сообщение:


  19. #800

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Максим, позволю себе слегка возразить! Навигация-2021 не очень показательна в силу нескольких причин. Первая и главная - очень много переносов с сезона-2020. Плюс экстремально жаркое лето, плюс закрытая Турция (не говоря уже про Европу), плюс жёсткие меры по вакцинации в Сочи... Всё это, безусловно, сыграло "на руку" круизным компаниям. Однако, далеко не факт, что в следующем году всё будет столь же фартово и благополучно...
    А цены, да, конечно, они имеют огромное значение. Имели, имеют и будут иметь... Но по моим наблюдениям, всё большее значение имеет уже соотношение цены и качества...
    Александр, по поводу соотношения качества к цене целиком согласен. Просто индекс или планка этого соотношениния у каждого свои. Тут суб'ективный фактор. Тем более, что "качество" - это некая интегральная качественная характеристика, а цена конкретно количественная. Поэтому в условных енотах это соотношение вычислить невозможно.
    Добавлю еще одну причину, которая, мне кажется, повлияла на относительный успех теплоходов и компаний эконом-класса в навигацию-2021. Это программа кешбэк, которая действовала на протяжении всей навигации, за исключением июля и августа. Согласитесь, 20% - сумма не малая, прежде всего для тех, у кого каждая сотня или тысяча насчету. Т.е. прежде всего для тех, кто сознательно экономит на комфорте в пользу низкой цены. Так что эта программа сильно помогла загрузке теплоходов, как бы ее не ругали некоторые форумчане. Я сам в этом году ей воспользовался несколько раз. К сожалению, эта программа была экстренно свернута государством в пожарном порядке в сентябре. Из-за этого осенью пострадали в 1ую очередь опять же компании эконом-сегмента, на мой взгляд. Некоторые даже досрочно окончили навигацию в конце сентября.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 29.10.2021 в 07:23.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  20. 6 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. НАВИГАЦИЯ-2020
    от Максим63 в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 4843
    Последнее сообщение: 19.04.2021, 17:01
  2. [по реке] Текущая навигация-2020: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)
    от Селебрайна в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 203
    Последнее сообщение: 01.11.2020, 19:15
  3. НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2020
    от Максим63 в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.07.2020, 07:45
  4. Когда начнется навигация в 2020 году?
    от Сисой в разделе Оффлайн-общение
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.04.2020, 15:16
  5. Навигация 2020
    от serg333 в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •