Въ как-то далеко ушёл. Появилось расписание PV300(!!!) для интура:
https://www.bestrussiancruises.com/ships/pv-300.html
Въ как-то далеко ушёл. Появилось расписание PV300(!!!) для интура:
https://www.bestrussiancruises.com/ships/pv-300.html
Изучают спрос на такой теплоход.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Можно было бы принять за очередную шутку или глупость от Въ, как с продажей Кучкина-18.
Но возможно, конечно, какой-то хитрый маркетинговый ход.
Хотя, к чему такая спешка? Специалисту нарисовать нормальную удобную туристическую схему такого теплохода на основе проекта - дело нескольких часов, ну пусть одного дня. Тем не менее, поленились, техническую схему просто выдернули из проекта.
Ну зачем, например, интуру знать, где на теплоходе расположен камбуз экипажа, и какова его площадь? Или то, что большинство членов экипажа будет жить в крайне узких пеналообразных 2хярусных 4хместных каютах в трюме? А там ещё много более мелних технических подробностей, совершенно лишних для туриста.
От меня за подробную техническую схему ПВ300 конечно, спасибо Водоходу. Изучаю её сейчас. Не уверен, что это последний вариант. Но явно новее, чем на сайте МИБа (лохматая схема 2012 года, ничего новее там не нашёл).
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
У Въ будет судно класса "река-река", у МТФ "река-море". Может и из-за этого изменения.
Класса "река-река" не бывает. Основные классы Речного регистра: М,О.Р,Л. Теплоходы круизники все в основном класса "О" за исключением проекта 302. У него класс регистра "М".
Если нет, то сделают.....
http://oko-planet.su/finances/financ...eplohodov.html«Сура» – это проект теплохода класса «река-река»,
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
может уж сразу создать тему навигация 2222 года?