Тема: РЕанимационный анабасис DEADофф отMOROZZZков - РУСЬ ВЕЛИКАЯ и АУРУМ

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63
  1. #1
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,840

    По умолчанию РЕанимационный анабасис DEADофф отMOROZZZков - РУСЬ ВЕЛИКАЯ и АУРУМ

    Вот чуть не написал АУРУС. Хотя... с учетом того, что в винах предпочитаю массандровскую Мадеру, то есть во мне что-то такое... Ну там знаете... тяга к головным уборам особой формы и увенчанной драгоценными камнями, и т.п.
    Сразу дисклаймер:
    Химера - вам стыдно.
    Лицам, страдающим крокодилизмом, химеризмом и прочими измами читать осторожно - не дай Бог Вам понравится.

    Вместо предисловия.

    Итак, 13 мая я в компании со Старым Пиратом и Мойшей Григелем стартовал из Нижнего Новгорода на т/х РУСЬ ВЕЛИКАЯ.
    Немудрено, что был выбран данный теплоход. Ведь подобное тянется к подобному. То есть великие - к великим. В конце концов даже Кир шел на Грецию, а при этом оказался сначала в Малой Азии. а потом и в Северной Африке. Йозеф Швейк шел из Будейовиц на фронт под Лемберг, а чуть был не повешен венграми в предместьях Праги. Матрос Железняк тоже шел, как известно, в Одессу. То есть анабасис - это удел больших людей Позже будет и от Старого Пирата про АУРУМ, надеюсь также и Мойша Григель подтянется. Так же и про РВ. Ведь суть анабасиса в отказе, как минимум, от линейности повествования - ведь будь Тарантино перфекционистом, то мы бы увидели что-то унылое, а не Криминальное Чтиво или Псов Водохранилищ. Даже покойный Володарский тут поучаствовал - ведь именно он назвал их Бешеными.

    Как известно, бешенной собаке семь верст не крюк, поэтому вот нельзя взять, и просто приехать на речной вокзал в Нижний Новгород. Кто-то идет из Москвы через Муром и там мокнет до нитки, тем самым показывая, что то, что мы именуем "собачьей" погодой, надо именовать "туристической". А кто-то лезет мимо забора на станции Арзамас-1, что бы снять действующий паровоз. Но обо всем не по порядку.

    Итак - РУСЬ ВЕЛИКАЯ

    Впервые я оказался на ней во время дня открытых дверей 28 апреля 2014 года. Тогда она только спустилась со слипа Нефтефлота (это вообще отдельная история). Собственно тогда и окрестил ее "подлодкой". причем на форумах ее чаще крыли "крейсером". Ничего не поделать - присвоение морского класса давало свои особенности реконструкции. Так же уже перед рейсом мне сразу в личку написало несколько человек - просили поподробнее "разнюхать" что там на борту и как там с питанием.

    Первое, что поражает на борту - в чем-то простоватая отделка и палубная мебель. Но простота такая обусловлена тем, что в случае необходимости - все можно найти в ближайшем крупном строительно-дачном супермаркете. А все эти касторамы и мерлены есть в любом областном центре. Экономия? Я бы сказал - рациональный подход для теплохода среднего класса.
    Каюты.
    Я шел в двухместной каюте на нижней палубе со всеми удобствами. Каютная мебель весьма удобная, но есть нюанс - все же достаточно большой объем шкафа "съеден" спасательными жилетами (весьма объемными - они же конвенциональные, по нормативам SOLAS). Так что загнав их под кровати вполне адекватно можно разместиться. Последнего делать мы не стали, банально смысла раскладываться не было - идти то всего 4 дня. У меня вообще к каюте подход простой - это место для ночлега. Нормальный речной турист с рассвета до полуночи обязан находиться на палубе с фотоаппаратом наперевес. Что я собственно и делал.

    Ресторан.
    Спойлер - всё отлично.
    По моему скромному мнению.
    Причем не смотря на то, что сейчас (в отличии от проекта) ресторан один, вынесен на корму средней палубы. а камбуз на главной - долго ждать не приходилось даже при полной посадке ресторана. Блюда вкусные, сельдерея в меню нет. Подача блюд - в меру красиво, очень вкусно и сытно. Это главное. Смена блюд производится весьма быстро. Естественно присмотрелся к работе официантов. Работают четко, без суеты и оперативно. Это говорит о том, что работа директором ресторана организована правильно. Что же касается названий блюд - некоторые навивали сходство с "дифлопе с крутоном", но тут уж никуда не денешься. Макаронами по-флотски теперь не назовешь макароны с фаршем

    Еще заметил интересную особенность. Может я ошибаюсь, но сложилось ощущение, что теплоход сбавляет ход в тех местах, где методист что-то рассказывает. Если так - это очевидный плюс!
    И немного о неприятных недочетах.
    Путевая информация. То ли намудрили с подключением громкоговорителей на палубе, то ли с настройками усилителя, но палубные динамики работают с некоторым перегрузом. Причем музыка то звучит нормально. А вот речь - временами было тяжеловато разобрать, что говорят. Это устранимо путем донастройки системы, так что, надеюсь, всё доведут до ума.
    И полное отсутствие урн на палубе. Ребята, это есть неприятность. Допустим - взял в баре кофе на вынос, ушел с ним на палубу, выпил. А бумажный стаканчик куда девать?

    Что касается длительности стоянок - в нашем рейсе большинство стоянок были короткие. Возможно это было связано с тем, что мы сели на "обратный ход" уфимского рейса и по большей части теплоход заходил в города для высадки туристов. Все же 4 часа на Ярославль и отсутствие Костромы несколько обидно. В остальном к графику претензий нет. Но еще раз оговорюсь - возможно это связанно с тем, что мы шли уже на "обратном ходе" из Уфы. Надо сравнивать с другими рейсами. А еще бонусом - отлично фото удалось сделать в Калязине


    Подведу некоторый итог.
    Теплоход мне определенно "зашел". Общая оценка... думаю что оценка "отлично" будет вполне заслужена. Лично я остался доволен рейсом. Единственное - как всегда - мало Но это поправимо. Так что РВ - как вариант потенциального выбора на последующие навигации.

    И еще хочу отметить работу компании Инфофлот - дело в том, что путевка была приобретена через ИФ. После того, как стала понятна абсолютно нулевая перспектива Танича, нужно было срочно менять рейс. Операивно все оформили, подобрали (все же на трое было - надо было стартануть всем троим), внесли корректировки по личным данным. Так что и тут всё отлично.


  2. #2

    По умолчанию

    Пётр, а фоточки?
    26 круизов с 1990 года

    Все фото, которые я размещаю (с) Старый Пират, если не указано иное

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Старый Пират за это полезное сообщение:


  4. #3
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый Пират Посмотреть сообщение
    Пётр, а фоточки?
    в процессе обработки - на днях потихоньку начну выкладывать по прядку

  5. 6 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  6. #4
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,840

    По умолчанию

    Совсем старый стал, совсем плохой - белых тапочек не было!

  7. 2 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  8. #5

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    Совсем старый стал, совсем плохой - белых тапочек не было!
    В полулюксах на шлюпочной палубе раньше были. Белые махровые халаты точно. )

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    в процессе обработки - на днях потихоньку начну выкладывать по прядку
    Буду ждать с интересом. Любопытно сравнить со своими наблюдениями, здесь и сейчас.
    Ресторан однозначно подтянули, по сравнению с 2023 годом.
    Спасибо пиратам, что прошли проводить нас в следующий рейс.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  9. 4 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  10. #6

    По умолчанию

    Замечательно, наконец-то отзыв есть. По всему, хорошая у вас компания подобралась. Фото ждем. Фотография Калязина близко к шедевру, можно изучать каждый элемент. . Спасибо.
    А что же вы не донастроили звук на палубе? Ну, так по ходу дела, то есть круиза...

  11. 3 пользователей сказали cпасибо Alena за это полезное сообщение:


  12. #7
    Аватар для Сисой
    Регистрация
    05.06.2015
    Адрес
    default city
    Сообщений
    9,659

    По умолчанию

    Отвратный звук на палубе РВ был всегда, боюсь, что донастройка не поможет. Там неудачная система размещения динамиков - рупоры смотрят в "открытое море". Поэтому стоит отойти от них - и речь становится неразборчивой. У "нормальных" теплоходов используются колонки, развернутые вдоль палуб.
    25.07.25 Родная Русь. Форумский круиз.

  13. 4 пользователей сказали cпасибо Сисой за это полезное сообщение:


  14. #8
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alena Посмотреть сообщение
    А что же вы не донастроили звук на палубе? Ну, так по ходу дела, то есть круиза...
    Вы правы, на до было бы.... но так в лом было хоть что-то делать

  15. 4 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  16. #9
    Аватар для пан Станслав
    Регистрация
    28.04.2024
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    5,254

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв, присматриваю на 26й РВ, но пока купил только на РР , два круиза
    Теплоход отличный
    А. Рублёв МТФ 17.07.25 -Москва-Рыбинск-Мышка-Углич
    РР (Форумская) Крылья Калязина 25.07.25 Москва -Калязин-Москва, к.218
    РР (мини Форум) 18.05.26 Москва-Горицы-Москва к.218

  17. #10
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,840

    По умолчанию

    В силу специфичности явления и повествование будет несколько специфичным.
    Итак, Арзамас мы пока опускаем, сразу переносимся в Нижний Новгород.
    Для начала испробовали кремлевский фуникулер

    после чего прогулялись по городу до канатной дороги в Бор.





    - Эммануил?!
    - Я!
    - Реагируй в порт...
    Так же реди всех событий этого дня - решили обследовать новый для нас ЭКОХОДЪ-3. Мне было весьма интересно сравнить его с опробованным мной в прошлом годе БЕЛОЯРом. Пока товарищи располагались и осваивались на верхней палубе, я лёгким козликом метнулся по судну:
    верхняя палуба, на диванах которой мы и расположились - фото с дивана. Не в салоне же сидеть

    корма главной палубы - тут же и места для курящих. Минздрав нас предупредил. Мы - тоже.

    салон главной палубы

    носовой салон бизнес-класса разделен на две половины - правый борт

    и левый борт


Похожие темы

  1. Ответов: 446
    Последнее сообщение: 23.05.2025, 23:36
  2. "Русь Великая" пр. РЕКГ.002
    от MIXCD в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 1741
    Последнее сообщение: 23.05.2025, 23:31
  3. [по реке] Москва-река и Ока в июле на новом колесном теплоходе Аурум (22-27 июля)
    от Дмитриий в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 09.09.2024, 21:27
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2024, 12:12
  5. "Аурум". Пассажирское круизное колесное судно проекта ПКС 180
    от Волжанин в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.07.2024, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •