Тема: Князь Владимир 13.08.2017-19.08.2017

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67
  1. #1

    По умолчанию Князь Владимир 13.08.2017-19.08.2017

    Круиз на теплоходе "Князь Владимир" 13 августа-19 августа 2017г.
    Движение Сочи-Новороссийск-Ялта (2 дня)-Севастополь -Сочи.
    Это мой первый опыт морской прогулки. Долго выбирала, куда бы направиться в отпуск, в конечном счете выбрала данный круиз и не пожалела.
    Пока собирала и читала отзывы о данном теплоходе от людей, которые уже побывали в данном круизе, "сломала" себе голову. Начиталась отзывов как положительных, так и отрицательных. Но, не попробовав, не узнаешь...
    Итак, отправление в круиз состоялось в моем случае из города Сочи (почему пишу о моем случае, дело в том, что на протяжении всего следования по маршруту, в каждом городе на теплоход садятся все новые и новые гости) Допускаю, что такое движение пассажиропотока, возможно, создает неудобства для работы персонала теплохода, так как необходимо отследить посадку-высадку пассажиров в местах, и время, определенные путевкой. Далее я опишу то, что видела, как сторонний наблюдатель, но это позже...
    Однако, вернусь к началу. В Сочи мой поезд пришел в 11.00 утра и я, заранее познакомившись с городом в и-нете, решила двинуться к морскому вокзалу пешком ("18 минут пути - не расстояние").
    Для начала, отогнав от себя таксистов, дежурящих прямо у дверей вагонов и ловящих всё, что движется из дверей поезда, отправилась на выход из вокзала. У выхода, поинтересовалась у дежурящего там охранника, как пройти к морскому вокзалу, получила направление в совершенно противоположную сторону. На мой вопрос: "У Вас что, к Олимпиаде море переместили?", охранник ответил очумевшим взглядом. Тут подтянулся немолодой мужчина кавказской национальности, и, узнав, что я планирую пройтись пешком до морского вокзала, показал правильное направление движения, дал подробнейшую информацию по подземному переходу и улице, движение по которой будет наиболее удобным. Далее, по подземному переходу мы, вместе с чемоданом, перекатились на тихую улицу Навагинская (откорректировано название после замечания vitalik76 ), по которой благополучно, по жуткой жаре в разгар солнечной активности, доползли до старого морского вокзала. (того вокзала, который я помнила по 90-ым годам).
    Конечно, невозможно было не заметить "Князя", стоявшего на причале. Только вот как попасть на причал, стал большой вопрос. Пока я стояла,на другой стороне морского вокзала, размышляя над тем, как добраться до огромного теплохода, ко мне подошла очень немолодая женщина (я бы сказала бабушка) и доброжелательно начала рассказывать, как нужно пройти к новому морскому вокзалу. Что меня удивило, я даже не задала ей ни одного вопроса. Вообще, мне повезло в Сочи. Все люди, к кому бы я ни обращалась, были доброжелательны, старались помочь (если имели такую возможность), направляли по верному пути (исключение охранник-дятел на вокзале - тут делаю скидку на пожилой возраст и жуткую жару).
    Добраться до нового морского вокзала пешком по жаре - дело не шуточное и довольно утомительное. Прогулка занимает достаточно длительное время по солнцепеку. Дело в том, что "Круизная гавань", в которой швартуется "КВ" отстроена относительно недавно, а следовательно, растительность в виде пальм и прочих зеленых насаждений, еще не разрослась, поэтому укрыться в ее буйной тени не представилось возможным. Под палящим солнцем, в сопровождении горе-чемодана, я неслась как верблюд по Сахаре, обдуваемая встречным горячим ветром, создаваемым моим скоростным движением. Встреченная женщина, из работниц порта, только подстегнула мою прыть, сообщив, что на морвоказале работает кондиционер.
    На полном скаку я влетела в дверь вокзала, проигнорировав торговца квасом, обещавшего сладостное забвение и полное избавление от жары, после принятия бодрящего напитка, и пройдя через охранника, рванула в зал ожидания.
    В зале уже сидели люди, готовящиеся на посадку. То ли я пережарилась на солнце, то ли кондиционирование было не очень эффективным, однако, попав в здание морвокзала, особо охладиться не удалось. Утешив себя тем, что так все же лучше, чем на улице, принялась знакомиться с ожидающими посадку людьми.
    За время ожидания удалось выяснить: от железнодорожного вокзала можно вызвать такси города Сочи (вроде как фирма "Лидер", телефон имеется в и-нете, а так же на банкоматах в здании вокзала) и вместе с багажом доехать до морвокзала (прямо ко входу) за триста рублей. При этом таксист может предложить "быстренько" прокатить вас на Красную поляну, показать Сочи олимпийский и стоить это будет всего ничего - 6000,0 рублей. Дополнительные услуги, так сказать. Есть еще один вариант добраться до морвокзала: согласиться на услуги встречающих поезда частников: в этом случае вам подкатят сумку (или поднесут, если у багажа нет колес , при этом отсутствие колес у багажа не приветствуется) и возьмут за услуги всего ничего 1000,0 рублей. При этом доброжелательно поинтересуются, не очень ли это для вас накладно. Подвезут тоже к двери морвокзалаа, если удастся договориться с пропускником. Если с пропускником договориться не удастся, вновь прибывшему придется пронестись по солнцепеку на своих двоих в сопровождении своих чемоданов. Продолжение ниже
    Последний раз редактировалось Djeneziya; 23.08.2017 в 12:28. Причина: название улицы


  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djeneziya Посмотреть сообщение
    тихую улицу Навального
    Ещё вроде 2018 год не наступил. Улица называется Навагинская.

    P.S. Надеюсь рассказ будет с фотографиями.

  3. #3

    По умолчанию

    Название улицы откорректировала. Фото попробую вставить, но не получается загрузить даже своё

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djeneziya Посмотреть сообщение
    Фото попробую вставить, но не получается загрузить даже своё
    Фото лучше не загружать на форум, а вставлять как изображение, фотографию хранящуюся на каком-либо сайте. К примеру, я использую яндекс-фото, там в свойствах каждой фотографии есть возможность вставить готовый BB-код изображения для форума.

  5. #5

    По умолчанию

    сохранила фото в гугле, а куда вставлять ссылку на него?

  6. #6
    Аватар для Vit247
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Раменский район, c. Cофьино
    Сообщений
    1,853

    По умолчанию

    Djeneziya, Тут посмотрите на последней странице. https://riverforum.net/showthread.php?t=1398 Информация по вставке фото. С Гуглом не получится
    Не ждите чуда, Чудите сами !!!

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Vit247 за это полезное сообщение:


  8. #7

    По умолчанию

    Пока мы сидели в зале ожидания, на территорию порта входили и выходили люди, некоторые из сидящих в зале наивно думали, что кого-то уже пропустили на корабль, а их нет, поэтому рискнули пробежаться до терминала в надежде попасть к кораблю. После получения вежливого отказа от работника порта, садились на свои места. Как мы позже выяснили, на территорию порта (и с территории) входили-выходили отдыхающие, находящиеся в это время на КВ или возвратившиеся с экскурсии. Корабль два дня стоит в Сочи и те, чьим местом посадки оказался другой порт, могли свободно гулять по олимпийской столице. Но, пока мы этого не знали, народ с нахрапистостью носорога, пытался прорваться к кораблю Впрочем, никаких эксцессов не возникало, получив вежливый отказ с предложением ожидать свою регистрацию на посадку, народ отходил от стойки и присаживался на места. Этакое развлечение, чтобы не было скучно за время ожидания...
    В 13.45 в зале начали появляться представители порта и корабля, они же в дальнейшем производили регистрацию на рейс. В 14.00 началась регистрация. На стойку выставили буквенные указатели, регистрирующийся пассажир должен был стать в ту очередь, где указана первая буква его фамилии. Благодаря этому маневру, очереди, так сказать, не состоялись и рассасывались достаточно быстро. На регистрации пассажир предъявлял паспорт, электронную путевку не требовали. Далее пассажира фотографировали прямо у стойки (дамам советую привести себя в порядок перед походом к месту регистрации, иначе на сделанную чудо фотографию будете любоваться в момент каждого входа-выхода с корабля не только вы и работники охраны, но и все пассажиры, стоящие за вами в очереди на сход с корабля ) и выдают пластиковую карту-пропуск на корабль и территорию порта.
    2017-08-21 08-39-52.jpg
    Так выглядит лицевая сторона пластиковой карты, на обратной стороне указаны данные: период круиза, ФИО, номер каюты.
    После регистрации и фотографирования у стойки, получив зеленый талончик на липучке с номером каюты (талончик клеится на чемодан, доставляется в каюту обслуживающим персоналом), народ двинулся к проходу на территорию причала. Для начала каждая карта регистрировалась в ноутбуке охраны, туда же сканировалась страница паспорта. После этого люди проходили через охрану порта, приложив полученную пластиковую карту к считывающему устройству.
    У входа на причал вы имеете возможность либо катить чемоданы самостоятельно, либо передать их на погрузку. Тут уж личный выбор. Входим на территорию причала и перед нами открывается картина:

    2017-08-13 14-19-53.jpg
    Багаж принимается на вторую палубу, трап ведет на четвертую. Подъем по трапу разрешается не более пяти человек.
    При входе на четвертую палубу проходим еще один контроль охраны корабля: имеющиеся сумки грузим на сканер для проверки багажа, сами проходим через рамку металлодетектора. Показываем паспорт, регистрируем свой вход на корабль полученной пластиковой картой. На четвертой палубе располагается стойка администратора ("reception"), где служащая выдает ключи от каюты, прикрепляет сотрудника, который и показывает дорогу к месту обитания. Тут у меня произошел небольшой казус: пока я витала в облаках, не обратив внимания на указанный в пластиковой карте номер каюты, двигаясь по лабиринту кают четвертой палубы за служащим, вдруг выяснилось, что предписанная мне каюта находится на 4 палубе, вместо ожидаемой 2 палубы. Понятно, что первая моя реакция была выяснить досадную ошибку, в связи с чем, я рванула к администратору. Девушка-reception успокоила меня, сказав, что администрацией были сделаны кое-какие передвижки, в связи с чем я и моя соседка были перемещены со второй палубы на четвертую. Позже выяснилось, что на второй палубе находится группа хлеборобов, вероятно, для них и были освобождены места. А мы получили (на мой взгляд) более удобное расположение на корабле. Никаких доплат от нас не потребовали.
    2017-08-18 14-33-35.jpg
    Так как четвертая палуба -место наибольшей проходимости пассажиров, пол выложен плиткой и при входе нас встречает роза ветров.
    Вообще вся обстановка корабля в общественных местах выполнена с претензией на благородный княжеский стиль. Зеркала, ковровое покрытие с французской лилией (геральдикой бурбонов), удобные кресла и стулья.
    Что касается кают, то там все гораздо проще. Моя каюта Б2 - двухместная внутренняя (без окна) каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник).
    В каюте: 2 односпальные кровати, стол, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V. Все очень просто: на полу палас, кровати с удобными матрацами и подушками, на кровати все новое. Большое зеркало, расширяющее пространство. Впрочем, учитывая тот факт, что в каюте я находилась только ночью, ее обстановка меня особо не интересовала. Все чисто, аккуратно. Были некоторые проблемы с умывальником: когда заселились, у умывальника плохо работал слив , после заявки дежурному администратору, проблема была устранена в течение 10 минут, так же быстро устранили засор в душе.
    Последний раз редактировалось Владимир; 23.08.2017 в 12:51. Причина: выровнял размер шрифта


  9. #8

    По умолчанию

    В каюте нас ожидала программа дня, которая обновлялась ежедневно. Особых изменений мероприятия не претерпевали, поэтому выкладываю только первую программку в ознакомительных целях.
    2017-08-21 15-43-39.jpg
    До 18.00 удалось поспать в каюте, при этом потребовалось накрыться одеялом, так как система кондиционирования в каюте работала супер-исправно, что после пробежки по жаркому Сочи было воспринято на "Ура". В течение всего времени сон прерывали сообщения по громкому радио, разносившиеся как по каютам, так и по всему кораблю. Звук, конечно, можно было и приглушить, но мало ли что интересное пропустишь. В 18.15 все вновь прибывшие собрались на 6 палубе, чтобы прослушать экскурсионные программы в г.Новороссийск. Собственно, ничего интересного для себя я там по почерпнула, т.к. совершенно не интересуюсь военной историей, а посему представляемые экскурсионные программы слушала вполуха. Все предоставляемые кораблем экскурсии выставлялись на стойке экскурсионного бюро накануне посещения городов. Так же там множество напечатанного раздаточного материала, обзоры видеороликов. Далее я напишу свое знакомство с экскурсиями как корабля, так и городов-курортов.
    Следующей ступенью нашего знакомства с кораблем оказался учебный сбор по безопасности на судне. Речь шла о спасательных жилетах, шлюпках, номера которых закреплены на своей каютой. Порадовала информация о том, что при прыжке в воду в спасательном жилете необходимо придержать жилет у подбородка, чтобы не получить оным жилетом по зубам. Прослушав эту и другую инфу мы живенько отправились посмотреть какой же номер шлюпки закреплен за нашей каютой. Оказалось № 3. Запомнили цифру и оправились смотреть, как корабль будет отчаливать.
    Вот тут оговорюсь, что все помещения корабля исправно кондиционируются (охлаждаются), воздух в помещениях значительно холоднее, чем на палубе, поэтому, можно жестоко обмануться, вытащив с собой на палубу теплую вещь, так как на палубе даже ночью очень тепло. Собственно, заканчилось это тем, что пришлось возвращаться в каюту и сунуть куртку на вешалку в шкаф, где она благополучно и провисела весь круиз.
    Тем временем к 19.00 весь народ вывалил на палубу, посмотреть отплытие корабля. По правому борту к носу и корме подогнали буксиры, которые должны были выводить теплоход из порта.
    Выглядело это примерно так:
    2017-08-13 19-10-08.jpg
    В отличие от других портов наше отплытие от берегов Сочи прошло относительно незамеченным.
    А в 19.30 мы отправились на ужин, где и состоялось знакомство со шведским столом в ресторане "Ривьера" на 5 палубе.
    Ресторан "Ривьера" - круглые столы, комфортные кресла, обилие зеркал, телевизоры с транслированием TV программ и хроники сегодняшнего дня корабля, геральдика бурбонов на синем ковровом покрытии. Раздаточные столы выполнены по последнему слову техники, горячие блюда находятся на постоянном подогреве, натертые до блеска белые тарелки и чашки, блестящие под бликами ламп столовые приборы, накрахмаленные, поставленные пирамидой белые матерчатые салфетки. Улыбчивый персонал, состоящий из молодых девушек и парней, которых позже мы встречали за стойкой баров 6 и 8 палуб.
    При входе в ресторан вывешено меню, однако, в нем отражены только основные блюда, а огромное количество холодных закусок, овощей, хлебобулочных изделий (минимум 3-х видов) просто не указывается, так как подобное перечисление заняло бы не одну страницу повествования.
    Пища обильная, сытная, видно, что на еде не экономят.
    Ужин был представлен горячим (рыба, мясо, гарниры - картофель, рис или макаронные изделия, овощи - цветная капуста, брокколи, белокачанная капуста и т.д.), холодными закусками - различные салаты, нарезанные колбасы 3-4 вида, сыры 2 видов, сельдь, лосось пр. просоленная рыба, стоят огромные тарелки с зеленым горошком, маринованными огурчиками и помидорами, нарезка из свежих помидоров и огурцов, перца сладкого, маслины, оливки, листья салатов, для любителей зелени горка листьев петрушки. Еще одна раздатка - сладкое: пирожные (как правило один вид, но бывало и по два), очень нежные со свежими ягодами (клюква, малина и др.), шоколадные, нарезанные фруктовые салаты, нарезанные бахчевые: дыня, арбуз, мороженое лимонное, ванильное, клубничное (или малиновое -не ела, не люблю красное мороженное), шоколадное (с кусочками шоколада). Хлебобулочные изделия представлены собственной выпечкой. Я не едок хлеба, поэтому попробовала каждого вида хлеба по одной штуке в разные дни. Результат превзошел все мои ожидания - выпечка всегда свежая, всегда вкусная. Удивил наш народ: на тарелки накладывалось столько, что, в моем понимании, в нормального человека столько не поместится: дамы нагребают горячего полные тарелки, смешивая рыбу и мясо (далеко не по одному куску), накладывают полные тарелки гарнира (радует, что чаще все же одного вида), мужчины накладывают кружочки хлеба в виде горки на тарелки для горячего и все это буксируют к своему столу, при этом там уже стоит полная тарелка из салата, сыров, колбасы, зеленого горошка, зелени и черт знает чего еще и весь этот хаос поглощается отдыхающими. После этого наступает вторая часть марлезонского балета: начинается охота за сладким: нагребается все, что появляется на горизонте сладкой части раздатки - арбузы, дыни, фруктовый салат, порционные пирожные (минимум 2 порции на одно лицо), все это затрамбовывается чаем с лимоном или молоком, либо кофе с молоком, либо чаем-кофе без каких-либо добавок, был еще выбор -компот. Так как я очень люблю кофе с молоком, то никаких других напитков не пробовала. Те, кто пил чай и компот, отмечали высокие вкусовые качества обоих напитков. В общем, все безумно вкусно, шефу РЕСПЕКТ.
    В первый вечер за моим столом оказалась пара из двух пожилых мужчин - отец-сын. Перед обоими стояло множество тарелок, челюсти обоих работали в ускоренном режиме, при этом престарелый сын на все лады ругал "Сельдь под шубой", куда ему, как выяснилось, не доложили селедки. В Новороссийске эти господа сошли, однако они сидели на корабле в окружении своих сумок и чемоданов до самого обеда и пока не пообедали, с корабля не сошли. Что это было? Ситуация неясна. Зачем хаять то, что действительно хорошо, зачем оставаться и сидеть до обеда, если все так плохо? Может быть при сходе в Новороссийске положен обед?
    Шеф-повар постоянно выходил в зал. Я мало знакома с ресторанами, впервые увидев шефа глупо спросила "Вы повар?". Прошу прощения за мою неучтивость, Вы -не повар, Вы -СУПЕРШЕФ
    Очень неприятно было, когда к шефу подходили те, кому чего-то по их мнению не досталось, не хватило. Кто же Вам-то виноват. Даже на шведском столе количество еды рассчитывается по средней величине, и, если один будет брать за пятерых, понятно, что остальным пятерым может и не хватить и придется заместиться тем, что осталось. Поэтому, господа, нужно идти к началу завтрака, обеда, ужина, а не под занавес.
    Последний раз редактировалось Djeneziya; 22.08.2017 в 19:09.


  10. #9

    По умолчанию

    Вечером первого дня вместе с дамой, с которой мы познакомились в зале ожидания, отправились рассматривать корабль. Вместе с нами по палубам прохаживалось чуть ли не пол корабля. Для пассажиров выход на палубу проходил через холл 6 палубы. На 6 палубе располагается зал Азур, бар "Таити", аквазона.
    Фотографии выложены в и-нете, поэтому добавлять ничего не буду. С 6 палубы есть выход вниз на 5 палубу (ресторан "Князь Владимир"с живой музыкой), на 7 и 8 палубы (бар "Лидо").
    В первый же вечер заказали себе напитки в баре "Лидо" - ассортимент приличный от вин до алкогольных коктейлей. Средняя стоимость одного бокала 200,0 руб. Нам бар не понравился, так как находящиеся там пассажиры курили и обдавали дымом близко сидящих. На 8 палубе завязываются знакомства и общение пассажиров. Там же располагается массажный кабинет, имеется бассейн. Это был чуть ли не единственный вечер, когда мы посетили 8 палубу.
    В основном обитали на 6 палубе, где можно обойти по кругу весь корабль, посидеть под навесом в кафе, перенести стул из кафе и смотреть на проплывающий мимо светящийся берег и морскую воду, освещаемую мощными прожекторами КВ . Желающие развлечься по другому могли осесть в удобных креслах зала "Азур" и слушать группу "Жара", а так же посмотреть восточные танцы, фокусы иллюзиониста. На такие развлечения мы заходили лишь раз в течение всего пути, данные развлечения не доставили особого удовольствия. Не потому, что плохо, а потому, что не люблю.
    Так как первый посадочный день оказался достаточно напряженным, отправились спать в 23 часа.
    Утром нас встречал Новороссийск.
    Завтрак на шведском столе шикарный: выбор блюд большой - сосиски, вареные яйца, омлет, запеканка, для любителей мюсли - хлопья на выбор и молоко, колбасы-сыры в нарезке, масло сливочное порционно разложенное в маленькие формочки, хлебобулочные изделия, пирожки со свежей ягодой (пробовала один раз - очень вкусно) и пр. Вообще, я не ем такую пищу по утрам, поэтому заинтересовалась свежим творогом, сметаной, курагой, черносливом (в дальнейшем брала джемы), в больших тарелках насыпью лежали орехи - фундук, грецкие, кедровые. Это тоже добавила к творогу. Чай, кофе, молоко, лимон, сахар - всегда неизменно, вне зависимости времени приема пищи. Перечисленное мною подавалось на завтрак ежедневно, менялись лишь теплые блюда, при этом сосиски и яйца всегда были в наличии.
    В каждом порту, где была стоянка, на все время пребывания корабль предоставлял бесплатный доступ Wi-Fi. Качество связи не самое лучшее: видеозвонок, просто звонок по скайпу и whatsapp постоянно зависал, переписка и выгрузка фото в соцсетях и whatsapp проходили без особых проблем. Связь с билайн по Краснодарскому краю была отличной, брало как на палубах, так и их каюты. Естественно, при нахождении в море никакой связи не было.
    В Новороссийске я экскурсии не брала (как я уже писала, совершенно не интересуюсь темами войн любого из столетий), поэтому отправилась гулять по прилегающей к морскому порту части города.
    Сразу оговариваюсь, Новороссийск оказался одним из самых недорогих городов по пути следования теплохода. Все рекорды побила набережная Ялты и Севастополь.
    Сразу на причале стоит крейсер-музей "Михаил КУтузов". Его можно посетить самостоятельно.
    2017-08-14 09-28-43.jpg
    На самой набережной натыкано такое множество скульптур, что фотографировать их можно часами.
    Погуляв по набережной, сделав фотографии, посмотрев на пляж и купающихся людей, я перешла на левую сторону морского вокзала (ту, где стоит Кутузов). Там рыбаки ловят рыбу, стайками по поверхности плавают хорошо подросшие мальки и тут моему неискушенному взору представились радостно проплывающие мимо (что бы вы думали) фекалии, потом еще порция и еще... В общем, настроение было испорчено и второй раз гулять и фотографироваться я отправилась после обеда с подружкой, которая к тому времени вернулась с экскурсии на малую землю. Со слов знакомой, экскурсия ей понравилась.
    Вечером отплывали (18.00) Стояли на палубе, рассматривали выход из бухты и тут меня угораздило опустить глаза и посмотреть на воду. Такой грязи я не видела никогда: памперсы, бумага, целофан, еще какая-то дрянь (в том числе и виденные мню ранее фекалии) плавали в бухте Новороссийска, а в дальнейшем и по акватории, прилегающей к городу.
    Вечером сидели на 6 палубе у открытого бара, наслаждаясь тишиной и тут случилось страшное: пришел диджей. Из динамиков полилась (нет, загрохотало) нечто невообразимое, то, что современная молодежь называет "кислотой", а именно, музыка (она же грохот), которая не имеет ни конца, на начала. Сидящих с нами на палубе как ветром сдуло. Потом , в этот же вечер, мы видели человек 8 танцующих на дискотеке, в дальнейшем, дискотека как-то не пользовалась спросом. Я, конечно, понимаю, что диджей - молодое поколение, но, включая музыку, стоило бы узнать средний возраст посетителей круиза, а он составил, по моим наблюдениям, 40-65 лет. Для лиц такого возраста хорощо бы подошла попса на русском языке 80, 90 и дальнейших лет, под которую можно не только танцевать, но еще и петь. На шесть дней круиза вполне себе можно составить программу дискотек и следовать ей неукоснительно.
    Назавтра нас ожидала Ялта.


  11. #10

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djeneziya Посмотреть сообщение
    Нам бар не понравился, так как находящиеся там пассажиры курили и обдавали дымом близко сидящих.
    Т.е., это была зона для курящих ? Или это никаким образом не регламентировалось, и курить можно где угодно ?

Похожие темы

  1. [по морю] Первый рейс теплохода Князь Владимир Сочи-Севастополь-Сочи 11-17.06.2017
    от Кирилл Ш в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 18.04.2018, 04:13
  2. 19-25.07.2017 "Владимир Маяковский" Казань-Пермь-Березники-Казань
    от kazan в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 16:08
  3. Алдан - июль 2017. Три реки. 23.07.2017-31.07.2017
    от Алексей Плеханов в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 22:37
  4. Михаил Танич 23.06.2017 - 25.06.2017 КВД до Углича
    от Алексей Плеханов в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 21:45
  5. [по реке] Открытие навигации на т/х " Константин Симонов" 28.04.2017-01.05.2017
    от StanislavRybak в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •