Тема: "Пушкарев". Август. Астрахань.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1

    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    258

    По умолчанию "Пушкарев". Август. Астрахань.

    Рассказ будет. Чуть позже, а по тексту чуть ниже. А сейчас слова благодарности. Нет, не ДК и не организаторам - аниматорам. Их работа важна, их благодарят, с ними фотографируются, общаются, к ним возвращаются.
    А я о тех, кому мы доверили свои жизни и здоровье. Я о тех, кто делал наше пребывание комфортным с бытовой стороны. Спасибо тем, кто был на мостике и в машинном отделении. Спасибо за их ночные - дневные вахты, во время которых спалось, елось, отдыхалось и не думалось ни о чем кроме насущных дел отдыхающего. Спасибо тем, кто мыл - убирал за нами, туристами, находя силы еще улыбаться и быть любезным. Спасибо тем, кто в адскую жару готовил - сервировал- убирал-мыл посуду, горы посуды. Спасибо милым пацанам - матросам.
    Да, я знаю, что это их работа, да, я знаю, что они за это деньги получают. Но вся эта работа в режиме нон-стоп достойна уважения и благодарности. Спасибо всем, всей команде!
    И со словами благодарности и уважения я начну свой рассказ.


  2. #2

    По умолчанию

    Да в такую жару,которая была в Вашем рейсе-это подвиг..

  3. #3

    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Вместо предисловия, или Уходя - не оглядывайся.

    Господа, а как начинается ваш круиз? Вспомнили? А вот у меня все началось ... с конца.
    Холодное лето 2015 шло своим августом к осени. И отправляясь в круиз на "Пушкареве" до Ярославля, считала, что отдых на теплоходе в 2016 мне "не светит". Но на борту " Пушкарева" узнаю, что на следующий год от пермской компании будет ходить "Маяковский". И мысль - а почему бы нет? - возникла в моей голове, освоилась там и начала приводить в мою несчастную голову доводы, выстраивая их в должном порядке. К окончанию круиза решение было принято.
    И вот наступил день, предшествующий окончанию круиза. День привел вечер, а вечером, не зависимо от теплохода и направления, у меня особая программа. Она включает в себя вольную борьбу с сумкой, с обязательным кордебалетом вокруг нее. Сумка, замкасто открыв пасть, делает удивленный вид, показывая мне, что она была, как максимум, косметичкой. И все эти вещи видит впервые. Портить себе крайний день круиза не хочу, поэтому воюю с сумкой загодя. Так было и в тот раз. Борьба прошла со счетом 1/1. Сумка смирилась, но готовилась взять реванш.
    Итак, мы уходили, " Пушкарев" оставался. Мысль о "Маяковском" твердо стояла на ногах, не допуская сомнений. Да и будет ли "Пушкарев" еще ходить от данной компании? Увижу ли я его, сама не пермская, в Перми? И я решила оглянуться. Уходя - не оглядываюсь. Никогда. А тут потянуло. Сумка умудрилась извернуться, соскочить с плеча и поддать чем то твердым пару раз весьма ощутимо. Она явно жаждала мести, не укладываясь ни в руке, ни на плече, выворачиваясь каким то непостижимым образом. Народу кругом - масса. Сын идет на чуть впереди. А оглянуться тянет все сильнее по мере нашего отдаления. И я оглянулась.
    Знакомо вам чувство, что бывает, когда идешь к теплоходу и высматриваешь его среди других. Среди знакомых и незнакомых тебе. Все они - красивы, достойны интереса, но .... воооот он, НАШ теплоход, теплоход, который ждет тебя, твою семью! Что- то связывает тебя с ним и эта нитка-связочка чувствуется, делая теплоход особым здесь и сейчас. И эта ниточка обрывается с окончанием круиза. Так вот. Я оглянулась. Теплоход ждал моего возвращения, так, словно я уходила в город на экскурсию. Это было неожиданно. Я остановилась. Сын оглянулся. Я поспешила следом. И, уходя, еще и еще посмотрела назад, проверяя. Да, ниточка не оборвалась. "Бред"- сказала я себе.
    Прошло время, появилось расписание и цены. " Маяковский" - решили мы- Астрахань! И тут .... оппа! Не пошли даты. Никак. "Маяковский" начал отдаляться, оставаясь лишь в моих воспоминаниях и в "неплохо бы" сына. А вот "Пушкарев" четко укладывался в нужные даты.
    Прошло еще некоторое время, будучи рядом с турагенством и имея некоторое время, я решила зайти. И как то так пошло, что оказалась свободна именна та каюта, на которую я "положила глаз". Из турагенства я вышла, забронировав ее на астраханский круиз. И, спустившись по лестнице, открыв зонтик и направляясь к остановке автобуса, мне ясно вспомнился " Пушкарев", ожидавший меня на причале. Ну надо же как бывает, правда?
    Итак, впереди был круиз Пермь-Астрахань - Казань-Пермь, со 02.08.2016 по 16.08.2016 на теплоходе "Капитан Пушкарев". Шло время, а я настраивалась на простой отдых, на детей, бегающих по палубе, на посиделки народа с пивом и рыбкой за столиками на средней палубе, на теплую и не очень погоду, вспоминая предидущие наши уральские лета. Строились планы и на города и зеленые стоянки. Все шло своим чередом, но тут прогремела история с " Технотуром". Сорванный круиз Селебрайны зацепил и оставил что-то на сердце: надо же, как обидно, ни круиза, ни денег. А ведь люди готовились, подкупили, как и я, вещички, круиз до Астрахани, как и у нас, и тоже август. Примерила все это на себя и нехорошо стало, очень нехорошо. И предвкушаемая стабильность стала рассасываться, испаряться, оставляя какое-то беспокойство.
    А за неделю, будучи уже в отпуске, открываю я сайт, смотрю загрузку и вижу.... нашу каюту в продаже. Я смотрю, а она горит зелененьким. Ну ладно, всяко бывает, человеческий фактор, перехожу к бронированию и все идет замечательно, мне предлагается ввести свои данные для связи по оплате. Вот тут мне стало хорошо, как говориться, мне стало весело. Сижу, смотрю на экран, компьютер ждет моих данных. А уже дело к концу рабочего дня, а турагенство не под окошком дома родного. Звоню, хотя предпочла бы в офисе, а не по телефону, но куда уж ехать то? Только как Аленушке у пруда дожидаться на крылечке завтрашнего дня! Менеджер удивлена, обещает разобраться и перезвонить. Эти 30 минут были длинными и не вызывали никаких мыслей и чувств, только минуты, тянущиеся упруго и долго. И вот звонок: мне предлагается не беспокоиться, все нормально, данные наши есть, оплата давно прошла, просто появилась свободная каюта выше классом и нам, как постоянным клиентам, сделают замену, но номер пока не известен. Мое давление, тихо молчавшее все это время, радостно подпрыгнуло ближе к ночи, как бы намекая, что и дома на диване хорошо, а в больнице меня ждет веселый квест: пройди по коридорам и найди свой дом в олном из окон семиэтажки. "Ну уж нет"- сказала я-" сиди тихо, я выбираю "найди красивый пейзаж, сидя на палубе". Давление еще поворчало, но успокоилось, оставив меня с моими планами. В течении недели я уточнила данные по каюте, вежливо выражая свое недовольство недостаточной связью с клиентами в подобной ситуации. Итогом стала наша каюта и никаких замен в течении круиза. Т.о. неделя до круиза прошла остренько и событийненько. Погода на две недели показывала +30 в начале и + 15 в самом конце. Сумка покорно приняла все, что ей полагалось принять, мирно закрыла свой рот- замок, но что-то подсказывало мне вольную борьбу и кордебалет в предпоследний день круиза...
    И вот настал день начала нашего круиза. Автобус до Перми, автобус до речного вокзала. И впереди две недели неторопливого, размеренного отдыха, впереди незнакомая Астрахань!


  4. #4

    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Не стройте планы, господа, или Сага о эффекте неожиданности.

    "Не любо - не слушай, а врать не мешай"
    (вместо эпиграфа)
    Время отправления совпадало с прошлогодним - 17.00 московского времени. В 16.00 отправлялся "Маяковский". Чтож, в том году очень чудно все состыковалось по времени - я про дорогу до Перми и начало регистрации. Полюбопытствовала в турагенстве - есть ли еще кто на " Пушкарев" и "Маяковский". Народ был, более 10 человек. Чтож, в таком разе стоило взять билет на первые места автобуса весьма пораньше.
    Выходной день, заходим мы в один из магазинов города, и, отходя от кассы с пакетом продуктов, оказываемся прямо перед будочкой, в которой билеты на Пермь продают. И тут я зависла: нет на стенде нужного времени отправления. Или на 40 мин раньше или на час позже. В состоянии " не поняла, а как..." я прикидывала и так и этак, интернет решил сомнения - убрали этот рейс. Ну чтож, сдвигаем-меняем некоторые планы, беру билеты на тот рейс, что раньше. Очень надеюсь, что дождя не будет: по времени так, что просто ждать отправления, времени - много, а пристраивать сумки и сходить куда-то - мало. То, что 2 августа - день ВДВ я знаю. Но именно в этом году администрация Березников и Перми(а может и всего Пермского края) позаботилась о праздновании этого дня: введен запрет на торговлю спиртными напитками(меня это не касается, но улыбнуло), а еще введено ограничение движения по ряду улиц и изменен график и маршрут движения транспорта по этим улицам. А вот это уже меня коснулось - блииин, улицы то как раз у дома, и время то как раз из дома выходить! Т.о. выходим из дома еще раньше и благополучно топаем ножками дворами-углами для сокращения расстояния до остановки ну ни как не напротив дома. А в Перми так же изменен маршрут движения нужного нам автобуса. Ладно хоть у автовокзала останавливается, а подождать подольше - время позволяет.
    В Перми замечен виновник зменений: в одиночестве, с флагом на плече, опустив голову, брел себе по улице. Видимо от своих отстал.
    Знать и видеть - разные вещи! Знать то знала и о речном вокзале, и о заборе на набережной. Но при виде несчастного подразобранного здания как то не по себе стало. Помню я его еще целым, бывала, пусть и очень-очень давно, внутри. Ну и не спуститься мимо него - закрыт проход. Идем, обходим, сын поворачивает - ан нет, черной добротной преградой встает забор. Идем дальше, ворота широко распахнуты, проезжают туда - обратно тентованные "газели". Мы не " газели", но прошли.
    Вот он, несбывшаяся мечта - "Маяковский". Гордый, длинный. Я тебя помню, " Маяк", а вот ты меня - нет. Чужой ты какой-то. Да что говорить, уже и другого класса каюта на месте той, на главной палубе, и окно ее мне уже не вспомнить - то или это? И за трубу на солнечной палубе туристам не пройти, а воот там стояли скамеечки, вот там так здорово было стоять, глядя в черноту ночи и провожать взглядом падающие звезды. Там, на этих палубах, куда не подняться мне сегодня, была я в два с хвостиком раза моложе, в два с хвостиком была длиннее дорога моей предстоящей жизни, да и тоньше я там была тоже, наверное, в два раза, там еще не было ни образования, ни работы, ни семьи, ни болячек, ни забот взрослой женщины, там мне исполнилось 16 лет, в моей памяти остались чудные дни астраханского круиза, бывшего в то время на неделю длиннее, с заходом в Горький. Правильно, пусть все там и останется. Не надо мне туда,и в свои 16 не вернутся, и у меня сын старше, чем я тогда. Но все равно, "Маяковский", мы с тобой еще встретимся, но в другое время и в другом круизе, это точно. Но это будет когда -то потом. А сейчас я рада, что ты ходишь из Перми, что ты нравишься туристам, что ты есть.
    Но это лирика. Вернемся в здесь и сейчас. Ни перед, ни за " Маяком", "Пушкарев" нами не обнаружен. Сын с чего то решил, что стоять они будут вместе. Ну и естественно прозвучало:"Ну и где??" Ну и естественно мы пошли дальше. На 4 причале стоял "А. Фадеев". От него шли и шли с сумками и чемоданами, с пакетами и рюкзаками. У кого-то круиз закончен. Бодро подруливали машинки - кто-то загружал свои вещи, кто-то выгружал свои сумки, кто-то коробки с тем, что вскоре станет обедом-ужином, ну и тюки с салфетками и туалетной бумагой. " Пушкарев" пропустил "Фадеева" и пацаны на баке огребали порцию команд и распоряжений. Пронаблюдав и выслушав все, что было видимо и слышимо, выпив водички, мы придвинулись под бочок "Фадеева", ожидая команд и распоряжений на наш счет. Подобно нам, начал подходить народ, " припарковываться" рядышком, присматриваться к обстановке и внимательно изучать содержимое выносного стенда с логотипом компании. Сразу бросилось в глаза полное отсутствие детей - дошкольников. И удивило количество пацанов в возрасте где-то с 12 до 17. При чем из этой категории с перевесом к последней возрастной цифре. Взрослые - совсем взрослые, им далеко за тридцать, они уверены в себе и в своих суждениях и мнениях, как в последней непоколебимой истине. Они могут ждать, но в четко указанных границах. Они все имеют то, что попростецки зовется "вышкой", гордятся этим и не забывают это подчеикивать, они " стажисты", они уважаемы на работе, привыкли с тем, что с ними считаются, не спорят и уступают. Они не ругаются матом и не употребляют сленг. По громкости, модуляциям некоторых сразу слышно - преподаватели. Если присмотреться - выделяются работники медицины. Пока я исподтишка рассматривала народ, подошли две крупные, высокие тетеньки, не умеющие и нежелающие ждать и, уверенно печатая шаг, пошагали на теплоход. Беспрепятственно исчезли в его недрах. Дисциплинированные будущие "пушкаревцы", к которым мы так же относились, начали внимательно всматриваться вглубь прохода " Фадеева", а те, кто стоял поодаль, неторопливо прогулялись с целью проверить - не пора ли уже проходить. Стояла тишина, стенд показывал написанным временем - не пора. Народ отошел на исходные позиции.
    Тут вышла милая девушка, развела руками и чуть стесняясь сказала:" Ну что, давайте проходите!" Народ дисциплинированно стоял. Я уточнила:" Можно?" "Можно"- мне мило улыбнулись. Мы подхватили сумки и прошли на " Фадеев", сын чуть не снес плафон светильника, пробурчал что-то краткое и емкое, и вот мы на "Пушкареве". За нами никого, мы получаем посадочый талон с указанным в нем номером каюты, рестораном и столиком в нем. Сидящая во мне ехидна, почуяла свободу и резко высунула свой нос, вежливо поинтересовавшись:" Номер каюты окончательный? Замен не будет?" Уверили, что нет. На руку одели браслетики желтого цвета с логотипо компании и названием теплохода. Прочитав "распорядок дня" на сегодня, размещенный на стенде рядом с рецепцией и глянув на время отправления в рейс, мы знакомой лестницей двинулись "к себе".
    Итак, чистенько, ухожененько, искуственная зелень без пыли и на месте. Будто не было и года, будто мы вернулись с экскурсии, уставшие от переезда и готовые отправиться дальше.
    В каюте чисто. Специально пыль не искала, но через три дня выпали из кармана сумки батарейки и закатились под кровать. Я полезла за ними. Закатились далеко - пришлось и руку вперед тянуть и по грудь залезать. Чисто. Ну и из шкафа достала спасжилеты и полезла размещать их сверху шкафа. Тоже чисто. Даже постельное белье по цвету было тем, что оставляли в том году по уходу. Спальное место ровное, матрас, подушка, одеяло, покрывало - без претензий. Две простынки удивления уже не вызвали. Одеяло и не понадобилось, простыночка по такой жаре была в самый раз. Два полотенчика - махровое, вафельное. Стульчик. Прекрасный графин - толстостенный, набирать и нести кипяток удобно, вода быстро остывает и вода в нем прохладная. Титан исправен в этом году: кипяток - совсем кипяток. Туалеты убирают, прошлогоднего аццкого запаха нет.
    Ну а мы спальные места поделили, розетку обнаружили, окно призакрыли - открыли. У окна обнаружилась одна милая особенность: открывалось оно из каюты прекрасно, а вот закрыть с определенного положения - очень сложно. А вот с палубы закрывалось легко. Далее последовал звонок домой. Как то легко и непринужденно часть мелочевки и вещей пазошлись по каютным полочкам и крючочкам. Мы вышли на палубу. Оппаньки! С палубы исчезли круглые столики, легкие металлические стулья- кресла. Появились аналогичные им пластмассовые, что даже лучше - не раскаляются и не холодные. А вот сцепка из 4 стульев под окном - зло. Мы дружно подхватили и передвинули. Но этот девайс для сидения и общения вскоре вернулся - стул оказался под кондициорером, капель на голову не вызвала восхищений и стулья поехали обратно, чуть-чуть не доехав до исходного места. Да и бог с ними, не мешали. В каюте мы только спали, даже мусором по несколько ей не обзаводились, что позволило нашей Любови, убиравшей каюту спросить:" А вы там вообще живете?" Ну как тут однозначно скажешь? Ночью - да, в остальное время - нет.
    Чисто мое мнение - все внимание и большее количество сил и средств шли на подготовку к навигации "Маяка", может это и правильно - марку надо держать, но и обходить вниманием какие-то мелочи на другом теплоходе, по мне, так тоже не гоже. Вот и основательные темные столы со стульями исчезли из " забарья" средней палубы, и, помнится, мелькнули где-то на "Маяковском". Вместо этих основательных столов по всей корме расставлены круглые столики с металлическими креслами - вот они куда с палубы перебрались! Мелочь, конечно, но мелочь неприятная: по мне, так не гоже таким образом быт теплоходов обустраивать. Отсюда взяли, туда перетащили.... Но да ладно, в принципе неплохо, места достаточно как здесь, так и на палубах.
    Ну а мне пора сделать паузу, дать читающим отдохнуть от "многобукаф" и отправиться в чудное место с чарующим названием "работа".
    Спасибо, кто читал, до встречи!
    Последний раз редактировалось элли; 29.08.2016 в 10:39.


  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от элли Посмотреть сообщение
    Спасибо, кто читал, до встречи!
    Пожалуйста. Но такую "стену" текста читать тяжеловато. Не могли бы, Вы, делить ее на части в разных постах?

  6. 5 пользователей сказали cпасибо Alena за это полезное сообщение:


  7. #6

    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Alena, спасибо за совет, буду делить.

  8. #7

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Элли,"Ау-у-у". Куда запропастились-то? Жду продолжения рассказа. Я в воскресенье, 4-го сентября иду в круиз на "Пушкарёве". И чего мне ждать? Какие изменения с прошлым годом. Судя по видео у Леонида арт-бригада по сравнению с прошлым годом "не ахти какая". Или я не права?

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Семеновна за это полезное сообщение:


  10. #8

    По умолчанию

    Да не волнуйтесь, всё будет хорошо, я стартую 10-го.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо Бим1969 за это полезное сообщение:


  12. #9

    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Не стройте планы, господа!(продолжение)

    Итак, продолжим. Господа, предупреждаю сразу - фото будет немного, появятся они в виде иллюстраций к городам и весям, да и фотограф из меня как раз такой, какую оценку, на данный момент, моему рассказу выставили. Ну чтож, постараюсь ей соответствовать. А пока рассказ, что соответствует разделу форума.

    Вышли мы, прошлись по палубам. Виденное уже описывала. К этому лишь могу добавить, что состояние самого железа палуб не помолодело. Так же, как и в том году, радует ширина средней палубы, так же, как в том году, хочется какого-либо покрытия. Как говорится: эстетики ради и безопасности для...
    Стоим мы, ждем отправления в рейс "Маяковского". " Маяковский" отправился под "Славянку". Бог ты мой! " Славянка" в обработке. Что-то как-то не того.... Обменялись комментариями по этому поводу, перешли на левый борт, помахали. "Маяковский" басисто, с достоинством, погудел.
    Ну вот и до нашего отправления остается 20 минут. К этому времени мы уже готовы были принять услышанную "Славянку". И тут:" Приглашаем станцевать наши клубные танцы и попрощаться с городом Пермь!". Вот это уже неожиданно, да и, если честно, не особо желанно. Ну вот лучше, для меня, по крайней мере, отправляться в круиз под эту мелодию, чем начинать путешествие с "Бомбы" и "Гаваны".
    Плясать при отправлении из начальной точки круиза желания не было, поднялись на шлюпочную. Мда, привычно ручкой не помашешь, важность момента ушла и не вернется.... Но ведь это не главное, верно? Впереди две недели, на небе белые кружавчики облаков, жара, август только начинается. Что еще надо-то?? Правильно! Организационного собрания!!!
    Да, шарики в небо у этой компании и раньше не водились, шампанское -сок и не предусматривались. Никто и не ждал. Знающие движения отлично сплясали, отпраляющиеся слез сожаления не лили, ну или я не видела. Народ потянулся загорать. По радио зазвучала путевая информация. О " голосе теплохода" и о радио - рассказ отдельный. О, и они достойны этого, сами убедитесь!

    А теперь к собранию и к "несбывшемся" планам.


  13. #10

    Регистрация
    12.06.2015
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Собрание, или Зарядка для ума.

    Народ подтянулся, расселся по стульчикам. Сесть на стульчик с широкой филейной частью - это еще одно событие, я Вас уверяю! Особенно если стульчики круглые, весьма небольшие, стоят рядом-рядом, а в сиденье некоторых - шляпка гвоздика таким милым "нежданчиком". В том году " нежданчик" был редкостным явлением. В этом году народ массово попадал на "нежданчики". Ну в самом то деле? Так тяжко проверить стульчики с молоточком в руках? Вот честно - одежду жалко: зацепись и вечер юного дизайнера по ремонту одежки будет обеспечен!
    Вторая неожиданность этого вечера: обаятельная ДК Алена Игоревна Киселева представляет капитана, и это не Рузманкин, его место заступил Ягушев К.Р. Перед нашим отправлением информации на сайте об этом не было! А уж по сайту я " поползала" со своей каютой в зеленом цвете продажи! Ни в коей мере ничего не хочу сказать против капитана, команды и т.д. Но сайт, если он есть, должен содержать достоверную информацию на "здесь и сейчас". Сейчас, правда, информация о команде обновлена.
    Капитан дал необходимую информацию о теплоходе, правилах безопасности, познакомил с таким " зверем", как спасжилет. На матросе продемонстрировали как надевать- завязывать, уточнили, где взять жилеты для детей. Тут же, под руководством ДК, уточнили о насущном:"в рубку экскурсия будет?" Экскурсию пообещали и, в дальнейшем, она состоялась.
    Все как всегда. Директор ресторана, медик: в их словах все по делу, четко, вопросов не возникло. Ну чтож, тут, вроде бы, и собранию конец, а кто был там - молодец! И тут размеренные, выпестованные наши планы начали смущенно улыбаться, отдаляться и махать нам ручкой, посылая воздушные поцелуи. В чем дело?!? Да просто немного сменился график движения. Кто хочет - может получить новый график. Вооот стопочка готова - всем хватит. Взяли мы листочик. И тут я вспомнила и "япону мать", и " екарного бабая" и прочих существ, обитающих где-то и являющихся в самый нежданный момент из глубин нашей эмоциональной русской души! Изменения были, были они весьма и весьма. И вытекали все они из одного - мы всюду, кроме прибытия в Пермь, опаздывали(в соответствии с изначальным графиком). Я подошла к Алене Игоревне и попросила техническое расписание. Четко мне было сказано куда и через сколько подойти. Есть на теплоходе, на средней палубе, местечко с табличкой на двери. Найти просто, там всегда есть кто-то. Все вопросы - туда, все они решаются. Народ подходил туда, всегда всех встречали вежливо, все поясняли, возмущений мы не слышали(там под окном стульчики, бывало сидели, окно по жаре открыто полностью, даже не хотя, становишься свидетелем диалога, а тем более, если встают рядом с тобой и через окно беседуют, получается - над ухом!).
    Итак, я получаю техническое расписание и мне поясняют ситуацию - вот это, то что мне дают сейчас, без учета опозданий. Смогу им пользоваться, делая поправки? Другого сию секунду мне дать не смогут. Ну и ладно. В школе училась, надеюсь, что справлюсь. Не велика арифметика.
    Следующей новиной было то, что "распорядок дня" на завтра пообещали зачитать между ужинами первой и второй смены. Листочков народу не выдают с расписанием на завтра, не принято это. Хотелось бы иметь этот листочек, но нет и раньше не было. Мы в прошлые разы записывали "с голоса" перед сном и окончанием работы радио. У, этот вариант показался и оказался еще неудобнее. То это во время ужина нашей второй смены, то перед ужином, то перед завершением работы радио на этот день. Вот и сделай себе пометочки!
    Тьфу, черт! Расписание на завтра прозвучало четко во время ужина. И не запомнишь над тарелкой с вкусной едой, да еще успев проголодаться после утреннего кофе дома, и от еды отвлекаешься. Сын по дороге чебуречище на стоянке заглотил, да и статус студента обязывает - он основное запомнил.
    Но и здесь еще делу был не конец!
    Перешагивая через все то, что было выложено на дороге к "спокойному, размеренному, ничем не возмутимому отдыху", я пыталась провести анализ ситуации с данными:" я, надежды, действительность и причины". Потом подумала, над тем "а зачем мне это? Теплоход идет в Астрахань, как я и хотела, я на теплоходе, в той каюте, какую и выбирала, сын под боком, погода прекрасная - все так как и хотелось! Ужин понравился. Проблема в чем? Ни в чем!"
    Вечер был прекрасен и видами и теплом. Перед сном, как обычно, мы ткнулись носом в "план мероприятий", уточнили время завтрака, время прибытия в Сарапул. И тут я перевела взгляд на график движения. И тут заключительным аккордом, весело и наглядно: ЭТО ТРЕТИЙ ВАРИАНТ! Это не тот график, что нам выдали сегодня, это не тот график, что лежит в сумочке в файлике, уложенном туда дома. Это именно то, по чему мы и пойдем до самой Астрахани!!!
    Вы недоумеваете: что и как? Что там? Да вроде ничего такого кардинального. Сместилось время, кое где поменялась длительность в + или - стоянок. Направление не изменилось: Пермь-Астрахань-Казань-Пермь. Так что ж тогда? А?
    Да все просто!
    Не стройте планов, господа!

    И вот с этим, плюнув на стыковку графиков движения и технического расписания, плюнув на свои довольства и недовольства, я улеглась спать. И больше ни в один день, ни в один час и минуту я не громоздила уверенности в незыбленности и неизменности навороченных планов и перспектив. Я поняла и приняла, то, что было дано, и то что портит отдых, да и нашу жизнь. Это естественное течение времени и событий.
    Все. С этого момента круиз удался! Мы увидели то, что даже не думали увидеть. Мы попали туда, куда очень хотели (не планировали,а хотели!) и были очень рады этому. И в эту навигацию "Пушкарев" подарил нам замечательный, эмоциональный отдых.

    Итак, впереди повествование о радио, питании и анимации. А пока ..... всем пока!


Похожие темы

  1. "Капитан Пушкарев". Теплоход проекта 92-055
    от Антон Гуров в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 19:17
  2. Интерьеры т/х "Капитан Пушкарев"
    от СергейГалина в разделе Интерьеры теплоходов
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 19:52
  3. [по реке] "Капитан Пушкарев" - 2015
    от элли в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 08.11.2015, 01:22
  4. Давайте проводим август под гитару?
    от Алексей Плеханов в разделе Давай с тобой поговорим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 01:19
  5. Юбилей на теплоходе. "Некрасов" СРВ-Ярославль-СРВ. Август 2011
    от Александр Марков в разделе Репортажи
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 15:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •