Рассказ о круизе ведет туристка из Самары http://rivertourist.ru/viewtopic.php...0335a27149b37d
Рассказ о круизе ведет туристка из Самары http://rivertourist.ru/viewtopic.php...0335a27149b37d
Последний раз редактировалось Irinka; 22.07.2015 в 17:35.
И зря на форуме превозносят т.н. кушки: они ДАЛЕКО не такие идеальные и имеют свои недостатки.
kazan, спасибо за ссылку. Но в том отзыве пока нет ни слова о самом теплоходе.
Недостатки имеют ВСЕ! Нет идеальных теплоходов, так же как нет идеальных людей/туристов. Но кто-то превозносит и "пузыри".
ps: и всё же очень хочется узнать про "внутренний мир" этой КУшки. Мне было бы интересно сравнить, так как была на "Пушкине" в 2013 году.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Irinka, а что хотите узнать про "внутренний мир" Q-ки? Спрашивайте - расскажу все как есть)) и фотками подкрепить могу)
Последний раз редактировалось kazan; 20.07.2015 в 00:05. Причина: добавление
kazan, в 2013 году мне и не только мне, но и другим форумчанам из того круиза не понравилась организация ШС.
Мне лично не совсем понравилась уборка кают. Правда тогда круиз был 4-х дневный, но всё же...
А какие недостатки на этой КУшке оказались вам не по душе?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Проблемы с уборкой, вроде как, в Вашем круизе были связаны с наличием пыли на всевозможных поверхностях?
Тогда начну с уборки. При заселении в каюту ревизорро в моем лице обнаружил приклеенную жвачку на внутренне ручке каютной двери и засыпанное мелким мусором кресло (стул-кресло). Сообщил на рецепцию - прореагировали мгновенно: прибежали девочки, все убрали, кресло заменили. В целом убирали чисто, иногда забывали протирать внутреннюю сторону двери санузла - а на нее тоже попадает мыльная пена (иногда). На замечания реагировали адекватно и быстро. Убирались большой бригадой во главе со старшей проводницей (супругой старпома). Надо отдать должное: старшее по должности лицо не только руководит, но и наравне с рядовыми сотрудницами производит все виды работ. Один раз при смене белья попала наволочка с признаками порчи машинным маслом в 2-3 местах. Сказал на рецепции - оперативно поменяли. Кровати застилали очень аккуратно. Я спал головой к двери каюты, так не ленились и перестилали всё к окну, полотенца ежедневно меняли и красиво выкладывали волнами, лебедями, слонами и бог знает еще какими-то невиданными представителя фауны. Иногда даже постельное белье меняли чаще положенного и как-то так получалось что иногда попадало увеличенное кол-во полотенец: по норме на одного человека одно большое и малое (махровые). Постельное белье меняли раз в 3 дня, полотенца - ежедневно. Все белье и полотенца - белоснежные. Туалетная бумага была трехслойная Зева - в изобилии, мыло Палмолив в кусках: увлажняющее и со скрабом, был еще диспенсер с жидким мылом - нормальным, легко смываемым. Все необходимое было в достатке. Пыли не обнаружил ни на каких поверхностях, в т.ч. шкафах. В общественных местах и на палубах также была чистота - ни мусора, ни паутины. после дождя матросы сразу же водосгонами убирали воду с палубы и планширя. правда по ходу движения ремонтировали покрытие на корме шлюпочной палубы и ее закрывали для кругового прохода.
kazan, очень хорошо!
Видимо с 2013 года произошли изменения и в лучшую сторону!
А что скажите про организацию питания? В частности ШС.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)