Пока у меня есть время, то пора начинать очередной свой отчёт-рассказ о самом длительном круизе в моей навигации 2015 года на теплоходе "Михаил Фрунзе" по маршруту: Нижний Новгород-Пермь-Нижний Новгород. Этот круиз спланировался сразу же, как только появилось расписание теплохода Фрунзе в августе 2014 года. Мне очень нравится отправляться в круизы из Нижнего Новгорода и кроме того, таинственная и далёкая Пермь оставалась единственным крупным городом на карте водных путей европейской части России, куда не ступала ещё моя нога. Мне возразят, что мол ещё есть Уфа, да и другие города, расположенные на реках, не менее интересные. Соглашусь, что есть ещё много городов и рек, где я ещё не бывал ни разу. Но Пермь - это обязательный объект для копилки речного путешественника. Так что 15 августа 2014 года путёвка на теплоход " Фрунзе" была приобретена за 36500 рублей в офисе туркомпании " Водоход" на Чистых Прудах. Как раз в день моего рождения. Сделал сам себе подарочек.
Теплоход Фрунзе у Речного вокзала в Нижнем Новгороде 10 мая 2015 года.
Сейчас много идёт разговоров о целесообразности и нецелесообразности раннего бронирования. Однако, раннее бронирование для этого рейса была просто необходимо. Во-первых - маршрут и цена. За 9 дней в двухместной двухъярусной каюте в одноместном размещении номер 122 на средней палубе заплатить 36500 рублей с учётом сезонной скидки, при условии трёхразового питания - это более чем вкусное предложение. Круиз планировался в следующие даты: с 10 мая по 18 мая. Как раз это идеальное время для отпуска. Ни одна моя коллега по работе ( брошенки-разведёнки) не идут в эти числа в отпуска, тем самым создавая мне конкуренцию. Отпуска сотрудников не должны пересекаться. Такие суровые условия у нас в ( Прости Господи) конторе. Кроме того, если в эти числа не идут мамаши с детьми, то и на теплоходе будет мало детей других мамаш. Мой " райдер" круизного отдыха чрезвычайно прост: максимум покоя и тишины на теплоходе, а значит минимум шумных детей, минимум шума от анимации, минимум вибрации. Следующее условие моего райдера - это комфортабельность каюты. В последнее время мне топорные переделки-самоделки кают на некоторых теплоходах перестали нравится. На 4-х деках каюты почти везде стандартные и все " больные" места мне уже известны.
Кроме того, выбор этого круиза подстегнул ещё и тот факт, что каюты на сайты " Водохода" в этот круиз разлетались со скоростью гамбургеров в праздничный день в Макдоналдсе. Так что надо было торопиться и каюта всё равно досталась мне не самая лучшая.
Ну и наконец выбор туркомпании и теплохода. Примерно в эти же дни по этому маршруту должен был идти теплоход " Солнечный город" Инфофлота с отправлением из Москвы с допосадкой в Нижнем Новгороде. Однако и цена в тот пермский рейс была заоблачной, да и в последнее время я изменил своё отношение с некоторым трёхдекам. При наличии альтернативы в виде 4-х дека я отдам предпочтение последним.