Тема: Речная эстафета МАЙ. 2ой этап: Самара — Павлово. "Борис Полевой" 19-27.05.2012

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию Речная эстафета МАЙ. 2ой этап: Самара — Павлово. "Борис Полевой" 19-27.05.2012

    Предыстория круиза.

    Этот круиз изначально не планировался вообще. Ну не было его в наших планах и близко, еще за 5 дней до его начала.
    Изначально планировался всего один большой круиз Самара–Саратов–Москва (ЮРВ) в мае на Чапаеве, с 21 по 31ое. Куплен он был задолго до НГ. Назывался этот круиз «По малым городам Средней и Нижней Волги и Оки». Ожидание круиза http://riverforum.ru/showthread.php?t=1087.
    Уже после был куплен в довесок к нему Никулин (Ростов-Самара). http://riverforum.ru/showthread.php?t=1661.

    После того, как уже в мае Чапаева отменили, планировали после Никулина пожить 3-4 дня в Самаре, а потом вернуться домой поездом.
    Но уже по ходу 1ого круиза (никулинского этапа РЭ) получили заманчивое предложение: продлить свой речной маршрут из Самары по Волге и далее по Оке на «Полевом». Это и было реализовано.
    Так зарождалась «Речная Эстафета»!
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  2. 6 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию В процессе круиза.

    И опять мы были не одиноки в этом круизе. На втором (полевом ) этапе «Речной эстафеты» нашу команду пополнила моя тетя из Казани Нина Васильевна. Спасибо ей за компанию. Если мы узнали , что пойдем в этот круиз, за 3 дня до его начала, то у нее на размышление были всего сутки.

    Первоначально мы с Любой планировали дойти на Полевом до Рязани, пожить там 3 дня, а оттуда поездом в Москву. Потом решили продлить этот замечательный круиз до Казани, ну, пожить там 3 дня, и... — поездом в Москву.
    Но как-то все это не очень радовало. И время в запасе было. И вот, когда этот круиз уже начался, поступило еще одно заманчивое предложение, от которого тоже было невозможно отказаться.
    А предложено было вернуться в Москву на Чапаеве по Оке с пересадкой на него с Полевого в Нижнем Новгороде. Таким образом «Речная эстафета» вновь получила продолжение. Определился ее третий этап: чапаевский. Вторая наша попытка прибыть на Чапае на ЮРВ 31 мая.
    Но, как потом оказалось, это был еще не конец наших майских речных приключений.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  4. 6 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  5. #3

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию Краткая сводка по этому круизу.

    1) Теплоход (проект): «Борис Полевой» (305(М)).
    2) Оператор (судовладелец): Адмирал (г. Казань).
    3) Маршрут круиза: Самара – Рязань - Павлово.
    4) Стоянки по маршруту: Самара (2 дня), Куйбышевский затон (без высадки, незапланированная), Казань (2 дня), НиНо, Муром, Касимов, Рязань, Павлово, (НиНо).
    5) Даты (продолжительность) круиза: 19-27.05.2012г. (9 дней).
    6) Каюта: №209 (емнип). Каюта 1ого класса 2х-местная с 1 доп. местом, ярусная (2+1) на средней палубе. С удобствами. Левый борт, как всегда.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 02.12.2013 в 19:13.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  6. 4 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  7. #4

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию Мои оценки составляющих этого круиза и круиза в целом.

    7.1 Теплоход: 5+.
    Хороший оптимально модернизированный теплоход. «Крепкий пузырь» в хорошем смысле обоих слов.
    Теплоход ухоженный, аккуратно покрашенный. Чисто БЕЛЫЙ!
    Всегда чистая и сухая, своевременно убираемая палуба. Замечательная новая палубная мебель.
    Есть каюты на любой вкус и кошелек, в ассортименте: от 4 класса в трюме до люксов.
    Замечательная и недорогая сауна для всех желающих: 150р. в час на человека.

    7.2 Маршрут: 5.
    Ока мне очень нравилась всегда, начиная с первого круиза по ней (в прошлом году, этот стал вторым ). Ока в мае имеет свою прелесть. Еще не завершившееся половодье и буйство зелени.
    Ну и насекомых было немеряно, особенно в Муроме.
    Новые для меня стоянки: Павлово, Куйбышевский затон (кратковременная, незапланир.)

    7.3 Каюта: 5-.
    В каюте есть все, что надо (санблок, холодильник, кондиционер, радио, мебель) и нет, чего не надо (ТВ, телефон, сейф, балкон, лифт ).
    Все оборудование и сантехника работает.
    Санблок конечно маловат, но это стандартная каюта 305ого.

    7.4 Уборка в каюте: 5.
    Без каких-либо замечаний.

    7.5 Работа дирекции: 5-.
    Все вопросы быстро решались. Хотя иногда ДК было сложно найти, т.к. она принимала активное участие в теплоходной жизни.
    В Казани при регистрации расселили по одному всех желающих, из тех кто брал двухместные каюты на двоих. При этом никто не доплачивал за одноместное размещение. Замечу, никто не имел клубных карт и привилегий, типа «Клуб любителей круизов» (ИФ) или «Речная эстафета» (МТФ).
    В результате, несмотря на плохую загрузку (около 40%), все каюты, кроме дорогих люксов и полулюксов и самых дешевых кают 4 класса в трюме, были заняты.
    В общем, размещением все остались довольны.

    7.6 Анимация: 5+.
    Отличная атмосфера сложилась на борту. Туристов было всего 65 человек. Считаю эту цифру оптимальной для пузыря (2хпалубного тх) с точки зрения туриста. Для оператора загрузка менее 50% наверное почти катастрофа.
    Все как-то незаметно оказались вовлечены во все мероприятия на борту: концерты, интерактивные программы, бортовки, конкурсы и т.д. Уж на что я не любитель всего этого, но тоже был замечен.
    Очень понравился Аскар Курбангалеев (вокал, скрипка, альт, гитара, между прочем и еще он диджей). Кумир местных бабушек.
    МТФ есть на кого ровняться в части анимации.

    7.7 Экскурсионное обслуживание: 4+.
    Экскурсии не включены в стоимость круиза. Цены средние. Стандартные все, без альтернатив естественно. Мы нигде экскурсии не брали, кроме Павлово, где были в первый раз.
    Интересная поездка была в Рязани, на целый день: обзорка по Рязани + Константиново + Пощупово (церковь с уникальным фарфоровым иконостасом), но все слишком на бегу.
    Мы не поехали, рассудив, что через неделю у нас будут бесплатные экскурсии на этом маршруте на Чапаеве. Но жизнь распорядилась иначе.

    7.8 Путевая информация: 5+.
    Очень понравилась работа методиста Нажии. Профессионально. Очень живо, интересно. Приятный голос и дикция. Не стеснялась давать свои ремарки по делу. Как бы приглашала к дискуссии.
    Информация давалась четко, своевременно, интерактивно (с привязкой к настоящему моменту: эй, посмотрите, что там на берегу ). Много любопытных фактов, которые не найдешь так просто в инете.
    Перед завтраком, обедом и ужином интересный 2-3хминутный рассказ про одно из блюд, которым будут сейчас потчевать. Так что шли в ресторан всегда, заранее облизываясь и с повышенным слюновыделением.
    Проводила очень интересные радиовикторины. Молодец!
    У человека просто талант, призвание к этой профессии!
    С удивлением узнал у нее, что она работает речным методистом всего 3ий сезон, а на Полевом – первый, и на Оке вообще первый раз!
    Может нам не везло в этом путешествии с методистами от ИФ. Но разница была более, чем очевидная, подавляющая.

    7.9 Питание: 5.
    Утром 2 блюда (каша + что-то еще) без выбора. На обед и ужин выбор из 2-3х вариантов. Не так чинно и изыскано, как на Виктории. И сервировка не та, конечно. Но также вкусно. Порции большие.
    Особенно были вкусными и обильными мясные блюда. А десерты вечером это нечто! В МТФ, в Инфофлоте подают десерт на огромной тарелке, обмазанной кремом и посыпанной пудрой, на которой, как правило, лежит маленький кусочек чего-то.
    Здесь было все наоборот. Тарелка маленькая, а на ней огромный кусок пирожного, практически миниторт, который мы съедали за ужином на троих (одну порцию). А еще два уносили с собой.
    Что может быть прекраснее: наблюдать поздние окские закаты, лакомясь донским вином из Константиновска, и закушивая его вкуснейшей татарской волжской выпечкой и бисквитами!

    7.10 Обслуживание в ресторане: 5+.
    Все очень своевременно и без суеты. Питание в одну смену, в 2х ресторанах.
    Обслуживание примерно в 3 раза быстрее, чем на Никулине перед этим и в 10 раз быстрее, чем на Виктории. Но никого не торопили.
    Это удивительно, но совсем этим прекрасно справлялись всего 3 официантки: 2 в верхнем ресторане и 1 – в нижнем. Впрочем, и народу было не много.

    7.11 Обслуживание в барах: -.
    Бар не дорогой, но сами не пользовались. Всего хватало + донские запасы.

    7.12 Общая оценка круиза: 5.
    В круизе этом оказались совсем случайно. Благодаря отмене круиза Чапаева и неожиданно предложенной замене, буквально за 3 суток до начала этого круиза.
    Круиз оказался не только совершенно неожиданным, но и неожиданно замечательным. Причем, во всех его компонентах.

    7.13 Соотношение Качество/цена: 5.
    Совсем не дорого за каюту со всеми удобствами на 305ом. По ценам на навигацию-2013, можно сказать, даже дешево.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 15.12.2012 в 22:24. Причина: добавил
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  8. 8 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  9. #5

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию

    Перечитал свой репортаж с Полевого. Прослезился. Вспомнил все.

    Добавил своих впечатлений в пункты 7.1, 7.5, 7.6, 7.7, 7.8 предыдущего поста.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  10. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  11. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию Не только оценки.

    Есть три момента, три составляющих в круизах, за которые я обычно не выставляю оценок по 5балльной шкале.
    Это туристы, экипаж и погода.
    Туристы – все мы люди хорошие, как известно, но квартирный вопрос нас испортил.
    Экипаж, считаю, не вправе оценивать, т.к. я не профессионал.
    Ну и с погодой все тоже понятно: у природы нет плохой ее, нету.

    Но свои впечатления, от чего же высказать и по этой тематике. В этом круизе и тут все было на высоте.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  12. 4 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  13. #7

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию Туристы.

    Как уже отметил, туристов было всего около 60-65 человек, в обоих рейсах, из кусочков которых нам склеили этот круиз.
    Примерно 70 %ов пенсионеров, из них 80%ов бабушек. Но было и несколько пар молодежи, и средний возраст, причем и в первом, и во втором круизах. Детей не борту было трое за 2 рейса, все-таки май месяц.
    В первом круизе было несколько человек москвичей, были и украинцы, и сибиряки. В том числе, как и мы, пересаженные с Чапаева, но с отмененных вятских рейсов. Они были и на Никулине, и потом на Чапаеве, и на Папанове. Они нас преследовали на всем маршруте, передавая друг другу эстафету, речную само-собой!
    Во втором круизе (после Казани) было только двое москвичей: мама и дочка, наши соседи.
    Основной контингент: казанская русскоязычная интеллигенция: учителя, врачи, работники культуры, инженеры. Публика благожелательная, общительная. Не случайно мы быстро нашли общий язык. Я ведь родом из Казани, и тоже немного из энтих.
    На борту был даже художник, который в течении рейса перерисовал, по-моему, всех туристок женского пола: бабушек и не только. Подходил он к своей работе основательно. На портрет у него уходило 2 часа, и получалось здорово.
    Вот был на Полевом свой бортовой художник! А на Виктории не было (только оператор).

    Многие из туристов на Полевом были его постоянными клиентами.
    Интернет-форумов, как я понял из бесед, люди не читают вообще и при этом прекрасно умеют отдыхать на реке.
    Раздал им на всякий случай несколько форумских визиток.
    Поскольку ни у кого в этом рейсе, кроме меня не было «зеркалки», я получил кличку «фотограф» и прозвище «репортер». Я был не в обиде. Обзывались они по-доброму. Ну и действительно, я большУю часть времени снимал и вел репортаж на форум.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  14. 4 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  15. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию Экипаж.

    Замечательный капитан отличного теплохода Фадеев Андрей Михайлович. В меру общительный. Мне удалось с ним пообщаться.
    На борту всегда порядок, чистота. Швартовки на высшем уровне. Шлюзования очень мягкие и молниеносные (быстрые).
    Состоялись экскурсии в рубку и МКО. В рубке капитан подробно все рассказал, ответил на все вопросы.
    В МКО нас сопровождал главный механик. Тоже все рассказал и показал. Удивительно, но в МКО так же чисто, как в рубке и люксах.
    Некоторые свободные от работы члены экипажа посещали мероприятия для туристов, концерты и т.д., в качестве зрителей. Это абсолютно не напрягало. Видно было, что им интересно. Эх, молодежь... В остальное время экипажа видно не было.
    Ах да, они еще загорали, иногда, когда позволяла погода, на солнечной палубе. И это тоже нормально. Туристов там было мало. Интересно было с ними пообщаться, побеседовать в неформальной обстановке. Узнал из этих бесед много нового для себя о речном флоте.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  16. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  17. #9

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию Погода.

    Разве что погода в этом круизе была с переменным успехом. В Ростове было жарко, на Дону тепло, на Волге прохладно, а на Оке уже просто холодно, зато не сгорели.
    На Оке включали отопление кают в импульсном режиме. Я парировал это импульсными включениями кондиционера.
    Но на палубах было реально холодно, ветрено, а иногда и дождливо.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  18. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  19. #10

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,360

    По умолчанию Чем мне запомнился этот круиз.

    1) Маршрут: Ока в конце мая!
    2) Хороший оптимально модернизированный теплоход. Крепкий пузырь. Теплоход ухоженный, аккуратно покрашенный, своевременно убираемые палубы.
    3) На борту всего 65 человек туристов. Оптимально, на мой взгляд, для пузыря.
    4) Шикарные анимация, путевая информация. Быстрое обслуживание в ресторане — идеал.
    5) Невольно сравнивал все время Полевого с Викторией, на которой ходил двумя неделями раньше. Так сказать, антагонизм, единство и борьба противоположностей. Так вот, Полевой победил почти по всем номинациям.
    6) Этот круиз оцениваю на отлично по всем составляющим. Редко так бывает у меня.
    Круиз стал лучшим в моем послужном списке навигации-2012. Сравниться с ним может только закрытие навигации на Папанове.
    7) Уже в ходе этого круиза взял Полевого себе на заметку для более длительных рейсов в будущем. Хотелось бы еще сходить на Полевом через 2-3 года: в Пермь и в Уфу, например, или в Астрахань и РнД. Да и Оку повторил бы с удовольствием.
    В следующем году пока не получается. Удачи тебе в следующей навигации, Борис Полевой!
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 15.12.2012 в 22:36.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  20. 3 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. "Борис Полевой". Теплоход проекта 305
    от Slava63 в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 297
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 16:36
  2. Ответов: 696
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:21
  3. [по реке] Речная эстафета МАЙ. 1ый этап: Ростов — Самара. Юрий Никулин. 13-18.05.2012г.
    от ЛЮМакс в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 09:59
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •