Двухвинтовой самоходный теплоход с надстройкой и МО в кормовой части и торгово-бытовыми помещениями в центре. Предназначен для безостановочного обслуживания судов и отдаленных населенных пунктов продовольственными и промышленными товарами.
В трюме и надстройке расположены: магазин промтоваров, склад промтоваров, склад продовольственных товаров. Суда оборудованы рефрижераторным отделением для продовольственных товаров (мяса, рыбы, молочных продуктов, овощей).
В 2000-х годах большинство судов в Европейской части России было выведено из работы и переоборудованы для перевозки пассажиров в качестве плавресторанов и прогулочных судов, а также гостиниц. У них была увеличена надстройка, оборудованы пассажирские каюты и банкетные залы. Пассажировместимость таких судов от 80 до 300 человек (в зависимости от формата мероприятий).
Характеристики судна. Данные по переоборудованным под пассажирские перевозки суда могут отличаться от проектных параметров.
Проект: 2766
Место постройки: Судоверфь «Эдгар Андре» (Германия, Магдебург); Elbewerft Boizenburg GmbH (Германия, Бойценбург)
Класс речного регистра: О (лед)
Длина, м: 67,1
Ширина, м: 8,66
Высота борта, м: 3,1
Габаритная высота, м: 11
Осадка, м: 1,56
Водоизмещение, т: 705
Дедвейт, т: 193
Мощность ГД, кВт: 2x221; 2х305
Тип ГД: 8NVD-36
Экипаж, чел.: 7
Торговый персонал, чел.: 7
Адмирал (бывш. ПМ-634), Казань
![]()