Тема: В 400-х километрах от Москвы или один день перед Рождеством

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию В 400-х километрах от Москвы или один день перед Рождеством

    Часть 1. «Встреча в центре зала у фонтана».

    Несмотря на то, что встреча была назначена на 23,10, в 22-40 первым на явку прибыл «Б». Оглядев место встречи он остался доволен. Фонтан на месте, явка не провалена – буду ждать остальных. Всех тех, кто шел к нему на встречу, еще не было. Заняв наиболее удобную точку для наблюдения, он принялся изучать прибывающие поезда, одним глазом поглядывая на рекламное табло. В 22.50 появились «И» и «КД», еще через минуту подошел и «С». Обменявшись паролями, вся четверка направилась к выходу в город.

    На улице слегка морозило. Не сговариваясь, вся четверка бодрым шагом направилась в ближайший станционный супермаркет. Набег увенчался успехом. В сумках что-то позвякивало и погромыхивало. В целях конспирации к заветному вагону компания отправились по одному. Но... служба наружного наблюдения не дремала и смогла зафиксировать подход всех четверых агентов.

    Первый…


    Первый, второй.


    Первый, второй, третий…


    Первый, второй, третий, четвертый. Все. Но кто-то явно остался за кадром. Агент «Х» так и остался не замеченным.


    Шеф, шеф….. всё пропало! У нас забрали паспорта! Нас везут на принудительные работы!
    Спокойствие, только спокойствие! Подумаешь, только снег почистите у «дедушки». Кто такой дедушка компания не знала, но на всякий случай притихла и повинуясь пошла за «Б».

    Часть 2. «Электрический билет».

    Молча «Б» направился к проводнику, который уже давно наблюдал за этой подозрительной группой, справедливо полагая, что этот рейс у него будет весьма «веселый».

    Проверка паспортов не отняла много времени, и вот вся группа заняла свои места в отсеке. До отправления состава оставалось около 10-15 минут.

    Последний перекур и .... «вагончик тронется, перрон останется».

    Через непродолжительное время в отсеке нарисовался проводник.

    - Ваши билетики, граждане, - суровым голосом потребовал он.
    - А у нас электрический билет! –- хором ответили ему путешественники.


    На лице проводника отразилась вся гамма чувств. Ему хотелось обхватить руками голову и бежать из этого вагона куда глаза глядят.

    Но до конца путешествия компания тоже ломала голову куда же всё же они едут. Но толи прикупленное в станционном супермаркете давало о себе знать, толи в школах они изучали совсем не тот язык.


    Осмотр отсека для проживания результатов не дал и только в тамбуре нашлись три 3 знакомые буквы.


    На другой двери знакомых букв было больше.


    Уф-ф-ф, выдыхнула вся компания. Картина происходящего стала прорисовыватся и для закрепления эффекта компания удалилась в отсек.
    Ого! Неожиданный сюрприз!


    На этом компания успокоилась и стала дожидаться прибытия к конечный пункт.

    Продолжение следует...

    ---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:04 ----------

    Часть 3. «В Семь-сорок он подъедет».

    За окошком мелькали пригородные полустанки. Последняя остановка перед пунктом назначения: одинокий фонарь и снежная равнина на перроне. Из вагона выходят первые пассажиры и ... почти по колено проваливаются в снег. Всего 400 км от Москвы, а какая разница в погоде. Такое ощущение, что все предновогодние циклоны разом переместились ближе к Волге.
    И вот, в 7 часов с минутами наш паровоз прибыл в конечную точку путешествия. Компания очень осторожно покинула вагон. Лицо проводника просто расцвело от счастья.

    «Вдоль по улице метелица метет», так пелось в одной народной песне. Какая там метелица??!!! Настоящий снежный буран. Хочется поскорее скрыться от него в теплом здании вокзала, но сделать это не просто: снег + мрамор и вся компания больше всего напоминает известных животных на льду.
    Внутри вокзала было тепло и многолюдно. Там нас встретил какой то мужик в красной шубе и с красным носом.

    А рядом с ним множество торговых автоматов призывно моргали лампочками и предлагали на выбор различные горячие напитки. «Б» с радостью направляется к одному из автоматов за чашечкой кофе. В щель просовывается купюра, но... то ли купюры московского образца автомату не понравилась, то ли он уже был сыт, то ли сам «Б» ему не приглянулся, но принимать денежку этот электронный гад категорически отказался. Ну что ж, это ерунда, в другом конце зала есть еще один автомат, кофе можно попробовать добыть и там. «Б» направляется туда, и ситуация повторяется: автомат моргает лампочками, урчит, но кофе все равно не дает и денежку выплевывает. «Ну и хрен с вами!!!», - комментирует ситуацию «Б» и отправляется в кафе, где его встречает надпись «Извините, у нас технический перерыв».
    Из дверей кафе «Б» выходит к народу с лицом Ивана Грозного, перед знаменитым ударом посоха. Остальные члены команды притихли, понимая всю трагичность ситуации. Но, к счастью, для таких любителей побаловать себя кофием с утра есть МакДональдс!!!! Он не дал нам умереть !!!!
    «Выйду на улицу, гляну на село….»


    Всё заметает и нам весело…


    ---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:25 ----------

    Часть 4. «Карета подана».
    После того как утренний кофе из МакДака был допит, «Б» получил телефонограмму о том, что карета для дальнейшего перемещения получена. Справедливости ради, стоит отметить что, поданная карета имела всего один глаз. Второй же был подбит ранее в неравном бою. Но компанию это ни капельки не смутило «Четыре колеса лучше чем восемь ног». Хотя в дальнейшем пришлось убедится, что ноги это тоже нужная часть тела и совсем отказываться от них не стоит.
    Погрузившись в карету вся компания проследовала к месту снятия парольного сигнала.
    Ну а раз у нас появилось транспортное средство, то мы уже не просто компания – мы экипаж. Есть все представители. Судоводитель, механик, диспетчер и пассажир.
    Снежная метель утихать не собиралась. По обочинам то и дело попадались любители быстрой езды по заснеженным дорогам. Больше всего эти любители напоминали картину Репина «Бурлаки и «Волга» (Жигули, Форд, Мазда и т.д.Нужное подчеркнуть)
    Перед самым прибытием к пункту назначения дорога шла по стратегическому объекту. Всего каких то 12 км. Но в этот момент погода решила проверить нервы путников: разыгралась такая поземка вкупе со снегоуборочной техникой, что в нескольких метрах от кареты не было видно ни зги (рифма с мозгами здесь не уместна).
    Идем по приборам.


    Но тем не менее, скоро этот не самый приятный участок был преодолен.

    Продолжение следует...
    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Botsman за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Продолжение....

    Часть 5. «Если что - друзья помогут».

    До конечного пункта остается несколько сотен метров. Впереди по курсу, рядом со своим укрытием, маячит представитель власти. Встреча с ним ни как не входила в планы экипажа кареты. Решено было показать ему «козью морду» и проскочить последний отрезок прямо перед его носом. Вот тут-то конфуз и получился. Карета, со всей прытью всех своих лошадиных сил, влетела на ещё не прочищенную дорогу и брюхом села на снег.
    Хуже на свете нет положенья, чем человеку стать без движенья. Э-хе-хе сказал механик, ну не даром я работал на буксирном флоте, придется вспомнить «метод толкания». «С» вышел из кареты и …. и по пояс провалился в сугроб.


    Преодолев снежную целину «С» поднатужился- поднапружился , но карета осталась стоять на месте.


    Еще одна попытка также не увенчалась успехом. Тут, очень кстати вспомнилась сказка про репку. Звучит команда от диспетчера – покинуть карету и следовать на помощь механику.


    «И» и «КД» тем же путем что и механик – по пояс в снегу, выбираются из кареты. Бабы с возу – кобыле легче. Метод толкания «в шесть ног» оправдал себя. С третьей попытки, наши усилия увенчались успехом - карета была вызволена из снежного плена.
    Тем временем представитель власти нервно покуривал в своем укрытии и не вмешивался в наш процесс. Вызволившись из снежного плена мы проследовали мимо него, а ему осталось только нервно почесывать затылок.
    После такого приключения, нам были уже не страшны все капризы природы. Мы знали – если что, то друзья помогут, всегда и во всём.
    Дальше погода поняла, что нас не остановить и стала потихоньку сбавлять свой снегопадный пыл. До конца дня временами даже проглядывало солнышко, и снег уже не летел хлопьями и ветер тоже стал стихать. И всем своим поведением природа дала нам понять, что нас она пока больше не будет испытывать на стойкость. И только в конце дня, как гостеприимная хозяйка, указывающая, что гостям пора удалится, опять взялась за старое. Снег и метель с ветром опять усилились. Но мы, к этому времени погрузившись в карету, уже двигались домой. Но об этом ещё рано.

    Продолжение следует.....

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    Часть 6. «Ещё 100 километров и мы у цели».





    Прибыв в назначенную точку, местные были слегка удивлены нашим прибытием, к ним давно уже не приезжали так из далека. Но после озвученного пароля к нам вышел резидент, который и отвел в святая святых.
    Но путь наш не был таким уж легким и беспрепятственным.
    То тут, то там по пути попадались грузовые махины.






    Попадались представители и поменьше.


    И уже отжившие своё.


    Последний этап пути был широким и глубоким.


    Но... Нормальные герои всегда идут в обход.


    Наш путь увенчан был успехом,
    Над снежной гладью зимних вод,
    Мы увидали пароход.


    Резидент сам не до конца знал где находится парольный сигнал, и предложил самостоятельно его найти.
    Осматривать судно лучше всего снизу вверх. Поэтому первым делом мы направились в МКО.

    Продолжение следует...

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Светик за это полезное сообщение:


  7. #4
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    Часть 7. "Кто ищет, тот всегда найдет"

    В МКО было много всего интересного…..Но где же парольный сигнал?
    Может там?



    или там…


    А если здесь посмотреть?


    Но за то был обнаружен обнаружен странный агрегат. Сначала, было решено что именно там и должен находиться парольный сигнал, но ведь нужно еще определить – что же это такое?


    После долгих споров, было решено что это привод рулевой машины. Эту догадку подтверждали шкала аксиометра


    и валики, ведущие в сторону румпельного отделения.




    Не долго думая, попытались запустить машину. Для этого сперва попытались прокрутить гребной вал


    Затем проверили смазку


    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Botsman за это полезное сообщение:


  9. #5
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    Исследовали состояние шатунов






    И наконец «Б» схватился за ручку управления


    Но пароход все равно не двигался. Посовещавшись еще раз


    За ручку решил схватиться «С»


    И только тогда пришли к выводу, что во всем виноваты колеса. Они то и не крутятся.
    Вскрытие показало…


    что там лёд


    Но у нас есть две пары ног, который добровольно согласились поработать белками… в колесе.




    Их усилия оказались тщетны, пароход не двигался с места.

    Свистать всех на верх!
    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  10. #6
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    А на верху то….
    Как оказалось трап вел в никуда


    безмолвная тишина.






    да и как чему-то там быть если телеграфы находятся в кормовом салоне…


    а рядом был обнаружен не менее интересный агрегат


    Ну что же парольного сигнала нет ни внизу, ни на верху…. Осмотрим салоны и каюты на средней палубе.








    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  11. #7
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    И вот после долгих поисков парольный сигнал найден!




    Но как оказалось до нас тут уже побывали….


    да ещё и подпись оставили


    щас точно кто-то по аватарке получит за такую картинку.


    Ну всё, всё найдено и исследовано, можно удаляться.


    Спускаемся.


    Эх, что бы прихватить с собой в виде сувенирчика на память…
    А вот и «колечки» нашлись.


    После снятия парольного сигнала надо по шустрому слинять, но так чтобы не оставить за собой следов.
    во, и водичка нашлась




    И мусор уберём…


    И полы помоем.
    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  12. #8
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    Прощальный взгляд на пароход.






    - Куда ты дел второй якорь?


    Продолжение следует...
    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

  13. #9

    По умолчанию

    Небольшой комментарий. Т.наз. "интересный агрегат" - это ни что иное, как сварочный трансформатор.
    Привет из Питера!
    С уважением, Михаил.

  14. #10
    Аватар для Botsman
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,721

    По умолчанию

    Михаил Пашковский, спасибо что подсказали, а то я уже почти полгода ломаю голову на тему, что же это такое могло быть
    В конце концов все будет хорошо. А если что-то не хорошо, значит это еще не конец.

Похожие темы

  1. Ответов: 369
    Последнее сообщение: 30.06.2024, 16:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •