здравствуйте! а что за чат, как туда вступить? хотелось бы присоединиться к команде единомышленников и вне форума, подтупливает..
здравствуйте! а что за чат, как туда вступить? хотелось бы присоединиться к команде единомышленников и вне форума, подтупливает..
Ну вот МТФ даже после ареста судна, похоже не шевельнулся. Уму не постижимо вообще-то. РИА написало в новостях, что дело уже на контроле городской прокуратуры. Доиграется МТФ, сейчас как пойдут проверки ВСЕХ его судов... Вот и думайте теперь, как компания относится к туристам, персоналу и собственному бизнесу.
Карамзин же со шведским столом на все приемы пищи? Интересненько..
На Шашкове отключили все аппараты с водой, выдавали воды сколько хочешь: по 1,5 л на человека в день. Во избежании судя по всему инфекции.
Странно год назад в 2024 20.05 Ходил в Казань на Карамзине всё было Хорошо вёл репортаж
там отличная система с водой на ГП (Титан) Круче чем на А Рублёве
А. Рублёв МТФ 17.07.25 -Москва-Рыбинск-Мышка-Углич
РР (Форумская) Крылья Калязина 25.07.25 Москва -Калязин-Москва, к.218
РР (мини Форум) 18.05.26 Москва-Горицы-Москва к.218
Нет. Исключение из правил это то, что сейчас происходит. Отдельные случаи отравлений и вирусов случаются ежегодно на теплоходах разных компаний. Был тому свидетелем многократно. Хотя нас сия участь, как правило, миновала. У нас с собой всегда эффективные средства дезинфекции. Контролирующие органы боролись с выявленными случаями с переменным успехом и раньше, но эта работа была незаметна и не приносила вреда туристам.
Жёсткие методы, которые стали применять в этом году, на мой взгляд, ни к каким улучшениям не приведут. Хотя компании конечно могут навести косметический лоск в ресторанах и камбузах. Но это не приведёт к устранению первопричин. Ну не моет часть туристов руки перед едой, хоть убей их.
Корабельный общепит всегда был местом повышенной опастности для туристов. Людям с серьёзными хроническими заболеваниями ЖКТ вообще ходить в круизы не советуют медики.
Пока после проведённых мероприятий очевидный результат один. Более 1000 туристов Булгакова и около 500 туристов РВ были лишены отдыха, который они ждали больше года. Знаю несколько человек, которые попали. Это не только наш Эдуард с группой с Навимбы. Все они очень непросто перенесли отмену своих долгожданных круизов.
Сторонники жёстких мер писали: давно надо было навести порядок, теперь такое никогда не повторится.
Повторилось. На Карамзина. Там ещё и ШС, повышенная опастность, при существующих на тепроходах возможностях.
И ещё многократно повторится. Если люди за 10-50-70 лет не научились мыть руки перед едой, они не начнут делать это с завтрашнего дня. Так что, кто следующий?
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
Мыть руки должны научиться не только туристы, но и персонал камбуза, а руководство компании на всех уровнях следить за чистотой, продуктами, персоналом и не нанимать «за еду» сотрудников, которым наплевать на все и вся.Случаи МТФ повторяются из раза в раз так как компания не делает выводы,не занимается системно проблемой, а спускает все на тормоза и результаты этого-испорченный отдых большого количества туристов-давно уже все суда МТФ надо тщательно проверить
Так они тут же напишут отказ от госпетализации и больничных. Включая тех, кто написал жалобу в РПН или другие органы.
Типа, мы резко поправились. Хотим добровольно продолжать этот ужастный круиз.
В нынешней ситуации ком жалоб будет нарастать. Некоторые начнут злонамеренно затевать бучу на борту.
Предположу, что уже все ДК всех теплоходов всех компаний получили инструкции из офисов, как работать с такими проблемными туристами с помощью системы плюшек и пряников, чтобы не вынести сор из избы. Круизные компании явно встревожены, напуганы. Ситуация не даёт им нормально работать. Это я ещё в начале июня на Башкоре заметил. Но их пока не тронули. Птица не того полёта...
Что касается профессиональных жалобщиков, в случае, если информация, изложенная в их жалобе, оперативно не подтверждается, предлагаю их принудительно снимать с бортов. И госпитализировать. Пусть не на 90, пусть на 15 суток. Где-нибудь в условных Кимрах. )
В следующий раз подумают, стоит ли писатьпоклепнеобоснованную жалобу.
Всем пока. Увидимся на реке!
С Уважением! Максим.
Возникает закономерный вопрос: в этом году действительно всё так плохо на теплоходах, причем очень хороших, или на теплоходы пришли какие-то другие туристы, которые решили на всё жаловаться?
У меня в прошлом сезоне тоже были проблемы на теплоходе, но мне не пришло в голову написать жалобу в контролирующие органы, чтобы испортить жизнь не только себе, но и всем остальным туристам.