Тема: Речной порт "Завидово" как альтернатива СРВ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikarpov Посмотреть сообщение
    Мне Завидово кажется странным вариантом. Почему не Дубна, куда уже есть ЖД? При этом Дубна за шлюзом находится. Думаю, что построить там нормальный речной вокзал да пустить шаттлы до ЖД-станции обойдётся не дороже прокладки ЖД в Завидово.
    В Дубне узко..
    От Москвы до Дубны на электричке 120 км.На комфорт плюс 520 рэ.На РЭКС е 580. от 2ч до 2ч.40 мин.Кому такое мероприятие нужно?)))
    Вокзал там просто негде построить.Только что отстроили набережную. Как вариант Кимры.Туда тоже электричка ходит. Но, и там особо не развернёшься))
    Вообще, какая-то странная затея,удобная (относительно) лишь жителям Москвы и Подмосковья.
    Последний раз редактировалось Матроскин; 28.06.2025 в 19:38.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Матроскин за это полезное сообщение:


  3. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kobra Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, а нужно ли это Дубне? Толпы туристов и лишний трафик на дороге...
    Дубна все же не одинокий хутор, а город, хотя и весьма специфический. И не одни академики, да доктора наук с кандидатами там проживают - имеется и обслуживающий персонал. Лишними рабочие места на новом речном вокзале не будут, ИМХО. И инфраструктура обновляться будет почаще, а то, например, у них одна аптека на полгорода.

    Цитата Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
    Вы в Завидово были уже?
    Я хорошо знаю этот регион - недавно продала там одну свою дачу. Ну, и на экскурсии побывала в новый порт. Цимес в том, что поселок Завидово, с развитой инфраструктурой и прекрасными коттеджами, - это одна песТня, а вот район строительства нового порта и ж\д - болотистая пустынная местность от шошинского разлива. Строительство там ж\д влетит в очень большие затраты и немалое время, но если властям лишь бы отрапортовать - пли-из!

    Вообще-то в этих краях сложился и успешно действует сухопутный туристический кластер: едущие из Москвы или Твери странники могли бы по пути к речному вокзалу посетить усадьбы Блока, Бекетовых и Менделеевых в Шахматово и Тараканово; весьма интересный краеведческий музей в сохранившейся части екатерининского путевого дворца в Солнечногорске; покататься по красивейшему озеру Сенеж на плоскодонном кораблике; обозреть несколько исторических объектов в Клину, в том числе усадьбу Чайковского; заехать в поселок Завидово с интересным храмовым комплексом и даже съездить в Конаково на фаянсовый завод или в рыбное хозяйство. Было бы желание. Но для этого нужно удлинить теплоходную программу, присоединив к ней денек-другой на сухопутное знакомство с окрестностями. Это - чтобы не строить гостиницу. Иначе для не москвичей - согласна, полная засада.
    Кроме всего, ведь все это потребуется ТОЛЬКО на время навигации. В остальные месяцы постройки (и ж\д) никому не нужны. Это что за аттракцион неслыханной щедрости?!

    Цитата Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
    В Дубне узко.. Вокзал там просто негде построить. Как вариант Кимры. Туда тоже электричка ходит.
    Так мы плавно доедем до Ярославля!
    А вообще - вывели же куда-то грузовой порт (вроде, в Дмитров?) И баржи где-то швартуются. Вот к ним под бочок...
    С корабля - на бал!

  4. 3 пользователей сказали cпасибо Alaverdy за это полезное сообщение:


  5. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
    В Дубне узко..
    Теплоход развернуться может?
    Если да, то зачем шире?

    Цитата Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
    От Москвы до Дубны на электричке 120 км.На комфорт плюс 520 рэ.На РЭКС е 580. от 2ч до 2ч.40 мин.Кому такое мероприятие нужно?)))
    Тем, кому не хочется канал сутки проходить?
    Плюс трансфер можно как-то организованно производить.
    Если не пускать отдельную электричку, то арендовать пару-тройку вагонов в обычной, попутно там регистрацию на рейс проводить.
    А на вокзале сажать в автобусы и везти на пароход. Ну или вообще платформу на Московской или Сахарова построить.
    Под вокзал место на набережной тоже найдётся, я думаю. Корты теннисные убрать можно, допустим.

    Цитата Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
    Вообще, какая-то странная затея,удобная (относительно) лишь жителям Москвы и Подмосковья.
    Завидово, на мой взгляд, для иногородних ничем не лучше Дубны.
    А Дубна хотя бы за шлюзом.

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Alaverdy Посмотреть сообщение
    Так мы плавно доедем до Ярославля!
    Тоже вариант, между прочим.

  6. 2 пользователей сказали cпасибо Aikarpov за это полезное сообщение:


  7. #24
    Аватар для kobra
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alaverdy Посмотреть сообщение
    Дубна все же не одинокий хутор, а город, хотя и весьма специфический. И не одни академики, да доктора наук с кандидатами там проживают - имеется и обслуживающий персонал. Лишними рабочие места на новом речном вокзале не будут, ИМХО. И инфраструктура обновляться будет почаще, а то, например, у них одна аптека на полгорода.
    Именно потому что специфический, там не нужна такая структура, где будет полно мигрантов. И да, там некуда впихнуть вокзал и нужную инфраструктуру. Два, максимум три теплохода может обслужить город. И узко...

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Alaverdy Посмотреть сообщение
    А вообще - вывели же куда-то грузовой порт (вроде, в Дмитров?) И баржи где-то швартуются. Вот к ним под бочок..
    В Дмитрове тоже некуда. Там вообще канал узкий. И набережная застроена уже. Грузовой туда тоже не вывели. Тоже некуда.

  8. 2 пользователей сказали cпасибо kobra за это полезное сообщение:


  9. #25
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    27,691

    По умолчанию

    Меня смущают 4 пары ласточек по планируемой линии в Завидово . Проект кстати согласован.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  11. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikarpov Посмотреть сообщение
    Теплоход развернуться может?
    Если да, то зачем шире?



    Тем, кому не хочется канал сутки проходить?
    Плюс трансфер можно как-то организованно производить.
    Если не пускать отдельную электричку, то арендовать пару-тройку вагонов в обычной, попутно там регистрацию на рейс проводить.
    А на вокзале сажать в автобусы и везти на пароход. Ну или вообще платформу на Московской или Сахарова построить.
    Под вокзал место на набережной тоже найдётся, я думаю. Корты теннисные убрать можно, допустим.



    Завидово, на мой взгляд, для иногородних ничем не лучше Дубны.
    А Дубна хотя бы за шлюзом.

    ---------- Добавлено ----------



    Тоже вариант, между прочим.
    Конечно может,если один.
    А если их там три будет?

    Можно и без канала, начинать и заканчивать можно прямо с Ярославля. Да и зачем, в общем то круизы, если каждый год по одним и тем же маршрутам?)))

    Можно не только корты убрать,а вообще весь город перестроить под отправку теплоходов,главное,что бы горожане не против были.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Матроскин за это полезное сообщение:


  13. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alaverdy Посмотреть сообщение
    Дубна все же не одинокий хутор, а город, хотя и весьма специфический. И не одни академики, да доктора наук с кандидатами там проживают - имеется и обслуживающий персонал. Лишними рабочие места на новом речном вокзале не будут, ИМХО. И инфраструктура обновляться будет почаще, а то, например, у них одна аптека на полгорода.



    Я хорошо знаю этот регион - недавно продала там одну свою дачу. Ну, и на экскурсии побывала в новый порт. Цимес в том, что поселок Завидово, с развитой инфраструктурой и прекрасными коттеджами, - это одна песТня, а вот район строительства нового порта и ж\д - болотистая пустынная местность от шошинского разлива. Строительство там ж\д влетит в очень большие затраты и немалое время, но если властям лишь бы отрапортовать - пли-из!

    Вообще-то в этих краях сложился и успешно действует сухопутный туристический кластер: едущие из Москвы или Твери странники могли бы по пути к речному вокзалу посетить усадьбы Блока, Бекетовых и Менделеевых в Шахматово и Тараканово; весьма интересный краеведческий музей в сохранившейся части екатерининского путевого дворца в Солнечногорске; покататься по красивейшему озеру Сенеж на плоскодонном кораблике; обозреть несколько исторических объектов в Клину, в том числе усадьбу Чайковского; заехать в поселок Завидово с интересным храмовым комплексом и даже съездить в Конаково на фаянсовый завод или в рыбное хозяйство. Было бы желание. Но для этого нужно удлинить теплоходную программу, присоединив к ней денек-другой на сухопутное знакомство с окрестностями. Это - чтобы не строить гостиницу. Иначе для не москвичей - согласна, полная засада.
    Кроме всего, ведь все это потребуется ТОЛЬКО на время навигации. В остальные месяцы постройки (и ж\д) никому не нужны. Это что за аттракцион неслыханной щедрости?!



    Так мы плавно доедем до Ярославля!
    А вообще - вывели же куда-то грузовой порт (вроде, в Дмитров?) И баржи где-то швартуются. Вот к ним под бочок...

    Какой еще вокзал в Дубне, там, только только, набережную отремонтировали. Опять всё перестроить? А что делать с Дубненской кругосветкой велосипедной? Мне интересно, вы в какое место на карте хотите вокзал запихнуть? Ну да, полюбопытствуйте, сколько на привозном понтоне обслуживающего персонала летом. Там пару речных трамваев еще ходит. Один до Кимр, другой туда сюда по шлюзу. Кстати, каждые полчаса из Дубны в Кимры , с левого берега, ходят маршрутки

  14. 2 пользователей сказали cпасибо Матроскин за это полезное сообщение:


  15. #28

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,984

    По умолчанию

    Из топика темы.

    Транспортно-пересадочный узел «Завидово» объединит возможности водного, железнодорожного и автомобильного транспорта. На следующем этапе будет построена железнодорожная ветка протяжённостью 15,6 км от Октябрьской железной дороги до порта. Туристы получат возможность за час добираться до речного вокзала и отправляться в круизы по Волге, экономя до двух суток, которые уходят на прохождение теплоходами шлюзов канала имени Москвы на пути к Волге.
    Интересно, а как они считали-то?
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  17. #29

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,984

    По умолчанию

    У меня другой расчёт.
    От СРВ до входа в шлюз №1 в Дубне теплоход идёт примерно 13 часов по КИМ.
    От Завидово до входа в шлюз №1 в Дубне теплоход идёт примерно 4-5 часов по Волге.
    Плюс 1 час в электричке, плюс минимум 1час на посадку, высадку из электрички, пересадку на теплоход. Ну и 1 час запаса в расписании, чтобы не опоздать. Потом электрички будут наверняка не каждый час ходить, чтобы обеспечить 3-10 теплоходов в день, которые ещё норовят отправляться и прибывать в разное время. В среднем ещё час прибавим. Итого 4+1+1+1+1=8 часов с учетом запасов и расписания поездов.
    Итого, средняя экономия времени рейса в одну сторону составит 13-8=5 часов. В 2 стороны - 10 часов. Но ни как на около 2х суток.
    Кроме того, на мой взгляд, берега КиМ значительно живописнее бескрайнего Иваньковского водохранилища, путь по которому в основном пролегает на участке от Завидово до Дубны.

    ---------- Добавлено ----------

    Планируется, что уже в следующем году курорт Завидово примет порядка миллиона туристов.
    Маниловщина какая-то. Почему не миллиард? Новые Васюки, блин. )
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  18. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  19. #30

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    С таким же успехом можно начинать круиз из Дубны, Кимр, и т.д. Тогда можно будет сэкономить ещё больше времени!
    А ещё лучше, из Твери, Ярославля или Нижнего.
    Там есть что посмотреть. Ласточка и ей подобные уже сейчас идут туда 1,5, 2,5 и 4 часа соответственно. Незначительно дольше, чем в Завидово. И значительно чаще, чем 4 раза в сутки.
    Зато какая "экономия" времени круиза, особенно в случае Нижнего. Около 6-8 суток. )
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; Сегодня в 13:51.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  20. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Завидово
    от Марго в разделе Информация для туристов
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2025, 10:57
  2. Альтернатива речным круизам
    от Максим63 в разделе Давай с тобой поговорим
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2020, 15:49
  3. Сызранский речной порт
    от Максим63 в разделе В мире круизов и судоходства
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 09:17
  4. Открыты вакансии в ООО Бийский речной порт
    от Бийский речной порт в разделе Поиск и предложение работы на флоте
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 11:07
  5. [по суше] Путешествие в древнюю Старицу с остановкой в Завидово
    от террановец81 в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •