У меня открывается.
http://www.newsmsk.com/article/05Mar...s_reforma.html
Часть станций монорельса могут закрыть
5 марта 2012 г.
Столичное правительство отказалось от субсидирования монорельсовой дороги, что означает оптимизацию убыточной транспортной системы с помощью увеличения интервалов движения поездов и закрытия некоторых станций: имеющиеся эстакады можно будет использовать для развития трамвайной системы.Об этом пишут
"Московские новости".
Постановление, подписанное столичным мэром 28 февраля, отменяет ранее принятое постановление правительства Москвы о предоставлении субсидий монорельсу. Как заявил источник в руководстве метрополитена, фактически это означает, что убыточную систему придется оптимизировать. Одним из способов оптимизации станет увеличение интервалов движения с нынешних 10-15 минут до получаса. Кроме того, такие промежуточные станции, как "Улица Эйзенштейна", "Улица Милашенкова" и, вероятно, "Улица Академика Королева", будут полностью закрыты либо станут работать только в часы пик. Более оживленные станции "Метро "Тимирязевская", "Метро "ВДНХ" и "Телецентр" продолжат свою работу.
Таким образом, функция монорельса может быть редуцирована до связи телецентра в Останкино с двумя станциями метро. Однако телецентр и станция метро "ВДНХ" связаны еще и трамвайной линией, и при доработке пересадочного узла наземный транспорт может оказаться удобнее и быстрее, чем монорельс. Если же такой оптимизации окажется недостаточно, проект придется закрыть. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин назвал монорельс "чемоданом без ручки", в котором изначально "не было никакого смысла, кроме фантазии бывшего мэра и желания поддержать некоторые предприятия".
Тем не менее инфраструктура монорельсовой дороги может пригодиться мегаполису. В планах развития столичного наземного транспорта на ближайшие несколько лет значится амбициозный проект воссоединения трамвайной сети Москвы, для чего планируется построить линию от Останкино до метро "Дмитровская": ранее этот проект был отменен именно из-за строительства монорельса. Сотрудники "Мосгортранса" утверждают, что если монорельс будет закрыт, его эстакаду можно будет использовать как трамвайную, сохранив часть вложенных в монорельс средств.
Напомним, в феврале 2010 года московские власти говорили о продлении монорельсовой дороги
вокруг Всероссийского выставочного центра, а также о строительстве линии
от станции метро "Речной вокзал" до улицы Клязьминской в Дмитровском районе. Также сообщалось о возможном проведении монорельса
в Зеленоград и от метро
"Теплый стан" до ТЦ "Славянский мир". Вероятно, теперь об этих проектах придется забыть.