Тема: История в фотографиях

Страница 39 из 66 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 651
  1. #381
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,840

    По умолчанию

    п/х Вятка

    фото - С. Фридлянд, 1950-е годы
    вот что пишет об этом пароходе Ю. Трифонов ,
    В 1929 году в Германии по заказу Совторгфлота началось строительство двухпалубного товаропассажирского судна для плавания в Беломорском бассейне на 158 каютных мест. В 1930 году верфь «Klawitterwerft CmbH» в Данциге передала заказчику построенный пароход «ВОЛОГДА».

    По этому же проекту, откорректированному с учетом строительства головного парохода «ВОЛОГДА», в Италии была заказана серия из трех судов. В конце 1930 года завод «Cantiere Reuniti del Adriatico», Manfalcone построил и в декабре 1930 года передал Совторгфлоту пароход «ВЛАДИВОСТОК», в январе 1931 года «ВОРОНЕЖ» и в феврале «ВЯТКА» (строительный № 234). Суда водоизмещением 1420 брт, чистой грузоподъемностью 590 т, длиной 72,80 м, шириной 10,64 м, высотой борта 6,2 м и осадкой 3,57 м. принимали на борт 38 пассажиров 1-го класса, 120 пассажиров 3-го класса и 60 палубных пассажира. Одна вертикальная сдвоенная паровая машина типа «Ленц» общей мощностью 1100 л.с. на угле обеспечивала судну скорость хода в 11 узлов. Экипаж 37 человек.

    Приказом по Управлению Совторгфлота Северного Морского Бассейна от 18 мая 1931 года за № 227 пароход «ВЯТКА» с 28 февраля 1931 года считался включенными в списки судов Северного Управления ВОМТ. По апрель 1932 года судно совершало рейсы на Мурманском направлении.

    «ВЛАДИВОСТОК» в 1932 году потерпел аварию в Баренцевом море. Снятый в 1933 году с прибрежных скал ЭПРОНом пароход, в дальнейшем пошел на слом. Пароходы «ВОЛОГДА», «ВЯТКА» и «ВОРОНЕЖ», приписанные к порту Архангельск, до начала Великой Отечественной войны обслуживали в основном каботажные пассажирские линии по Белому и Баренцеву морям. В 1934 году пароход «ВЯТКА» ходил на Шпицберген, доставляя в порт Баренцбурга пассажиров и грузы. В 1936 году в пароходстве отмечали инициативу экипажа парохода «ВЯТКА», который по стахановски вместо положенного груза в 2500 т, стал брать в рейсы 2670 т.

    Кочегары добились скорости судна в 10,5 миль. Во время Советско-Финляндской войны 1939-1940 г.г. судно использовалось в качестве транспорта. После заключения мира приказом Начальника Северного Государственного Морского Сухогрузного и Пассажирского пароходства от 7 мая 1940 года за № 162 пароход «ВЯТКА» с 31 марта 1940 года считался принятым из аренды Военведа в ведение Севгосморпароходства в Мурманске. С этого же числа судно вводилось в эксплуатацию под руководством Мурморпароходства.
    судя по всему фото парохода сделано во время его работы на линии Архангельск - Мезень. В 1960 году судно было списано и передано на утилизацию.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  3. #382
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,840

    По умолчанию

    на переднем плане - пароход 737 проекта "Павел Бажов" и пароход "Вера Фигнер" у Казанской пристани. Про "Веру Фигнер" ничего пока найти не смог, кроме того, что сама В. Н. Фигнер - уроженка Тетюшского уезда
    фото - Семен Фридлянд

  4. 8 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  5. #383
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,840

    По умолчанию

    теплоход "Махачкала" в шлюзе Углической ГЭС

    тип судна - Большая Волга (проект 11), построен в 1951 году. списан

  6. 8 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  7. #384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    Про "Веру Фигнер" ничего пока найти не смог, кроме того, что сама В. Н. Фигнер - уроженка Тетюшского уезда
    http://kamafleetforum.ru/index.php?showtopic=1055
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  8. 2 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  9. #385
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,840

    По умолчанию

    КиМ, 1946 год - буксирный пароход "Мария Виноградова" с составом в шлюзе с каравеллами - убей не помню его номер

  10. 6 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  11. #386

    По умолчанию

    Это всё-таки 2-ой шлюз КиМа.
    Фотки СУПЕР!!!!

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Andre A за это полезное сообщение:


  13. #387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    буксирный пароход "Мария Виноградова"
    http://russrivership.ru/public/files/doc1618.pdf

    В 1937-1938 гг. для канала им. Москвы на Пермской судоверфи была построена целая серия буксирных колесных пароходов, названная именами стахановцев. Один из восьми 150-сильных буксиров был назван именем Марии Виноградовой. В 1960-е годы он был переименован в «Маяк», затем в «Коприно».
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  14. 3 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  15. #388
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andre A Посмотреть сообщение
    Это всё-таки 2-ой шлюз КиМа.
    Фотки СУПЕР!!!!
    автор фотографий - Семен Осипович Фридлянд
    п/х Радищев в шлюзе Волго-Донского канала

  16. 7 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  17. #389

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    58,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    п/х Радищев в шлюзе Волго-Донского канала
    Завитушки почти как у Инфофлота.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  18. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  19. #390
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    13,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Завитушки почти как у Инфофлота.
    все новое - это конкретно забытое старое

    На Мариинском канале, 1952 год (до Волгобалта еще лет 10)

    на фото п/х Г. Димитров, буксир и лихтер Северо-Западного речного пароходства

  20. 7 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Морская история в фотографиях и документах
    от rivershkiper в разделе Речная история
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 11:28
  2. История Красноярского речного порта
    от timotv в разделе Речная история
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 13:12
  3. История в кино и видеозаписях
    от rivershkiper в разделе Фото-видеотека
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 22:29
  4. История. Тайна пиратской песни
    от MIXCD в разделе Давай с тобой поговорим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 09:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •