Подвоха никакого. Если клиент готов платить, то почему бы и нет?
А вообще уже давно, многие, при выборе круиза учитывают не только количество стоянок (т.е. каких - напр. одно дело 5 Хвойных боров или 3 дня в Питере, что собств. разные по возможностям вещи), количество часов на стоянках (можно и 6ч получить в Угличе, а можно и бегом до кремля и обратно), сколько будет питания и даже тип его (ШС, выборное или что дадут), количество основных экскурсий и предлагаемых дополнительных, и каких именно, месяц года (напр. - ледовый рейс на Питер в мае за 90% ЦЕНЫ или июньские белые ночи ЗА 100%), особенности направления (напр. август-сентябрь на юг - ягодно-фруктовое время чем июнь-июль) ....и т.д. и т.п.
Всё зависит от вас - если готовы платить за "недостачу", то вам и путевка в руки. Нет? Может тогда это заставит компании пересмотреть цены. Лучше продать чуть дешевле, чем катать воздух.