Тема: Петербург-Норвегия. Паромы и Фьорды

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 303
  1. #211

    По умолчанию

    Центральный экспонат музея - деревянная каркасная церковь (Ставкирка). Дата строительства по дендрохронологическому исследованию определяется как 1212 год, хотя имеются более древние детали конструкции. Церковь была построена в городе Гуль. Около 1880 года церковь стала слишком мала для города, и муниципалитет решил снести церковь и на её месте построить новую. Церковь была спасена Обществом по сохранению норвежских культурных памятников и королём Швеции и Норвегии Оскаром II. Церковь в 1885 году была перенесена на полуостров Бюгдёй около Осло и отреставрирована, при этом был восстановлен предполагаемый вид, который она имела до Реформации. С 1884 года церковь является собственностью короля Норвегии, и стала ядром Норвежского этнографического музея, открытого в 1907 году . Существуют также четыре реплики этой церкви, две в Норвегии (одна из них в Гуле) и две в США.

























    Первый раз - в 1974м. Ярославль-Пермь, ТТЛ, 737-й пароход.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо lps за это полезное сообщение:


  3. #212

    По умолчанию

























    Первый раз - в 1974м. Ярославль-Пермь, ТТЛ, 737-й пароход.

  4. 4 пользователей сказали cпасибо lps за это полезное сообщение:


  5. #213

    По умолчанию









    Первый раз - в 1974м. Ярославль-Пермь, ТТЛ, 737-й пароход.

  6. 4 пользователей сказали cпасибо lps за это полезное сообщение:


  7. #214

    По умолчанию

    Интерьеры норвежского жилого дома.


























    2 часа невероятно мало для знакомства с этим замечательным музеем, я обошел только треть...есть повод венуться, чтобы посмотреть копию среднего норвежского городка начала 20 века и еще много интересного.
    Последний раз редактировалось lps; 10.11.2013 в 20:43.
    Первый раз - в 1974м. Ярославль-Пермь, ТТЛ, 737-й пароход.

  8. 4 пользователей сказали cпасибо lps за это полезное сообщение:


  9. #215

    По умолчанию

    Еще один живой представитель автодизайна середины прошлого века.



    Возвращаемся в центр города











    Ратуша Осло является одним из известнейших символов норвежской столицы и выдающимся памятником архитектуры первой половины ХХ столетия.

    Идея создания нового здания ратуши в Осло, как монументального памятника норвежской независимости появилась вскоре после расторжения этой страной унии со Швецией в 1905 году. В 1915 году Иеронимус Хейердал, мэр Христиании (с 01.01.1925 переименована в Осло), предложил план, по которому одновременно со строительством нового здания ратуши должна была быть осуществлена расчистка района Пипервика, старых трущоб недалеко от гавани и открывать великолепный вид на Осло-фьорд. В 1918 был объявлен конкурс на лучший архитектурный проект. Победителем в нем стали Арнстейна Арнеберга и Маркуса Поульссона. Однако наступившие вследствие Первой мировой войны финансово-экономические проблемы помешали сразу приступить к намеченному строительству. Доработанный ими окончательный проект (восьмой по счету), который был завершен в 1930 году, соединил в себе различные художественные и архитектурные направления того времени. Сочетание национального романтизма, функционализма и классицизма придает зданию поистине уникальный характер. Первый камень в фундамент будущего здания был заложен осенью 1931 года, и постепенно, согласно этому амбициозному плану развития города, на месте расчищенных трущоб вырос новый городской центр, главным акцентом в котором были возвышающие надо всеми постройками башни городской ратуши. Однако Вторая мировая война отсрочила завершение строительства, и официально новое здание было открыто только 15 мая 1950 года.
    Здание

    Ратуша Осло состоит из крупного центрального здания, в котором проводит свои заседания городской совет и где расположены помещения для проведения торжественных церемоний, а также из 2-х башен, в которых работают около 450 сотрудников городского управления. Восточная башня высотой в 66, западная — в 63 метра. Площадь земельного участка, на котором находится ратуша, составляет 4.560 м², общая полезная площадь здания — 38.000 м². Центральный зал заседаний имеет площадь 1.500 м² и высотой в 20,8 м. В 2000 году была достроена группа из 49 бронзовых колоколов, весом от 4.000 до 14 килограммов каждый. Внутренний дизайн ратуши выдержан в традициях норвежской национальной культуры и отражает выдающиеся события истории страны, в том числе и события Второй мировой войны. На стенах здания отражены также достижения экономики страны (фреска Торговля и ремёсла Карла Хёкберга) и рабочего движения. В ратуше имеются галерея торжеств (декорированная Акселем Револьдом), банкетный зал (работы Юхана Вильгельма Мидельфарта) и «комната Мунка» с картиной Эдварда Мунка «Жизнь».

    Начиная с 1990 года в ратуше каждый год 10 декабря проходит церемония вручения Нобелевской премии мира.















    Первый раз - в 1974м. Ярославль-Пермь, ТТЛ, 737-й пароход.

  10. 4 пользователей сказали cпасибо lps за это полезное сообщение:


  11. #216

    По умолчанию

























    Первый раз - в 1974м. Ярославль-Пермь, ТТЛ, 737-й пароход.

  12. 4 пользователей сказали cпасибо lps за это полезное сообщение:


  13. #217

    По умолчанию

    Ратушная площадь на берегу Осло-фьорда



























    Первый раз - в 1974м. Ярославль-Пермь, ТТЛ, 737-й пароход.

  14. 4 пользователей сказали cпасибо lps за это полезное сообщение:


  15. #218

    По умолчанию











    Одна из достопримечательностей норвежской столицы, связанная с флотом - корабль-памятник, тральщик М314 "Alta. Хотя, корабль находится в историческом центре Осло, на набережной рядом с крепостью Акерсхус, в путеводители он попадает редко.
    "Alta" был построен в США в 1953 г. в рамках программы Военной помощи для европейских стран. Корабль относился к тральщикам типа "Sauda", которые были спроектированы по заказу Норвегии и получили свои названия в честь норвежских рек. 5 кораблей этого типа были построены в США, еще 5 - в Норвегии. После года службы в составе американского флота под названием AMS-104, корабль был передан ВМС Бельгии, где служил до 1966 г. под названием М915 "Arlon". Затем "Alta" был передан Норвегии, где находился в строю норвежского флота до 1996 г. После 1996 г. корабль перешел в собственность Музея норвежских вооруженных сил и стал кораблем-памятником. "Alta" является последним сохранившимся кораблем своего класса. В отличие от других кораблей-памятников, "Alta" находится в "рабочем" состоянии и может самостоятельно передвигаться. Раз в три года корабль проходит доковый ремонт.

    Водоизмещение - 333 т.
    Размеры: 43,2 x 8,4 x 2,3 м.
    Скорость: 13,5 узлов
    Вооружение - 1х2 20 мм "Эрликон", тральное оборудования для борьбы с контактными, акустическими и магнитными минами
    Экипаж: 38 человек



















    Самое удивительное, что корпус корабля из дерева!

    Первый раз - в 1974м. Ярославль-Пермь, ТТЛ, 737-й пароход.

  16. 4 пользователей сказали cпасибо lps за это полезное сообщение:


  17. #219

    По умолчанию





    Парусник «Кристиан Радич» был построен в 1937 г. в Сандфьорде для замены учебного судна торгового флота «Статсраад Эриксен». В 1939 г. «Кристиан Радич» и датский «Данмарк» держали курс в Нью-Йорк на Всемирную выставку и тут, разразилась война. «Данмарк» остался в США, а «Кристиан Радич» отправился обратно в Норвегию, где был реквизирован в пользу норвежского флота и отправлен в док Хортен близ Осло. В апреле 1940 г. Судно захватили немцы и преобразовали в базу снабжения для подлодок. В конце войны корабль обнаружили в немецком порту Фленсбург в опрокинутом виде и без мачт. Только 1947 г. он принял прежний вид.

    «Кристиан Радич» — частый участник парусных состязаний. В 1976 г. он участвовал в трансатлантических соревнованиях по случаю 200-летия США и прошел под парусами с визитом вежливости по маршруту от Великих озер до Дулута на оз. Верхнем. В 1978—1980 гг. судно совершило длительный поход в Вест-Индию и вдоль западного и восточного побережий США. По возвращении в Норвегию парусник подвергся значительным переделкам. Вновь на службу корабль был призван в 1983 г., а на следующий год принял участие в очередных трансатлантических гонках к Квебеку. В 1986 г. судно вновь ходило в Нью-Йорк на празднование столетия статуи Свободы.

    В тот период корабль обслуживали курсанты обоего пола. Учебные походы предпринимались в период с августа по июнь следующего года, в остальное время он участвовал в гонках, наносил визиты «доброй воли» и снимался в кино. С сокращением норвежского торгового флота снизилось государственное финансирование, и тогда с целью заработать на эксплуатационные расходы «Кристиан Радич» совершил зимой 1987/1988 гг. серию недельных пассажирских круизов на Канарские острова. Аналогичным образом зимой 1988/1989 и 1989/1990 гг. на паруснике была оборудована плавучая школа, и он ходил в трехмесячные учебные походы по Средиземному морю с 70 учащимися и преподавателями.

    В 1992 г. корабль участвовал в трансатлантической Регате Колумба по маршруту Кадис — Бермудские острова — США — Ливерпуль.

    В 1990-х гг. судно предпринимало зимние круизы на Канарские и Азорские острова и по Средиземному морю с группами учащихся в возрасте 16—18 лет, которым давалось как общешкольное образование, так и морская навигационная практика. Начиная с 1996 г. проводятся летние экскурсии и учебные парусные походы для всех желающих от 12 лет. Это значит, что корабль больше не является учебным судном флота и работает как круизное судно, как и два других бывших норвежских учебных корабля — «Сёрландет» и «Статсраад Лемкуль».


    Макс. длина 73,5 м
    длина корпуса 62,5 м Ширина 9,76 м
    Осадка 4,72 м
    Тоннаж 676 дл. т
    Водоизмещение 1100 т
    Парусная площадь 1360 м2
    двигатель 450 л.с. «Дженерал Моторс»
    Эксплуатация учебный парусник
    Личный состав 16 чел. команды и 88 курсантов























    Первый раз - в 1974м. Ярославль-Пермь, ТТЛ, 737-й пароход.

  18. 4 пользователей сказали cпасибо lps за это полезное сообщение:


  19. #220

    По умолчанию

















    Первый раз - в 1974м. Ярославль-Пермь, ТТЛ, 737-й пароход.

  20. 5 пользователей сказали cпасибо lps за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Самоходные паромы проекта 603, 603А
    от Николай П-н в разделе Грузовой флот
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 01:13
  2. Самоходные паромы озерного класса типа СП-101 и Балтия
    от Михаил Архипов в разделе Грузовой флот
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 19:42
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 01:59
  4. [по реке] Нижний Новгород - Санкт-Петербург, т/х "Санкт-Петербург" 19-26.05.2012
    от arbeit_adelt в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •