Тема: "ГАМА"

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1

    По умолчанию "ГАМА"

    Цитата Сообщение от шура Посмотреть сообщение
    Скоро весна, и день рождения форума. Есть у кого нибудь предложения на эту тему?
    Цитата Сообщение от шура Посмотреть сообщение
    Может снять "Суру" на один или два дня? Если будет много желающих, конечно.
    Прям "Гамовский" форум становится. Некоторые люди из Нижнего Новгорода забывают про то что форум имеет так сказать некоммерческий и независимый характер. А "Пиарить" Суда "Гамы" здесь в последние 3-5 месяцев стало какой то нормой. Кроме того известно что, у "Гамы" в навигацию 2011 года были серьезные проблемы с туристами и с помощью привлечения блогосферы форума, с помощью каких то поездок и смотрин теплоходов руководство Гамы пытается загладить свои грехи перед туристами. Возьмем примеры с опозданиями по графику, почему то ранее в более сложный график те же 26-37, 588 везде "успевали" сейчас график транспортной линии настолько безобразен с стоянками в 2-3 часа и плюс опоздания! Ладно если бы действительно была возможность к примеру как раньше добраться к примеру из Казани в Чебоксары или из Астрахани в Никольское. Сейчас это безобразие называется турпродуктом компании!
    Не удивительно что некоторые форумчане отправятся с скидками в навигацию 2012 года именно на судах компании "Гама" Ники можно даже перечислять.
    Olegnnov Один из тех кто первый начал рассказывать о "Суре" и ее демонстрации министру, Anton Gurov который как представитель нижегородской ячейки форума сменил тренд с общего освещения "Водохода", "Инфофлота", " Волга-флота", "МРП"," Речфлота", "Гамы". На единый тренд ПиАра "Гамы".
    Aka Frid тоже представитель Нижегородской ячейки Пиарит "Гаму" выкладывая различные интервью с Галкиным и его мягко скажем "Враньем". Сняты были рейсы не только на Октябрьской революции но и на Свешникове, Алдане из-за нехватки туристов. Людям меняли путевки с "Свешникова" на путевки на аналогичные рейсы. Кто неверит, читаем отзывы о компании.



    ---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:15 ----------

    http://www.locman.net/page_11724.htm
    Наш отдых точно отражает один анекдот.У грузина спрашивают:- Ты апельсины любишь?А он отвечает:- Кушать люблю, а так – нет.Вот так и наш круиз. Отдых хороший (река, воздух, вид из окна, города), а теплоход – нет. Если кто-то заглянул на мою страничку и лень читать весь отзыв, то я говорю сразу: отдыхать на теплоходах фирмы «Гама» (Нижний Новгород) не советую. В Волгограде ходят 3 теплохода: «Афанасий Никитин», «Иван Кулибин», «Октябрьская революция». Буду сравнивать условия с теплоходом «К.Тимирязев», т.к. родители всегда ходили на нем, а тут решили выбрать маршрут до Москвы на свою голову. Поэтому не спрашивайте, почему, если все так хорошо на Тимирязеве, мы на нем не поплыли. Просто не мы выбирали. Уже перед отплытием я смотрела отзывы в Интернете и почувствовала, что отдых радужным не будет. К сожалению, это оправдалось…После отдыха я написала претензию фирме «Гама». Ответ был настолько пренебрежительным и наглым, в стиле «сам дурак, турист», что смягчать свой отзыв не буду. Вспомню о всех мелочах, о которых бы просто забыла, если бы руководители круиза повели себя по-другому с пассажирами и во время круиза, и после него. Надеюсь, антиреклама будет эффективнее любого суда.Вот какие у нас были мелкие неприятности на теплоходе «Афанасий Никитин»
    • Теплоход без конца опаздывал, почти везде. Мои родители выезжали из Астрахани на 3 часа позже. Один раз пришли позже на зеленую стоянку и стояли там 1 час вместо положенных двух. Опоздать на полчаса-час было обычным делом. Честно говоря, это раздражало. О главном опоздании расскажу отдельно. Вы думаете, все теплоходы так? Ничего подобного. Родители несколько лет плавают на «Тимирязеве», и за все годы он не опоздал никуда ни разу.
    • Когда покупали путевки, было заявлено на 2 зеленых стоянки (Лукоморье) больше. В расписании же теплохода их не было. О причинах отмены никто не доложил, конечно. Из разговоров туристов я слышала, что их все время объявляют, но не останавливаются. Недобросовестно привлекают клиентов.
    • Самая главная из мелких неприятностей, которой уже было достаточно, чтобы мы не поехали второй раз на этом теплоходе, - нас не устроило питание. Совершенно не соответствует заявленной цене. Трехразовое питание стоит сейчас почти 1000 руб. в сутки на человека. Мы брали двухразовое, на треть дешевле. На мой взгляд, питание должно быть санаторского уровня. Что же мы получили?




    ---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:17 ----------

    Меню на теплоходе «Афанасий Никитин» было довольно однообразным, несмотря на возможность выбора. Под конец уже стонали от бесконечных солянок, куриного филе и риса с овощами. Часто еда была просто невкусной, приготовленной без души, особенно супы. На второе, повторюсь, без конца курица. Да все бы ничего, но чувствовалось, что качество многих продуктов низкое, и повара стараются с помощью поджарки и украшений это завуалировать, сделать, мягко говоря, из ничего конфетку.Например, закуска перед обедом в основном была отвратительной, не побоюсь этого слова. Представьте, малюсенький кусочек селедки или ошметки самой дешевой части семги, которые просто так есть невозможно, заворачивали в тонюсенький пласт огурца (наверное, один огурец использовали человек на 20), совали туда кро-ошечный кусочек перчика или кубик сыра, сажали на маленькую шпажку, и это была закуска! Салата тоже было очень мало, настругано чуть-чуть с терки на тарелку, в общем, не хватало нормальной простой вкусной и сытной пищи, без всяких вывертов.На гарнир только рис или пюре, капусту есть было невозможно. Рыба часто была с душком. Мясо часто было безвкусным, то ли перемороженным, то ли старым.Были ли вкусные блюда? Были. Иногда. Примерно 10% из ста. Выпечка вообще никуда не годилась, в нашей столовой на работе готовят намного лучше. Тяжелое слоеное тесто, пирожки с непонятной начинкой, которую мы так и не разгадали – то ли кабачки, то ли непонятные яблоки, ватрушки с ядовито-розовым джемом, больше даже и вспомнить нечего. Фруктов тоже было мало. И опять же, качество их оставляло желать лучшего. Груши деревянные, яблоки – как трава, все импортное. Ну и апельсины без конца, которые нужны летом, как собаке 5 лапа… Думаете, не умеют готовить? Ну нет, когда нас держали без остановок на теплоходе несколько дней, то приготовили такой ужин, что пальчики оближешь, чтобы поменьше возмущались. Так что - то ли воруют, то ли экономят на нас, непонятно.Для сравнения немного о питании на Тимирязеве

    Меню более разнообразное, особенно в обед, бывали и пельмени, и вареники, и запеканки, давали молочное, соки, больше фруктов. Если давали селедку, то целую на тарелочке, если семгу, то большими пластами. Выпечка изумительная, домашняя. Еда часто оставалась, брали с собой на вечер-утро. При этом питание там на 100 руб/сут дешевле…
    Последний раз редактировалось Петрович; 13.02.2012 в 13:49.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Турист за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Идем дальше

    • Персонал не очень приветливый, но это, думаю, беда всего российского сервиса. Изменится когда-нибудь это или нет, не знаю. Ни те, кто убирали каюты, ни официантки не улыбнутся лишний раз, что-то попросишь – сразу напряг в лице. Понаехали тут, понимаешь, мы работаем, а они, видите ли, отдыхают.
    • Очень не понравилось, что никто не следит за порядком на теплоходе, а ведь это все же место повышенной опасности. Конечно, больше всего меня убили родители, которым было абсолютно все равно, где носятся их дети. И ладно бы только подростки. Но оставляют без присмотра и 5-7-10 летних, позволяют им носиться по палубам и орать во время тихого часа. В итоге один ребятенок-таки свалился кубарем с крутой лестницы, но ему, слава Богу, повезло. Отделался синяком под глазом. Я считаю, что должен быть какой-то дежурный, чтобы хоть поспать можно было во время тихого часа, но всем все равно. Детей гоняли и успокаивали пассажиры… Пишу потому, опять же, что на Тимирязеве следят больше…
    • На теплоходе нельзя курить, но это игнорируют прежде всего сами матросы и работники. Мама рассказывала, когда заправлялись (к теплоходу подходит танкер), объявляют: курить категорически запрещено. Стоят две работницы бара, трепятся и КУРЯТ!!!
    • Теплоход очень обшарпанный. Скамейки очень неудобные, невозможно опереться спиной, столы старые металлические. Душевые ободранные, в одной душ поломанный был, так его никто и не сделал. Полки в душевой ржавые! Туалет неплохо отремонтирован, но у нас обязательно что-нибудь да не сделают. Работники теплохода, ну сделайте так, чтобы в унитазе вода смывала все, что там появилось!!! Неужели сделать нормальный слив так сложно??? На душ в солярии было страшно смотреть. Неужели его нельзя просто хотя бы покрасить? Нет хозяина нормального на теплоходе… Только деньги рубят с пассажиров.
    • Вспомнила ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!!! Нет холодной питьевой воды (на Тимирязеве были специальные кулеры с осеребренной водой), только кипяток. Но не просто кипяток, а кипяток только на главной палубе! Т.е. пассажиры с верхних палуб или из трюма вынуждены были таскаться с горячими кувшинами по лестницам, пить-то хочется. Мимо дети бегают… Пока гром не грянет…
    • Стоянки небольшие по времени, т.к. теплоход пассажирский, по 2-3 часа, успеваешь мало что увидеть. Особенно если учесть, что без конца опаздывали и отменяли… Для сравнения – на туристическом Тимирязеве остановки 4-5 часов…


    ---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:19 ----------

    Теперь о главной неприятности, произошедшей с нами на теплоходе

    На 12й день нашего путешествия мы прибыли в Нижний Новгород, это уже обратный путь от Москвы. Сбегали быстро в магазин и вернулись на теплоход. Отправляться должны были в 19.00. Подошли 19.00 и 19.20, и 19.30, уже позвали на ужин. Никто ничего не объявляет, не говорит. Ужинаем, теплоход стоит. Вышли на палубу. Стоим. Уже 8, и 9, пошли укладывать ребенка… Никто ничего не объявляет. В общем, к 23.00 пассажиры потихоньку поймали руководителей и начали скандалить. Пришел директор фирмы «Гама». Выясняем, что на теплоходе идет проверка, обнаружили неисправность, которая вроде бы не критична для теплохода, но уж теперь, на фоне произошедших печальных событий, не выпустят теплоход до тех пор, пока эту неисправность не устранят. На возмущение пассажиров одной из фраз директора «Гамы» была: «Если вас не устраивает, утром можете сойти с теплохода». Нормально???Сроки не говорят, конечно. Инженер, который мог это исправить, приехал только в час ночи, всю ночь работали, и, наконец, к 10 утра мы отправились. Собирают общее собрание. И что же мы узнаем? Принято решение, видите ли, из-за «жесткого графика» идти без остановок (!) до Волгограда. Т.е. чтобы и волки сыты, и овцы целы. И мы едем, и чтобы других пассажиров не потерять, которые в Астрахани, например, будут садиться. В речном круизе, надо сказать, смысл весь в чередовании езды и остановок, просто ехать надоедает очень быстро, дети бесятся, делать особо нечего.Второй момент – многие едут без питания (мы, например, без завтрака), а цены в ресторане – не укупишь. Третье – мы как раз заболели все, и ребенок в том числе. У врача, чего ни спросишь, ничего нет. Уж элементарно противовирусное для детей должно быть, ничего подобного. Только фурацилин, наверное, на теплоходе, всех стерилизовать. Соответственно, едем без лекарств, мучаемся. Думаете, без лекарств поехали? Нет, целая сумка с собой, просто то, чем лечились, закончилось, а купить собиралась на следующий день, кто ж знал, что останавливать не будут… Так мы и пиликали 4 суток без остановок, только в ночь перед Волгоградом была остановка в Саратове в полночь (!), теплоход смел весь ближайший супермаркет… Возможно, кому-то покажется все это не слишком значительным. Ну да, если бы не одно НО – это цена вопроса. Стоило бы это путешествие тыс 20, я бы и внимания не обратила, наверное, но цена просто огромная в сравнении с пренебрежительным отношением к клиентам. От Нижнего можно было бы доехать до Волгограда поездом за цену раз в 10 дешевле.Главное, что пробесило: днем мы проходили разные города – Сызрань, например, Козьмодемьянск, - при уважительном отношении к клиентам можно было бы сделать остановки хоть по часу раз в день, дать возможность купить людям, что нужно, вот и все! Все были бы довольны, но ничего подобного, блюлись только личные интересы фирмы. Представляю, как были в восторге те пассажиры, у которых был короткий круиз, они вообще почти ничего не увидели. Кстати, директор круиза, вроде милая женщина, выдала такую фразу кому-то, кто возмущался, почему нет остановок: «Ну вы же эти города уже видели!» Т.е. видели по дороге туда, а обратно не обязательно, здорово, правда? За что деньги платили, непонятно… Мы как раз собирались и экскурсии взять на обратном пути, и сувениры, и много чего еще … В общем, было ОЧЕНЬ обидно из-за явно наплевательского отношения, да еще и на фоне всего, о чем писала выше, это уже было последней каплей. Больше на ГАМовские теплоходы ни ногой!В общем, да здравствует «Тимирязев»!
    http://www.locman.net/page_11504.htm


    ---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:19 ----------

    Так плохо в жизни своей никогда не отдыхала. Деньги заплатили немалые 23600 за шесть дней с человека, а удовольствия от отдыха не получили никакого. Фирма Гама обещает много, а на самом деле ничего нет. Начнем все по порядку. При посадке на теплоход с нас не спросили никаких документов - путешествуй кто хочешь по любым документам. Безопасности никакой. Сервиса в каютах нет - обещали душ в каюте. Да он есть. Просто стоишь на полу в туалете и на тебе льется вода. Поддона никакого нет. В каюте постоянно пахло канализацией. Запах устранили очень просто - заткнули дыру мешком с песком. Постельное белье ужас. В плохих больницах и то лучше. Ощущение в каком то старом пионерском лагере списали и на теплоход передали.Еда из дешевых заводских столовых. За каждую экскурсию дополнительная плата. Одно спасало - наша красивая русская природа. Совет простой не пользуйтесь теплоходом А. Свешников.



    http://www.locman.net/page_11487.htm

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Турист за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    а первый взгляд, круиз как круиз. Ничего особенного. Ну задержали теплоход в Нижнем на досмотр на 15 часов, ну отправили казанцев в Чебоксары на автобусе, чтоб хоть немного разрыв сократить. В связи с трагедией на «Булгарии» это было ожидаемо – все теплоходы, наверно, стали больше и дольше проверять.Но то, как построено взаимодействие между директором круиза и остальным внешним миром – это интересно. Стоим на причале в Чебоксарах. Долго стоим. Народ нервничает из-за отсутствия информации. Представитель компании каждый час тихо повторяет: «Вот-вот сейчас теплоход из-за поворота выйдет». Видимо, точное время прибытия рассчитать и сообщить туристам было некому.Наконец, теплоход появился. Сели. Поели. Обнаружив в каюте пластиковую кабинку с туалетом и душем, обрадовались, но ненадолго, ибо уклон пола был в одной стороне, а дырки для слива – в другой. Решили пользоваться общим душем, чтоб не маяться с вычерпыванием воды.Душ в каютах средней палубы – фикция. Им пользоваться невозможно и рассчитан он на карликов.Ночная стоянка в Саратове. Вы спросите, что делать ночью в незнакомом городе? Конечно же, покупать еду! Человек 100 туристов повергли в шок заспанных работников ночного супермаркета, выстроившись в длиннющие очереди за колбасой. Странные люди, на теплоходе кормят (путевки без питания не продают), а еще и еду кто-то покупает…, однако, нам это непонятно. Попить купить да, дело нужное, но жратву сумками… Кстати, на теплоходе отсутствует холодная питьевая вода. Да и горячая попахивает… Уж давно пора поить туристов нормальной бутылированной водой. Это не так уж и дорого.На следующий день также бесполезная стоянка в Волгограде в вечернее время. Итого нагоняли-нагоняли время, а тут 2,5 часа снова потеряно.И вот она, Астрахань! Стоянка с семи до одиннадцати вечера. Объявление о том, что экскурсия в дельту Волги все-таки состоится, повергла нас в шок по нескольким причинам.Во-первых, плавая уже много раз, мы представляем, что длится экскурсия долго – одна дорога туда и обратно на автобусе часов 5 занимает. Значит, в 11 отплытия не будет, и, соответственно, завтра в Ахтубу теплоход снова опоздает. Но директор круиза (не глядя в глаза, правда) говорит, что отплывем мы вовремя, а уж купаться в Ахтубе будем завтра тоже вовремя, какие еще тут сомнения. И мы даже потихоньку начинаем в это верить.

    ---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:20 ----------

    Во-вторых, ночное катание на лодках – затея сама по себе рискованная. Но наш народ отличается храбростью. Плевать, что спасательных жилетов, ремней на всех не хватит, а плавать не все умеют. Даешь ночные катания! Директор круиза благословила народ на экстрим и даже по доброте душевной задержала теплоход на причале до полвторого ночи – чтоб уж точно все вернуться успели. Гулять так гулять!Ахтуба… Чистый песок, чистая теплая вода. Лучшая зеленая стоянка на Волге. В нашем маршруте отводилось 4 часа на этот красивый уголок природы. Если бы не ночные гонки по дельте… Видимо, заработок от экскурсий более важен фирме «Гама», чем безопасность и комфорт туристов. Сократил зеленую стоянку – и все дела! Подумаешь, она ж для туристов бесплатная. Экскурсия – другое дело. Хоть и ночь, а отработать надо.Прибыли мы в Ахтубу в сумерках. Из четырех часов у нас украли 3. Один час на закате – это, конечно, совсем не четыре днем, как вы понимаете. И так – со всеми остальными зелеными стоянками. (Усовка сокращена с 2-х до фактически 1 часа. Винновка не сокращена, но там уже и вода холоднее и пляж хуже).«Гама» на зеленых стоянках тоже неплохие деньги зарабатывает с голодных туристов. Пока теплоход проходит Цаган-Аман команда покупает свежих, еще живых осетровых с подходящих лодок у калмыков за 240-250 руб/кг. На зеленых стоянах (в нашем случе до стоянок, т.к. на стоянках не было времени) продает жаждущим туристам за 2500 руб/кг в виде шашлыка и называя это семгой (в 10 раз дороже, ну ладно это дело покупателя, покупатель дурак покупает).На экскурсиях мы уже бывали и не раз, купание директор круиза обломал, так может, развлекательная программа развеет настроение? Но нет. Фирма «Гама» сэкономила и здесь. Детский и взрослый аниматор в одном лице проводил по одной программе в день. Проходили все они одинаково – песни под караоке, вопросы на различные разделы школьной программы и звездочки тем, кто хорошо отвечал. По окончании действа проходила дискотека для 5-6 человек.После трагедии Булгарии, думали, хоть раз на теплоходе проведут какой-либо инструктаж, но нет.Курят на теплоходе все где попало. Бросают сигареты за борт, и не думают, что сигарка то может залететь в окно главной или средней палубы и пиши пропало.В общем, мы разочаровались и в фирме «Гама», и в турбригаде теплохода «Афанасий Никитин».Самое сильное впечатление – это наплевательское отношение директора круиза Заречновой Галины Вячеславовны на туристов. Туристов много, а она одна, конечно, это «оправдывает».Совок – он и в гондурасе совок

    ---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:21 ----------

    И вот после таких отзывов "Компания Гама" "Вдруг вспомнила о специализированных форумах где можно легко и просто "Купить" отзывы, голоса, привлечь туристов.... Ни одна уважающая себя компания до такого не опускается! Спасибо Форум! Вот таких подкупных лиц здесь встретить очень неприятно!

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Турист за это полезное сообщение:


  7. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    Не удивительно что некоторые форумчане отправятся с скидками в навигацию 2012 года именно на судах компании "Гама" Ники можно даже перечислять.
    А можно перечислить? Очень интересно!

  8. #5

    По умолчанию

    Турист, вы немного преувеличили. Тут не только хвалят одну ГАМУ. Хвалят и другие компании. А также жадно страшно и ругают, если есть за что.
    Другое дело, если вы читаете только темы, касающихся с Сурой, НиНо и т.д. Тогда - да, создается впечатление, что форум только им и посвящен.

  9. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Турист Посмотреть сообщение


    Не удивительно что некоторые форумчане отправятся с скидками в навигацию 2012 года именно на судах компании "Гама" Ники можно даже перечислять.
    Olegnnov Один из тех кто первый начал рассказывать о "Суре" и ее демонстрации министру, Anton Gurov который как представитель нижегородской ячейки форума сменил тренд с общего освещения "Водохода", "Инфофлота", " Волга-флота", "МРП"," Речфлота", "Гамы". На единый тренд ПиАра "Гамы".
    Aka Frid тоже представитель Нижегородской ячейки Пиарит "Гаму" выкладывая различные интервью с Галкиным и его мягко скажем "Враньем".
    Это как понимать? Вообще то мы, Нижегородцы никого не пиарим. Просто пишем то что видим, то в чем участвуем. По поводу того что так сложилось что именно "Гама" организовывает некоторые мероприятия вроде поездок в затон, осмотр "Суры" и т.д. Туда никого силком не затаскивали и никого не принуждали об этом писать на форуме. То что вы пишете мягко говоря неуместно и поливает грязью меня, Антона Гурова, Дмитрия Виноградова и компанию "Гама" в целом. Есть же блог в этом форуме к примеру "Инфофлота", там пишут новости "Инфофлота", мероприятия различные, освещают конференцию любителей речных круизов которая проводится на борту теплохода "Инфофлота". Есть новости других круизных операторов и Судоходных компаний. Почему то о них вы ничего не упомянули. А вот Гаму и форумчан полили незаслуженно грязью.

  10. 7 пользователей сказали cпасибо Olegnnov за это полезное сообщение:


  11. #7

    По умолчанию

    Ребята, да не берите вы в голову! Это же чисто заказная писулька. Просто кому то из руководства ТТФ, РТФ, ПТФ, МТФ, или чего то подобного, стало обидно, что их мало хвалят на форуме.

  12. 8 пользователей сказали cпасибо Александр четвертый за это полезное сообщение:


  13. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    Прям "Гамовский" форум становится. Некоторые люди из Нижнего Новгорода забывают про то что форум имеет так сказать некоммерческий и независимый характер
    Ну зачем же так жестоко?
    То что этот форум независимый это очень хорошо. Попробовали бы Вы написать свой отзыв о зря потраченных деньгах за рейс на "Булгакове" - тут же бы потерли, а Вас объявили персоной неугодной МТФ.
    Я попыталась писать такой.... Результат на лицо. В первые же дни репортажа почтовый ящик был забит всякой хренью (это когда я написала про зеркало в шкафу, а потом про душ) - тут же посыпались письма с вопросами "А какая у тебя каюта?", "А что там ещё не так?" и бла-бла-бла что я всё вру и там всё великолепно и нечего поливать грязью ОТЛИЧНЫЙ теплоход, типа мы на нем уже отдыхали и замечаний не было. Да, много чего тогда было, но результат один - меня на том форуме сразу в "бан" отправили. И этот "бан" слетел только по недогляду их админа, при переходе на новый движок "бан" слетел у всех. Ну как говорится каждый форум заслуживает своего админа. Да и сейчас когда "волшебным образом" бан слетел, то писать там нет ни какого удовольствия. Аватарки стирают, сообщения (старые, которые я там размещала за эти 3 года) стирают тоже. На фиг такое нужно?

    Ну а тут. Это не пиар-акция по продвижению "Гамы", просто форумчане могут свободно написать о всех "хорошо" и "плохо" о любой компании. Что сказать про "Гаму" ну пока она фактически единственная (хотя есть и ещё примеры), которая всё же поворачивается лицом к своим потенциальным потребителям - покупателям путевок. Вы видели что-то подобное как у нас было на "Суре" с Галкиным, допустим с Трофимовым или Малининым (Гончаровой), или с Павельевым? Просто круглый стол, с пользователями профильных форумов, тем более что эти самые пользователи в основном те самые туристы, которые в большинстве своем отдыхают на теплоходах от этих СК. Это Вам не анкетки писать - это разговор, возможно о наболевшем, а возможно и с похвалой, а возможно и с просьбами по улучшению чего либо. Это вам не в анкеты писать, которые потом отсеиваются, что показать начальству, а что в топку.
    Нам в той зимней поездке удалось просто по общатся с Галкиным, в стенограмму вошли только основные линии по развитию и планы на будущее. Мне в свое время удалось по общатся и с Александром Сосниным (я думаю что я такая не одна была)
    Так что я не считаю, что форум превращается в пиар-компанию именно "Гамы" - размер не тот. Да и потом почти все эти отзывы на лоцмане можно найти и на нашем форуме.
    Да и потом возвращаясь к той же "Суре". Новое судно, вот от того и много обсуждений. Если потом будет доступ к "телу" "Блока" - будут и такие же страсти по обсуждению, будет доступ к "телу" обновленной "АА" и тут будут обсуждения, допустит Вася Пупкин на свой новопостроенный супер-пупер-мега-лайнер ну и его обсудим.
    А пока я не вижу ни чего плохого, что есть обсуждения как по "Суре", так и по другим теплоходам.
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  14. 10 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  15. #9
    Аватар для Аленушка
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    А я считаю вполне логичным то, что ребята хвалят фирму своего города. Вот если бы они вдруг стали рекламировать, например, пермскую фирму или питерскую (пермяки и питерцы, я вас просто в пример привела, ничего против не имею!) после посещения их затона, тогда это показалось бы странным. А тут, все логично. Мы же, москвичи, хвалим свои московские фирмы и это не кажется странным... Не понимаю.
    Из рубрики "Боремся с безграмотностью": слова никто, ничто, нигде, никак, нисколько пишутся слитно!!!

  16. 7 пользователей сказали cпасибо Аленушка за это полезное сообщение:


  17. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
    А я считаю вполне логичным то, что ребята хвалят фирму своего города. Вот если бы они вдруг стали рекламировать, например, пермскую фирму или питерскую (пермяки и питерцы, я вас просто в пример привела, ничего против не имею!) после посещения их затона, тогда это показалось бы странным. А тут, все логично. Мы же, москвичи, хвалим свои московские фирмы и это не кажется странным... Не понимаю.
    Абсолютно с вами согласен!
    Более того не стоит забывать что речная отрасль это не просто бизнес. Бизнес то бизнесом но! На реке мы все коллеги! Это давняя речная, морская традиция! И даже сейчас когда речные круизы стали не просто видом общественного транспорта а стали видом отдыха речные операторы, судовладельцы стараются быть одной семьей. Эта традиция живет уже веками! И поливать грязью друг друга никто не станет.
    Последний раз редактировалось Olegnnov; 13.02.2012 в 14:57.

  18. 2 пользователей сказали cпасибо Olegnnov за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •