КОРПУС
Форма корпуса остроскулая с ярко выраженной V-образностью. Материал корпуса и рубки – коррозионностойкий алюминиево-магниевый сплав 1561. Корпус выполнен из прессованных панелей и профилей, надстройка и рубка - из листов и прессованных профилей. Соединение корпусных конструкций - аргоно-дуговая сварка и точечная контактная сварка по клею.
|
КРЫЛЬЕВОЕ УСТРОЙСТВО
Крыльевое устройство состоит из 3 крыльев: носового, среднего и кормового. Материал крыльев: носовое – титановый сплав, кормовое - нержавеющая сталь, среднее - алюминиево-магниевый сплав 1561. Способ соединения - сварка.
|
СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ
На судне предусмотрены следующие системы: осушительная, нефтесодержащих трюмных вод, углекислотного пожаротушения, питьевой воды, бытовой забортной воды, хозяйственно-бытовых вод, сточных вод, вентиляции и кондиционирования, вентиляции МО, гидравлики, протекторной защиты подводной части.
|
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
В качестве главных двигателей применены два дизеля с V-образным расположением цилиндров, водяного охлаждения и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха фирмы «МТУ» Германия.
В качестве вспомогательной энергетической установки применен дизель-генератор фирмы «Дойтц» Германия мощностью 78 кВт, трехфазного переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц.
|