Тема: "Колхида"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Аватар для l@vl
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    РОССИЯ, РБ, г.Уфа
    Сообщений
    31

    По умолчанию "Колхида" и "Катран"





    КОЛХИДА - тип морских пассажирских двухвинтовых судов на подводных крыльях, предназначенных для скоростных перевозок пассажиров. Район плавания - открытые моря с удалением от порта убежища до 50 миль и до 100 миль в закрытых морях и озерах. Суда выпускались по проектам 10390 и 10391, разработанным ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева и утвержденным в 1980 г. Строились на Потийском судоремонтно-судостроительном заводе и Судостроительном заводе «Волга» в Нижнем Новгороде. Первое судно серии вышло на испытания в 1981 г. Суда данной серии имели ряд усовершенствований по сравнению с серией «Комета». Корпус судна, схваченный с помощью аргонно-дуговой и контактной сварки, был разделен ниже главной палубы по длине водонепроницаемыми переборками на 9 отсеков, непотопляемость судна обеспечивается при заполнении любых двух смежных отсеков. Носовой салон не имел лобовых окон. Имелось специальное помещение для багажа. Всего было построено около 40 теплоходов этой серии.
    В настоящее время в Российской Федерации на пассажирских линиях почти не используются — ряд судов законсервирован, продан за границу, порезан на металл, переоборудован в кафе. Некоторые суда «Колхида» продолжают работать на морских пассажирских перевозках в зарубежных странах. Модернизацией «Колхиды» являются разработанные
    ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева серии судов «Колхида-М» (проект), «Катран» (построено 4 судна, 2 из которых: «Сифлайт-1» и «Сифлайт-2», работают на скоростных линиях на Черном море), и «Катран-М» (проект). Схожим с «Колхидой» и «Катраном» по внешнему виду было экспериментальное судно на подводных крыльях «Альбатрос», построенное в единственном экземпляре на Потийской судоверфи в 1988 г. В отличие от «Колхиды» «Альбатрос» имел высокооборотные дизельные двигатели М421 советского производства (завода «Звезда»). До 1996 г. работал на линиях Черноморского морского пароходства (порт приписки Одесса), после был продан и работал в Средиземном море на линии между Кипром и Ливаном под названием «Flying Star»

    Размеры габаритные, м:
    длина 34,4
    ширина корпуса 5,8
    ширина габаритная 10,4 / 10,3
    высота корпуса (с надстройкой) 4,25
    высота от уровня воды при ходе на крыльях 10,8
    высота от уровня воды на плаву 8,9
    Осадка габаритная, м:
    на плаву 3,5
    при ходе на крыльях ~1,9
    Скорость судна эксплуатационная, узлов 35
    Мореходность – обеспечение движения судна на волне, м:
    при ходе на крыльях 2
    в водоизмещающем состоянии 3
    Пассажировместимость, чел 148 / 133
    Мест для экипажа 4 / 6
    Дальность плавания (без пополнения запасов топлива), миль 300 / 200
    Главный двигатель:
    Марка: М470 / MTU 12V396TE74
    Количество: 2, левой и правой модели
    Мощность главных двигателей максимальная длительная, кВт: 2х1260

    Через дробь приведены характеристики для КОЛХИДЫ М

    Продольный разрез и план КОЛХИДы:


    Продольный разрез и план КОЛХИДы М:


    КАТРАН - тип морских пассажирских двухвинтовых судов на подводных крыльях, предназначенных для скоростных перевозок пассажиров.

    Seaflight-I:
    - проект 10391, тип Катран (Колхида), построен в 1996 году на ССЗ Волга, г. Нижний Новгород, Россия;
    - судно построено в соответствии с правилами (удовлетворяющими требованиям кода IMO) и под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства;
    - реклассифицирован RINA, 100-A-1.1; Nav S; TP, номер RINA - 75511;
    - вес брутто/нетто: 135/53;
    - главные двигатели: 2 дизеля фирмы
    MTU (Германия) 12V396TE74, мощность 2 X 1260 кВт;
    - пассажировместимость: 140 человек


    Seaflight-II:
    - проект 10391, тип Катран (Колхида), построен в 1995 году на заводе Волга, г. Нижний Новгород, Россия;
    - судно построено в соответствии с правилами (удовлетворяющими требованиям кода IMO) и под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства;
    - реклассифицирован RINA, 100-A-1.1; Nav S; TP, номер RINA - 74719;
    - вес брутто/нетто: 135/53;
    - главные двигатели: 2 дизеля фирмы
    MTU (Германия) 12V396TС82, мощность 2 x 1050 кВт;
    - пассажировместимость: 150 человек
    Последний раз редактировалось l@vl; 21.01.2012 в 11:08.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо l@vl за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для l@vl
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    РОССИЯ, РБ, г.Уфа
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Черноморские "КАТРАНы" - «Сифлайт-2» и «Сифлайт-1», являющиеся модернизацией "КОЛХИДы"

    Сифлайт-1_Сифлай&#.JPG

  4. #3
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от l@vl Посмотреть сообщение
    Черноморские "КАТРАНы" - «Сифлайт-2» и «Сифлайт-1», являющиеся модернизацией "КОЛХИДы"
    а куда они бегают?

  5. #4
    Аватар для l@vl
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    РОССИЯ, РБ, г.Уфа
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    По данным на ноябрь 2010 года: с 2008-го ходили Анапа — Сочи (Анапа — Новороссийск — Геленджик — Сочи) и с 2009 года по маршруту Анапа — Ялта.
    Расписание движения есть здесь http://www.anapaweb.ru/anapa/seaport/siflait.php, правда не обновлённое
    Последний раз редактировалось l@vl; 19.01.2012 в 12:46.

  6. #5
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от l@vl Посмотреть сообщение
    Расписание движения есть http://www.anapaweb.ru/anapa/seaport/siflait.php]здесь[/URL] , правда не обновлённое
    ну и цены

  7. #6
    Аватар для l@vl
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    РОССИЯ, РБ, г.Уфа
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Видимо всё обусловлено аппетитом двух не маломощных ГД, по 1700 лошадей каждый, ИМХО.

  8. #7

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от l@vl Посмотреть сообщение
    По данным на ноябрь 2010 года: с 2008-го ходили Анапа — Сочи (Анапа — Новороссийск — Геленджик — Сочи) и с 2009 года по маршруту Анапа — Ялта.
    В 2007 году в Геленджике в кассах Морвокзала было так.




















    А в 2008 в Геленджик она уже не заходила
    Люблю смотреть на гладь воды,
    Как будто нет течения,
    Не зарастут мои следы
    К реке, в том нет сомнения. (с)

  9. 4 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  10. #8
    Аватар для l@vl
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    РОССИЯ, РБ, г.Уфа
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Irinka, не столько инфа сколько фотки КЛАССНЫЕ, супер!!!

  11. #9
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    10,241

    По умолчанию

    Красивая она очень надеюсь что живы обе

  12. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    А в 2008 в Геленджик она уже не заходила
    А может все-таки заходила? Нафига тогда в Геленджике заказ продажа билетов?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •