Тема: Теплоходы типа "Балтийский", пр. 781, 781Э

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,469

    По умолчанию Теплоходы типа "Балтийский", пр. 781, 781Э

    Суда типа «Балтийский» - сухогрузных суда класса «река-море», имеющих трюмы с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.

    Проекты 781, 781Э. Типом "Балтийский" (пр. 781) была начата большая серия судов смешанного плавания похожей архитектуры, продолженная другими типами и модификациями. Суда проекта 781 имеют три грузовых трюма, меньшую длину и грузоподъемность. Модифицированные суда (пр. 781Э) отличаются измененными деталями конструкции надстройки.

    Проект 613, 620. Более современный тип сухогрузных судов со сходными характеристиками и увеличенной мощностью машин. Суда имеют три трюма с возможностью приема груза на люковые закрытия. На основе этого типа были созданы учебные теплоходы (проект 620), получившие увеличенную надстройку с большей пассажировместимостью и вторую (дублирующую) рубку. Учебные суда имеют два трюма.

    Проекты 16290, 16291. Теплоходы неограниченного района плавания, имеющие два грузовых трюма. Представители семейства сухогрузов и танкеров аналогичного класса, с некоторыми конструктивными деталями общими с танкерами типа «Колибри» (проект 00200). Суда имеют большую морскую осадку, подразумевающую необходимость их частичной разгрузки для прохода по внутренним водным путям. Модифицированные суда (пр. 16291) отличаются увеличенной грузоподъемностью и измененными деталями конструкции надстройки.

    Проект 791

    Класс регистра: KM(*) L4 R2-RSN
    Судостроительное предприятие: Судостроительный завод «Янтарь» (Россия, Калининград); Гороховецкий судостроительный завод (Россия, Гороховец); Амурский судостроительный завод (Россия, Комсомольск-на-Амуре)

    Дедвейт, т: 2817
    Водоизмещение, т: 3760
    Длина, м: 95.6
    Ширина, м: 13.0
    Высота борта, м: 5.5
    Осадка, м: 3.87
    Скорость, узлы: 10.0
    Марка главного двигателя: 6NVD 48A-U
    Количество и мощность главного двигателя: 2*485 кВт
    Количество палуб: 1
    Количество переборок: 6
    Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1200; 1*1076; 1*1191

    Проект 613

    Класс регистра: KM(*) L3 R2
    Судостроительное предприятие: Laivateollisuus Turku (Финляндия, Турку)
    Дедвейт, т: 2649
    Водоизмещение, т: 3935
    Длина, м: 95.0
    Ширина, м: 13.22
    Высота борта, м: 5.5
    Осадка, м: 4.1
    Скорость, узлы: 12.5
    Марка главного двигателя: 6NVDS 48A-2U
    Количество и мощность главного двигателя: 2*640 кВт
    Количество палуб: 1
    Количество переборок: 6
    Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1057; 1*1248; 1*1170

    Проект 620
    Класс регистра: KM(*) L3 R2
    Судостроительное предприятие: Laivateollisuus Turku (Финляндия, Турку)
    Дедвейт, т: 2627
    Водоизмещение, т: 4156
    Длина, м: 95.0
    Ширина, м: 13.22
    Высота борта, м: 5.5
    Осадка, м: 4.3
    Скорость, узлы: 12.5
    Марка главного двигателя: 6NVDS 48A-2U
    Количество и мощность главного двигателя: 2*640 кВт
    Количество палуб: 1
    Количество переборок: 6
    Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1115; 1*1654


    Проект 16290, 16291

    Класс регистра: КМ* L2 AUT1
    Судостроительное предприятие: Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград)
    Дедвейт, т: 3344
    Водоизмещение, т: 4879
    Длина, м: 89.5
    Ширина, м: 13.43
    Высота борта, м: 5.5
    Осадка, м: 4.88
    Скорость, узлы: 12.0
    Марка главного двигателя: 12V 22HF-D (пр. 16290); 24-AL-2 (пр. 16291)
    Количество и мощность главного двигателя: 1*1740 кВт (пр. 16290); 1*1800 кВт (пр. 16291)
    Количество палуб: 1
    Количество переборок: 4; 5 (пр. 16291)
    Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1670; 1*1660; 1*1730; 1*1690 (пр. 16291)

    "Аида", июль 2007
    Последний раз редактировалось Александр Марков; 29.10.2015 в 12:55.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,469

    По умолчанию

    Lider, IMO 6728305
    переименования - Балтийский-36
    списан - 2009 год
    все снимки - shipspotting.com



  4. 5 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  5. #3

    Вопрос ТСС

    Вечер добрый. Нужна помощь. Делаю курсовую работу на тему "Размещение и расчет погрешностей технических средств судовождения на судне типа Балтийский пр.781". Необходимы данные по размещению электронавигационных приборов, а именно Гирокомпаса, Лага, Эхолота и Авторулевого.
    Есть такая схема:
    http://www.foto-kuban.ru/Albums/17101
    Заранее спасибо.

  6. #4
    Аватар для Аленушка
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    "Куркиёкки"

    Последний раз редактировалось Irinka; 12.05.2012 в 19:50.
    Из рубрики "Боремся с безграмотностью": слова никто, ничто, нигде, никак, нисколько пишутся слитно!!!

  7. 4 пользователей сказали cпасибо Аленушка за это полезное сообщение:


  8. #5
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    Аленушка, Куриёкки - бывший "Балтийский-5".

  9. #6
    Аватар для Рамиль Мубаракшин
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    РФ, Пермский Край, Чайковский
    Сообщений
    918

    По умолчанию

    "Аресса" (экс "Балтийский 103")

  10. 4 пользователей сказали cпасибо Рамиль Мубаракшин за это полезное сообщение:


  11. #7
    Аватар для Рамиль Мубаракшин
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    РФ, Пермский Край, Чайковский
    Сообщений
    918

    По умолчанию

    Вот недавно только, "Aressa" прошла вниз по Каме, как на тебе, снова она. Идет вверх.

















  12. 6 пользователей сказали cпасибо Рамиль Мубаракшин за это полезное сообщение:


  13. #8

    По умолчанию

    вообще то длина балтийского 96,5 метра, а не 95,6

    ---------- Добавлено ----------

    родной пароход, в 2006-ом работал на нём

  14. #9
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dvulikiy Посмотреть сообщение
    вообще то длина балтийского 96,5 метра, а не 95,6
    Думаю, что правда где-то посередине.
    "Справочник по серийным транспортным судам" утверждает, что таки 96 метров ровно.

    Думаю, что не принципиально. Не ссорьтесь!

  15. #10
    Аватар для Рамиль Мубаракшин
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    РФ, Пермский Край, Чайковский
    Сообщений
    918

    По умолчанию

    Из коллекции Новикова А.А.

    "Балтийский 59"

  16. 4 пользователей сказали cпасибо Рамиль Мубаракшин за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Грузовые теплоходы типа "Омский"
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Грузовой флот
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 20:59
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 19:46
  3. Грузовые теплоходы тип "Волго-Дон"
    от Irinka в разделе Грузовой флот
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 19:34
  4. Теплоходы типа "Амур" (проект № 92-040)
    от NWO в разделе Грузовой флот
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 16:36
  5. Теплоходы типа "Волго-Балт"
    от NWO в разделе Грузовой флот
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 23:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •