Тема: Организация круглогодичной переправы при помощи СВП. Опрос.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1

    По умолчанию Организация круглогодичной переправы при помощи СВП. Опрос.

    Уважаемые коллеги! Просим вас оказать содействие.



    Компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения – на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах. Если в вашем регионе есть соответствующие проблемные участки – мы готовы заняться организацией круглогодичной скоростной переправы, перебросить часть существующего флота или построить новый.

    Нами накоплен большой опыт в данной отрасли, а также
    мы имеем необходимую профессиональную, техническую и кадровую подготовку. Компания имеет свой флот судов на воздушной подушке российской постройки - 10, 20 и 50 местные суда.
    Компания Логопром – первая российская компания, которая начала использовать суда на воздушной подушке (российского производства) в пассажирских речных перевозках. Более того, благодаря возможностям СВП перевозки осуществляются круглогодично, т.к суда могут работать при температуре от +35 до -35.

    Проект переправы при помощи СВП был реализован и успешно работает в Нижегородской области, на маршруте через Волгу между городами Нижний Новгород – Бор. Проект был открыт в 2008 году, как решение больного «пробочного» вопроса, поскольку наземный путь между этими населёнными пунктами лежит через единственный двухполосный мост (еще советской постройки) и является крайне проблематичным в плане трафика. Иными словами, на авто путь от A до B занимает от часа до 4; на СВП – 15 минут.

    Первая российская пассажирская переправа стартовала в августе и уже первые месяцы работы речного экспресса показали правильность принятого решения и выбранного курса. На сегодня, за 3 года работы, компания перевезла более 750 тысяч человек. Ежедневный пассажиропоток составляет до 2 тысяч. Кроме того суда активно используются на заказных рейсах, туристических маршрутах.
    Аналогичный проект (правда, исключительно зимой) на сегодня реализуется в Самарском регионе и Татарстане. То есть, в условиях недостаточной российской дорожной инфраструктуры и при наличии пересеченной местности, применение СВП, как пассажирского транспорта может стать единственно верным решением.

    Суда на воздушной подушке, работающие на переправе Н.Новгород - Бор и специальных рейсах











    Фотографии работы переправы








    Хивус-48:

    Особо стоит отметить наличие в составе «флотилии» Логопром двух уникальных судов на воздушной подушке: 48-местных Хивусов – Августин Бетанкур и Яков Сиверс.

    Суда активно используются на линии Нижний Новгород – Бор, а также в организации туристических путешествий (в НО популярны поездки на 48х в Макарьево, Гороховец и Городец), корпоративных праздников на природе, обслуживании экспедиций и удаленных пунктов базирования.

    В 2011 году была проведена модернизация судна Яков Сиверс: были проведены работы по замене частей гибкого ограждения (с целью увеличения ресурса скег нижнего яруса) и лопастей маршевых винтов. Эти и другие изменения позволили увеличить срок эксплуатации судна и повысили скоростные и маневровые характеристики СВП. (Иными словами, теперь Я.Сиверс самое быстрое и максимально укомплектованное СВП в своем классе.)

    Основные характеристики Хивус-48:
    Размеры, LxBxH - 19 х 8 х 4,14
    Водоизмещение полное - 16500 кг
    Пассажировместмость - до 48 чел.
    Экипаж – 2 чел
    Скорость максимальная: на воде – 70 км/час; на снегу - 80 км/час
    Дальность хода - до 500 км

    Судно обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.

    Хивус-48 идеально подходит для круглогодичной перевозки пассажиров и малых грузов в условиях затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникациями;

    Фото:






    Видеоматериалы Хивус-48
    http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/1/5nmFrporyLI
    http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/0/QwOa5qFsbGs
    Последний раз редактировалось Logovolga; 22.09.2011 в 19:20.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Logovolga за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Добрый день, сколько составляет стоимость 1 км пробега на таком судне?

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Есть у меня подозрения, что после ввода в эксплуатацию канатной дороги НН-Бор, спрос на СВП на данном участке резко упадет.

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton Gurov Посмотреть сообщение
    Есть у меня подозрения, что после ввода в эксплуатацию канатной дороги НН-Бор, спрос на СВП на данном участке резко упадет.
    Антон, ты читаешь мои мысли
    Тоже самое хотел еще в обед написать, но отвлекли.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  6. #5

    По умолчанию

    Попробуйте наладить переправу через Волгу Сокольское - Юрьевец. Знаю, что по обе стороны Волги живёт много породнившихся семей. Раньше это небыло проблемой - 15 мин на "Метеоре". Сейчас людям приходиться делать крюк через городецкую плотину. И стоит это "удовольствие" более 600руб., несколько пересадок автобусов и день времени. Одна загвоздка, берега уже все в частной собственности и найти место для посадки и высадки пассажиров проблематично.

  7. 2 пользователей сказали cпасибо Радомир за это полезное сообщение:


  8. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,355

    По умолчанию

    В Тутаеве еще моста нет. Но там Волга узкая, есть паром. А с перевозкой людей прекрасно моторки справляются. 2 минуты - и вы на другом берегу, сам засекал.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!

  9. #7
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,469

    По умолчанию

    Как мне кажется - интересный был бы вариант Самара - Винновка - Лбище - Владимировка - Переволоки - Сызрань. Длина трассы 110 км, по трассе М5 маршрут Самара-Сызрань - 170 км, с пробками на ГЭС, Тольятти, и выезде из Самары.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  11. #8

    По умолчанию

    Интересно сколько стоит билет Нижний Новгород – Бор, Нижний Новгород – Городец на 48х?

  12. #9

  13. 2 пользователей сказали cпасибо aka Frid за это полезное сообщение:


  14. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aka Frid Посмотреть сообщение
    Андрей, это всё, что у нас сейчас есть. Там и и цены указаны, особенно убивает стоимость на "Восход"...
    Вот информация по экскурсионным маршрутам
    Маршрут Нижний Новгород - затон имени Калинина - Нижний Новгород -- это примерно 65 км? 275 руб. взрослый билет туда-обратно на "Восходе".
    На "Ракете" СРВ - Бухта радости - СРВ (примерно 50 км.) рублей 500 было.
    Да, цены немного разные

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •