Тема: "Александр Пушкин" Н.Новгород-Астрахань-Н.Новгород 5.09-17.09 2011

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,867

    Бинокль "Александр Пушкин" Н.Новгород-Астрахань-Н.Новгород 5.09-17.09 2011



    Всем доброго времени суток! Привет уважаемые форумчане, друзья! Вот и подошел к своему завершению этот, не побоюсь сказать, исторический рейс красавца теплохода "А.Пушкин". Впечатлений масса, в первую очередь от самого судна. Теплоходы проекта КУ-040 действительно одни из самых красивых, роскошных и надежных речных пассажирских судов. Они меньше и медленней моих любимых "кроков", но гораздо уютнее и симпатичнее, как снаружи, так и внутри. Эти теплоходы очень продуманы, общественные помещения расположены, на мой взгляд, очень удачно. Очень красиво оформленные салоны и бары, ресторан-это отдельная песня, красивая палубная мебель и удобные шезлонги в солярии. Профессиональный экипаж и отличная арт бригада оставили в памяти только самые положительные эмоции. Но, не все так безоблачно прошло, и в прямом (с погодой не очень повезло) и в переносном смысле. Но обо всем по порядку.

    Итак, о моей эпопее с путевками в ВФТ вы наслышаны, но все хорошо, что хорошо кончается! "Пушкин" в Астрахань-это мечта многих. Я ее уже осуществил, причем получилось спонтанно, от того вдвойне приятно!
    Рассказ буду писать постепенно, нужно еще собраться с мыслями. До скорого!

  2. 7 пользователей сказали cпасибо Антон Гуров за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Фото внутренних интерьеров теплохода здесь.
    http://riverforum.ru/showthread.php?t=218&page=4

  4. 3 пользователей сказали cпасибо Антон Гуров за это полезное сообщение:


  5. #3

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    День первый, 5 сентября 2011

    Как обычно накануне отправления в круиз спал я плохо.. Всего каких то 5 часов. Но тем не менее, бодро вскочил в 8 утра, понимая, что до отправления в рейс осталось каких то 4 часа. Вещи были собраны еще за день, поэтому нужно было просто вызвать такси и отправляться на Речной вокзал. Ровно в 11 часов мы приехали, как раз за 2 часа до отхода, как указано в договоре. Встретили нас на борту директор круиза, метродотель ресторана. Сверив мои паспортные данные, мы получили ключ от нашей каюты и карточки гостей теплохода на которых был указан наш столик. Поднявшись в каюту, я принялся ее тщательно "обследовать". Каюта оказалась просторная, светлая и очень чистая. Все освещение исправно, спасательные жилеты на месте. Санузел очень удобный. В отличие от кроков, душ не вынемается из раковины, а висит отдельно, причем полностью изолирован от всего остального помещения санузла занавеской.

    Моя каюта.


    Затем обошел само судно. Очень добротно и красиво. В коридорах и на палубах чистота и порядок. Все сверкает! Далее в рейсе, каждый день наблюдал, как девушки-проводницы драили стекла, зеркала и перила у трапов. Вскоре прибыли провожающие.
    Первым приехал Дима.


    Потом еще мои друзья.


    И вот подходит самый главный момент в жизни любого речного путешественника. По радио объявляют, что до отправления остается 10 минут. Попрощавшись с нашими провожающими, мы отправились на палубу. Ровно в 13:00 теплоход "Александр Пушкин" отдает швартовы и выбирает якорь!
    Поехали!!!


    Сделав разворот на Стрелке, наш лайнер берет курс Вниз по Волге. Нижний Новгород остается за кормой.

  6. 9 пользователей сказали cпасибо Антон Гуров за это полезное сообщение:


  7. #4

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Через полчаса нас пригласили на обед. Ресторан на "Пушкине" очень большой и в то же время очень уютный. Официанты работали безупречно и слаженно. Принесли меню на следующий день. Вообще, конечно на завтрак не помешал бы и шведский стол, но раз рейс крайний, то не будем огорчаться. Тем более, что на качество питания, я не могу пожаловаться. Честно говоря, никаких особенных изысков в питание не было. Все стандартно, салат, первое блюдо, второе блюдо и обязательно десерт. Выбор так же был весьма неплохой. Я считаю, что каждый человек мог выбрать блюдо по своему вкусу. Познакомились с соседями по столику, очень милая семейная пара из Санкт-Петербурга. Пообедав, я отправился осматривать интерьеры. Сделал фото, ссылку давал во втором посте.

    Через 3 с небольшим часа прошли затон ППК, где уже стояли много теплоходов, в том числе и "Пушкарев"


    Кто то уже в доке.


    ---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:26 ----------

    Погода не "АЙС". Довольно прохладно. Но дождя пока нет.


    И вот на горизонте показывается наша первая остановка. Макарьев.




    Пошли гулять. Экскурсии мы в этом рейсе вообще не брали, поскольку маршрут уже пройден не по разу.
    Наша КУшечка в одиночестве, но не надолго.




    Вскоре появился "пузырь" "Чапаев".


    Встал с нами. Попросил пропустить меня осмотреть теплоход, не отказали! Теплоходик очень хороший и красивый!

  8. 11 пользователей сказали cпасибо Антон Гуров за это полезное сообщение:


  9. #5
    Аватар для Петрович
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Любой планетарий за 2 чатла скажет
    Сообщений
    3,706

    По умолчанию

    Антон,а что за "боевой" мышиный расскрас появился на палубах у Александра Сергеевича?

  10. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Из Макарьева мы ушли вечером. "Чапаев" нас пропустил, мы развернулись и взяли курс на Казань. Состоялся ужин, затем я отправился знакомиться с барной продукцией! Знакомился я с ней до позднего вечера! В начале рейса пиво продавали по 80 рублей, но дальше будет лучше. В сентябре уже темнеет рано, поэтому предпочел посидеть в тепле и светле. Выйдя покурить на палубу, увидел на встречном курсе другой пассажирский теплоход. На обоих вспыхнул свет. Это тоже была КУшка. Сначала я подумал, что это "Горький", поскольку стоят они в одном затоне и приветствовать так должны друг друга. Ан нет..!! Это был "Репин". Оба судна дали гудок. Значит экипажи КУшек трепетно относятся друг к другу! Так и завершился первый вечер на борту.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:51 ----------

    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Антон,а что за "боевой" мышиный расскрас появился на палубах у Александра Сергеевича?
    Вадим, этот окрас только на Шлюпочной палубе. Мы с Димой сразу обратили внимание на это еще в Нижнем. Как мне потом сказали, это специальный состав для палубного настила. Теплоход просто уже начали готовить к зимовке.

  11. 6 пользователей сказали cпасибо Антон Гуров за это полезное сообщение:


  12. #7

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    День второй, 6 сентября 2011

    Утро нас встретило очень хмуро. Моросил омерзительный дождик, дул сильный ветер. Как в дальнейшем оказалось, это было только начало.


    Приближаемся к Казани.


    На рейде "Полевой"


    В порту "Миронов" и "Фрунзик"


    Теперь у меня не только "Фрунзе" любимец. Но и "Пушкин".


    ---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:28 ----------



    На Казань было отведено всего полчаса. Поэтому я добежал только за пахлавой и чак-чаком. Да и к тому же было очень холодно.
    После выхода из акватории порта, мы встаем на заправку.


    Мимо прошла "Родная Русь". Начинается "веселуха", пока не сильная. Это я о волнение на Куйбышевском водохранилище. Пока волна 0,8 метра.


    Потом мои друзья из экипажа пригласили осмотреть "машину", заботливо одев на меня специальные наушники.
    Пообщался с вахтенными механиками на ЦПУ. Правда не очень долго, поскольку мне не хотелось отрывать их от службы. Поинтересовался насчет скорости КУшки, не более 22 км/ч. По течению до 24 км/ч

  13. 10 пользователей сказали cпасибо Антон Гуров за это полезное сообщение:


  14. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    А наш теплоход приближается к Камскому устью. Погода ухудшается. Волна усиливается.


    КУшечку начинает качать. И качать здорово...


    Прошли 82 буй. Волна 1,4 метра... Я не помню, чтобы такой сильный шторм был в устье Камы. Но "Пушкин" с честью вышел из ситуации. Кстати, как выяснилось позже, "Жукова", шедшего впереди нас качало не меньше




    После ужина мы с товарищами отправились на просмотр матчей отборочного цикла. а затем пошли отмечать победу армян над словаками, посколько наши, увы, опять ничего не показали. Дождь лил все ночь. Подошел к концу второй день рейса.

  15. 10 пользователей сказали cпасибо Антон Гуров за это полезное сообщение:


  16. #9

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    24,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton Gurov Посмотреть сообщение
    Вскоре появился "пузырь" "Чапаев".


    Встал с нами. Попросил пропустить меня осмотреть теплоход, не отказали! Теплоходик очень хороший и красивый!
    Антон, я понял, ты перед самым круизом Чапаева рассматривал, как альтернативу? Может в будущих навигациях на нем еще сходишь. (Знаю, что от пузырей ты не в восторге )
    Для меня, после прелюдии Москва-НиНо, Чапай лучший пузырь, пожалуй после Башкора все же.
    Но с Башкортостаном пока непонятно, что будет в следующем году. Поэтому в серьез рассматриваю Чапаева, как кандидата на длительный круиз в 2012г.
    Извините за офтоп.

  17. #10

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Антон, я понял, ты перед самым круизом Чапаева рассматривал, как альтернативу? Может в будущих навигациях на нем еще сходишь. (Знаю, что от пузырей ты не в восторге )
    Для меня, после прелюдии Москва-НиНо, Чапай лучший пузырь, пожалуй после Башкора все же.
    Но с Башкортостаном пока непонятно, что будет в следующем году. Поэтому в серьез рассматриваю Чапаева, как кандидата на длительный круиз в 2012г.
    Максим, да рассматривал. Скорее уже от безисходности. Но идти на нем 22 сентября в Уфу... Не знаю, если бы было пораньше, то можно было подумать. По деньгам конечно "Чапай" был бы выгодней. Но как сложилось так и сложилось. Я этому очень рад. Он правда мне понравился внутри и снаружи. Но теперь уже, после КУшки, да и с моим не особо душевным отношением к "пузырям", даже не буду специально их рассматривать. В том же шторме в устье, представляю, как бы не поздоровилось 305 Я не говорю, что двушки плохие, просто мне они абсолютно не нравятся.

  18. 2 пользователей сказали cпасибо Антон Гуров за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 18:22
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:18
  3. "Александр Пушкин", Н.Новгород-Астрахань-Н.Новгород, 05-17.09.2011
    от Антон Гуров в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 20:13
  4. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 17:34
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 15:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •