Вижу, что тему расширили, добавили сюда БТП. Так как для меня проект 81172 один из двух любимых типов судов (другой овощевозы проекта 19620М), не могу пройти мимо.
БТП также, как и БТО при своем появлении вызвали неприятие судоводителей (что сейчас происходит с РСД-44), тоже получили обидную расшифровку названия: Брак Технического Прогресса, объясняемую большой парусностью при малой осадке и малой мощности. Однако, на мой взгляд, проект удачный: большая высота обеспечивает отличный обзор (особенно при маневрах и движении в узкостях), широкий корпус хорошую мореходность (класс О против Р у проектов Р-45 и Р-33), широкорасставленные валовые линии в комплексе с раздельноуправляемыми насадками дают возможность развернуться на месте или двигаться лагом как легкачем, так и с прицепом на упорах или под бортом. Жилищные условия лучше, чем у однокласников, влоть до того, что блок-каюты капитана и механика имеют кабинет, спальню и санузел (умывальник, душ, туалет). Ошибку конструкторов вижу только в комплектовании судна автосцепом Р-100Т-6. Для БТП больше подходит О-150Т, с ним намного удобнее и комфортнее при толкании барж в условиях водохранилищ.
Имеющиеся у меня фотографии уже выкладывал на Инфофлоте, дублирую здесь:
1 БТП-612, Ростов на Дону, 2001 год
БТП-612 Ростов 2001г.jpg
2 БТП "Шторм", Городец, 2001 год
Городец 2001.jpg
3 БТП-612,Самара, 2001 год
Отсановка в Сам.jpg
Последний раз редактировалось Евгений Абрамов; 28.08.2011 в 09:01.
вообще то,надо разделить эти проекты,и БТП расшифровывается как : Большой технический просчёт
"Капитан Волокитин"
Построено в 1991 г.
Место постройки - Чайковский ССЗ
До 2002 г. - БТП-614
Последний раз редактировалось Irinka; 08.03.2012 в 14:06.
Из рубрики "Боремся с безграмотностью": слова никто, ничто, нигде, никак, нисколько пишутся слитно!!!
Снова капитан Волокитин на Волге у Нижнего Новгорода (июль 2012)