Тема: "Мстислав Ростропович" (экс "Михаил Калинин"). Теплоход проекта 92-016

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 143
  1. #1

    Регистрация
    23.04.2011
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию "Мстислав Ростропович" (экс "Михаил Калинин"). Теплоход проекта 92-016

    Таким он был в 2006 году.


    3 ноября 2007 года на нем произошел пожар.





    фото из сети

    По состоянию на 1 июля 2008 года, т/х был всё ещё таким.



    фото из сети
    Последний раз редактировалось Irinka; 25.07.2016 в 11:06.

  2. 7 пользователей сказали cпасибо Irinka за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию Имя на борту

    Родился 27 марта 1927 года в Баку. Начал заниматься музыкой с 4 лет с родителями — его отец Леопольд Витольдович, происходивший из польских дворян, был известным виолончелистом, а мать Софья Николаевна Федотова — пианисткой. Дед Витольд Ганнибалович Ростропович, пианист, педагог, композитор, издатель и составитель сборников педагогических пьес для фортепиано. Музыкальное дарование мальчика становилось все более очевидным. К виолончели его потянуло в возрасте восьми-девяти лет.

    В 1937 он окончил Музыкальный техникум имени Мусоргского в Москве, а в 16 лет стал студентом Московской консерватории по классу композиции. Его преподавателями были Сергей Прокофьев и Дмитрий Шостакович.

    Во время войны Ростроповичи переехали в Оренбург. 31 июля 1942 года Леопольд Витольдович Ростропович в полном сознании, чувствуя, что умирает, сказал склонившимся над ним жене и детям о своей предсмертной воле: виолончель и рояль, как ни будет трудно, не продавать, а Славе учиться у Семена Козолупова.

    Только после окончания войны Ростропович смог поступить в Московскую консерваторию. В 1945 году он получил известность как виолончелист, выиграв золотую медаль на Третьем всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей.

    По его собственному признанию, на формирование его личности огромное влияние оказали три композитора: Сергей Прокофьев, Дмитрий Шостакович и Бенджамин Бриттен.

    "Студент консерватории Слава Ростропович после победы во Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей был переведен со второго курса сразу на пятый. Кроме этого, его еще выдвинули кандидатом для занесения на доску почета. Но для успешного окончания консерватории Ростроповичу нужно еще было сдать государственный экзамен по истории коммунистической партии. Слава утешал преподавателей:
    - Не волнуйтесь. Я зайду в комиссию, сделаю шаг вперед, два шага назад и спрошу: "Что делать?"

    Среди советских музыкантов своего поколения (то есть начавших профессиональную деятельность в годы «железного занавеса») одним из первых приобрел мировую известность. Благодаря международным контрактам и турам Ростропович стал известен на Западе. В его исполнении прозвучал фактически весь репертуар виолончельной музыки, и впоследствии многие произведения были написаны специально для него. Им были исполнены впервые 117 произведений для виолончели и даны 70 оркестровых премьер. Как камерный музыкант выступал в ансамбле со Святославом Рихтером, в трио с Эмилем Гилельсом и Леонидом Коганом, в качестве пианиста в ансамбле с женой Галиной Вишневской.

    "У Мстислава Ростроповича спросили:
    - Как вам удается сохранять такие трепетные чувства к своей жене?
    - Очень просто, - ответил Ростропович. - Когда я смотрю на Галю, я каждый раз на ней женюсь."


    С течением времени рамки классического и современного сольного и ансамблевого репертуара стали для Ростроповича тесны, и в конце 1960-х годов он начал успешную карьеру оперного и симфонического дирижера. Мстислав Ростропович был удостоен высших советских наград (в том числе Ленинской премии). Уже завоевав прочное место на "музыкальном Олимпе", будучи "виолончелистом номер один" в мире, он, человек честный, прямой и принципиальный, оказался крайне "неудобным" для советских властей. Начиная с 1969 года Ростропович и его семья поддерживали Александра Солженицына, не только разрешив ему жить на своей даче под Москвой, но и написав открытое письмо Брежневу в его защиту. За этим последовала отмена концертов и туров, остановка записей.

    "Министр культуры Фурцева как-то с неудовольствием сказала Ростроповичу:
    - Вы покрываете Солженицына. Он живет у вас на даче. В течение года мы не будем пускать вас за границу.
    Тот, пожав плечами, ответил:
    - Вот уж никогда не считал, что выступать перед своим народом - наказание."
    В 1974 году им были выданы выездные визы. 26 мая Галина, Ирина Шостакович и несколько близких учеников и друзей проводили Ростроповича в аэропорт. Хотя Ростропович и Вишневская официально не считались изгнанными из страны, их имена в советских средствах массовой информации не упоминались, записи их игры и пения убирались в дальние углы архивов, а то и уничтожались.
    Четыре года спустя Ростроповичи были лишены советского гражданства. Вслед за лишением советского гражданства Мстислав Ростропович исключен из Союза композиторов СССР.

    После того как Ростроповича и Вишневскую лишили советского гражданства, многие страны предлагали гонимым музыкантам принять их подданство, но они решили никакого гражданства не оформлять. Взяли лишь паспорта маленького княжества Монако, где когда-то дали первый концерт. Эти паспорта гражданство не определяли.

    За рубежом, где у Мстислава Ростроповича было громкое имя, карьера его сложилась более чем удачно.
    Американцы, издавна привечавшие русских артистов, умевшие ставить их таланты на службу американской культуре, обратили внимание на странника Ростроповича с целью привлечь его к работе американских оркестров. Контакт с Вашингтонским симфоническим оркестром, называвшимся Национальным симфоническим оркестром США, наладился, и вскоре Ростроповичу предложили место его художественного руководителя.

    Семья прочно обживалась за границей. В то время как многие другие семьи не выдерживали испытания эмиграцией и распадались из-за обострявшихся противоречий, союз Ростроповича и Вишневской трудности, наоборот, укрепляли. Как развивалась в это время творческая деятельность Ростроповича? Это тот же великий мастер, который, по мнению М. Вайнберга, сломал представление о том, «что виолончель — инструмент «одной струны» — ярко звучащего «ля», а по Б. Чайковскому, тот, кто «заставил посмотреть совершенно другими глазами на виолончель как сольный инструмент».


    "После триумфальных гастролей в Соединенных Штатах Ростроповича пригласили в советское посольство и объяснили, что львиную долю гонорара он должен сдать в посольство. Ростропович возражать не стал, он только попросил своего импресарио Юрока купить на весь гонорар фарфоровую вазу и вечером доставить ее в посольство, где был назначен прием. Доставили немыслимой красоты вазу, Ростропович взял ее, полюбовался и... развел руки. Ваза, ударившись о мраморный пол, разлетелась на кусочки. Подобрав один из них и аккуратно завернув в носовой платок, он сказал послу:
    - Это - мое, а остальное - ваше..."
    Гастроли Ростроповича охватывают многие страны, за исключением СССР и всего блока зависимых от него государств Восточной Европы. Таким образом, «география» его концертных поездок, с одной стороны, была ограничена, но с другой стороны — она расширялась за счет азиатских стран — регионов, где виолончельное искусство еще не было в распространении. Особенно много делала в этом направлении Япония, где Ростропович стал очень популярен. Он летал туда через Москву настолько часто, что авиакомпания, опасаясь, как бы не случилось на московском аэродроме инцидента, незаметно сажала в самолет для него охрану-сопровождение.

    Инициатору перестройки М.С. Горбачеву Ростропович все-таки симпатизировал как человеку, позволившему стране вздохнуть свободнее, сбросив страх арестов и ссылок. Беды родной страны его волновали, вызывали сочувствие, что особенно проявилось после постигшего Армению землетрясения с человеческими жертвами. Тут же без рассуждений и оглядки Ростропович бросился на помощь. Отложив отъезд из Англии в Индию, он организовал в Лондоне благотворительный концерт, на котором играл сам, а Вишневская пела романсы Чайковского.

    В начале 1989 года была достигнута договоренность о гастролях в Мое кве и Ленинграде Вашингтонского оркестра под управлением Ростроповича. В январе 1990 года Ростроповичу и Вишневской вернули российское гражданство. Установив в парижской квартире спутниковую антенну, чтобы смотреть телепередачи из Москвы, он утром 19 августа 1991 года узнал об антиправительственном путче в СССР и сразу решил ехать в Москву. Жену и детей предупреждать не стал — в час дня он был уже в самолете. Виолончель с собой не взял: не до игры было в Москве, да и не знал, как развернутся события, останется ли в живых.
    Он провел в Белом доме без малого трое суток, и когда напряжение спало, возвратился к своим делам, концертам, к семье с мыслью, что должен помогать России более активно, реально, быстро.


    В 2006 году СМИ писали об ухудшении состояния музыканта. По некоторым данным, летом этого года Ростропович перенес сложную девятичасовую операцию в Женеве в связи со злокачественной опухолью печени. Сообщалось, что после поездки в Воронеж в декабре 2006 года он был госпитализирован в московский онкоцентр и был выписан оттуда только в начале марта следующего года. В апреле он вновь попал в больницу. 27 апреля 2007 года пресс-служба Ростроповича сообщила о его кончине. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

    "- Мстислав Леопольдович, почему вы выбрали в свое время виолончель? - спросили как-то у Ростроповича.
    - Потому что я ее полюбил, как женщину. Только много лет спустя я узнал, что во французском языке слово "виолончель" - мужского рода. Я был потрясен! Если бы я об этом узнал, когда приобщался к музыке, неизвестно, какой бы инструмент я выбрал."

  4. 7 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  5. #3

    По умолчанию

    Интерьеры общественных помещений, сколько можно судить, в стиле хай-тек: никелировка, стекло, панели, галогеновый свет, свтодиодные карнизы, подсвеченные фотографии и проч. Фотографий, правда, что-то вроде многовато, судя по выложенным снимкам уважаемого Андрея Кузьмичева. Любопытно было бы заглянуть в каюты, хотя меня больше всего интересует дизайн ресторана, несмотря на то, что мне там трапезничать уж точно никогда не придётся

  6. #4
    Аватар для Atlantika
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823

    По умолчанию

    Даа интерьеры не плохие, в следующем году есть возможность увидеть это все в живую
    31 круиз с 1998 года
    С уважением Андрей.
    Репин Лучший

  7. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород. СОРМОВО.
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию Как-то несправедливо будет не вспомнить о человеке, имя которого теплоход носил на борту много лет.

    М.Калинин, 1920-е г.г., государственный музей политической истории РФ

    Михаи́л Ива́нович Кали́нин (7 (19) ноября 1875 — 3 июня 1946) — советский государственный и партийный деятель. Получил прозвище «всесоюзного старосты».
    Из-за большой активности в подпольно-стачечном деле он неоднократно подвергался арестам и ссылкам, одновременно продвигаясь по партийной лестнице: делегат IV съезда РСДРП (1906), член Петербургского комитета РСДРП (1911), кандидат в члены ЦК (1912
    Михаил Калинин родился в деревне Верхняя Троица Корчевского уезда Тверской губернии, в крестьянской семье. Юный Михаил Калинин закончил начальное земское училище, после чего поступил в услужение к соседу-помещику Д. П. Мордухай-Болтовскому. В 1889 году был увезён в Санкт-Петербург, работал у него лакеем, что позволило ему прочитать много книг из хозяйской библиотеки. В 1895 он поступает на работу токарем на машиностроительном заводе и участвует в нелегальных кружках. Детство и юность М. И. Калинина описаны в книге Марии Прилежаевой «С берегов Медведицы».
    Последующий канон большевистской биографии «днём слесарь, вечером подпольщик» списан явно с Калинина: на ближайшие 20 лет это становится формулой его жизни.
    В 1899 году вместе с другими членами организованного им марксистского кружка был арестован и после 10-месячного тюремного заключения выслан в Тифлис. Там он продолжал революционную борьбу в составе центральной группы тифлисской социал-демократической организации, за что был вновь арестован и в марте 1901 года выслан в Ревель (ныне Таллин), где работал слесарем на заводе «Вольта» и организовал подпольную типографию.
    В январе 1903 года Михаил Калинин арестован и отправлен в петербургскую тюрьму «Кресты». В июле 1903 года снова выслан в Ревель.
    В 1906 году женился на Екатерине Ивановне Лорберг (Калининой) (1882—1960), ткачихе из Ревеля, эстонке по национальности.
    Участвовал в революции 1905 года. На 6-й конференции РСДРП (1912) стал кандидатом для кооптации в ЦК РСДРП.
    В 1916 году арестован и приговорён к ссылке в Восточную Сибирь, но бежал из-под ареста и, перейдя на нелегальное положение, продолжал партийную работу в Петрограде.
    В Февральскую революцию был одним из руководителей разоружения охраны и захвата Финляндского вокзала.
    Калинин принимал непосредственное участие в подготовке и проведении Октябрьской революции. После победы Октябрьской революции возглавил Комиссариат городских хозяйств Союза коммун Северной области и Петроградской трудовой коммуны.
    После смерти Я. М. Свердлова в 1919 году избран председателем ВЦИК. Ленин, рекомендуя Калинина на этот пост, говорил: «Это товарищ, за которым около двадцати лет партийной работы; сам он — крестьянин Тверской губернии, имеющий тесную связь с крестьянским хозяйством… Петроградские рабочие сумели убедиться, что он обладает умением подходить к широким слоям трудящихся масс…».
    Во время гражданской войны вел большую пропагандистскую работу, выезжая в районы боевых действий, где выступал как оратор-пропагандист в частях Красной Армии и перед местным населением.
    В 1919, после разгрома Юденича, выступал в революционном Кронштадте с приветствиями и благодарностью морякам и гарнизону.
    1 марта 1921 года, непосредственно накануне Кронштадского восстания, без охраны, в сопровождении жены, прибыл в крепость с целью склонения к прекращению волнений. На многочисленном митинге на Якорной площади был встречен аплодисментами. Однако, когда попытался агитировать, матросы сорвали его выступление. После чего Калинин беспрепятственно покинул Кронштадт.
    Калинин избирался председателем президиумов всех восьми Съездов Советов СССР.
    Калинин принял активное участие в преодолении последствий голода в Поволжье 1921—1922 годах. Он лично посещал пострадавшие регионы, и Самарская областная клиническая больница до сих пор носит его имя.
    В мае 1923 года вместе с Ворошиловым посещает Северный Кавказ, разъясняя политику Советской власти местному населению. Выступает на митингах в Чечне и на землях Терского казачества.
    У граждан СССР в 1920-1940-е годы было принято писать письма М. И. Калинину с самыми разными просьбами о помощи — при раскулачивании, несправедливом аресте, поступлении в военное училище или сложностях в трудоустройстве. Часто Калинин лично или посредством своего секретариата такую помощь тем, кто ему писал, оказывал.
    В 1926—1946 гг. член Политбюро ЦК ВКП(б).
    В 1925 году Калинин высказался резко против того, чтобы один из уездов назвали его именем, полагая, что оценка политических деятелей по праву принадлежит потомкам. Но уже в 1931 году он сам подписал постановление о переименовании Твери в город Калинин.
    С 1937 года Калинин — председатель Президиума Верховного Совета СССР, де-юре первое лицо страны.
    В 1938 году была арестована его жена. Она была помилована и освобождена в июне 1945 года, за год до смерти «всесоюзного старосты». Калинин был одним из немногих видных старых большевиков, которые не были репрессированы ни в 1930-е, ни позже.
    В 1940 году голосовал за расстрел пленных поляков на территории СССР.
    Похоронен на Красной площади в Москве у Кремлевской стены.

    Источник статьи и фото

    P.S.

    При описании других переименованных теплоходов, тоже предлагаю не забывать о том, чьё имя судно носило на борту до переименования.
    Последний раз редактировалось Александр Марков; 17.06.2014 в 22:11.

  8. 2 пользователей сказали cпасибо Алекс за это полезное сообщение:


  9. #6
    Аватар для Ильич
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО метро Академическая
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    в 2007 году в сосенках

    Будь уверен в себе

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Ильич за это полезное сообщение:


  11. #7

    По умолчанию Через тернии к четырем звездам

    То ли судно, то ли дом

    Мы заходим на главную палубу и попадаем в море света и воздуха: большие окна, прозрачные двери и ограждения, светлые ступеньки лестницы. Огоньки светильников, отражаясь в зеркальных поверхностях и хромированных деталях интерьера, множатся, соединяясь и переплетаясь, бегут по стеклянным галереям, расположенным по окружности, ввысь — вторая палуба, третья — потолок заканчивается где-то далеко наверху. Нарисованная на этом своеобразном куполе картина символична: кусочек неба, пробивающиеся сквозь облака солнечные лучи. В холле на главной палубе кроме традиционного ресепшена нашлось место для магазинчика сувениров. Направо, за стеклянными дверьми, — большой порт-рет улыбающегося М. Ростроповича со стилизованной виолончелью внизу.

    Пройдем дальше по палубам, заглянем в каюты (всего их на судне 110 площадью от 12 до 24 квадратных метров), конференц-зал и салоны. Отличия от старого судна видны сразу, как только вы переступаете порог обычной каюты. Она просторнее раза в два и по внешнему виду напоминает комнату: большая кровать с двумя тумбочками по бокам, с полочкой, на которой стоят светильники, и зеркалом над нею в изголовье, напротив — стол, мягкие стул и кресло, опять-таки зеркало, в углу — шкаф. Зеркала расширяют пространство и так не маленького помещения. Санузел сияет новенькой сантехникой. В каждой каюте имеются, естественно, кондиционер, а также телевизор с 12 каналами и Интернет, работающие от спутниковой антенны, два телефона (один — для внутренней связи).

    А самая главная «изюминка» внешнего облика каюты — большое пластиковое окно и балконная дверь, через которую вы выходите на свой личный кусочек палубы — огороженный балкончик. Кстати, часть перегородки подвижная, ее можно убрать и общаться с соседями, устроив вечерние посиделки за чашечкой (или рюмочкой) чая. Хотя, впрочем, такое времяпрепровождение больше подходит для российских туристов и неизвестно, захотят ли воспользоваться такой возможностью иностранные гости.

    Ведь, по словам управляющего директора круизной компании «ВодоходЪ» (Москва) Александра Александровича Трофимова, «Мстислав Ростропович» будет ходить по маршруту Москва — Санкт-Петербург с туристами из Австралии, США, Великобритании.

    Появление теплохода «четыре звезды» — колоссальный рывок вперед и для Волжского пароходства, и для «Водохода», — прокомментировал А. А. Трофимов. — Наши гости — взыскательные. Некоторые из них прилетят к началу круиза на частных самолетах. Отсюда и повышенные требования к комфортабельности кают, сервису, питанию. Кухня будет европейской, но с большим уклоном в американскую. Приглашен шеф-повар из Америки.

    Щи да каша — пища не наша


    Директору судового ресторана Надежде Георгиевне Токаревой, несмотря на опыт — она 25 лет проработала в ресторане на «Руси», пришлось учиться. Во время семинара в Австрии, организованном компанией «Амадеус», она знакомилась со спецификой работы с американцами.

    Для них предпочтительнее более широкий ассортимент хлебобулочных изделий, — рассказывает о вкусах своих будущих клиентов Н. Г. Токарева. — В меню присутствуют обязательно мясо, рыба, салаты. Десерты американские туристы любят с мороженым. Из спиртного чаще заказывают не виски, а вино, пиво. Любимые напитки — кола, холодный чай с лимоном. Обычный чай у них популярностью не пользуется, они скорее предпочтут кофе. К услугам туристов — бары «Опера» и «Симфония».

    Десять официантов — юношей и девушек — и четыре бармена говорят на английском. Весь персонал, который непосредственно работает с туристами, — гиды, администраторы, официанты — со знанием языка. Курсы английского проводились и для проводников: они должны знать тот минимум, который позволит им объясниться с туристами.

    Для улучшения сервиса увеличено число проводников за счет сокращения матросов. Кроме качественной уборки в каютах, в их обязанности входит каждое утро заправлять кровати, днем поддерживать в помещении чистоту и порядок, а вечером — расстилать постели и — приятный пустячок — класть на подушку шоколадку.

    Заботой и вниманием гости теплохода будут окружены 24 часа в сутки: «англоговорящий» сервис в любое время дня и ночи. Захотел турист в три часа ночи выпить горячий кофе с булочкой — пожалуйста, нет проблем.

    Еще одна техническая новинка для удобства гостей «Мстислава Ростроповича», которой нет ни на одном туристическом судне прежних поколений, — лифт, доставляющий туристов на все четыре палубы. Приспособление не только удобное, но для инвалидов крайне необходимое.

    Музыка от киля до клотика


    Мы продолжаем экскурсию по «Мстиславу Ростроповичу». Обращаем внимание на красивое напольное покрытие и стильные фотографии-картины в коридорах. Во всех деталях интерьера чувствуется присутствие музыки: от снимков музыкальных инструментов и изображений нот и скрипичных ключей в пластиково-металлических «уголках» по периметру холлов до названия баров.

    Заходим в каюту-люкс: от обычной ее отличает большая площадь, французские окна почти по всему периметру, наличие мягкой мебели, ванна вместо душа в более просторном санузле.

    Интересно оформление ресторана-бара, который первые любопытствующие посетители уже успели окрестить «шахматным»: желто-бежево-коричневые цвета ковролина повторяются в обивке мягкой мебели, покрытии стен. Вообще, цветовые гаммы оформления внутренних помещений и мебели отличаются гармоничностью.

    Заглянули мы и на кухню: сверкают стальным блеском новенькие стеллажи, столы, мойки, какое-то специализированное оборудование. Назначения многих приспособлений остались для нас тайной, не угадали мы и такой технический изыск, как электрический подогреватель тарелок.

    Оснащению теплохода электронной техникой — компьютерами, принтерами, факсами — тоже остается только позавидовать.

    Как говорил небезызвестный Савва Игнатьевич из «Покровских ворот», «Это, брат, сон. Хожу да жмурюсь. Такой это, понимаешь, простор. Есть, конечно, чего поделать. Я утром как встал, так сразу за дрель... Ну... и полы, и всякая мелочь». Придирчивый взгляд управляющего директора «Водохода» замечал эти «всякие мелочи»: где-то в подволоке изъяны, где-то дверь из коридора в холл открывается не в ту сторону. За время, оставшееся до посадки туристов, надо успеть, где еще не сделано, расставить мебель, завершить монтаж оборудования, подключить телевизоры, повесить шторы…

    Красота требует жертв


    Но это не пугает экипаж. Кому, как не им, прекрасно известна цена красоты. Как говорит капитан теплохода Сергей Александрович Кокшин, экипаж судна получился «сборным» — все с разных судов. Сам капитан с 1986 года работал на «Льве Толстом»: начинал третьим штурманом, затем стал пассажирским помощником, вторым, первым. А в ноябре 2009-го его назначили на этот теплоход. Старпом Виктор Александрович Королев — с «Кронштадта», второй помощник капитана Владимир Олегович Семенов — с «Константина Короткова», механик Геннадий Геннадьевич Казаков — с «Сергея Кучкина». Для третьего помощника капитана Сергея Викторовича Козлова это первая командная должность после рулевого. Машинная команда в основном молодая. В общем, каждый принес с собой на новое место что-то с прежнего судна, так что на «Мстиславе Ростроповиче», можно сказать, соединился опыт всего флота Волжского пароходства.

    Очень много усилий приложено специалистами Октябрьской и Жуковской БТОФ, завода «Память Парижской коммуны», Волжского пароходства к созданию практически заново этого лайнера. Огромную нагрузку взял на себя экипаж. Не было бы его ударного труда — не было бы судна, — уверен
    С. А. Кокшин. — Не все выдержали такой темп, физическую нагрузку, когда приходилось трудиться порой по 10—15 часов. Многие ушли на более спокойную работу, а здесь остались лучшие. И в том, что теплоход вышел в навигацию в срок, — большая заслуга экипажа.

    Сердце судна — двигатели и механизмы. Машинная команда под руководством механика Геннадия Геннадьевича Казакова потрудилась добросовестно. Был установлен четвертый дизель-генератор, заменено носовое подруливающее устройство, благодаря чему обеспечена более безопасная швартовка. По оценке старшего эксперта Верхне-Волжского Российского Речного Регистра Александра Викторовича Пастухова, выполнен большой объем работ с хорошим качеством: «Никто и не думал, что судно после пожара восстановят. Остались, конечно, мелкие недоделки, которые за три дня, надеюсь, будут устранены».

    Теплоходу предстоит еще одна процедура: переквалификация из класса «О» в «М». Дело это важное и необходимое, иначе потеря времени составит, например, при заходе на Валаам 10 часов, на Кижи — 7 часов. А увеличение времени в ходу приведет к нарушению графика круиза, свертыванию экскурсионных программ.


  12. 3 пользователей сказали cпасибо MIXCD за это полезное сообщение:


  13. #8

    По умолчанию

    MIXCD, спасибо за статью.
    25 Круизов с 1996 года

  14. #9

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    MIXCD, спасибо. Интересная статья.

  15. #10
    Аватар для Петрович
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Любой планетарий за 2 чатла скажет
    Сообщений
    3,706

    По умолчанию

    да,пиар штука великая,А-ля везде первые и нет равных....

Похожие темы

  1. "Михаил Танич". Теплоход проекта 26-37
    от rivershkiper в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 14:05
  2. "Михаил Фрунзе". Теплоход проекта 92-016
    от Антон Гуров в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 22.08.2017, 21:59
  3. Теплоход "Михаил Шолохов". Теплоход проекта 302
    от rivershkiper в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.08.2017, 01:30
  4. "Михаил Булгаков". Теплоход проекта 301
    от Сергей Юрьевич в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 16:39
  5. "Михаил Кутузов". Теплоход проекта 588
    от Александр Марков в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 21.07.2017, 13:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •