Тема: Отмены круизов, возвраты и их условия

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1

    По умолчанию Отмены круизов, возвраты и их условия

    Тема выделена в отдельную из Авария на плотине 11ого шлюза ББК 29.07.2024 и её последствия для круизов

    Цитата Сообщение от пан Станслав Посмотреть сообщение
    24 теплохода, но лучьше брать Пушкина на 2025, за год точно починят, а за кэш сейчас купить любоц тур в эти дни, думаю Водоход скидку даст
    Вот даже смешно читать предположения о скидках каких-то.
    В 2020 году было отменено много круизов - и никаких доп.скидок не было! Или покупать другой круиз с доплатой, или депозит опять же без всяких доп.скидок. Мало того, если покупался тур год назад, соответственно, сезонная скидка была большая - и она аннулировалась при покупке нового круиза на текущий год, все доплаты шли от той цены, которая была на тот момент.
    Последний раз редактировалось Владимир; 22.08.2024 в 18:11.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Nalali за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для kobra
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalali Посмотреть сообщение
    В 2020 году было отменено много круизов - и никаких доп.скидок не было!
    Это сильно зависело от компании. У нас было две отмены. В 2020м и 2021м году. В обоих случаях нам предложили замену с улучшением условий в пределах 30% от стоимости круиза. В одном случае мы пересели из стандартной каюты в полулюкс, во втором вместо 11 дней круиз был 14 дней в каюте того же класса.

    У многих здесь на форуме были предложения по пересадке с улучшением условий. Но были и другие ситуации.

    С нами на Пирогове в 2023 году ехала бабушка. У нее В 2020м году был отменен какой-то хороший длинный круиз. Так вот за три года он превратился к КВД в Углич-Калязин. Вот там никаких улучшений или хотя бы такого же круиза не предложили. За три года большой круиз скукожился, извините.

  4. 4 пользователей сказали cпасибо kobra за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для пан Станслав
    Регистрация
    28.04.2024
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    3,537

    По умолчанию

    Пример 14.05.24 в первый рейс не вышел А. Рублёв МТФ, круиз короткий был,
    Туристов пересадили на Репина 040А, вместо 301, без доплаты и добавили им без доплаты +2 дня
    Я это мог прогнозировать заранее и взял с 13.05. Карамзина
    А. Рублёв МТФ 17.07.25 --Москва-УглеМышкин-Рыбинск-Москва.
    РР (Форумская) Крылья Калязина 25.07.25 Москва -Калязин-Москва

  6. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kobra Посмотреть сообщение
    Это сильно зависело от компании. У нас было две отмены. В 2020м и 2021м году. В обоих случаях нам предложили замену с улучшением условий в пределах 30% от стоимости круиза. В одном случае мы пересели из стандартной каюты в полулюкс, во втором вместо 11 дней круиз был 14 дней в каюте того же класса.

    У многих здесь на форуме были предложения по пересадке с улучшением условий. Но были и другие ситуации.

    С нами на Пирогове в 2023 году ехала бабушка. У нее В 2020м году был отменен какой-то хороший длинный круиз. Так вот за три года он превратился к КВД в Углич-Калязин. Вот там никаких улучшений или хотя бы такого же круиза не предложили. За три года большой круиз скукожился, извините.
    Я писала конкретно про Водоход, ибо именно про скидку от Водохода при отмене Пушкина было выше.
    И от Водохода в 2020 году - было 0 скидок за отмененные круизы. Может быть, кто-то от Водохода в 20 году получил скидку в отличие от меня? При пересадке и пр.? Вот про Водоход с интересом и удивлением почитала бы. И я тогда писала, и сейчас плвторила именно про Водоход, не про круизные компании вообще.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Nalali за это полезное сообщение:


  8. #5
    Аватар для kobra
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalali Посмотреть сообщение
    Я писала конкретно про Водоход
    В этом году они предложили перенос на 25й, как я понимаю? Так это само по себе увеличение стоимости. Круизы-то подорожали. А значит, компенсация все-таки есть. Если уж внимательно посмотреть Или 100% возврат денег. Что тоже неплохо. МТФ в этом году с Максима пытается удержать что-то. И рассматривать, сколько удержать - аж 10 дней! Просто не хотят идти на встречу. Человек имеет право отменить круиз по своим обстоятельствам. А тут какая-то собака на сене. "Не доставайся никому!", раз не хочешь с нами ехать

    Водоход тоже не виноват в разрушении дамбы. Однако, вполне нормальные условия для туристов. Либо 100% возврат, либо перенос круиза полностью. Уже писала о том, что мелкие компании требовали доплаты за перенос. Логика простая: круиз же подорожал? А то, что он не состоялся - не проблема компании. А туриста!

  9. 6 пользователей сказали cпасибо kobra за это полезное сообщение:


  10. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kobra Посмотреть сообщение
    .... Уже писала о том, что мелкие компании требовали доплаты за перенос. Логика простая: круиз же подорожал? А то, что он не состоялся - не проблема компании. А туриста!
    При этом формально они никаких условий договора не нарушили

  11. 2 пользователей сказали cпасибо MikleV за это полезное сообщение:


  12. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kobra Посмотреть сообщение
    МТФ в этом году с Максима пытается удержать что-то.
    У МТФ в договоре не прописаны условия отказа? У того же Водохода есть сроки, когда можно сдать путевку без потерь, а когда уже только с частичным возвратом. "В случае оплаты ЗАКАЗЧИКОМ тура и последующего отказа от него по независящим от КОМПАНИИ
    причинам, произвести возврат уплаченной суммы за тур за вычетом фактически понесенных КОМПАНИЕЙ расходов,
    связанных с исполнением обязательств по Договору о реализации турпродукта". Сдается же просто так, а не по причине болезни и т.п.
    Последний раз редактировалось NB-R; 20.08.2024 в 15:19.

  13. 2 пользователей сказали cпасибо NB-R за это полезное сообщение:


  14. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikleV Посмотреть сообщение
    При этом формально они никаких условий договора не нарушили
    У них договор очень мутный, без конкретики. Да кто его читает. В предыдущие разы Созвездие и 2 маленьких компании шли мне навстречу. Тут не получилось. Ничего страшного. Учту на будущее. Клиентоориентированных компаний больше.

    ---------- Добавлено ----------

    AMG58, предположу, что в сентябре на Соловках будет огромное число свободных мест для ночёвок. Сезон заканчивается в августе.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  16. #9
    Аватар для kobra
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Клиентоориентированных компаний больше
    Вот именно. И форум помогает понять, кто есть кто.


    Цитата Сообщение от NB-R Посмотреть сообщение
    Сдается же просто так, а не по причине болезни и т.п.
    Это да. Но компания может пойти навстречу клиенту. Тем более, что в случае расторжения договора, они могут продать эту каюту значительно дороже, чем им за нее заплатили. Тем более, что круиз востребован, все каюты распроданы достаточно давно. А она пошла на "принцип". Зачем? Ну к МТФ давно есть вопросы. Во многих ситуациях они ведут себя вроде бы правильно. Но турист остается недоволен. И это многое говорит о компании.

    Ладно, мы немножко ушли от темы.

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    У них договор очень мутный, без конкретики.
    На будущее всем, кто решит связываться с МТФ, стоит внимательно читать договор.

  17. 4 пользователей сказали cпасибо kobra за это полезное сообщение:


  18. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    У них договор очень мутный, без конкретики.
    У Водохода аналогично, я привела формулировку. Предполагаю, что и у остальных так же.

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Да кто его читает.
    Действительно, зачем.)))
    Не думаю, что компании (любые) часто идут навстречу, если турист незадолго до круиза просто решил от него отказаться по причине "передумал".

  19. 2 пользователей сказали cпасибо NB-R за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Дешевые способы отдыха вне круизов
    от Сисой в разделе Давай с тобой поговорим
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.06.2024, 14:51
  2. Выставки с участием операторов круизов
    от ЛЮМакс в разделе Информация для туристов
    Ответов: 326
    Последнее сообщение: 21.03.2023, 17:33
  3. Фестиваль круизов
    от Максим63 в разделе Информация для туристов
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2020, 14:27
  4. 12 братьев-месяцев Круизов.
    от ЛЮМакс в разделе Давай с тобой поговорим
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 31.08.2018, 23:28
  5. Репортажи из круизов
    от rivershkiper в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •