Тема: "Антон Чехов" Санкт-Петербург - Москва 22.08.2023 - 28.08.2023

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1

    Регистрация
    29.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию "Антон Чехов" Санкт-Петербург - Москва 22.08.2023 - 28.08.2023

    Знакомство с Донинтурфлотом (краткий отзыв о круизе на теплоходе Антон Чехов).
    Ранее приходилось путешествовать и с Мостурфлотом, и с Инфофлотом (Созвездием), и с Водоходом. И вот настала очередь Донинтурфлота…
    Теплоход Антон Чехов (проект Q-056), круиз Санкт-Петербург – Москва с 22.08.2023 по 28.08.2023, каюта 106 (двухкомнатный люкс) на шлюпочной палубе.
    Если говорить коротко, то круиз удался. В анкете по всем позициям мы поставили туроператору пятерки, хотя отдельные небольшие замечания все-таки у нас были.
    Из всех запланированных стоянок состоялись все, кроме первой. Из-за шторма на Ладоге в первую ночь нашего путешествия мы не могли пришвартоваться к причалу о. Коневец, поэтому капитаном было принято решение сразу идти к Валааму, где мы и простояли целый день (с 10.00 до 20.00), хотя по первоначальному графику должны были прийти туда только после обеда. Шторм был «небольшой», по мнению капитана, высота волн достигала 2 – 2,5 метра. Насколько мы поняли, в эту ночь мало кто спал… Больше изменений графика движения не было.
    Теплоход в целом (в том числе и наша каюта) очень понравился: и по интерьерам, и по техническому состоянию.
    Питание на теплоходе (обеды и ужины) организовано в двух ресторанах: Дядя Ваня – для туристов главной и средней палуб, и Чайка – для проживающих на шлюпочной палубе. А вот завтрак для всех туристов был организован по системе «шведский стол» в ресторане Дядя Ваня со свободной (!) рассадкой. Качество приготовления пищи и сервировка столов, на наш взгляд, вполне достойные. За весь круиз блюда (в обед и ужин) не повторялись. Шведский завтрак по ассортименту блюд – достаточно скромный, но никто не голодал ).
    В носовом пролете главной палубы установлена кофемашина, которая работает с начала завтрака до окончания ужина. Правда, кипяточку из нее можно налить в любое время, пакетики с чаем лежат тут же.
    На шлюпочной палубе два бара: на носу (панорамный) и на корме (около бассейна). Панорамный – хотя и большой, но уютный, оборудован мягкими креслами. Здесь и проводилась основная культурная программа: развлекательные программы, выступления скрипача и певца, а также вечерние дискотеки. В баре на корме – стулья из прозрачного пластика (из-за близости к бассейну), приходили туда только за молочными коктейлями. Ассортимент напитков в барах достаточно большой, а вот на закуску только чипсы, орешки, крекеры и сырные тарелки (в фабричной упаковке). Заказать какую-то еду из ресторана в барах нельзя.
    Организация экскурсий на высоком уровне, вместо списков по группам, которые на других теплоходах вывешиваются на видном месте, здесь при сдаче ключей на выходе с теплохода администраторы вручают вам карточки с указанием теплохода и номера вашей каюты, а также бумажные талончики с номером вашей экскурсионной группы, что весьма удобно. На большинство экскурсий выдают аудиогиды, которые надо сдавать на ресепшн по возвращении на борт. Интересная конструкция наушников, они не вставляются в слуховой проход, а одеваются на ушную раковину. При этом наушники вам достаются каждый раз новые (в смысле другие), которые уже кто-то до вас надевал. Проходят ли они какую-либо обработку после использования, не знаю, надо было спросить.
    Интересная деталь: на Валааме изначально предлагалось три бесплатные экскурсии – на центральную усадьбу, по скитам и на скалистый берег. Но путешествие на ОМике до центральной усадьбы туристы должны были оплачивать сами (!). По факту, поскольку экскурсия на Коневце не состоялась, туроператор оплатил ОМик сам.
    Персонал. Отношение к туристам – отзывчивое и доброжелательное. Больше всего понравились администраторы, работающие на ресепшн – Денис, Кристина и Александра. Для поощрения сотрудников на теплоходе принята система значков: покупаете за 300 руб. на ресепшн значок, вручаете его понравившемуся вам сотруднику, который он потом обменяет на те же 300 руб.
    Доставлять чемоданы наверх и спускать их вниз помогали матросы. Кстати, оставить чемоданы на теплоходе за 8 часов до отправления нам удалось без проблем, предварительно связавшись с теплоходом (ресепшн) по телефону.
    Уборка кают начиналась в утреннее время (во время завтрака). Уборка наружных палуб осуществлялась постоянно, так что замечаний по чистоте у нас не было.
    Детей в круизе было немного, с ними занималась детский аниматор, что не мешало им носиться по палубам в свободное от занятий время. Кстати, именно дети были главными «пользователями» бассейна, взрослых мы в нем не видели. Пользоваться бассейном надо было по графику, составленному для разных возрастных категорий.
    Занятия для любителей изготавливать поделки своими руками были, так же, как и занятия со спортинструктором.
    Интересная особенность теплохода – «умные» телевизоры в каютах. С помощью телевизора можно было не только видеть изображение с носовой телекамеры (что уже неудивительно), но и «лицезреть» текущую погоду в месте нахождения теплохода и ее прогноз на день, а также место нахождения теплохода на карте онлайн, и другую нужную туристу информацию.
    Будем ли мы рекомендовать этот теплоход любителям речных круизов? Безусловно, да! Но сами мы на нем наверное больше не пойдем (((. Почему? Мы – люди, избалованные балконами, да и свободная рассадка на завтраке нас совсем не порадовала. Отсутствие чайника в люксе (!) – совсем не плюс. Room service тоже бы не помешал (особенно утром). Но это, как говорится, уже наши проблемы.
    Если у кого-то появятся вопросы по теплоходу и круизу, готов ответить.
    В заключение - несколько фотографий, сделанных во время круиза.














    Последний раз редактировалось Витамин; 29.08.2023 в 13:01.


  2. #2

    Регистрация
    29.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Дополню.
    Немного удивило то, что регулировать температуру воздуха в каюте невозможно. Температура воздуха в системе кондиционирования изменяется централизованно. Самому можно регулировать лишь расход воздуха, поступающего в каюту.
    На теплоходе вакуумная система канализации, поэтому посещение туалета ночью может привести к незапланированному пробуждению жильцов вашей каюты)))).
    На теплоходе бесплатный Wi-Fi для всех туристов. К сожалению, из-за особенностей маршрута интернет не всегда работал хорошо.

  3. 14 пользователей сказали cпасибо Витамин за это полезное сообщение:


  4. #3

    Регистрация
    29.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Забыл сказать ещё об одном необычном происшествии. На подходе к Дубне во время капитанского ужина (было уже темно) обратили внимание на то, что наш теплоход прошёл в непосредственной близости от какого-то непонятного тёмного объекта. Поскольку наш столик находился у кормовых окон ресторана успели разглядеть силуэт теплохода явно проекта 646. Он стоял посередине и поперёк реки без единого огонька либо другого признака жизни. Видимо это был Мамин-Сибиряк.

  5. 13 пользователей сказали cпасибо Витамин за это полезное сообщение:


  6. #4

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    г. Королев МО
    Сообщений
    4,776

    По умолчанию

    Спасибо. ДИФ, конечно, совершенствуется и приспосабливается к русским туристам.
    Коневец - место куда не всегда можно попасть с 1 раза, даже не смотря на то, что построили.
    Я так с 3 раза попала.
    Значки подорожали . В прошлом году были на всех тх по 250.
    Но никогда нет проблем перечислить лично.
    В целом я поняла, что круиз удался. Новый теплоход для вас, новые впечатления. Маршрут - один из любимых.

  7. 6 пользователей сказали cпасибо Маринару за это полезное сообщение:


  8. #5

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    порт 5 морей
    Сообщений
    1,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    Забыл сказать ещё об одном необычном происшествии. На подходе к Дубне во время капитанского ужина (было уже темно) обратили внимание на то, что наш теплоход прошёл в непосредственной близости от какого-то непонятного тёмного объекта. Поскольку наш столик находился у кормовых окон ресторана успели разглядеть силуэт теплохода явно проекта 646. Он стоял посередине и поперёк реки без единого огонька либо другого признака жизни. Видимо это был Мамин-Сибиряк.
    Это был именно Мамин-Сибиряк

  9. 5 пользователей сказали cпасибо kazan за это полезное сообщение:


  10. #6
    Аватар для требучет
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    г. Москва, САО в получасе езды от СРВ
    Сообщений
    26,515

    По умолчанию

    А больше некому из 646 х , ГВН в Москву не ходит,да и силуэт у него отличается из-за рубки и "сарая" на сковородке,а третий 646 в Европейской части России давно уже стоит и ржавеет.

  11. 4 пользователей сказали cпасибо требучет за это полезное сообщение:


  12. #7

    По умолчанию

    Витамин, спасибо большое за рассказ !
    А какие стоянки кроме Валаама, Гориц и Углича были во время круиза ?


    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    ... При этом наушники вам достаются каждый раз новые (в смысле другие), которые уже кто-то до вас надевал. Проходят ли они какую-либо обработку после использования, не знаю, надо было спросить.
    Обычно после экскурсии сдаются только ресиверы для настройки на номер группы в следующей.
    А какой смысл сдавать наушники ?



    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    Интересная деталь: на Валааме изначально предлагалось три бесплатные экскурсии – на центральную усадьбу, по скитам и на скалистый берег. Но путешествие на ОМике до центральной усадьбы туристы должны были оплачивать сами (!). По факту, поскольку экскурсия на Коневце не состоялась, туроператор оплатил ОМик сам.
    Компенсацию отмены стоянки на Коневце бесплатной доставкой на центральную усадьбу валаамского монастыря назвать равноценной язык не поворачивается. Тем более, что туристам из групп,
    посещающих скиты и Скалистый берег, это и вовсе безразлично.

    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    ...да и свободная рассадка на завтраке нас совсем не порадовала.
    Для меня бы это был жирнющий минус, перечеркивающий все плюсы питания в таком ресторане.
    У интуры, к которой привык ДИФ, видимо отсутствует привычка российских туристов занимать места
    за столиками (как и в автобусах) для своих знакомых. Не помню где, но как то помыкавшись
    в поисках места и получив в очередной раз ответ "здесь занято", мы с супругой дружно высказали
    своё мнение по этому поводу и приземлили свои пятые точки, не взирая на неприязненные взгляды
    сотрапезников. Кушалось без аппетита...

  13. 9 пользователей сказали cпасибо AMG58 за это полезное сообщение:


  14. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    AMG58, подозреваю, что это было на РВ.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  15. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  16. #9

    Регистрация
    29.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMG58 Посмотреть сообщение
    А какие стоянки кроме Валаама, Гориц и Углича были во время круиза ?
    Во время круиза порой складывалось впечатление, что наш Чехов в одиночестве бороздит просторы озёр, рек и каналов. На бывшем речном вокзале Питера мы стояли в гордом одиночестве. Проходя мимо Уткиной заводи и Соляного причала узрели там только четырёх Викингов, стоящих на приколе, и ни одного теплохода с пассажирами.
    Правда на Валааме мы стояли вчетвером вместе с Александрой, Андроповым и Северной симфонией.
    Однако на следующий день в Мандрогах (чисто зелёная стоянка без разносолов) мы долго стояли одни. Позже к нам присоединилась Волга Дрим.
    Далее у нас были Кижи, пришли туда аж в 7.00 (по расписанию), и долго стояли одни. "Выручила" нас опять Волга Дрим.
    В Горицы на следующий день пришли опять одни, и опять позже подошла Волга Дрим. После Гориц мы её уже не видели.
    В предпоследний день была стоянка в Угличе, там уже было "многотеплоходно".
    Интересно, что за время круиза мы повстречались почти со всем флотом Созведия: Огни большого города и Лунная соната стояли с нами в Угличе, после ухода из города нам встретились Маленький принц и Бенуа. Северную симфонию мы видели на Валааме, а Лебединое озеро стояло на СРВ во время нашего прихода в Москву. Так что "не повезло" нам только с Некрасовым.

  17. 9 пользователей сказали cпасибо Витамин за это полезное сообщение:


  18. #10

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Интересно, что за время круиза мы повстречались почти со всем флотом Созведия: Огни большого города и Лунная соната стояли с нами в Угличе, после ухода из города нам встретились Маленький принц и Бенуа. Северную симфонию мы видели на Валааме, а Лебединое озеро стояло на СРВ во время нашего прихода в Москву. Так что "не повезло" нам только с Некрасовым
    Тем не менее с Некрасовым Вы тоже разошлись. Он 26 августа отправился с штаны Астрахань+ Ростов. В 11 часов 27 августа мы разошлись с ним в Темпах на Пирогове. У Вас он был навстречу видимо 27 августа после обеда.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  19. 2 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. [по реке] т/х "Александр Свешников" Нижний Новгород - Уфа - Москва 01.05.-15.05.2023
    от MosKVich в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 05.02.2024, 21:02
  2. [по реке] т/х "Григорий Пирогов" 30.06-02.07.2023. Москва-Калязин-Углич-Москва
    от kobra в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 22.09.2023, 12:54
  3. [по реке] Александр Сергеевич Пушкин (Москва - Санкт-Петербург - Москва) 15.07.2023 - 28.07.2023 г.
    от Алексей Плеханов в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.08.2023, 12:54
  4. Интерьеры теплохода "Антон Чехов"
    от avis в разделе Интерьеры теплоходов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2022, 21:05
  5. [по реке] Круиз на теплоходе "Антон Чехов" - проводы лета.
    от Alena в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •