Тема: Пассажирский теплоход смешанного плавания "Казань"

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48
  1. #1
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,586

    По умолчанию Пассажирский теплоход смешанного плавания "Казань"


    снято 21 июня 2007 года, шла мимо Самары вверх
    построен в Италии в 1999 году, продан в Россию в 2003-м. В настоящее время находится на Каспии.
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  2. 7 пользователей сказали cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  3. #2
    Аватар для Александр Литвинов
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Крутой берег, Москва, Щукино
    Сообщений
    1,841

    По умолчанию

    Судно было построено в 1999 г. на частной итальянской верфи SMEB - Cantieri Navali S.p.A. в г. Месиинa, Италия в единственном числе (проект «Cezanne GI. A.»)

    Основные технические характеристики:

    Назначение: круизный пассажирский теплоход дальнего плавания класса «река-море»
    Класс Регистра: КМ * [2] A2
    Длина: 126,5 м
    Ширина: 11,2 м
    Осадка: 2,88 м
    Число палуб: 3 (4)
    Количество пассажиров: 150 чел.
    Водоизмещение: 3186 т
    Мощность двигателей: 1500 л.с х 2

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Александр Литвинов за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Немного фотографий этого теплохода. Осень 2007 года, Санкт-Петербург. Сделал тогда сей славный теплоход несколько рейсов до Валаама...
    Именно в то же время судно на форумах окрестили "шайтан-баржей"
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  6. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    Именно в то же время судно на форумах окрестили "шайтан-баржей"
    А по-моему, с подачи одного рязанского пентаксовода (вроде бы, он изменил пню с никоном) с форума ИнфоФлота, это погоняло прилипло к нему практически сразу же, как сия баржа оказалась на наших речных путях...
    Привет из Питера!
    С уважением, Михаил.

  7. #5

    По умолчанию

    Мне понравился он внутри. Жаль, что из него сделали общагу нефтяников.

  8. #6
    Модератор Аватар для Александр Веселов
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Внутри "Казань" шикарна.
    Очень недеюсь, что мы увидим еще этот теплоход.

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Александр Веселов за это полезное сообщение:


  10. #7
    Аватар для Atlantika
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Помню проходили через него в Угличе шикарное судно!!! И жалко что на Каспии...!
    69 круизов с 1998 года
    С уважением Андрей.
    Репин Лучший

  11. #8
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    А по-моему, с подачи одного рязанского пентаксовода (вроде бы, он изменил пню с никоном) с форума ИнфоФлота, это погоняло прилипло к нему практически сразу же, как сия баржа оказалась на наших речных путях...
    Владимира Минаева имеешь ввиду?

    ---------- Добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:49 ----------

    Цитата Сообщение от Александр Веселов Посмотреть сообщение
    Внутри "Казань" шикарна.
    Очень недеюсь, что мы увидим еще этот теплоход.
    Вопрос в том - насколько нужен такой теплоход и на каких водных путях. ИМХО - такое судно могло бы с успехом работать на покатушках до Выборга и по Сайменскому каналу. А также на туристических рейсах до Соловков из СПБ - ширина у нее как раз под ВБК.
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  12. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    Владимира Минаева имеешь ввиду?
    Да, его самого.

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    такое судно могло бы с успехом работать на покатушках до Выборга и по Сайменскому каналу.
    Не помню точно, но мне кажется, что оно крупнее, чем габарит шлюзов Сайменского

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    А также на туристических рейсах до Соловков из СПБ - ширина у нее как раз под ВБК.
    А вот это - самое то. Тем более, у т/х класс не РРР, а РМСР, т.е. морской - следовательно, может идти напрямую на Соловки.
    Привет из Питера!
    С уважением, Михаил.

  13. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Не помню точно, но мне кажется, что оно крупнее, чем габарит шлюзов Сайменского
    Да, крупнее. СТК при длине 82 метров на Сайму ходили, Овощевозы (19620) с их 86,7 уже не умещаются.

Похожие темы

  1. Малый пассажирский катер типа МО
    от rivershkiper в разделе Прогулочный флот
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.06.2023, 21:58
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 18:52
  3. "Гр.Пирогов" М.-Чебоксары-Казань-М. (01.08.11-12.08.11)
    от Angel в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 23:37
  4. Пассажирский флот: новые возможности
    от Михаил Пашковский в разделе Речная история
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •