Наверное сразу надо было написать сюда. Не собирался в этом году ничего бронировать заранее, но 1 круиз всё-таки забронировал.
И хотя не получилось у меня покруизить с Собчак или с Позднером), всё-таки это будет:
Императорский круиз.
Мой
Круиз №4. (или №5, или №6, как пойдёт)
1) Теплоход (проект):
«Volga Dream» (именно так теплоход называется на сайте оператора). Я его буду называть для удобства ВД. Проект 26-37М.
2) Оператор (судовладелец) : Судя по всему тоже
«Volga Dream».
3) Маршрут круиза:
Санкт-Петербург - Москва. Название оператора: «Императорский круиз».
4) Стоянки по маршруту: Свирьстрой, Кижи, Горицы, Ярославль, Углич.
5) Даты (продолжительность) круиза:
14-20.06.2021 г. (7 дней, 6 ночей).
5а) Ссылка на описание круиза на сайте оператора:
https://www.volgadream.ru/spb-msk.
Сайт у ВД довольно своеобразный, к нему надо привыкать. Поэтому дам ссылку на более привычный сайт Инфофлота, через который я бронировал этот круиз:
https://booking.infoflot.com/Cruise/356684.
6) Статус:
Каюта №105 категории Стандарт. Левый борт, нижняя палуба. Была забронирована 21.05.2021.
7) Почему я выбрал этот круиз:
а) Обычно я выбираю круиз по маршруту. Но этот круиз – исключение. Дело было так. В прошлом году я взял отпуск на неделю в июне, в надежде, что заработает транспортная Омск – Салехард. Подошла очередь 2ой раз ехать на Обь с Иртышем. Но линия в этом году снова не заработала, и возможно больше никогда не заработает. Ладно, успел 1 раз на ней сходить и ещё на Ремиксе, и на том спасибо.
б) Был у меня и резервный вариант задуман. Князь Владимир по Чёрному Морю. Но не везёт мне с ним хронически. На этот раз Люба отказалась идти в этот круиз. Сказала, что накруизилась на Суворове надолго и, что лучше она поедет летом в санаторий в Анапу. Коллеги меня тоже не поддержали. И вариант, идти на КВ одному, я счёл нецелесообразным.
в) Посмотрел варианты. Стандартные круизы на эту неделю на стандартных теплоходах по стандартным ценам. Кто-то пытается демпинговать понемногу. Но меня это не очень привлекло.... И вот в этот момент в Москву пришёл теплоход ВД.
г) Полез на сайт – посмотрел цены. Нашел их вполне приемлемыми для теплохода такого класса. Маршрут конечно стандартный, но дело конечно не в нём. Давно интересовал этот теплоход. Но раньше, когда он ходил с иностранцами и была русская допосадка, его цены были совсем не по карману. По несколько (много) тысяч евро на человека.
д) В общем комфорта мне захотелось. Старею наверное. Решающим фактором оказалась акция, объявленная на этот круиз: одноместное размещение в 2хместном номере без доплаты с покупкой до 30 мая.
е) Первоначально забронировал этот круиз у самого ВД. На следующий день понял, что постоянному клиенту Инфофлота, выгоднее брать через Инфофлот. Бронировал долго. 5 дней висела в личном кабинете надпись: Бронь требует подтверждения оператора… Ежедневные звонки в офис ни к чему не приводили. Мне обежали перезвонить, но не перезванивали. Наконец вчера пришлось применить административный ресурс. Я вспомнил, что я клиент совсем не простой, а золотой. Через час мне подтвердили бронь. При полной стоимости круиза в 74,9 килорублей, со всеми скидками и с кэшами от Ростуризма и от Инфофлота (в виде баллов) мне каюта на нижней палубе обойдется в 54,5 тыс. руб. Вполне достойно, на мой взгляд, для подобной роскоши. Надо же куда-то спустить деньги, отложенные на Сибирь.
ж) Предкруизная программа в Питере планируется 12-14 июня. Но основной её вариант на «Адмирале Кузнецова» по шхерам Ладоги уже похоже накрылся медным тазом. Первый такой круиз перенесли с 12 июня на 14ое… Нахожусь в поиске. Всё пока.
8) Темы на форуме:
1) Пока нет.
9) Кто с нами?
Присоединяйтесь! Мест полно. На настоящий момент, судя по сайту ВД, свободно 37 кают из 57. На мой взгляд, очень достойное предложение в самом верхнем сегменте рынка речных круизов. Особенно этот круиз выгоден тем, кто часто путешествует в одиночку.