Остаются считанные часы до начала заключительного круиза навигации 2019 года теплохода "А.С. Попов". Предлагаю вспомнить как начиналась навигация этого теплохода. Май 2019 года. Первый официальный (был ещё рейс в Санкт-Петербург, но он не был в широкой продаже) рейс Нижний Новгород - Москва.
Если честно, то я не любитель «спонтанных» путешествий. Выбирая круиз, я смотрю на цены, даты круиза, анализирую интересность маршрута и сам теплоход, но в этот раз как только на сайте турфирмы ГАМА появилось объявление о начале продаж путёвок на перегонный рейс Нижний Новгород – Москва на теплоходе «А.С. Попов», который после аварии на Беломорско-Балтийском канале восстановился и дополнительно оброс балкончиками, сомнений не было и путёвки уже вечером того же дня лежали у меня дома. На «старом» «Попове» мне отдыхать не приходилось, поэтому не берусь судить какой из его вариантов лучше. А вот на «балконоходах» (то есть оборудованных балконами полностью) путешествовать приходилось. Так что в этом плане сравнение может получиться. Итак, в путь!
22 мая. Москва - Нижний Новгород
Таксист, который меня вёз до Ярославского вокзала, невольно создал атмосферу круиза заранее. Он включил радио (им оказалось «Ретро ФМ») и из динамиков полилась песня Юрия Антонова про белый теплоход. Лучшего начала путешествия придумать нельзя. Чтобы попасть в Нижний Новгород утром, из Москвы нужно выезжать ночью и желательно фирменным поездом «Нижегородец» с Ярославского вокзала. Я приехал достаточно рано и было время пройтись по вокзалу, понаблюдать за обычной вокзальной суетой и устроиться у информационного табло, чтобы увидеть номер пути, куда подадут «Нижегородца». Ждать долго не пришлось и вот я уже в уютном купе пью вечерний поездной чай, закусывая фруктовой нарезкой.
Ярославский вокзал
Ленинградский вокзал
Коридор вагона и купе