Тема: "Сергей Есенин", Москва-Углич-Мышкин-Тверь-Москва, 22-25 июля 2019 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Аватар для НадеждаМ
    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Московская область, г. Лобня
    Сообщений
    294

    По умолчанию "Сергей Есенин", Москва-Углич-Мышкин-Тверь-Москва, 22-25 июля 2019 г.

    Приветствую всех форумчан! Позавчера закончился наш небольшой круиз на неизвестном нам раньше "С.Есенине". Прежде чем начать писать отзыв, перечитала рассказ о КВД на том же теплоходе, который написала Natalia, чтобы легче было сравнить эти почти одинаковые круизы, что изменилось, что осталось по-прежнему. Наш круиз прошёл идеально! Казалось, что главная задача команды - сделать всё возможное, чтобы каждому на борту было комфортно, спокойно, надёжно, удобно. Да не казалось, а так и было. В каюте всё работало исправно, убирались ежедневно и капитально, мусор выносили дважды в день. Полотенца за 4 дня не меняли, как и раньше. Не буду подробно писать об экскурсиях, для всех эти места хорошо знакомы. В Твери мы впервые были в путевом императорском дворце, экскурсия была включена в обзорную и продолжалась полтора часа. Дворец стал жемчужиной Твери! Осмотреть его весь можно только за несколько дней. Нам показали 7 или 8 залов. С экскурсоводами как по дворцу так и по Твери повезло. Повезло с погодой. Только в предпоследний день вечером начался дождь, но мы уже уходили из Твери, а следующий день был ходовым и тоже без дождя.
    Ресторан. Никаких претензий. Вкусно, красиво, разнообразно, быстро. Если не хотите жареного - приготовят на пару. На каждом листочке меню внизу напечатано: "если у вас есть особые пожелания по приготовлению блюд, мы можем вам предложить приготовление на пару. Обращаться к администратору ресторана". Директор ресторана всегда находился в зале. Всегда одно из первых блюд было диетическим, а одно из вторых - овощным. Соседка за нашим столом еще при оформлении путевки написала в пожеланиях, что она не ест мясо и курицу. Так с первого дня ей их и не предлагали. Больше того, на листочке меню она иногда писала, что не надо класть в её салат. И всё было в точности выполнено. Чай/кофе после обеда и ужина официантка всегда предлагала сама. Чайные пакетики в изобилии на доступном месте. Хлеба хватало. Однажды попросили добавить, так принесли тут же. Шведский стол обыкновенный, как везде. Не скажу, что скудный: каша (и на воде, и на молоке), омлет, запеканки, блинчики или оладьи, яйца, нарезки сырные и мясные, йогурты, фрукты, фрикадельки или сосиски, отварные овощи, соки, выпечка, чай/кофе, масло, горячее молоко, сметана... Приходили в разное время, но всегда всё присутствовало.
    Про анимацию ничего сказать не могу - не посещала, впрочем, как и всегда. Гид на теплоходе Вячеслав Сергеевич часто собирал на палубе желающих послушать его рассказы. Народ слушал с интересом, хоть и новичков было мало, но всем было интересно. ДК Аня тоже всегда была на виду. Любые вопросы решались мгновенно. Детей было не мало. Но никто не кричал, не сбивал с ног, не носился по трапам. То ли с ними так подробно занимались, то ли дети были хорошо воспитаны.
    Что касается статуса ПРЕМИУМ для "Есенина". Не знаю, что ответить. Это второй ПРЕМИУМ в моём послужном списке. Первым был "Булгаков". "Есенин" бесспорно лучше "Булгакова" (да простят меня булгаковцы!). Это моё личное мнение. Современнее, эстетичнее, удобнее. Кофе-машина для всех и круглые сутки, а не только для посетителей верхнего ресторана. Постоянно ощущаешь, что о тебе заботятся. Напоминанием взять зонтик - возможен дождь. Теплее одеться - холодный ветер. После стоянки при входе на теплоход встречают сначала с влажными салфетками (протереть руки), потом со стаканчиками морса или чая. Такой милый домашний теплоход...
    Очень дорогой! Если бы не большие скидки, мы так бы и не познакомились с ним.

  2. 21 пользователей сказали cпасибо НадеждаМ за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв!
    Один вопрос: у каш таблички стояли, какая на воде, какая на молоке, или и так было ясно, по внешнему виду, или только на вкус?))

  4. #3
    Аватар для НадеждаМ
    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Московская область, г. Лобня
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МИМОЗА Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв!
    Один вопрос: у каш таблички стояли, какая на воде, какая на молоке, или и так было ясно, по внешнему виду, или только на вкус?))
    Стояли таблички.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо НадеждаМ за это полезное сообщение:


  6. #4
    Аватар для STAR
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,292

    По умолчанию

    Ну значит исправились "Есенинцы") по крайней мере по части ресторана. Пакетиков с чаем раньше в свободном доступе не было, да и про блюда на пару нигде написано не было. Но в нашем круизе нам полотенца меняли каждый день! А вот с влажными салфетками не встречали.)

  7. 4 пользователей сказали cпасибо STAR за это полезное сообщение:


  8. #5

    По умолчанию

    Исправились "Есенинцы") только в отзывах туристов, что ещё раз доказывает субъективность отзывов вообще. Меню этих двух рейсов ( по которым публиковались отзывы) - абсолютно идентичное. Первое меню я проверял по приложению к отчету директора круиза, во втором круизе (отзыв в этой ветке выше) присутствовал сам, каюта 212, столик 16.
    Единственное, что добавили, это строчку в бланке заказа насчёт готовности выполнить пожелание клиента. Эта фраза есть на сайте в разделе питания и озвучивается на собрании на борту. Сочли правильным продублировать её на бланке. Если и там не будут читать - повесим на растяжке поперёк ресторана

  9. 11 пользователей сказали cпасибо Андрей Рассамахин за это полезное сообщение:


  10. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НадеждаМ Посмотреть сообщение
    ...
    Полотенца за 4 дня не меняли, как и раньше.
    Во-первых, спасибо за отзыв.
    Во-вторых, про полотенца. Так может на "Есенине" принята общеевропейская отельная система замены полотенец только в том случае, если вы сбросили его на пол? А если полотенце осталось висеть на крючке или рейке, то стало быть постоялец намерен ещё попользоваться им. Обычно с санузле бывает информационная табличка об этом. А ежедневная замена полотенец без нужды - вовсе признак премиумности, скорее наоборот.


    Цитата Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Исправились "Есенинцы") только в отзывах туристов, что ещё раз доказывает субъективность отзывов вообще. Меню этих двух рейсов ( по которым публиковались отзывы) - абсолютно идентичное. Первое меню я проверял по приложению к отчету директора круиза, во втором круизе (отзыв в этой ветке выше) присутствовал сам, каюта 212, столик 16.
    Единственное, что добавили, это строчку в бланке заказа насчёт готовности выполнить пожелание клиента. Эта фраза есть на сайте в разделе питания и озвучивается на собрании на борту. Сочли правильным продублировать её на бланке. Если и там не будут читать - повесим на растяжке поперёк ресторана
    Так любой отзыв субъективен. Только вот поясните пожалуйста, что ж получается, что предыдущий отзыв (недавний здесь), мягко говоря, ложный? И меню идентичное, и пассажиров просят высказывать заранее личные пожелания по питанию, но просто кто-то понимает, что это надо озвучивать, а кто-то ждет, что дирекция сама догадается.
    Далёких мест не бывает

  11. 2 пользователей сказали cпасибо avis за это полезное сообщение:


  12. #7

    По умолчанию

    Погодите-погодите... Вы только что сказали, что "любой отзыв субъективен", и тут же делаете предположение, что один из отзывов "ложный". Людям нравится и не нравится разное. У всех разные вкусы, приоритеты, в конце концов разные характеры и настрой на отдых. От того и отзывы об одном, в сущности, и том же получаются РАЗНЫМИ. Согласны?
    Тем, кто задумывается о круизе и "шерстит" интернет на предмет отзывов, советовал бы иметь в виду это обстоятельство.

  13. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Погодите-погодите... Вы только что сказали, что "любой отзыв субъективен", и тут же делаете предположение, что один из отзывов "ложный". Людям нравится и не нравится разное. У всех разные вкусы, приоритеты, в конце концов разные характеры и настрой на отдых. От того и отзывы об одном, в сущности, и том же получаются РАЗНЫМИ. Согласны?
    Тем, кто задумывается о круизе и "шерстит" интернет на предмет отзывов, советовал бы иметь в виду это обстоятельство.
    Согласна! Но.... я же оговорку сделала "мягко говоря" ложным. А грубо выражаясь "заказуха". Моё личное мнение, никому его не навязываю но в том отзыве так и сквозило сравнение с другим тх другой компании и уравнительное уничижительное сравнение с ещё одним простым, не премиумным теплоходом с большими проблемами.
    В отзыве НадеждаМ тоже подмечены недостатки, но и развенчаны мифы о неклиентоориентированном ресторане. Поэтому данный отзыв выглядит менее предвзятым. Согласны?

    Да простят нас модераторы и ТС, но мы вроде по существу обсуждаем, про "Есенина". Если нет, то можем переместиться в другую ветку.
    Далёких мест не бывает

  14. #9
    Аватар для НадеждаМ
    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Московская область, г. Лобня
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Про полотенца. Таблички в санузле не заметили. Мы ничуть не страдали от того, что нам их не поменяли за 4 дня. Я уверена, если бы обратились с такой просьбой - тут же бы её выполнили. Ходили в гости к соседям по столику, у них была каюта с балконом. Видимо, люкс. Там ежедневно меняли не только полотенца, но и постельное бельё. Но и каюта эта стоит почти в два раза дороже нашей. Мы жили на главной палубе, каюта 130, я уже где-то писала об этом.
    Мне кажется, всё очень просто: надо говорить о своих пристрастиях, пожеланиях, недовольствах. И вам всегда пойдут навстречу. Выкупая путёвку на "Есенина", мы сказали, что хотели бы столик на двоих. Так же поступали и на "Карамзине", и на "Лебедином озере", и при оформлении на теплоходе нам предлагали такой столик. Но на "Есенине" была полная загрузка. Накануне нам позвонила ДК Аня и предупредила, что столика на двоих не получится. Но спросила, какой бы мы хотели - у окна или в середине. Мы, конечно, выбрали у окна. Так и получилось. А уж с едой... что проще. Только не надо терпеть и молчать. Все мы разные, и вкусы разные. Один любит жареное, другой пареное. Один солёное, другой -пресное. На кухне теплохода не могут знать этого. Так скажите или напишите! Как правило, таких бывает очень мало или вообще не бывает. Однажды у меня был круиз, где мне все 12 дней варили кашу на воде, готовили без масла, салаты ничем не заправляли и делали рыбу на пару. Ну вот так на тот момент сложились мои обстоятельства. Очень благодарна ресторану и тому, что тот круиз мой не сорвался. Я на том теплоходе (это был "Радищев") была единственной проблемной гостьей ресторана. На "Есенине" никаких индивидуальных пожеланий не было. Один раз была картошка фри (в первый день без заказа), но было вкусно, и жареное в масле тельное. Больше ничего жареного я там не ела.

  15. 10 пользователей сказали cпасибо НадеждаМ за это полезное сообщение:


  16. #10

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Город Москва.
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Спасибо! Таких два разных Есенина.....

  17. 1 пользователь сказал cпасибо турист 2011 за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. [по реке] "Сергей Есенин" 7-9 июля 2019, Москва-Углич-Мышкин-Москва
    от Natalia в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 13.07.2019, 21:34
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 10:32
  3. [по реке] "Феликс Дзержинский" Москва-Тверь-Мышкин-Углич-Москва 27-31.05.2013
    от uchilka в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 16:43
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 23:15
  5. Булгаков "Москва-Тверь-Углич-Мышкин-Москва" 26-29.09.2011
    от Atlantika в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •