Двухпалубный теплоход проекта 305 «Федор Абрамов» уже 4 года стоит на приколе в Ярославле и перспектив выйти в работу у него нет. Дизель-электроход проекта 785 «Композитор Глазунов» уже 7 лет как закончил работу и путь у него уже точно только на металлолом. А однотипная «Глазунову» «Булгария», затонувшая в 2011 году, в результате чего погибло 122 человека, уже два с половиной года как утилизирована.
Все эти суда были так или иначе задействованы в работе компании «Водафлот». 3 сентября 2018 года было принято решение о предстоящем исключении недействующего юридического лица ООО «Водафлот» из ЕГРЮЛ. Многим круизным туристам это название ничего не скажет, так как они с ним никогда не сталкивались. Другие же уже подзабыли его, так как последняя активность компании была аж 8 лет назад. Но рассказать об этой компании можно многое и, увы, хорошего там мало. Даже касательного ее учредителя и руководителя, трагически погибшего 6 лет назад:
Необычная история обычной компании: чем запомнилась круизному рынку компания «Водафлот»