И снова здравствуйте, уважаемые форумчане и гости форума. Хочу поделиться воспоминаниями об отпуске-2018. Отпуск выдался хотя и не совсем обычным, но в итоге замечательным. Начну по порядку.
Планировали мы изначально в этом году сходить в Астрахань – дети на Волге ниже Волгограда не бывали, да и мы с супругой были там крайний раз 12 лет назад. Идти решили на полюбившемся по прошлому году теплоходе 305-го проекта Борис Полевой из Казани с 19 августа. Еще в феврале по акции приобрели путевку в трехместной каюте первого класса со всеми удобствами в носу средней палубы по левому борту; приобрели билеты на самолет в Казань и обратно, забронировали в Казани квартиру. Казалось, оставалось лишь дождаться долгожданного путешествия и решить, чем заняться в Астрахани два(!) дня. Но человек полагает…
В конце мая по ссылке на нашем форуме прочитал интервью с руководителем Волжских путешествий, в котором он честно сообщил, что теплоходы его турфирмы (Борис Полевой и Очарованный странник) до конца навигации не доработают по причине роста цен на топливо, а возвращать деньги за путевки будет нечем. Приплыли… Честно говоря, мягко скажем, не по себе мне стало – перспектива остаться без денег и отпуска из эфемерной вдруг стала вполне реальной. Пушной зверек подкрался незаметно…
В этот же день отправился в офис Инфофлота и написал заявление на возврат путевки. В Инфофлоте мне предложили поменять путевку на рейс в эти же даты из Казани в Астрахань на т/х Валерий Чкалов. Каюту предложили на нижней палубе с санузлом, без холодильника и кондиционера (в августе, при необходимости держать иллюминаторы закрытыми из-за мошки и Цыган-Аманских «форточников»). И еще доплатить нужно было что-то около 35 тысяч. Плюс к тому Чкалов приходил в Казань раньше Полевого на два дня, что с учетом необходимости съема квартиры в Казани на два дня до вылета самолета в Пермь удорожало путешествие на 40 тысяч. В общем, решили дожидаться возврата денег за путевку и подыскивать другие варианты отдыха на эти же даты. А вариантов к тому времени оставалось не так уж и много. Решили сходить в Саратов из Перми на т/х В. Маяковский с 23 по 31 августа, осталось решить, как поступить с первой половиной отпуска. Сдав обратные билеты на самолет из Казани, потеряли 8 тысяч (по 2 тысячи комиссия за возврат каждого билета). Билеты «вперед» решили не сдавать. Стали думать, чем заняться в Казани. Может, в КВД какой из Казани сходить? В поисках вариантов наткнулся на односторонний рейс Казань-Пермь с заходом в Самару на т/х Михаил Кутузов с 19 по 23 августа, по вполне адекватной цене. Необычно, но интересно. Итак, вперед!
Пятничным вечером 17 августа летим из Перми в Казань. В новом терминале пермского аэропорта обратил внимание на оформление шахты лифта – на ней изображен т/х Владимир Маяковский.
Долетели до Казани хорошо, заселились в съемную квартиру. В Казани «комендантский час» в магазинах с 22:00 до 10:00, хорошо, что «магнитик» отметить начало отпуска с собой взяли . Утром следующего дня отправляемся стандартным туристическим маршрутом по Казани. Места знакомые, красивые