Тема: Сказание о земле Сибирской. Часть 3. Экспедиция на Восток: 1-18.6.2017. Круиз по Лене. Демьян Бедный

Страница 1 из 61 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 608
  1. #1

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    35,438

    По умолчанию Сказание о земле Сибирской. Часть 3. Экспедиция на Восток: 1-18.6.2017. Круиз по Лене. Демьян Бедный

    Обещал в прямом репортаже с Лены начать написать более подробный фоторассказ про этот круиз-экспедицию минувшей осенью. И вот начинаю его писать, но уже этой весной, хотя ей ещё не пахнет...
    Сразу скажу, что рассказывать буду долго, с многочисленными фотографиями. Так что наберитесь терпения и усаживайтесь поудобнее.
    Как обычно, сначала оговорю некоторые правила и условности в теме.
    Как всегда, в моей теме приветствуются уточнения, дополнения, конструктивные замечания, дружелюбная осмысленная дискуссия и просто мысли в рамках темы. Не стесняйтесь задавать вопросы, если что непонятно, или, если что интересно. Отвечу, на что смогу. Также очень надеюсь, что здесь не будет злобного троллинга, злостного оффтопа и злого слова вообще, как такового. Но вроде с этим сейчас на форуме порядок. )
    Хочу также подчеркнуть, что любое моё мнение по любому вопросу в этом рассказе будет сугубо субъективным. Тем, кто любит «так называемые объективные отчёты и отзывы», могу лишь посочувствовать. Вам явно не сюда.

    Далее в этом 1ом сообщении темы будет динамически обновляемое по мере наполнения содержание темы.

    СОДЕРЖАНИЕ.
    Введение. Анонс. Как мы готовились к этому круизу: стр.1. с начала.
    Часть 1. Иркутск, Байкал, Листвянка, Порт Байкал, Паром через Ангару: стр.1, начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post281750.
    Часть 2. Бурятия. Аршан. Иркутск. Стр.5, начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post281952.
    Часть 3. По Ангаре на Метеоре. Стр.8, начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post282065.
    Часть 4. Братск и Братская ГЭС. Стр.11, начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post282201.
    Часть 5. По БАМу до Лены и город Усть-Кут. Стр.15, начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post282479.
    Часть 6. Круиз по Лене на Демьяне Бедном. С Стр.19.
    6.1. Участок Усть-Кут - Красноярово на "Полесье-112". Стр.19, начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post282625
    6.2. «Демьян Бедный». Участок реки Красноярово-Киренск. Стр.19. начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post282645.
    6.3. Киренск. Участок реки Киренск-Ленские щёки. Стр. 23. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post283001.
    6.4. Ленские щёки. Участок реки Ленские щёки-Витим. Стр. 28. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post283378.
    6.5. Витим. Участок реки Витим-Ленск. Стр. 31. Начиная с https://riverforum.net/showthread.php?t=4148&page=31.
    6.6. Ленск. Мирный. Участок реки Ленск-устье реки Ура. Стр. 34. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post285006.
    6.7. Устье реки Ура. Участок: устье реки Ура-Олёкминск. Стр. 38. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post302420.
    6.8. Олёкминск. Участок реки ниже Олёкминска. Стр. 40. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post302631.
    6.9. Ленские столбы с реки и на суше. Участок реки от Ленских столбов до Якутска. Стр.43. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post302822.
    6.10. Соттицы. Этнографический музей под открытым небом "Дружба". Участок реки от Соттиц до Якутска. Стр.45. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post303098.
    6.11. Якутск речной. Окончание круиза. Стр. 49. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post303385.
    6.12. Ресторан теплохода "Демьян Бедный". Стр. 50. Начиная с https://riverforum.net/showthread.php?t=4148&page=50.

    Часть 7. 4 дня в Якутске.
    7.1. Якутск береговой. День Музеев в Якутске. Стр. 51. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post303566.
    7.2. Якутск береговой. День Города в Якутске. Стр. 53. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post303803.
    7.3. Якутск береговой. Большая кругосветка вокруг Якутска. Ледник Булуус. Стр. 55. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post304049.
    7.4. Якутск береговой. Аэропорт - путь домой. Стр. 59. Начиная с https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post304296.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 31.12.2018 в 18:20. Причина: дополнил содержание
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!


  2. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    35,438

    По умолчанию

    Немного о названии темы.
    Изначально рассматривал эту поездку, как завершающую часть нашей Сибирской трилогии:
    Часть 1. 2015 год. Центральная Сибирь. Почти весь Енисей. Красноярское (енисейское) море. Ангара. Малые речки – притоки Енисея. Александр Матросов+Валерий Чкалов. Репортаж и последующий фоторассказ тогда были в одной общей теме на форуме: «Вся Рассея от Волги до Енисея». Начало про Сибирь было здесь: https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post198362.

    Часть 2. 2016 год. Западная Сибирь. Нижний Иртыш. Почти вся Обь. Обское море. Томь. Малые речки – притоки Оби. Механик Калашкиков+Ремикс. Репортаж и последующий фоторассказ тогда были тоже в одной теме: Первокурсники. «Весь Иртыш+По Сибири посуху+Вся Обь. Лето-2016». https://riverforum.net/showthread.php?t=3424.

    Часть 3. 2017 год. Восточная Сибирь. Немного Байкала. Ангара (теперь с другого конца). Вся верхняя Лена до Якутска. Демьян Бедный. Репортаж был редко в Радиоперекличке-2017 и в основном в репортажной теме: «Письмена из Восточной Сибири. Байкал. Круиз по Лене. "Демьян Бедный". (1)6-15(18) июня 2017 г.» https://riverforum.net/showthread.php?t=3884.
    Вчера перечитал этот относительно компактный репортаж. Перед большим рассказом надо вспомнить всё. С удивлением там обнаружил фотографии. Правда, немного, по одному посту в день и без подписей. Амнезия - сильная штука. Я был уверен, что в этом круизе фото не выкладывал совсем, но видимо меня тогда уговорили. Что же, тем легче будет вести рассказ. Надо будет отобрать ещё фото и сделать подписи (надписи) к ним. Всего-ничего, сущие пустяки, можно сказать.

    Эта поездка должна была стать заключительной для меня в обозримом будущем. Но ситуация меняется. Снова Сибирь зовёт меня к себе.
    И уже вырисовывается «4ая часть» трилогии: 2018 год. Круиз по Байкалу. "Александр Великий". Иркутск. Листвянка. Бурятия: Анонс в теме «Ваши планы на навигацию-2018»: https://riverforum.net/showthread.ph...l=1#post277467.

    Ну это хоть в уже недалёком, но всё же в будущем. А пока погнали…
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 20.03.2018 в 21:04.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!


  3. #3

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    35,438

    По умолчанию

    Хотя пока всё шло своим чередом, я с некоторых пор стал суеверным. Неохотно стал выкладывать свои планы, особенно дальние, на форум. Но в канун Нового года-2017 не утерпел. Поделился планами на этот круиз в теме «Ваши планы на навигацию-2017» https://riverforum.net/showthread.ph...=1#post252487:
    Есть смысл выложить тот анонс в этой теме.
    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    1) Теплоход (проект):Демьян Бедный (Q065).
    2) Оператор (судовладелец): Ленатурфлот (ЛТФ-Б).
    3) Маршрут круиза: Усть-Кут - Якутск (река Лена, ).
    4) Стоянки по маршруту: Вся верхняя Лена: Усть-Кут, Киренск, Ленские Щеки (зс), Витим, Ленск (+ поездка в Мирный), устье реки Ура (зс), Олекминск, Ленские столбы, Соттицы (этнографический музей Дружба).
    5) Даты (продолжительность) круиза: 6-15 июня 2017 (10 дней).
    5а) Ссылка на описание круиза на сайте оператора: http://lenaturflot.ru/kruiz-yakutsk-ustkut-yakutsk-2/,
    http://lenaturflot.ru/kruiz-yakutsk-ustkut-yakutsk-4/.
    6) Статус: Каюта 213 оплачена давно. Путевка и билеты на руках.
    7) Почему я выбрал этот круиз:
    а) Продолжаю методично и ежегодно исследовать Сибирь. После замечательных Байкала, Камчатки, Енисея и Оби с Иртышом дошла очередь до Лены.
    б) Уникальная возможность пройти всю верхнюю Лену от Усть-Кута. Такое возможно только в конце мая - начале июня по высокой воде. По осени теплоход часто доходит от Якутска только до Ленска. А это лишь половина маршрута по верхней Лене. Насколько я знаю, очень давно, много лет не было круизов вверх по Лене до Усть-Кута и Киренска. А они вообще-то были раньше? Были только до Ленских Щёк несколько раз, при этом далеко не всегда теплоход туда доходил.
    в) Немаловажен и ценовой фактор. По нынешнем временам 60000р. не так уж и дорого за 10 дней, и зачастую даже дешевле, чем круиз такой же длительности по Волге на теплоходе РА. Года 2-3 назад Лена была дороже Волги в 3 раза. Это не Лена так подешевела. Это скорее Волга так подорожала.
    г) Докруизная и послекруизная программа – будет. В настоящее время прорабатывается.
    Как не странно, приведённые ссылки на круиз, который давно состоялся, активны. Но теперь там рассказывается об аналогичном круизе 2018 года. При этом программа вообще без изменений. Есть только сдвижка графика круиза на 2 дня. Начало будет 3.6.2018, а у нас было 5.6.2017. Ну и цены немного подросли (менее 10%), куда же без роста цен у нас.
    Общался 5 дней назад на выставке МИТТ-2018 с руководительницей ЛТФ. В этом году на этот круиз набралось больше желающих, чем у нас. Но мы были первопроходцами этого маршрута. В любом случае, свободных мест ещё много. Полтеплохода. Рекомендую, кто раздумывает. А почему рекомендую, расскажу дальше.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!


  4. #4

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    35,438

    По умолчанию

    Как обычно, для Сибири у нас была разработана дополнительная сухопутная (и не только сухопутная) программа. Планировалось прилететь в Иркутск. Потом Байкал. Потом Бурятия. Потом Ангара. Потом Братск и Братская ГЭС. Потом поездка по БАМу до Усть-Кута. Потом день в этом крупнейшем транспортном узле Восточной Сибири (речные ворота на север в Якутию и жд-ворота БАМа на восток). Потом сам круиз. По окончании круиза планировалось провести ещё 4 дня в Якутске и его окрестностях. Короче доппрограмма на берегу вырисовывалась такая: 4 дня до круиза и 4 дня – после. Программа путешествия всё это время постоянно прорабатывалась, дорабатывалась и шлифовалась. Порой наших желаний зашкаливало, и от объёма предстоящих приключений захватывало дух.

    Но пока всё шло размеренно и неспешно, своим чередом.
    Где-то перед самым НГ мы купили авиабилеты: туда до Иркутска (по акции за 10000р.) и обратно из Якутска (тоже по акции, но за 11000р.) В отличии от остальных участников нашей компании, я имел глупость обратный билет пока не брать (то ли денег тогда не нашёл, то ли дорого показалось). В результате купил его перед самым отъездом, но уже за 15000р.
    Ближе к делу забронировали гостиницы в Листвянке, Иркутске, Братске и Якутске.
    А за месяц до начала экспедиции купили жд-билеты по БАМу: Братск-Лена (Усть-Кут).
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!


  5. #5

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    35,438

    По умолчанию

    Потом счёт пошёл на дни, а потом на часы.
    За неделю до начала нашей поездки в конце мая Лена в районе Якутска освободилась ото льда. А ещё через 3-4 дня, 27 мая, теплоход Демьян Бедный вышел из Якутска перегонным пустым рейсом в Усть-Кут. Позвонили в ЛТФ. Там обнадёжили. Загрузка нашего круиза «почти 50 человек». Теплоход движется к Усть-Куту навстречу нам. Круиз состоится по плану. Так что теперь все волнения по поводу льда и загрузки остались позади. По информации из офиса ЛТФ, на борту теплохода уже были ДК и вся бригада, готовились к встрече с нами. Мне даже дали мобильный ДК. Но дозвониться я ей не смог. В Якутии фактически нет мобильной связи.

    Кстати, забыл существенный момент. Пора представить нашу компанию в этом путешествии. И в путешествии и в круизе нас было четверо. В 3хместной каюте. Номера нашего боевого расчёта:
    1. Дима - коллега и соратник по предыдущему Иртышу.
    2. Михаил - коллега и соратник по многим круизам и поездкам, начиная с Маяковского-2012 и Байкала-2012.
    3. Хомяк Ермак - наш талисман и соратник по всем моим круизам и поездкам последних 4х лет.
    4. И я, ЛЮМакс.
    Суровый мужской коллектив.
    Дмитрий был заслан в Сибирь передовым отрядом на 4 дня раньше нас. У него была индивидуальная программа с посещением Ангарска и более глубоким погружением в Иркутск и в Листвянку. Кроме того, он обеспечивал встречу основных сил, прорабатывал маршруты, привязывал их к местности, бронировал транспорт при необходимости и готовил свои авторские экскурсии по Иркутску, Листвянке и порту Байкал. Телеграфировал нам регулярно, что все норм в Сибирях, что всё идёт по плану, и что нам пора выдвигаться...
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 20.03.2018 в 06:47.
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!


  6. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    35,438

    По умолчанию

    Наконец настало начало нашего путешествия. Последний день весны. Условно этот день я обозначил нулевым днём экспедиции. Тем более наш самолёт в Иркутск улетал поздно вечером.

    0ой день путешествия. 31 мая 2017 года. Перелёт Москва-Иркутск.

    00.
    Отпуск на работе был оформлен в соответствии с законодательством РФ. Чемоданы были собраны тщательно, почти... Попрощался дома со всеми, и отдельно с кошкой. И в путь.
    Улетали мы вечером из Домодедово самолётом авиакомпании Уральские авиалинии. Добрались до аэропорта от м. Павелецкая на обычной электричке. Красота, в отличие от новомодных и дорогих Аэроэкспрессов, наш вагон был пустой. Выбрали себе удобные места и сэкономили немного денег на предстоящее путешествие.
    Путешествие ещё толком не началось, а приключений у нас было уже хоть отбавляй.
    Сначала ещё в элетричке мне пришла депеша из дома, что я забыл свою любимую мышь. Над репортажем нависла угроза срыва. Потом в нашей очереди на регистрацию, когда эта очередь дошла до нас, сломался транспортер чемоданов. И мы ждали 40 минут, пока его починят. Потом торопились, чуть не опоздали в самолёт. Уже в самолёте бортпроводницы отнимали у меня ноутбук. Но я его им не отдал. Я срочно покупал через интернет обратный билет из Якутска. Приспичило мне, наконец-то. В результате вроде купил, но не как все заранее спокойно и за 11000р. А за 15000р и на нервах. Времени немного не хватило на завершение операции покупки, ибо начали взлетать. Так и не понял: купил я билет или с меня просто сняли деньги. ) Подтверждение того, что я всё-таки купил билет, получил уже в Иркутске. Кстати, удачно купил. Через несколько дней билет на наш самолёт подорожал уже до 57000р!
    Москва проводила нас дождиком. Это была хорошая примета. Значит, там погода в путешествии будет хорошей. Так в целом и было. В отличие от жуткой погоды в те же дни в Москве.
    Наш рейс U6105 до Иркутска стартовал по расписанию. Взлёт прошёл штатно. А первые фото этого путешествия, сделанные в самолёте, будут здесь завтра…

    Продолжение следует…
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!


  7. #7

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    35,438

    По умолчанию

    Все фото 1ого (0ого) дня путешествия одним постом.

    01.
    В Домодедово мы приехали на обычной электричке примерно за 2 часа до вылета. За те 20 лет, которые я летаю отсюда регулярно, аэропорт очень сильно изменился к лучшему. И до сих пор продолжает строиться. Видимо, этот процесс бесконечный. Замечу, что это не мой любимый аэропорт. Любимый – Внуково: он расположен близко к Троицку и от него ходит прямой автобус до дома каждый час. Но вот последние 15 лет летаю я с него крайне редко… (




    За полчаса до взлёта едем на автобусе к самолёту. Суровый взгляд, устремлённый на восток.




    Меньше получаса до вылета. Торопимся на борт. Наш самолёт компании «Уральские авиалинии», рейс U6 105 до Иркутска. Модель самолёта не помню. Скорее всего из семейства А320.




    Сели на свои места. Москва проводила дождём. И это добрая примета.




    Это не наш самолёт. Боинг-777-200 неизвестной мне компании попал в кадр, когда мы выруливали на взлётную полосу.




    Взлетаем.




    Взлетели с небоьшой задержкой в 30 минут. Попытался было фотографировать землю из самолёта. Но оказалось, что это единственный кадр. В самом начале было пасмурно и дождливо…




    …а уже через 15 минут после взлёта мы прошли низкую облачность. Стало солнечно. Но землю снимать было больше невозможно. Так было на протяжении всего пяти с половиной-часового полёта. Густая облачность над всей Россией. Поэтому больше виды в иллюминаторе не фотографировал.




    Великие российские реки на этот раз не попали в кадр. Но где-то через час пролетели над первой из них – Волгой. Из прямого репортажа:

    Цитата Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
    Час в воздухе. Полёт нормальный! Скоро Волга!


    Спасибо, Александр!
    Раз нечего снимать за бортом, займёмся другим делом. Почему-то потреблять напитки в самолётах российских компаний запрещено. В отличие от многих зарубежных. А мы и не потребляли. Мы отмечали Новый год по речному стилю. Это наша традиция. В полночь на 1 июня у нас всегда бывает речной НГ. Это уже был 8 такой праздник подряд. И только 1 раз мы отметили его не в путешествии или в круизе. Это случилось годом ранее, когда мы вылетели в Омск 1 июня. Тяжело тогда было, лететь сразу после НГ.
    Так получилось, что в самолёте в одном ряду из 3х кресел сидели мы втроём: Миша, Хомяк и я. Хомяк дегустировал безалкогольный сок (ребёнок ещё), я слабоалкогольный «кошачий» сок. Миша эстетствовал, пил Кровавую Мэри. Жизнь начала налаживаться. И когда пролетали точно над Сарапулом, температура за бортом у нас была ровно «-40 гр.». Ну с Речным Новым Годом!




    Весьма кстати, принесли закуску. Тут всё у Уральцев аскетично. Салатик, десерт, паштет, булочка и… помидор, что ли. И откуда там взялся этот помидор?




    Ну и так называемая «дичь». Горячее блюдо.




    После завершения трапезы наш полёт продолжался ещё 4 часа. Пытались поспать. Ведь завтра очень насыщенный день на Байкале. У Миши и Хомяка поспать получилось хорошо. Хомяк (вроде он?) даже храпел. Мне толком поспать не удалось. Неудобно в самолёте с моим ростом. И как только засыпал, всё время снились кошмары про какие-то узкие «петлявые» и «вилявые» сибирские реки. Теперь я понял, что это была не Лена. Кто-то из её притоков. М.б. Вилюй? Ещё были какие-то экзотические стоянки. Традиционно каждый раз я опазывал на теплоход. И к ужасу моему, на самых красивых кадрах постоянно отказывал фотоаппарат. Какое счастье, что этот сон не сбылся потом.
    Так в ожиданиях, грёзах и надеждах закончился нулевой день нашей экспедиции.

    Продолжение рассказа последует в ближайшее время…
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!


  8. #8

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Москва, Химки, Одинцово (зависит от времени года)
    Сообщений
    6,185

    По умолчанию

    Максим, а Ермак попал хоть в 1 кадр? А то редкой породы зверь.

  9. #9

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    35,438

    По умолчанию

    1ый день путешествия. 1 июня 2017 года. Иркутск. Байкал. Листвянка. Устье Ангары. Порт Байкал. Большая, т.е. небольшая или Малая Байкальская тропа, КБЖД (Кругобайкальская железная дорога), снова Листвянка.

    01.
    Наш полёт в Иркутск продолжался 5 часов с копейками. Прилетели мы в 1:30 по Москве или в 6:30 по Иркутску. Разница времени с Москвой здесь составляет 5 часов. Есть посадка! Закрылки выпущены. Тормозим.




    Конкуренты УА из компании S7. На таком зелёном самолёте мы полетим обратно.




    А это самолёт Ан-148-100Е авиакомпании Ангара, входящей в группу компаний Истлэнд. С Истлендом мы ещё встретимся в этот день в разных ипостасях и неоднократно.




    Получили вещи оперативно. Выходим в город. Сразу скажу, что судя по огромным лужам, ночью тут был сильный дождь. Как потом нам сказали местные товарищи, затопило полгорода и полобласти. Но к нашему прилёту дождь закончился. Хотя и было пасмурно и всего +15.
    Это новое здание аэропорта.




    А это, видимо, старое.




    Аэропорт Иркутска весьма необычен. Он находится в черте города. Не далеко от его центра. В общем, сели на троллейбус (или ПАЗик, уже не помню, там и то и другое ходит) и за 15 минут доехали до остановки Райсовет, которая расположена рядом с нашей гостиницей в центре города. Пытался снимать из окна то ли автобуса, то ли троллейбуса. Но получалось неважно. Этот самолёт-памятник Су-27 установлен недалеко от цехов авиастроительного завода, выпускавшего такие самолёты.




    Вышли на нашей остановке. Рядом с ней на улице Карла Маркса расположен Музей боевой славы. В музей мы не пошли, не работал он в 7 утра. Зато осмотрели наружную экспозицию: площадку боевой техники, оборудованную к 55-летию Победы по предложению местного губернатора.










    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!


  10. #10

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    35,438

    По умолчанию

    02.
    Утренняя экскурсия по центру Иркутска. Сначала мы прошли 1 квартал по улице Карла Маркса. Это историческая улица Иркутска и одна из самых красивых. Здесь расположены старинные каменные олобняки.




    Некоторые из них реставрировались.




    Сюда мы ещё вернёмся на следующий день и погуляем по этой улице вечером.




    А пока поворачиваем на улицу Карла Либкнехта. Здесь заканчивается Иркутск каменный и начинается Иркутск деревянный. Но это не просто деревянный дом…




    Оказывается в нём жил в детстве будущий конструктор советских вертолётов Миль.




    Рядом с этим домом, во дворе, по адресу Ул. К.Либкнехта, 7а располагалась наша будущая гостиница – миниотель «777». В неё мы с Мишей зашли ровно на 4 минуты, чтобы забросить туда вещи. Чтобы дальше путешевствовать налегке.




    Дальнейшие планы наш был простые. Дойти пешком до автовокзала, заодно выполнив экскурсию по утреннему Иркутску в его историческом центре. А затем сесть на первую маршрутку в 8:30. И уехать на пару дней на Байкал. В Листвянку, где нас уже дожидался Дима. И так сначала пешая экскурсия. Ближайшее деревянное окружение нашей гостиницы по улице К.Либкнехта.
















    На сегодня пока всё.
    Продолжение рассказа будет завтра…

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Алексей Плеханов Посмотреть сообщение
    ...а Ермак попал хоть в 1 кадр? А то редкой породы зверь.
    Думаю, да. Но, Алексей, придётся запастись терпением...
    Хочу в круиз!
    Всё написанное выше - это всего лишь моё мнение, если не приводится прямой ссылки на источник.
    С уважением, Максим!


Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 27.11.2018, 22:35
  2. [по реке] Круиз одного дня на МАКС -2017 22 июля 2017 года.
    от Dmitryi1980 в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2018, 20:05
  3. "Демьян Бедный", теплоход проекта Q-065
    от Irinka в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 00:26
  4. [навигация 2014] Осень на Каме. Восток. М.Кутузов. Пермь - Казань
    от Александр Марков в разделе Репортажи
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 13:35
  5. [по реке] Круиз по Лене
    от Аленушка в разделе Рассказы и отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •