Результаты опроса: Пошли бы в круиз на "Суре"

Голосовавшие
78. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да. Хочу опробовать новый теплоход.

    26 33.33%
  • Скорее да. Но по эксклюзивному маршруту.

    16 20.51%
  • Скорее нет. Слишком мал. Мало комфорта для меня.

    10 12.82%
  • Нет. Сура подходит только для корпоративов.

    16 20.51%
  • Не знаю. Мало информации. Главное-цена.

    18 23.08%
  • Другой вариант. Укажу в теме.

    1 1.28%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Пассажирское судно для малых рек ПКС-40 «СУРА»

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 106
  1. #1

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,038

    По умолчанию Пассажирское судно для малых рек ПКС-40 «СУРА»

    В навигацию 2011 года компания «ГАМА» вступит с новым пассажирским судном для малых рек ПКС-40 «СУРА» .
    Преимущества "Суры":
    Возможность организации маршрутов по малым рекам с ограниченной осадкой судна до 1 метра.
    Возможность организации стоянки без пристани («носом в берег»).
    Самоснятие с мели путем опускания гребных колес на грунт.
    Мобильность организации коротких и длительных прогулок для небольших групп 40-50
    человекс размещением в каютах со всеми удобствами с возможностью корректировки маршрута.
    Организация на теплоходе мини-гостиницы, в том числе в зимнее время.

    Судно займет пустующую нишу пассажирского флота для малых рек.

    Информация взята с сайта компании "Гама": http://gama.nnov.ru/reka/sura/

  2. #2

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,038

    По умолчанию

    Схема ПКС-40 "СУРА" с сайта компании "Гама" http://gama.nnov.ru/reka/sura/sh_sura/

  3. #3

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    столица Приволжья
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Я проголосовал, по трем пунктам нет. Я не люблю малые реки, и небольшие суда. На них очень мало места. Если "Пузыри" хоть как то переношу, то судно, которое вдвое меньше него, вообще не привлекает. Плюс, постоянно на виду у незнакомых людей. Нет, это не для меня.

  4. #4

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,038

    По умолчанию

    Еще немного подробной информации по "Суре" и ее старшему брату "Золотому кольцу" с сайта "Нижегородская область - Китежская Русь": http://tourismnn.ru/investmentprojects/teplogrs. (Извиняйте за частичный повтор.)

    Пассажирское колесное судно для кольцевого маршрута Москва - Нижний Новгород - Москва ПКС 40 «Сура»
    Возможность организации маршрутов по малым рекам с ограниченной осадкой судна до 1 метра. Осадка теплохода - 0,6 м.
    Возможность организации стоянки без пристани, «носом в берег».
    Мобильность организации 2-3 ч. прогулок для небольших групп 40-50 человек с размещением в каютах со всеми удобствами до 40 человек.
    Организация длительных прогулок для корпоративных клиентов численностью до 40 человек с возможностью корректировки маршрута.
    Возможность организации на теплоходе мини гостиницы, в том числе в зимнее время.
    Возможность быстрого и менее затратного ремонта механизмов находящихся под водой (не требует трудоемкого и дорогостоящего подъема в доке).
    Возможность самоснятия с мели (не требует дорогостоящей буксировки и потери времени).

    ---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:46 ----------

    От туда же про "Золотое кольцо":
    Пассажирское колесное судно для кольцевого маршрута Москва - Нижний Новгород - Москва ПКС 200 «Золотое кольцо»
    Данное туристическое судно по конструктивному решению соответствует требованиям эксплуатации на кольцевой линии Москва - Н.Новгород по рекам Оке, Волге, Москве-реке с проходом под столичными мостами. Благодаря новым инженерным решениям судно сможет эффективно работать в бассейнах с ограниченными глубинами и извилистым фарватером. Судно «Золотое кольцо» обеспечивает высокий комфорт при перевозке туристов по маршруту, который существовал до 1984 года и пользовался большой популярностью у туристов.

    На судне применен движительно-рулевой комплекс (ДРК) новой конструкции с использованием гребных колес, что считается наиболее эффективным для работы на мелководье. Такой тип ДРК дает отличную управляемость на переднем и заднем ходу, маневренность и устойчивость на курсе.

    Отличительной особенностью архитектурно-конструктивного решения судна является обеспечение надводного габарита 8,6 м для прохода под московскими мостами. Для чего все конструкции выше палубы солярия выполнены заваливающимися, а шлюпочное устройство новой конструкции «соскальзывающего» типа размещено в корме, на уровне главной палубы. В носовой части в фальшборте выполнена аппарель, обеспечивающая удобный сход пассажирам при подходе носом к необорудованному берегу. Палуба полубака предоставлена туристам, а якорное и швартовые устройства опущены на главную палубу.

    Для размещения пассажиров предусмотрены 4 двухместные каюты «люкс», 48 кают двухместных 1-го класса, 16 кают класса «эконом». Все каюты 1-го класса расположены на средней и верхней палубах, имеют «французский» балкон с остекленными двухстворчатыми дверями.

    Питание туристов организуется в ресторане на средней палубе площадью 178 кв.м.

    Для деловых пассажиров предусмотрен конференц-зал с современной оргтехникой.

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:48 ----------

    Цитата Сообщение от Anton Gurov Посмотреть сообщение
    Я проголосовал, по трем пунктам нет. Я не люблю малые реки, и небольшие суда. На них очень мало места. Если "Пузыри" хоть как то переношу, то судно, которое вдвое меньше него, вообще не привлекает. Плюс, постоянно на виду у незнакомых людей. Нет, это не для меня.
    Антон, тебе тогда больше "Золотое кольцо" подходит. (См. выше.) Если оно конечно будет.

  5. #5
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,421

    По умолчанию


    "Сура" у Балахны
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  6. #6
    Аватар для НИК
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Тверская обл. г. Весьегонск
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Проголосовал по трем пунктам. Да. Мало информации и последний . Другой вариант. Дело в том что не известно как он поведет себя на малых реках с быстрым течением. А в общих чертах теплоход приемлем. По средним запросам туристов по комфорту. С одной стороны его (комфорта) вполне хватает но тем кто привык к четырехдекам наверное покажется бедноват.

  7. #7

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,038

    По умолчанию

    Некоторые технические характеристики "Суры":
    Длина габаритная, м 35,50
    Ширина габаритная, м 9,80
    Высота габаритная (от ОП до ВНЧ), м 8,40
    Высота борта на миделе, м 1,50
    Осадка расчетная, м 0,60
    Мощность ЭУ, кВт 100+60
    Скорость хода, км/ч около 12,50
    Пассажировместимость, чел. 40
    Тип ДРК колесный
    Привод гребных колес Электро-механический

    Источник:
    http://tourismnn.ru/investmentprojects/teplogrs

  8. #8
    Аватар для NWO
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    В навигацию 2011 года компания «ГАМА» вступит с новым пассажирским судном для малых рек ПКС-40 «СУРА» .
    Что-то все никак...

  9. #9

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,038

    По умолчанию

    Судно "Сура" спущено на воду 1 ноября 2010г. в Городце(?).
    В настоящее время находится в Балахне (Зона отдыха, зеленая стоянка Лукоморье), где ведутся завершающие раборы по его достройке. Планирую там быть послезавтра. Внутрь вряд ли попаду. Но наружную фотосессию постараюсь сделать.

    ---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Что-то все никак...
    Строить новые теплоходы в современной России - занятие хлопотное и не прибыльное, не благодарное.
    По имеющейся у меня предварительной информации, должен где-то через месяц появиться на реке. В этом году планируется только под корпоравивы.
    Так что, то расписание на 2011 год, которое выложили наши нижегородские коллеги на форуме МТФ, потеряло свою актуальность. И приводить его здесь нет смысла.

  10. #10

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,038

    По умолчанию

    Картинки с выставки MITT-2011. (Информация частично повторяется.)

    Рекламная листовка компании "Гама" по "Суре"


    Информация по "Суре" из каталога "Гамы"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •