Тема: Косяки и неудобства при выборе, покупке и возврате/обмене путевок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1

    По умолчанию Косяки и неудобства при выборе, покупке и возврате/обмене путевок

    Предлагаю обмениваться в этой теме всеми проблемами, возникающими в процессе подготовки к очередному круизному сезону.
    Компании, которые не обращают на это внимание - редиски.
    Для затравки:
    1. Водоходъ: известный глюк на сайте. При попытке воспользоваться ранее вводимыми персональными данными туристов запрос на странице зацикливается. Теперь уже во всех основных браузерах. Глюку уже почти 2 года, компании пофиг.
    2. ИФ: нет возможности сохранять персональные данные пассажиров для повторного использования, невозможно самому поменять паспортные данные члена КЛК при смене паспорта.
    3. МТФ: взымание 300 рублей с пассажира за любой возврат/обмен. Даже если я переезжаю в ПЛ из А2.
    4. БЛ: невозможно оплатить картой на сайте, только через банковский перевод.
    С 2000 - около 30 круизов.

    Следующий круиз: 29.10.20, Мустай Карим

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Сисой за это полезное сообщение:


  3. #2

    По умолчанию

    Еще у Въ в интернет-магазине исчезла история заказов клиента до 2017 г.
    Непонятно, зачем это нужно было делать. У ИФ история видна с самого начала работы магазина.
    С 2000 - около 30 круизов.

    Следующий круиз: 29.10.20, Мустай Карим

  4. 3 пользователей сказали cпасибо Сисой за это полезное сообщение:


  5. #3
    Аватар для krokodil
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    ИФ: надо было оплатить круиз на 2018 год до 1 октября. Включительно или нет, х.з. 1 октября в 14.00 попытался это сделать. Написано: поздно! Ну подумал, что сам дурак, но на всякслучай написал мыло. Ответ: оплатить надо было до 23.30 1 октября, но я Вам продлеваю до вечера 2-го. Вот так... Вроде, и косяк, но тут же исправились. Молодцы!
    И это пройдёт...

  6. 2 пользователей сказали cпасибо krokodil за это полезное сообщение:


  7. #4

    По умолчанию

    У Въ невозможно сделать частичную предоплату с сайта. А если платить в офисе, лишаешься 2% скидки за оформление на сайте. Т.о. 2% - это завуалированная премия за полную оплату круиза.
    С 2000 - около 30 круизов.

    Следующий круиз: 29.10.20, Мустай Карим

  8. 6 пользователей сказали cпасибо Сисой за это полезное сообщение:


  9. #5

    По умолчанию

    Водоход хитренько считает скидки при частичной оплате. 30% надо заплатить от цены на сайте, а все скидки учтут уже при окончательном расчете.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо Alena за это полезное сообщение:


  11. #6

    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Москва, Химки, Одинцово (зависит от времени года)
    Сообщений
    6,206

    По умолчанию

    У меня была история в этом году с Гамой
    Но там были их проблемы. И я понял, если брать, то в офисах фирм (если я, допустим, беру не РА, то могу взять в Инфофлоте), а не в левых точках.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Алексей Плеханов за это полезное сообщение:


  13. #7
    Аватар для Люсёнок
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Москва, ЮЗАО.
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
    3. МТФ: взымание 300 рублей с пассажира за любой возврат/обмен. Даже если я переезжаю в ПЛ из А2.
    Моя знакомая выкупила каюту 1Б на средней палубе, на Крылове,не сразу заметили, что она без холодильника, где-то за месяц, с моей подачи, поехала в офис на Белорусской, и переоформила на каюту 1С на главной, где холодильник был, ни взяли ни копейки, вернули разницу в цене и сохранили скидку раннего бронирования.
    Видимо, всё индивидуально.
    Мы несколько лет назад так же поменяли забронированный речной круиз на морской, предоплату просто перекинули с одного круиза на другой, без удержания какой-либо комиссии.

  14. 4 пользователей сказали cпасибо Люсёнок за это полезное сообщение:


  15. #8

    По умолчанию

    Въ - Делают один звонок для подтверждения брони на сайте. Если ты не смог на него ответить, или немедленно сам не перезвонил, естественно, не на тот телефон, с которого тебе был неотвеченный входящий, а на общий контактный номер - привет, (гипс снимают, клиент уезжает) бронь снимается.

  16. 3 пользователей сказали cпасибо Дмитрий Тверянкин за это полезное сообщение:


  17. #9
    Аватар для Леонид Белкин
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Москва ЮАО ниже шлюза №10
    Сообщений
    9,917

    По умолчанию

    Ещё одна причина по которой я игнорирую компанию Водоходъ....
    Чем лететь куда - то самолётом,
    Лучше по реке и с "Мегафлотом".

  18. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
    4. БЛ: невозможно оплатить картой на сайте, только через банковский перевод.
    БЛ - это Белый Лебедь? У них есть онлайн-оплата картой.

  19. 1 пользователь сказал cпасибо Ambr за это полезное сообщение:


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •