Теплоходы типа СТК проекта 326 и 326.1 - средние сухогрузные суда и суда-контейнеровозы класса «река-море» имеющие трюмы с люковыми закрытиями, с двумя палубами, с двойными бортами и двойным дном, с надстройкой в центральной части, машинным отделением в кормовой части.
Предназначены для тарно-штучных грузов, контейнеров, леса в бревнах. В 90-х гг. большинство судов были переоборудованы для улучшения их мореходности, были закрыты галереи на нижней палубе и сделан высокий фальшборт на баке.
По первоначальному проекту (пр. 326) строились сухогрузные суда, оборудованные двумя трюмами. Пр. 326.1 - модернизированный вариант приспособленный для перевозки контейнеров в трюме и на люковых закрытиях и отличающийся измененными деталями конструкции надстройки и кормовой части корпуса.
Класс регистра: КМ*L4II SP
Судостроительное предприятие: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau (Германия)
Проект 326
Длина, м: 81.88
Ширина, м: 11.8
Высота борта, м: 4.0
Осадка, м: 3.9
Скорость, узлы: 8.5
Дедвейт, т: 2187
Водоизмещение, т: 2703
Валовая вместимость (GT): 1696
Чистая вместимость (NT): 715
Мощность: 2*441 кВт
Марка двигателя: 8VDS 36/24 A-1
Проект 326.1
Длина, м: 82.0
Ширина, м: 11.94
Высота борта, м: 4.0
Осадка, м: 3.35
Скорость, узлы: 11.5
Дедвейт, т: 1663
Водоизмещение, т: 2683
Валовая вместимость (GT): 1573
Чистая вместимость (NT): 585
Мощность: 2*441 кВт
Марка двигателя: 8VDS 36/24 A-1
(Информация с сайта www.riverfleet.ru)
СТК-1017 (год постройки 1985, фото - 1987)