Тема: Водолазные суда проекта SDS08

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12,590

    По умолчанию Водолазные суда проекта SDS08

    верфь - ОАО Ярославский Судостроительный Завод
    в настоящее время построено - 3 единицы
    разработчик - ЗАО "Морское Инженерное Бюро-Дизайн СПБ"
    заказчик - Федеральное агентство морского и речного транспорта
    (все данные - с сайта http://shipyard.yaroslavl.ru и собственные наблюдения)

    "Стольный град Ярославль" (строительный номер 201):
    Заложено - 28.08.2009
    Спущено на воду - 12.08.2010
    Сдано в эксплуатацию - 25.10.2010

    "Ростов Великий" (строительный номер 202)
    Заложено - 9.03.2010
    Спущено на воду - 21.04.2011
    Сдано в эксплуатацию - 30.05.2011 (по данным сайта разработчика проекта http://www.meb.com.ua)
    Планируемый эксплуатант - Сахалинский БАСУ Госморспасслужбы России

    "Углич" (строительный номер 203)
    Заложено - 16.03.2010
    по состоянию на 07.06.2011 (на момент фотосъемки) - спущено на воду, на сайте ЯСЗ данных пока нет

    Основные характеристики судна:
    длина - 38.64 м, ширина - 7.92 м, высота борта - 3.20 м, осадка - 2.10 м, водоизмещение - 376 т, дедвейт - 51 т, скорость - 11 узлов.


    "Ростов Великий" у достроечной стенки


    "Углич" у достроечной стенки



    все снимки - 07.06.2011

    Проект SDS08 - Морское Водолазное судно
    Назначение: морское водолазное судно с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с удлиненным баком, с носовым расположением рубки, с кормовым расположением машинного отделения, с двумя винтами регулируемого шага (ВРШ), с носовым подруливающим устройством, предназначенное для:
    • обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
    • участие в проведении спасательных, судоподъемных и гидротехнических работ в объеме установленных на судне средств;
    • обследования дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
    • обеспечения эксплуатации малогабаритных телеуправляемых подводных аппаратов при волнении моря до 4 баллов;
    • обследования дна акваторий, подводных частей корпусов и винто-рулевых устройств кораблей (судов), подводной части гидротехнических сооружений и выполнение подводных работ с помощью водолазов;
    • выполнения подводной сварки на глубинах до 25 метров и резки на глубинах до 60 метров;
    • подъема с глубин до 60 метров обнаруженных предметов массой до 2,0 т;
    • грунторазмыва и удаления грунта;
    • откачки воды с аварийного судна;
    • продувки понтонов;
    • работы с гидравлическим инструментом.

    Технические характеристики проекта
    Длина максимальная, м - 38.35
    Длина, м - 36.35
    Ширина максимальная, м - 7.90
    Ширина, м - 7.70
    Высота борта, м -3.20
    L x B x H - 38.35 x 7.90 x 3.20 = 970
    Осадка по ЛГВЛ, м - 2.46
    Дедвейт в море при осадке 2.46 м, т - 40
    Автономность, сут. - 5
    Дальность плавания экономходом, мили - 500
    Класс Российского Морского Регистра Судоходства - КМIce2 R2 АUT3-C OMBO SDS>60
    Мощность ГД, кВт - 2 x 420
    Винто-рулевое устройство - 2 ВРШ + 2 руля
    Грузовой кран, грузоподъемность, т / вылет, м - 2.3 / 11.5
    Подруливающее устройство, кВт - 125
    Вспомогательные ДГ, кВт - 2 х 136
    Экипаж / мест, чел. - 12 / 15
    Скорость, уз (при осадке 2.10 м и 100% МДМ) - 11.0
    Скорость экономхода, уз (при осадке 2.10 м) - 8.0
    Водолазное оборудование: Барокамера на 4 водолазов, Водолазный полуколокол с СПУ, Водолазное снаряжение со шлемом SUPERLITE и вентилируемым шлемом DESCO, Водолазное снаряжение универсальное "сухого" типа, Средства водообогрева водолазов, Средства связи, Средства подводного освещения, Подводное телевидение, Подводная сварка/резка, Гидравлический инструмент, Понтоны, Средства водоотлива, Средства грунторазмыва, Телеуправляемый подводный аппарат, Водолазный трап.

    оригинал - http://www.meb.com.ua/spec/SDS08.html, на этой же странице находится фотогалерея
    Последний раз редактировалось Александр Марков; 29.10.2015 в 08:49.
    Я на пароходе "Фридрих Энгельс", а в голове — такая ересь: путевых заметок, мыслей толкотня...

  2. 1 пользователь сказал cпасибо rivershkiper за это полезное сообщение:


  3. #2

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Ростов Великий
    18 мая 2011 г.
    Александр

  4. #3

    По умолчанию

    скоро "Рыбинск" спустят

Похожие темы

  1. Скоростные пассажирские суда
    от Рамиль Мубаракшин в разделе Скоростной флот
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 27.09.2021, 00:47
  2. Суда у причала г. Весьегонск
    от НИК в разделе Репортажи
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 01:28
  3. Речные суда в период с 1945 по 1985 гг.
    от Botsman в разделе Речная история
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 08:54
  4. Скоростные суда
    от Atlantika в разделе Фото-видеотека
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 11:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •