Тема: Теплоходы «Федор Шаляпин» и «Валериан Куйбышев» готовят к утилизации...

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 141
  1. #1

    По умолчанию Теплоходы «Федор Шаляпин» и «Валериан Куйбышев» готовят к утилизации...

    Четырехпалубные теплоходы, проработавшие в самарских круизах около 20 лет, компания «Водоходъ» намерена списать.

    Это станет основанием для получения компанией утилизационного гранта. Как сообщает cruiseinform.ru со ссылкой на слова главы компании Александра Трофимова, единовременную выплату судоходная компания может получить при утилизации старого флота - судов, возраст которых составляет более 30 лет и которые находятся в собственности этой компании не менее 3 лет. Грант можно будет использовать исключительно для постройки нового судна на российских верфях.

    Автор текста: Анна Турова

    Ссылка на источник- http://sgpress.ru/Lenta_novostej/Tep...tsii80840.html

    Что скажете, господа по сему поводу ???...

  2. #2

    По умолчанию

    Что скажу - жалко, что они никого не привлекли, потому что при модернизации они стали бы прекрасными судами повышенной комфортности. Типа "Ростроповича " или " России " .
    Ну, а если Въ - отказался их продавать - это его право. Как и других СК,которые пустили на иголки многие раритетные суда. Частная собственность неприкосновенна.

  3. #3

    По умолчанию

    Неизвестно, что построят взамен и построят ли вообще. Будет ли это достойной заменой, или же отечественная конструкция из китайских комплектующих. Любую технику советского периода всегда отличали долговечность и надёжность, вот и здесь 30 лет- не возраст. Автобусы и трамваи той эпохи отходили по несколько десятилетий, новые сейчас начинают сыпаться даже когда ещё заводская гарантия не закончилась. Думаю и здесь ничего нового не увидим. Красивые и просторные теплоходы сначала запустили, теперь под этим видом пытаются избавиться от них. Реконструкция дала бы им вторую жизнь, но для этого надо думать головой, а это нынче не в моде... На утилизацию давно уже просятся совсем другие, более старые суда с многочисленными вмятинами и толстым слоем краски, программу утилизации мне кажется разработали под этих старичков. А под раздачу вместо них попала "молодёжь"...

  4. 7 пользователей сказали cпасибо Ю.С.А за это полезное сообщение:


  5. #4

    По умолчанию

    Ю.С.А, согласен с Вами полностью.

  6. #5

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ю.С.А Посмотреть сообщение
    Четырехпалубные теплоходы, проработавшие в самарских круизах около 20 лет, компания «Водоходъ» намерена списать.

    Это станет основанием для получения компанией утилизационного гранта. Как сообщает cruiseinform.ru со ссылкой на слова главы компании Александра Трофимова, единовременную выплату судоходная компания может получить при утилизации старого флота - судов, возраст которых составляет более 30 лет и которые находятся в собственности этой компании не менее 3 лет. Грант можно будет использовать исключительно для постройки нового судна на российских верфях.

    Автор текста: Анна Турова

    Ссылка на источник- http://sgpress.ru/Lenta_novostej/Tep...tsii80840.html

    Что скажете, господа по сему поводу ???...
    Это новость уже была на форуме: http://riverforum.net/showthread.php...l=1#post247262.

    Там же и обсуждение небольшое есть. Ситуация неоднозначная. Водоход не может их загрузить, вернее не хочет. В них деньги надо вкладывать, а деньги жалко. Проще зарабатывать, повышая цены на популярные круизы. Динамическое ценообразование, называется. С другой стороны, находясь 3 года в затоне, эти теплоходы приносят убыток. Так, что операторов понять можно. Это называется оптимизацией численности флота. Что у Павельева, что у Въ.
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  7. 5 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  8. #6

    По умолчанию

    Да и условия получения гранта таковы, что судоходным компаниям, у которых как известно лишних денег сейчас нет всё равно придётся строить новое судно за свой счёт, и только тогда они получат грант. И как быть? Брать кредит в банке на постройку, погасить который потом за счет средств гранта ? А если с грантом "кинут", строить ведь будут не один год, а ситуация в экономике страны "не очень". И когда придёт пора платить, найдут какую нибудь мелкую придирку тянущую на нарушение, на основании которой в выдаче гранта можно будет отказать. И тогда- ПРИПЛЫЛИ... Чем заёмные средства отдавать ? Обанкротиться, распродать оставшийся флот и оставить о себе лишь воспоминания и уйти в историю ? Вложитесь уж лучше в реконструкцию старого проверенного флота заслужившего устойчивую положительную репутацию и ставшую фактически брендом, это ведь синица в руках, которая как известно лучше чем журавль в небе.

  9. 4 пользователей сказали cпасибо Ю.С.А за это полезное сообщение:


  10. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ю.С.А Посмотреть сообщение
    Вложитесь уж лучше в реконструкцию старого проверенного флота, это ведь синица в руках, которая как известно лучше чем журавль в небе.
    Вот полностью согласен с Вами,но у руководства Въ,видимо,другое мнение. Хотя модернизированные четырехдеки любого проекта -ИМХО - классные.

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Ю.С.А Посмотреть сообщение
    Да и условия получения гранта таковы, что судоходным компаниям, у которых как известно лишних денег сейчас нет всё равно придётся строить новое судно за свой счёт, и только тогда они получат грант.
    Можно поподробнее об условиях,если не сложно ?

  11. #8

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва, молодая
    Сообщений
    57,175

    По умолчанию

    Я думаю, что программа обновления флота так и останется в современных условиях красивой хотелкой на бумаге.
    Какое строительство за свои деньги, если денег на элементарный ремонт совсем нет или просто жалко?
    Всем пока. Увидимся на реке!
    С Уважением! Максим.

  12. 4 пользователей сказали cпасибо ЛЮМакс за это полезное сообщение:


  13. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Это новость уже была на форуме
    Пардон, давно не читал эту тему. Думаю всё таки событие достойно отдельной темы, теряем лучшее...

    ---------- Добавлено ----------

    Цитата Сообщение от Dmitryi1980 Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее об условиях,если не сложно ?
    Судовой утилизационный грант – это единовременная выплата судоходной компании при утилизации старого флота. Грант можно будет использовать исключительно для постройки нового судна на российских верфях. Такой грант может быть предоставлен судоходной компании при утилизации судов, возраст которых составляет более 30 лет и которые находятся в собственности этой компании не менее 3 лет. Средства гранта планируется выдавать только после постройки и получения судоходной компанией нового судна.

    Ссылка- http://cruiseinform.ru/news/rechnye_...k_utilizatsii/
    Последний раз редактировалось Ю.С.А; 27.10.2016 в 22:16. Причина: нерабочая ссылка

  14. 2 пользователей сказали cпасибо Ю.С.А за это полезное сообщение:


  15. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    гор. Химки
    Сообщений
    4,564

    По умолчанию

    Ну вот сколько можно пинать компанию Водоход? Это одна из немногих компаний, которая повернута к клиентам именно лицом. И цены на ряд круизов у неё на доступном уровне в отличии от десяти звёздных расписных... Без движения вперёд не будет прогресса, не будет развития. И если компания избавляется от бесполезного для нее актива, от убыточного имущества, значит она развивается, считает деньги и думает о будущем. И как ни странно думает и о клиенте. Ну не обязан я оплачивать парковку этих теплоходов! И еще. Надеюсь утилизация будет проведена без ущерба окружающей среде, не так как в Пакистане или в Индии. И вообще то стране нужен ещё металл...

Похожие темы

  1. "Федор Шаляпин". Теплоход проекта 92-016
    от Антон Гуров в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 12.06.2022, 13:16
  2. "Валериан Куйбышев". Теплоход проекта 92-016
    от Антон Гуров в разделе Пассажирский флот
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 16:03
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 13:19
  4. Фёдор Шаляпин vs. Фёдор Достоевский
    от tooz в разделе Собираемся в круиз. Кто с нами?
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 14:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •